Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Межвитковые простаки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Алексей-115

Алексей-115

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 04 August 2010 - 15:23

Поставил межвитковые проставки в задние пружин. Но проставка оказалась длинее чем виток пружины и 3 см идет внахлест.
Лишнюю резину надо обрезать по длине витка? Или можно оставить как есть?

#2 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 04 August 2010 - 15:29

Лучше конечно поменять пружины, а так нужно конечно отрезать. Иначе выскочит
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#3 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 August 2010 - 16:08

Проще было пневмоподвеску поставить....

#4 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 04 August 2010 - 16:53

Колхоз. Не устраивает характеристика пружин - меняйте их.
 

#5 Алексей-115

Алексей-115

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 04 August 2010 - 17:43

Спасибо всем, обрезал.

Колхоз. Не устраивает характеристика пружин - меняйте их.

Для интереса сравни цену пружины и проставки!!!

#6 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 04 August 2010 - 18:43

Для интереса сравни цену пружины и проставки!!!



Я и говорю классический колхоз от экономии не от хорошего заработка.


 

#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 August 2010 - 20:13

Ни кто ведь не ведёт статистику поломок таких пружин. А на ВАЗ классике точно ходят такие варианты и результат предсказуем.

Зато, новые пружины - кот в мешке. Для подбора пружин нужна информация о высоте пружины, загруженной определённым весом (для ВАЗов такая информация существует, для других - не видел. Да и чем сжать, как проверить?.. Зарубки, цветные метки загадочные маркировки, при нынешнем хаосе в мире зап. частей, не вносят ясности при выборе пружин. Если пружина сломалась, делать нечего - берут на веру. А попытки регулировки клиренса путём подбора пружин - дело очень не простое.


Мечтать не вредно !

#8 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 04 August 2010 - 20:55

Поставил межвитковые проставки в задние пружин. Но проставка оказалась длинее чем виток пружины и 3 см идет внахлест.
Лишнюю резину надо обрезать по длине витка? Или можно оставить как есть?

:)
А оно вам действительно нужно? :crazy:

#9 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 August 2010 - 21:02

Для интереса сравни цену пружины и проставки!!!

ну так тогда обратно на жигули пересаживайся, бушный хундай для тебя дорого :)

#10 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 04 August 2010 - 21:18

мда,обязательно надо на эту машину красные брызговики поставить и лампочки синие в фары и щиток приборов.Прямоток и самбуфер обязательны))))))))))))))))))))))))) :offtop:
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#11 Алексей-115

Алексей-115

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 05 August 2010 - 05:48

:)
А оно вам действительно нужно? :crazy:

ну так тогда обратно на жигули пересаживайся, бушный хундай для тебя дорого :)

Прошу прощения на форуме бываю редко, инфо свое не поменял. Корейца я продал, взял новую Приору сарай...
На проселочной дороге забыл что такое цеплятся брюхом как на Элантре, врубил 4 и пошел, только на речках и болотах скорость сбрасываешь.
Все было хорошо пока не наступил сезон отдыха. При загрузке багажника и полном комплекте пассажиров зад проседает. Просадка ничем не мешает кроме одной ситуации: на асфальте на большой скорости при раскачке всего корпуса на горках-ямках задние брызговики цепляются за асфальт. Вот решил сделать пружину немного жесче.

#12 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 05 August 2010 - 05:58

Вот решил сделать пружину немного жесче.

Надо было поставить регулируемый амортизатор. Ах да, это же дорого!   :hi:

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 05 August 2010 - 05:58


#13 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 05 August 2010 - 06:00

Вот решил сделать пружину немного жесче.


А вариант с увеличенными проставками не рассматривался? 

Надо было поставить регулируемый амортизатор.



И как он на жесткость пружин повлияет?  unknown


Сообщение отредактировал Geny: 05 August 2010 - 06:05

 

#14 Алексей-115

Алексей-115

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 05 August 2010 - 08:41

А вариант с увеличенными проставками не рассматривался? 

Обычная проставка увеличивает клиренс (что не требовалось), но жесткость пружины не меняет. Правда при загрузе зад будет немного выше держатся.

#15 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 August 2010 - 19:40

Обычная проставка увеличивает клиренс (что не требовалось), но жесткость пружины не меняет. Правда при загрузе зад будет немного выше держатся.


На Приоре нельзя применять эти межвитковые штуки в задних стойках - пыльник штока умрёт от контакта с ними. И ваще они будут цеплять за кузов, трубопроводы заливной горловины и чё там ещё у Приоры.


А вот на Гольф-Джетта-2, в стандартной конструкции задней стойки использовались "дополнительные упругие элементы", совмещённые с буфером хода сжатия (буфер длинный, занимающий всю длинну хода штока). Эти штуки делали примерно то, что вам нужно.(кстати они продаются) 

Сообщение отредактировал WHEEL: 05 August 2010 - 19:41

Мечтать не вредно !

#16 Алексей-115

Алексей-115

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 05 August 2010 - 20:08

На Приоре нельзя применять эти межвитковые штуки в задних стойках - пыльник штока умрёт от контакта с ними. И ваще они будут цеплять за кузов, трубопроводы заливной горловины и чё там ещё у Приоры.

Корпус и трубопроводы косатся не дожны, но от насчет пыльника сомнения. После установки мысль такая пробежала, рукой прощюпал. Но это было на вывешеном колесе.
У кого-нибуть есть опыт эксплуатации?

#17 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 August 2010 - 20:44

А вот на Гольф-Джетта-2, в стандартной конструкции задней стойки использовались "дополнительные упругие элементы", совмещённые с буфером хода сжатия (буфер длинный, занимающий всю длинну хода штока). Эти штуки делали примерно то, что вам нужно.(кстати они продаются)


при хорошей загрузке и наших дорогах хватит на пару дней.
использую проставки на 4 машине ,альтернативы нет все усиленные пружины колхоз ,проседают через пару дней или жеские до безобразия.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика