Межвитковые простаки
#1
Отправлено 04 August 2010 - 15:23
Лишнюю резину надо обрезать по длине витка? Или можно оставить как есть?
#2
Отправлено 04 August 2010 - 15:29
#3
Отправлено 04 August 2010 - 16:08
#4
Отправлено 04 August 2010 - 16:53
#5
Отправлено 04 August 2010 - 17:43
Для интереса сравни цену пружины и проставки!!!Колхоз. Не устраивает характеристика пружин - меняйте их.
#6
Отправлено 04 August 2010 - 18:43
Для интереса сравни цену пружины и проставки!!!
Я и говорю классический колхоз
#7
Отправлено 04 August 2010 - 20:13
Зато, новые пружины - кот в мешке. Для подбора пружин нужна информация о высоте пружины, загруженной определённым весом (для ВАЗов такая информация существует, для других - не видел. Да и чем сжать, как проверить?.. Зарубки, цветные метки загадочные маркировки, при нынешнем хаосе в мире зап. частей, не вносят ясности при выборе пружин. Если пружина сломалась, делать нечего - берут на веру. А попытки регулировки клиренса путём подбора пружин - дело очень не простое.
#8 Гость_Sayonara_*
Отправлено 04 August 2010 - 20:55
Поставил межвитковые проставки в задние пружин. Но проставка оказалась длинее чем виток пружины и 3 см идет внахлест.
Лишнюю резину надо обрезать по длине витка? Или можно оставить как есть?
А оно вам действительно нужно?
#9
Отправлено 04 August 2010 - 21:02
ну так тогда обратно на жигули пересаживайся, бушный хундай для тебя дорогоДля интереса сравни цену пружины и проставки!!!
#10
Отправлено 04 August 2010 - 21:18
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#11
Отправлено 05 August 2010 - 05:48
А оно вам действительно нужно?
Прошу прощения на форуме бываю редко, инфо свое не поменял. Корейца я продал, взял новую Приору сарай...ну так тогда обратно на жигули пересаживайся, бушный хундай для тебя дорого
На проселочной дороге забыл что такое цеплятся брюхом как на Элантре, врубил 4 и пошел, только на речках и болотах скорость сбрасываешь.
Все было хорошо пока не наступил сезон отдыха. При загрузке багажника и полном комплекте пассажиров зад проседает. Просадка ничем не мешает кроме одной ситуации: на асфальте на большой скорости при раскачке всего корпуса на горках-ямках задние брызговики цепляются за асфальт. Вот решил сделать пружину немного жесче.
#12
Отправлено 05 August 2010 - 05:58
Надо было поставить регулируемый амортизатор. Ах да, это же дорого!Вот решил сделать пружину немного жесче.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 05 August 2010 - 05:58
#13
Отправлено 05 August 2010 - 06:00
Вот решил сделать пружину немного жесче.
А вариант с увеличенными проставками не рассматривался?
Надо было поставить регулируемый амортизатор.
И как он на жесткость пружин повлияет?
Сообщение отредактировал Geny: 05 August 2010 - 06:05
#14
Отправлено 05 August 2010 - 08:41
Обычная проставка увеличивает клиренс (что не требовалось), но жесткость пружины не меняет. Правда при загрузе зад будет немного выше держатся.А вариант с увеличенными проставками не рассматривался?
#15
Отправлено 05 August 2010 - 19:40
Обычная проставка увеличивает клиренс (что не требовалось), но жесткость пружины не меняет. Правда при загрузе зад будет немного выше держатся.
На Приоре нельзя применять эти межвитковые штуки в задних стойках - пыльник штока умрёт от контакта с ними. И ваще они будут цеплять за кузов, трубопроводы заливной горловины и чё там ещё у Приоры.
А вот на Гольф-Джетта-2, в стандартной конструкции задней стойки использовались "дополнительные упругие элементы", совмещённые с буфером хода сжатия (буфер длинный, занимающий всю длинну хода штока). Эти штуки делали примерно то, что вам нужно.(кстати они продаются)
Сообщение отредактировал WHEEL: 05 August 2010 - 19:41
#16
Отправлено 05 August 2010 - 20:08
Корпус и трубопроводы косатся не дожны, но от насчет пыльника сомнения. После установки мысль такая пробежала, рукой прощюпал. Но это было на вывешеном колесе.На Приоре нельзя применять эти межвитковые штуки в задних стойках - пыльник штока умрёт от контакта с ними. И ваще они будут цеплять за кузов, трубопроводы заливной горловины и чё там ещё у Приоры.
У кого-нибуть есть опыт эксплуатации?
#17
Отправлено 05 August 2010 - 20:44
при хорошей загрузке и наших дорогах хватит на пару дней.
использую проставки на 4 машине ,альтернативы нет все усиленные пружины колхоз ,проседают через пару дней или жеские до безобразия.