Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глушитель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 23 July 2010 - 17:56

Всем Доброго дня!

Прогорел глушитель.
Причем прогорел удачно.
Не по сварке, а сверху по середине боченка.
Честно говоря никогда этим не занимался, всегда менял на новый.
Но сейчас просто некогда с этим гемороится (съем/установка). Сервис по такому пустяку не поеду.
Заплатка нужна не более чем на 2 тыс. км.
Глушак снимать не хочу.
Поэтому у меня возникли варианты. Смотря, что ляжет на относительно неочищенную поверхность и не подожжет машину.
1. Медицинский гипс.
2. В атомагазине бондаж для глушителя.
3. Эпоксидка с марлей/бинтом (есть стеклоткань)

Какие будут варинты?
Заранее благодарен.
С уважением, Александр.
:hi:

Сделан в СССР!


#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 23 July 2010 - 17:57

п.2 и 3.

#3 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 23 July 2010 - 19:08

Асбест, пропитанный обычным канцелярским клеем (силикатным) наложить на поверхность, очищенную от грязи. Если дыра большая - сверху бандаж из любой стальной полосы. Если без бандажа, то заплатке нужно дать просохнуть, иначе оторвет выхлопными газами. После высыхания с большим трудом отдирается отверткой.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#4 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 23 July 2010 - 21:10

Лично я больше склоняюсь к варианту с бандажом. Однажды попробовал купленную в автомагазине специальную застывающую пасту для ремонта прогоревших глушителей. Полная херня!Не держится она в качестве заплатки.
И еще, раз речь о глушителях... Я поставил пару лет назад глушитель из нержавейки. Стоит он лучше и дольше, чем из черного металла. В том черном появляются дырки уже через год-1,5. А этот из нержавейки радует первозданным видом, дырок нет, но зато вдруг стал что-то греметь внутри. Это дребезжание достает.Видимо, отвалилась приваренная внутри труба с перфорацией. И что теперь делать? Выбросить жалко.
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#5 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 24 July 2010 - 08:34

Можно попробовать немного помять глушитель, вполне возможно, где-нибудь что-нибудь зажмет и перестанет греметь.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#6 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 24 July 2010 - 08:41

Вырезаешь из оцинковки кусок нужного размера. Зачищаешь глушак металлической щеткой. Мажешь это место высотемпературным герметиком и присобачиваешь оцинковку вытяжными заклепками. Все
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#7 Автодед

Автодед
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 24 July 2010 - 10:08

Самый простой способ- это двухкомпонентная холодная сварка типа "Abrostill" или подобная, для черных металлов. Отрезаешь нужный кусок, хорошенько разминаешь и на дыру, так чтобы и немного попало внутрь. Через 15 минут можно заводить и ехать. У меня на старой "Карине" обломился патрубок у входа в основной глушак, это было далеко от гаража и сервисов - залепил колбаской из "Абростилл", подождал полчасика и поехал. До замены мотался более 2000 км., без проблем, не пропускал, не бубнил, держался как на нормальной сварке.

#8 Автодед

Автодед
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 24 July 2010 - 10:36

И еще один совет по глушителям. Я много лет при установке нового глушака делаю следующее- в нижней точке корпуса сверлю отверстие 3мм., а иногда и два в начале и конце корпуса. Зимой при прогреве из отверстия выдувает до 200 грамм конденсата, т.е. если зимой ездить по городу с частыми стоянками в глушитете набирается до 5-7 литров жидкости, делайте выводы! Да и срок службы увеличивается- не так интенсивно ржавеет.

#9 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 24 July 2010 - 18:14

Неповерите, я уже многим много раз глушитель залеплял обычным герметиком силиконовым... ))) слегка почистил от песка, грязи, прогрел, замазал 5 минут делов и вауля.... наслаждайс тихим выхлопом...

#10 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 25 July 2010 - 07:03

И еще один совет по глушителям. Я много лет при установке нового глушака делаю следующее- в нижней точке корпуса сверлю отверстие 3мм., а иногда и два в начале и конце корпуса. Зимой при прогреве из отверстия выдувает до 200 грамм конденсата, т.е. если зимой ездить по городу с частыми стоянками в глушитете набирается до 5-7 литров жидкости, делайте выводы! Да и срок службы увеличивается- не так интенсивно ржавеет.

аналогично.
при замене глушителя, был удивлён большому количеству воды. Было принято решение просверлить отверстия.Таким образом он быстрее просыхает. На ГТО ни слова ни сказали.

не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#11 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 25 July 2010 - 10:28

И еще один совет по глушителям. Я много лет при установке нового глушак.... Да и срок службы увеличивается- не так интенсивно ржавеет.


заинтересовало. по теме вопрос, каковы минусы? есть ли шум из отверстий? отверстия со-временем не увеличиваются?






#12 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 25 July 2010 - 10:38

в нижней точке корпуса сверлю отверстие 3мм


А тарахтеть не будет???

И, как любят говорить на этом форуме, ведь с негерметичной выпускной системой не пройти Тех осмотр
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#13 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 25 July 2010 - 11:48

Тарахтеть буде как трахтур и со временем дырка прогорит еще больше, нужно гайку в варивать... только зачем это? можно прогреть пролететь конденсат вылетит весь сам

#14 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 25 July 2010 - 13:05

Значит дырка дырке рознь. Если пацан на зубиле просверлил глушак для понта - это колхоз.
А если умный мужик просверлил глушак, это уже не колхоз, а приспособ для слива конденсата.

Вот оно как

Сообщение отредактировал AntiRacer: 25 July 2010 - 13:06

Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#15 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 25 July 2010 - 18:24

У меня глушительсверленый. Не тарахтит, и на техосмотре нет проблем. Я полагал, что это на заводе предусмотрели отверстие для слива конденсата.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#16 Автодед

Автодед
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 25 July 2010 - 19:20

Никакого тарахтения, дырка за весь срок работы не увеличивается, проблем с ГТО никаких. Кстати глушаки для "Волги" продаются уже с готовыми дырками.

#17 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 25 July 2010 - 19:36

Никакого тарахтения, дырка за весь срок работы не увеличивается, проблем с ГТО никаких. Кстати глушаки для "Волги" продаются уже с готовыми дырками.


В первый раз слышу :shok:

#18 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 25 July 2010 - 21:04

Спасибо Всем за советы.
Купил в автомагазине бондаж.
Зачистил металической щеткой глушитель.
И тут еще обнажаются несколько дыр.
Бондаж клал заплатками, и по высыхании обматывал металлизированным скотчем для заделки течи в сантехнических трубах. Ну что было на даче. Не ожидал , что глушак уже решето.
Самое главное чтоб это все пару тысяч продержалось, а там поставлю новый.

С уважением, Александр.
:hi:

Сообщение отредактировал akrsandr: 25 July 2010 - 21:05

Сделан в СССР!


#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 26 July 2010 - 01:45

В первый раз слышу :shok:


подтверждаю, на ВОЛГУ с дырками, с двумя если чё

#20 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 26 July 2010 - 19:13

Видимо, отвалилась приваренная внутри труба с перфорацией


У меня знакомый, давненько это было, тоже купил на 2108 глушитель из нержавейки, говорили с Финляндии, за 1,5 года внутри прогорел, а снаружи как новый. :hi:

#21 Автодед

Автодед
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 26 July 2010 - 19:21

У меня знакомый, давненько это было, тоже купил на 2108 глушитель из нержавейки, говорили с Финляндии, за 1,5 года внутри прогорел, а снаружи как новый. Изображение

Во всех глушителях из нержавейки все внутренние перегородки и перфорированные патрубки сделаны из обычной стали, иначе что стало бы с рынком запасных частей?

Сообщение отредактировал Автодед: 26 July 2010 - 19:23


#22 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 09:27

Не панос так залатуха ))

#23 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 07 August 2010 - 21:36

Всем Доброго дня!
Заключительная информация по моему глушителю.
На этой недели съездил на Селигер.
Тест драйв по Селигерским дорогам глушитель не прошел - оторвало.
Разрушился по сварке в районе соединения трубы с глушителем.
Причем нигде не прикладывался - просто от тряски на гребенке.
Результат.
Пришлось в г. Осташкове купить новый, найти эстакаду и заменить.
Вывод.
Появилась дыра менять. Потому как и все остальное уже на грани.

:hi:

Сделан в СССР!


#24 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 09 August 2010 - 13:31

Вывод.
Появилась дыра менять. Потому как и все остальное уже на грани.

Причем такие же выводы делались еще в незапамятные времена :) Все новое - хорошо забытое старое. Но что удивительно, народ продолжает упорно пытаться отремонтировать стартер, генератор, залатать глушитель, хорошо хоть про наварку шин забыли :) А потом срочный ремонт в тысяче километров от дома и безлюдной местности...

#25 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 09 August 2010 - 14:15

давно уже разрезал глушак и выкинул внутрености + усилил шинами стык трубы с глушителем и норм никакова неадекватного РЕВА нету просто звук чуточку нитакой ..а на инжекторе ваще можете незаметить изминения..тк зажигание там лучше регулируется чем на карбе.

#26 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 10 August 2010 - 21:07

Причем такие же выводы делались еще в незапамятные времена :) Все новое - хорошо забытое старое. Но что удивительно, народ продолжает упорно пытаться отремонтировать стартер, генератор, залатать глушитель, хорошо хоть про наварку шин забыли :) А потом срочный ремонт в тысяче километров от дома и безлюдной местности...

Согласен.
Про хорошо забытое старое знаю. Просто совпало так - время и деньги в обрез. Решил испробовать.
Не прокатило.

Сделан в СССР!


#27 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 22:21

Сегодня заменил глушитель фирмы "ФОБОС" на глушитель АвтоВАЗа за 2000 рублей ("нержавейка"). Глушитель "ФОБОСА" тоже стоил 2000 рублей и тоже был из "нержавейки", но, видно, была она тонкой и некачественной китайской подделкой, поскольку вся пошла очагами коррозии. Кроме того, всего за 1,5 года эксплуатации внутри "глушака" все отвалилось и стало дребезжать при работе двигателя, что раздражало. Новый "глушак", что от АвтоВАЗа,тоже из "нержавейки", но она значительно толще, от чего этот "глушак" тяжелее "фобосовского".Да и изготовлен он значительно качественнее. Так что всем рекомендую. А "ФОБОС" - полное фуфло! Деньги на ветер. Увидите - обходите стороной.Вот такая антиреклама.
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#28 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 September 2010 - 22:50

В магазинах встречал специальный набор для заделки подобных бяк на глушителе. Там что то типа эпоксидки и какая то типа ткань специальная. То есть специальный набор для ремонта глушителя. С набором, ессно, идет подробная инструкция как им пользоваться.




Яндекс.Метрика