Коротко о регламенте: автомобили двигаются с максимальной скоростью по кольцу дмитровского полигона 5 дней по 12 часов. Фиксируется время в движении, длительность остановок для смены водителей, дозаправок, а так же для устранения возникших неисправностей. Длительность одной остановки для ремонта - не более 60 минут, в случае превышения - дисквалификация. Побеждает тот, кому ремонт не потребуется вовсе или займет минимальное время - то есть самый надежный и выносливый.
Нынешний марафон - шестой по счету. Перечитывая отчеты о заездах прошлых лет, вспомнил, какие баталии велись в обсуждении статей на сайте журнала в 2007 году, когда вместе с ПРИОРОЙ на старт вышел китайский CHERY FORA; как в 2008 году читатели требовали присудить победу "лукойловскому" бензовозу; как в 2009 комментарий одного из посетителей сайта превратился в подпись под фотографией в журнале.... Весело было, господа, честное слово!
Интересно взглянуть на участников прошлогодних первенств - уж очень по разному сложилась их судьба: кто-то (ничего что я про автомобили как про одушевленных?) возглавил списки продаж -- а кто-то оказался "пшиком"; кто-то уже покинул конвейер -- а кто-то по сей день вызывает ожесточенные споры; кто-то предан забвению....
ПОЕХАЛИ!!!!
2005 год. 60 часов за рулем ЗР №10 2005
Первенство заводской марки отстаивают ЛАДА КАЛИНА (ВАЗ 1118), RENAULT LOGAN, FORD FOCUS
"...К исходу первого дня именно РЕНО, уже нареченный "швейной машинкой", вдруг дает слабину. Резко теряет тягу, потом из под капота раздаются металлические звуки..."
Сообщение отредактировал Отец Федор: 20 August 2010 - 06:13