Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

тормоза рено-логан


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 zapilnik

zapilnik
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 08 July 2010 - 20:53

У Рено-Логан с АБС очень длинный тормозной путь. При торможении практически сразу же срабатывает АБС, но даже при очень сильном давлении на педаль машина тормозит очень неохотно. На пустой дороге я неоднократно пытался довести машину до юза, но так и не сумел заблокировать даже передние колёса. Подскажите, как можно увеличить эффективность тормозов (снизить длину тормозного пути)

#2 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 08 July 2010 - 21:00

но так и не сумел заблокировать даже передние колёса.

Это абсурд. На автомобилях с тормозной системой, оснащенной АБС, заблокировать колеса невозможно по определению.

А длинный тормозной путь - здесь причин может быть несколько. Если автомобиль новый или новые
колодки/диски - то пока они не приработаются, эффективность торможения будет низкая.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 08 July 2010 - 21:01

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#3 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 09 July 2010 - 08:51

Бывает што одно колесо "не берет" или берет но слабо, вот тут то абс и приносит сюрприз, а лямпочка неисправности не горит? а попробуйте выдернуть предохранитель и затормозить на юз на песке и посмотреть одинаково ли тормозят колеса...

#4 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 09 July 2010 - 10:08

У Рено-Логан с АБС очень длинный тормозной путь. При торможении практически сразу же срабатывает АБС, но даже при очень сильном давлении на педаль машина тормозит очень неохотно. На пустой дороге я неоднократно пытался довести машину до юза, но так и не сумел заблокировать даже передние колёса. Подскажите, как можно увеличить эффективность тормозов (снизить длину тормозного пути)

Юз с АБС??? Это ново! :crazy:
А мне всегда казалось, что АБС для того и создана, чтобы юза (правильнее - "блокировки колес") не допускать...

Длинный тормозной путь, говорите? Если вы не делали самостоятельные замеры, а говорите это просто "по ощущениям", то, скорее всего они (ощущения) вас обманывают. У меня на первой машине с АБС тоже было такое же ощущение - ой как она плохо тормозит "когда педаль в пол"...
Сравнил со своей старой 083 и офигел! Тормозной путь почти в 2 раза короче... У Пежо, конечно, короче.

Так что советую вам не пороть горячку, а сначала найти ровную асфальтовую площадку и попробовать там выполнить несколько стандартных торможений со стандартной скорости (методику можно найти в любом тесте в Авторевю). А потом полученные замеры сравнить с данными в СМИ или интернете. И не обязательно с данными Логанов.

А то вы сейчас в горячке чего доброго пол машины переберете-замените... :crazy:

(Хотя, хммм, не знал, что Логаны могут комплектоваться АБС...) unknown

Сообщение отредактировал Sayonara: 09 July 2010 - 10:09


#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 July 2010 - 18:38

У Рено-Логан с АБС очень длинный тормозной путь. При торможении практически сразу же срабатывает АБС, но даже при очень сильном давлении на педаль машина тормозит очень неохотно. На пустой дороге я неоднократно пытался довести машину до юза, но так и не сумел заблокировать даже передние колёса. Подскажите, как можно увеличить эффективность тормозов (снизить длину тормозного пути)

Тормозной путь- понятие геометрическое- длина следа на грунте( асфальте) от заблокированного (невращающегося) колеса. Т.е. если колесо не блокируется, значит и торм. пути нет.  Зато есть эффективность замедления- отрицательное ускорение автомобиля при торможении.  Раньше, до того, как на инструментальном контроле (тех осмотре) получили распространение барабанные тормозные стенды, приходилось пользоваться прибором, измеряющим замедление методом дорожных испытаний. 

Получается, эффективность рабочей тормозной системы оценивается тремя способами:


- по длине тормозного пути (для авто без АБС)

- по замедлению (со скорости 40км/ч, усил. на педали 50 кг.)

- по суммарной тормозной силе (передней + задней осей на стенде) (усил. на педали 50 кг.)

Скорее всего, у вас недоверие к тормозам, которые вы не можете привычно проверить ( на юз), и вам надо для самоуспокоения проверить их эффективность на стенде с беговыми барабанами - получите картину для каждого из 4х колёс.


Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика