
тормоза рено-логан
#1
Отправлено 08 July 2010 - 20:53
#2
Отправлено 08 July 2010 - 21:00
Это абсурд. На автомобилях с тормозной системой, оснащенной АБС, заблокировать колеса невозможно по определению.но так и не сумел заблокировать даже передние колёса.
А длинный тормозной путь - здесь причин может быть несколько. Если автомобиль новый или новые
колодки/диски - то пока они не приработаются, эффективность торможения будет низкая.
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 08 July 2010 - 21:01
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 09 July 2010 - 08:51
#4 Гость_Sayonara_*
Отправлено 09 July 2010 - 10:08
Юз с АБС??? Это ново!У Рено-Логан с АБС очень длинный тормозной путь. При торможении практически сразу же срабатывает АБС, но даже при очень сильном давлении на педаль машина тормозит очень неохотно. На пустой дороге я неоднократно пытался довести машину до юза, но так и не сумел заблокировать даже передние колёса. Подскажите, как можно увеличить эффективность тормозов (снизить длину тормозного пути)

А мне всегда казалось, что АБС для того и создана, чтобы юза (правильнее - "блокировки колес") не допускать...
Длинный тормозной путь, говорите? Если вы не делали самостоятельные замеры, а говорите это просто "по ощущениям", то, скорее всего они (ощущения) вас обманывают. У меня на первой машине с АБС тоже было такое же ощущение - ой как она плохо тормозит "когда педаль в пол"...
Сравнил со своей старой 083 и офигел! Тормозной путь почти в 2 раза короче... У Пежо, конечно, короче.
Так что советую вам не пороть горячку, а сначала найти ровную асфальтовую площадку и попробовать там выполнить несколько стандартных торможений со стандартной скорости (методику можно найти в любом тесте в Авторевю). А потом полученные замеры сравнить с данными в СМИ или интернете. И не обязательно с данными Логанов.
А то вы сейчас в горячке чего доброго пол машины переберете-замените...

(Хотя, хммм, не знал, что Логаны могут комплектоваться АБС...)

Сообщение отредактировал Sayonara: 09 July 2010 - 10:09
#5
Отправлено 09 July 2010 - 18:38
Тормозной путь- понятие геометрическое- длина следа на грунте( асфальте) от заблокированного (невращающегося) колеса. Т.е. если колесо не блокируется, значит и торм. пути нет. Зато есть эффективность замедления- отрицательное ускорение автомобиля при торможении. Раньше, до того, как на инструментальном контроле (тех осмотре) получили распространение барабанные тормозные стенды, приходилось пользоваться прибором, измеряющим замедление методом дорожных испытаний.У Рено-Логан с АБС очень длинный тормозной путь. При торможении практически сразу же срабатывает АБС, но даже при очень сильном давлении на педаль машина тормозит очень неохотно. На пустой дороге я неоднократно пытался довести машину до юза, но так и не сумел заблокировать даже передние колёса. Подскажите, как можно увеличить эффективность тормозов (снизить длину тормозного пути)
Получается, эффективность рабочей тормозной системы оценивается тремя способами:
- по длине тормозного пути (для авто без АБС)
- по замедлению (со скорости 40км/ч, усил. на педали 50 кг.)
- по суммарной тормозной силе (передней + задней осей на стенде) (усил. на педали 50 кг.)
Скорее всего, у вас недоверие к тормозам, которые вы не можете привычно проверить ( на юз), и вам надо для самоуспокоения проверить их эффективность на стенде с беговыми барабанами - получите картину для каждого из 4х колёс.