Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Крокодил для Патрикеевны


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 19:22

Разговорились мы однажды в чате со Своном и Патрикеевной. А я только ноги домой занес - с приятелем за ночным солнцем гонялись. С фотоаппаратами (как туристы, честное слово). Рассказываю: мол, стояли на берегу, солнце караулили, смотрим - буксир по реке идет с баржей, а на барже - ЗИЛ-157. У нас его "крокодилом" называют. Мой фотоаппарат - "мыльница", а у товарища цифровая зеркала с дальнобойной оптикой. Я его и прошу:"Щелкни крокодила на фарватере!" Он до середины реки дотянулся и грузовик мне снял.

Фотку я пообещал на форум выложить, что и делаю.

ЗЫ. Там рядом народ бухал. Пьяного - известное дело - вином не пои, а в воду залезть дай. Ну, как услышали слово "крокодил" - так хором из реки и повыскакивали.

Изображение

ЗЫЗЫ Патрикеевна! Есть большая картинка весом в 2,8 Мб. Если нужно - могу отправить по эл. почте.

ЗЫЗЫЗЫ Фото сделано ночью.

Сообщение отредактировал Отец Федор: 05 July 2010 - 22:27

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#2 desovr

desovr

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 22:17

Отец Федор

а на барже - ЗИЛ-157. У нас его "крокодилом" называют. 

Здравствуйте.

А я его под погонялом "Захар" или "клоун" знаю, крокодил впервые слышу. Проходимый зараза, в глубинке его еще можно встретить или на складах НЗ в армии. Когда то я еще "молодым", работая на складе НЗ и прикоснулся рукой к этому раритету.



#3 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 22:25

А я его под погонялом "Захар" или "клоун" знаю, крокодил впервые слышу.


Наверное всё-таки не "КЛОУН" а "КОЛУН"?:hi:

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#4 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 22:28

На фото не ЗИЛ-157... Отец Федор, хочешь пари?

#5 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 22:45

На фото не ЗИЛ-157... Отец Федор, хочешь пари?


Я никогда не спорю и не заключаю пари. Но аргументы выслушать готов всегда.
Давай поступим следующим образом: я на время прицеплю сюда большую фотографию, и ты мне свои соображения выскажешь. Идет?

Прицепил

Отцепил :-)

Сообщение отредактировал Отец Федор: 06 July 2010 - 05:51

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#6 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 06 July 2010 - 00:51

Отец Федор прав, признаю! Это я забыл, как СтоПятьдесятСедьмой выглядит... Прошу прощения...

Изображение

#7 desovr

desovr

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 06 July 2010 - 01:12

Верно, колун. Прошу прощения за глупую ошибку.  И как я так sorry

А Захар как то звучит элегантне что ли. А ведь ГУРа на нем не было, снимаю шляпу перед водителями, которые на таком ЗиЛе когда то ездили. Почему ездили, у нас в Пензе в троллейбусном депо такие в качестве техничек и дежурных тягачей до сих пор используются, правда все реже и реже. Не помню в каком журнале я читал статью. Там ребята что то не вообразимое из него сделали, но кабина оригинальная и даже фары. Эдакий гоночный родстер, поправьте если что.



#8 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 06 July 2010 - 06:01

Отец Федор прав, признаю! Это я забыл, как СтоПятьдесятСедьмой выглядит... Прошу прощения...


Кстати, Свон, фотография очень интересная. У грузовика - система регулировки давления в шинах с подводом воздуха с внешней стороны. Это конец 50-х годов.

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#9 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 06 July 2010 - 06:11

Не помню в каком журнале я читал статью. Там ребята что то не вообразимое из него сделали, но кабина оригинальная и даже фары. Эдакий гоночный родстер, поправьте если что.


В журнале За Рулем Вы читали эту статью. ЗР № 11 2003 Буйная Головушка :hi:

Изображение

Сообщение отредактировал Отец Федор: 06 July 2010 - 06:16

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#10 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 06 July 2010 - 06:36

Ой какая прэлесть.....
Аж вспомнилось, как на этом захаре надо было сцепление выжимать.....
А руль поворачивать токмо двумя руками и тянуть изо всех сил....

#11 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 06 July 2010 - 06:40

 А я всегда его знал как ЗИЛ БАБАЙ  :crazy:

#12 Патрикеевна

Патрикеевна

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 06 July 2010 - 13:24

Вот сядешь так на бережку русского севера, а мимо крокодилы проплываютpardon
Спасибо большое, Отец Федор! Пошто большую отцепили -так видно было хорошо, но недолго*)Я вчера только вознамерилась разглядеть попристальнее, как весь район тут же лишился электричества.:unsure: :diablo: :)
А ещё у меня дилетантский вопрос: вот на фотографии,продемонстрированной Сваном (кстати - Сван или Свон?! Я запуталась....unknown), те трубки , что идут к колесам и есть внешняя система регулировки движения воздуха в шинах? А как она работает?Расскажите пожалуйста?:)
А то яндекс мне ТАКОЕ выдает.Вот такое:
Изображение

Я столько не выпью sorry
1.Всё, что нас не убивает - делает большую ошибку.
2.УАЗку в обиду не дам.

#13 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 06 July 2010 - 16:33

Вот сядешь так на бережку русского севера, а мимо крокодилы проплываютpardon
Спасибо большое, Отец Федор! Пошто большую отцепили -так видно было хорошо, но недолго*)Я вчера только вознамерилась разглядеть попристальнее, как весь район тут же лишился электричества.:unsure: :diablo: :)
А ещё у меня дилетантский вопрос: вот на фотографии,продемонстрированной Сваном (кстати - Сван или Свон?! Я запуталась....unknown), те трубки , что идут к колесам и есть внешняя система регулировки движения воздуха в шинах? А как она работает?Расскажите пожалуйста?:)
А то яндекс мне ТАКОЕ выдает.Вот такое:


Я столько не выпью sorry

Увы! Все так и есть...

Errare humanum est...


#14 Патрикеевна

Патрикеевна

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 06 July 2010 - 16:37

Увы! Все так и есть...


А можно с рисунка хотя бы неинформативные гайки убрать?:)
1.Всё, что нас не убивает - делает большую ошибку.
2.УАЗку в обиду не дам.

#15 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 06 July 2010 - 16:40

На Урале был еще вентильный блок индивидуальной подкачки каждого колеса отдельно...

А можно с рисунка хотя бы неинформативные гайки убрать?


Нет! Все изображено в необходимом минимуме...

#16 Патрикеевна

Патрикеевна

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 06 July 2010 - 16:49

На Урале был еще вентильный блок индивидуальной подкачки каждого колеса отдельно...



Нет! Все изображено в необходимом минимуме...


Пипец котёнку.
Ладно, рано или поздно рзберёмся. Возьму с собой, по пути на Алтай, на привале кто-нить да объяснит.
1.Всё, что нас не убивает - делает большую ошибку.
2.УАЗку в обиду не дам.

#17 desovr

desovr

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 06 July 2010 - 20:28

В журнале За Рулем Вы читали эту статью. ЗР № 11 2003 Буйная Головушка


Точно! Большое спасибо.

Для Патрикеевны: Подкачка шин вещь хорошая, но уж больно не надежная. Летят как правило детальки под номером 80(если не ошибаюсь). И водители, перекрывают краны, что на ступицах стоят и преспокойно ездят и этой системой, которая в разы увеличивает проходимость не пользуются. Кстати эта система есть и на БТРах и не дает спускаться колесу с 6-10 пулевыми ранениями(инфа от людей воевавших на этих машинах). А вот в Бразилии внешняя система подкачки колес(что на фото Отца Федора) до сих пор у успехом применяется на многих грузовиках особенно на межгороде, а все из-за большого перепада температуры, другими словами не хилое увеличение ресурса шин..

#18 Патрикеевна

Патрикеевна

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 06 July 2010 - 21:50

В журнале За Рулем Вы читали эту статью. ЗР № 11 2003 Буйная Головушка

Точно! Большое спасибо.

Для Патрикеевны: Подкачка шин вещь хорошая, но уж больно не надежная. Летят как правило детальки под номером 80(если не ошибаюсь). И водители, перекрывают краны, что на ступицах стоят и преспокойно ездят и этой системой, которая в разы увеличивает проходимость не пользуются. Кстати эта система есть и на БТРах и не дает спускаться колесу с 6-10 пулевыми ранениями(инфа от людей воевавших на этих машинах). А вот в Бразилии внешняя система подкачки колес(что на фото Отца Федора) до сих пор у успехом применяется на многих грузовиках особенно на межгороде, а все из-за большого перепада температуры, другими словами не хилое увеличение ресурса шин..


Ага! Уже гораздо интереснее. Спасибо большое, Роман! Чувствуется, что с Вами интересно ездить - много есть о чем порасспросить и послушать!*)
1.Всё, что нас не убивает - делает большую ошибку.
2.УАЗку в обиду не дам.

#19 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 06:17

(что на фото Отца Федора)


Точнее, на фото, которое разместил СВОН

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#20 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 07:38

Принцип такой:  :mr47_05:  на колесе стоит кран 64 (при необходимости подкачать или снизить давление его открывают) кран соединен с полусью, в нутри полуоси имеется канал, в чулке моста имеется уплотнение из двух сальников 80 между которых подводится воздух от рессивера, между двух сальников как раз находится отверстие из полуоси....... 

#21 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 15:35

Принцип такой:  :mr47_05:  на колесе стоит кран 64 (при необходимости подкачать или снизить давление его открывают) кран соединен с полусью, в нутри полуоси имеется канал, в чулке моста имеется уплотнение из двух сальников 80 между которых подводится воздух от рессивера, между двух сальников как раз находится отверстие из полуоси....... 

Да, и управление компрессором из кабины... на 131-м.. Правда на Захаре не уверен...

Сообщение отредактировал K.Serg: 07 July 2010 - 15:36

Errare humanum est...


#22 Патрикеевна

Патрикеевна

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 16:17

Принцип такой: :mr47_05: на колесе стоит кран 64 (при необходимости подкачать или снизить давление его открывают) кран соединен с полусью, в нутри полуоси имеется канал, в чулке моста имеется уплотнение из двух сальников 80 между которых подводится воздух от рессивера, между двух сальников как раз находится отверстие из полуоси.......


Вот! Вот то,что мне было нужно! Чтобы хотя бы понимать "куда копать". А то я как баран на новые ворота....Спасибо!
1.Всё, что нас не убивает - делает большую ошибку.
2.УАЗку в обиду не дам.

#23 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 07 July 2010 - 16:21

Отец Федор

а на барже - ЗИЛ-157. У нас его "крокодилом" называют. 

Здравствуйте.

А я его под погонялом "Захар" или "клоун" знаю, крокодил впервые слышу. Проходимый зараза, в глубинке его еще можно встретить или на складах НЗ в армии. Когда то я еще "молодым", работая на складе НЗ и прикоснулся рукой к этому раритету.

А у нас "захаром" называли ЗИС-5, а 157-го - Трумэн или колун

#24 desovr

desovr

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 21:49

Алкаш

А у нас "захаром" называли ЗИС-5, а 157-го - Трумэн или колун

Трумен?!  :good: . Запомню.

Патрикеевна.

Ага! Уже гораздо интереснее. Спасибо большое, Роман! Чувствуется, что с Вами интересно ездить - много есть о чем порасспросить и послушать!*)

О,о,о поговорить я горазд, дорогой особенно, ведь все время в рейсе один и один :cray:. Но я еще не такой уж и обалденный рассказчик, в гараже у нас такие кадры есть... Одному в юмористы идти надо вместо Петросяна.

Отец Федор

Точнее, на фото, которое разместил СВОН

Ну вот, опять накосячил я. sorry



#25 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 22:40

От системы наружной подачи воздуха отказались как от громоздкой и ненадежной, а общий принцип работы остался таким:
компрессор накачивает воздух в баллоны общей пневмосистемы; из баллонов сжатый воздух через клапан-ограничитель падения давления -- кран управления давлением ("накачка" - "нейтраль" - "выпуск") -- блок шинных кранов по трубопроводам поступает к колесам
Изображение

далее, через канал в цапфе -- наружную трубку подвода воздуха -- запорный кран --вентиль воздух попадает в камеру шины.

Изображение

Картинки взяты из статьи http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2006_02_A_2006_04_19-12_40_37/"
Кстати, в этой статье упоминается о том, что в области создания системы централизованного управления давлением в шинах советские инженеры были первопроходцами.

Сообщение отредактировал Отец Федор: 07 July 2010 - 22:41

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#26 desovr

desovr

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 10 July 2010 - 19:36

Отец Федор

...в области создания системы централизованного управления давлением в шинах советские инженеры были первопроходцами.

Честно говоря я НЕ ЗНАЛ про этот факт. Спасибо за информацию






Яндекс.Метрика