Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Shell Helix Plus 10W-40 из МЕТРО - компот?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 chelovek

chelovek
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 11:20

Принял решение, не выкатывая полный ресурс (15000 км) дилерской полусинтетики поскорее перейти на синтетику. Но в гараже скопилось около 2,8 литра Shell Helix Plus 10W-40 после ТО-1 и ТО-2 у дилера. Решил и его пустить в дело по той же сокращенной до 10000 км программе. На доливку приобрел в волгоградском МЕТРО 1 литровый бачок того же Shell Helix Plus 10W-40 за 225 руб. Сравнивая масла по вязкости и цвету был неприятно удивлен значительному отличию масел от дилера и из МЕТРО. Масло из МЕТРО больше напоминает грушовый компот, чем моторное масло даной группы. Цифры штрих-кода у бачков от дилера и МЕТРО не совпадают, голограмма на фольге бачка из МЕТРО отсутствует. Года три назад, покупая на доливку для старой машины такой же литровый Shell Helix Plus 10W-40, тоже наблюдал отсутствие голограммы на фольге, но тот автомагазинчик был провинциальный, а тут - МЕТРО и такая же история. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
P.S. Кстати, на ТО-1 Shell Helix Plus 10W-40 заливалось из бочки, остаток - 1,4 литра мне перелили в ПЭТ бутылку, так вот оно визуально ничем не отличалось от масла Shell Helix Plus 10W-40 с ТО-2, заливавшееся из фирменной канистры.

Сообщение отредактировал panda_74: 05 July 2010 - 11:27


#2 Serj77

Serj77
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 18:26

в российское представительство шелла отпиши - наверное им интересно будет.

#3 chelovek

chelovek
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 15:35

в российское представительство шелла отпиши - наверное им интересно будет.


Отписал - жду ответа.

#4 Wlad

Wlad

    Влюбитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3124 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 22:08

в российское представительство шелла отпиши

и руководству волгоградского метро.

#5 chelovek

chelovek
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 09 July 2010 - 07:29

Отписал - жду ответа.


Вот и ответ.
1. Поставки в МЕТРО идут напрямую со складов Шелл.
2. Цифры штрих-кода обозначают код страны, где производится продукт. Шелл не производит всю продукцию на одном заводе, предприятий по всему миру более 70.
На российский рынок поставки осуществляются из Финляндии, Австрии и Германии. Поэтому разные штрих-кода могут быть. Это абсолютно стандартная ситуация.
3. Хранение масел в гаражных условиях может привести к измененению цвета масла, так как продукт поглошщает влагу из окружающей среды. Я думаю, накопленные
2.8. литра масла за два ТО, хранятся не менее полугода в гараже.
4. Цвет масла может отличаться от партии к партии, и это очень субъективный параметр, не являющийся браковочным или определяющим рабочие характеристики
продукта.
5. Вязкость или различие в вязкостях двух продуктов можно оценить только с помощью вискозиметра, но никак не визуально.

Уверена, что Ваши опасения излишни.
Удачной дороги.

Тезис про цвет масла возражений не вызывает, что касается невозможности визуально отличить по вязкости два масла, особенно если одно из них напоминает воду, считаю отпиской.







#6 chelovek

chelovek
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 13 July 2010 - 16:55

в российское представительство шелла отпиши - наверное им интересно будет.



И ответ Шелла на второй вопрос:
- Канистры объемом 1 литр Shell Helix Plus 10W-40 должны иметь где-нибудь (например, на защищающей горловину фольге) голограмму?
- Нет, голограмма на упаковку не наносится, поскольку не является долгосрочной мерой защиты (выцветает со временем и т.п.)

А когда-то, по-крайней мере, на 4 литровых бачках голограммка радовала глаз и немного успокаивала сердце.




Яндекс.Метрика