Я умею ждать!Сумеешь до кучи затолкать батл вискаря и ченить зажевать-до-о-о-о-олго будешь от нас ждать признания. Минимум, пока мясо не пожарицца-не вылезем!
Запорожец
#31
Отправлено 01 July 2010 - 21:00
#32
Отправлено 01 July 2010 - 21:01
ага) как грится, найдите 5 отличий с Фиат 600
Отличий всего два - это абсолютно другой двигатель и совершенно другие подвески. Ну и, уже по мелочи, задняя часть кузова другая, у итальянца "горбик" отсутствовал, двери открывались совершенно с другой стороны, выштамповок на боковине не было - в том числе над задними колесами, решеток воздухозаборников на боковинах...
А ЗАЗик либо без мотора, либо с задней подвеской перемудрили "реставраторы"
+100. Или, еще вариант, его только что домкратили
Ободки на фарах (и сами фары, хотя это менее заметно) не родные, колпаки на колесах тоже, звездочка на капоте отсутствует - она не наклейкой была, а металлической штукой. Повторитель поворота на крыле тоже, кажись, благоприобретенный (сварливо)
#33
Отправлено 01 July 2010 - 21:24
#34
Отправлено 01 July 2010 - 21:29
Колёсные диски на ЗАЗике жигулёвские похоже
Да, диски не те.
И какая-то собака туда москвичевские приборы и руль поставила.... (это я только что прошел по ссылке)
И ручка открывания двери явно с москвича, правда годами попозже, чем руль. У жужика там такая ручка была... типа щеколдочки. Даже на фото видно под нее прорезь.
...Особенно смешно на этих приборах смотрится надпись "Вода"
#35
Отправлено 01 July 2010 - 21:35
Сообщение отредактировал WHEEL: 01 July 2010 - 21:37
#36
Отправлено 01 July 2010 - 21:35
Тогда должна быть ещё надпись - "еда"!Особенно смешно на этих приборах смотрится надпись "Вода"
![]()
#37
Отправлено 01 July 2010 - 21:38
Отличий всего два - это абсолютно другой двигатель и совершенно другие подвески. Ну и, уже по мелочи, задняя часть кузова другая, у итальянца "горбик" отсутствовал, двери открывались совершенно с другой стороны, выштамповок на боковине не было - в том числе над задними колесами, решеток воздухозаборников на боковинах...
Да, кое что у итальянцев не взяли, но внесли свой советский колорит в виде горба.
В посте № 5 его вообще Москвичом обозначили
"Горбатый" - это ж песня) А что с дверями? Фоты из инета, родные, италийские
#38
Отправлено 01 July 2010 - 21:41
#39
Отправлено 01 July 2010 - 21:52
В посте № 5 его вообще Москвичом обозначили ..
Всё правильно. Москвич-444. Разработку вели на МЗМА с 1956 года.
В 1959 году передали для производства на ЗАЗ.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 01 July 2010 - 21:57
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#40
Отправлено 01 July 2010 - 21:55
В посте № 5 его вообще Москвичом обозначили
И правильно сделали - поскольку изначально это был проект Москвич-444
А, как уже отмечено, в конкретно этом экземпляре от москвича многовато взято - колеса с колпаками, похоже, приборы, руль, замок зажигания, ручки...
Да, кое что у итальянцев не взяли
Да хорош - "кое-что"! Считай, шасси целиком не взяли. А взяли общий стиль, идеи дизайна. Конструктивных решений - мизер.
А вот кто в курсе, как на 965 появился "горб"?
#41
Отправлено 01 July 2010 - 22:01
А вот кто в курсе, как на 965 появился "горб"?
Могу предположить, что у ФИАТа двигатель был оппозитный, а у ЗАЗ-965 - V-образный, то есть более высокий... Не?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#42
Отправлено 01 July 2010 - 22:23
Могу предположить, что у ФИАТа двигатель был оппозитный, а у ЗАЗ-965 - V-образный, то есть более высокий... Не?
Не. http://center.hobby.net.ua/forum//index.php?act=Attach&type=post&id=1171 и водяного охлаждения
Просто если концепцию дизайна позаимствовали у итальянцев, то концепцию шасси - у фольксвагена-жук. От него передняя торсионная подвеска (концептуально, я вам могу даже различия этих подвесок назвать), воздушное охлаждение...
(Задняя подвеска прямого прототипа не имела. Коробка, хоть и сделана "по мотивам", различалась очень серьезно. Совершенно другие приводы колес.)
Поначалу предполагалось и двигатель сделать типа жуковского - оппозит. И горбика на машине не было, чистый брат 600-го.
Но, по легенде, английский журнал CAR откуда-то прознал про эти разработки и откликнулся на первые (еще НАМИшно- АЗЛКовые) прототипы очень язвительной заметкой "Фолькс Фиатович".
(к слову, тогда за работами Москвича за рубежом внимательно следили. До 60% машин уходило на экспорт, причем в значительной мере - в развитые капстраны)
Этот журнал кто-то кому-то подсунул в Политбюро, и оттуда конструкторов поправили - движок должен быть НЕ оппозитным. Такой сделали, V-образный, но... Но неоппозит-воздушник в моторный отсек а-ля 600 поместиться не мог. Чем и породил необходимость в "горбе"
Эту историю я слышал от Анатолия Дмитриевского, того самого, который придумал ЭПХХ, но это совсем отдельная тема
#43
Отправлено 01 July 2010 - 22:34
Не. Двигатель у ФИАТа был рядный.
Семен Семеныч... (с)
Прокололся
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#44
Отправлено 01 July 2010 - 22:59
А верно ли то, что в самом начале на этот автомобиль планировали ставить мотоциклетный двигатель?
Сомневаюсь. Даже очень. Все же 600кг сухого веса... Мотоциклетный бы катастрофически быстро "крякнул" там.
#45
Отправлено 06 July 2010 - 14:34
#46
Отправлено 06 July 2010 - 14:36
Вот неплохой экземплярчик, попавшийся мне в Турине:
Экая козявочка
#47
Отправлено 06 July 2010 - 15:10

Где-то фото получше было...
2.УАЗку в обиду не дам.
#48
Отправлено 06 July 2010 - 15:51
Прямо ми-ми-ми какое-тоО! Давайте я вам белорусского зайчика покажу!
#49
Отправлено 06 July 2010 - 16:09
Прямо ми-ми-ми какое-то
...вот вырасту, буду Жыпом!!!
#50
Отправлено 06 July 2010 - 18:13
Вот неплохой экземплярчик, попавшийся мне в Турине:
fiat 500
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...












