Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

WHELLамобиль


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 June 2010 - 22:26

Давно в мыслях автомобиль с пневматическим силовым агрегатом.

Атмосферный воздух, забираемый в передней части транспортного средства (из зоны повышенного давления возникающей при движении транспортного средства), всасывается в цилиндры мотор - компрессора.

Мотор - компрессор поступательного действия объединяет в себе (на одном шатуне)

-оппозитный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, не имеющий вращающихся деталей, работающий в экономичном режиме  с постоянной частотой.

- компрессор поступательного действия.

- электростартер поступательного действия , он же генератор для питания эл. сети транспортного средства.

Сжатый воздух, подогретый в рубашке охлаждения мотор - компрессора, накапливается в резервуар пневматического энергоаккумулятора. Возможно расположение мотор- компрессора внутри резервуара в целях его тепло- и шумоизоляции и использования тепла для повышения энергии сжатого воздуха. Резервуар может быть изготовлен из армированной резины и иметь внутри соты из пористой резины для повышения энергоёмкости и тепло - шумоизоляции. Резервуар со сжатым воздухом может являться элементом пассивной безопасности транспортного средства. 

Колёсные двигатели преобразуют энергию расширения тёплого сжатого воздуха (из энергоаккумулятора), в механическую энергию вращения ведущих колёс транспортного средства в количестве, пропорциональном полезной мощности.

Колёсные двигатели, работая в режиме рекуперации, возвращают энергию в виде сжатого воздуха в энергоаккумулятор при движении накатом, являясь вспомогательной тормозной системой.

Дополнительным источником полезной энергии при движении транспортного средства, является сжатый воздух, поступающий в энергоаккумулятор от пневматических упругих элементов активной подвески транспортного средства, воспринимающих энергию колебаний кузова.

Все приводы автомобиля (стеклоочистители, стеклоподъёмники и т.д.- с пневмоприводом)




Мечтать не вредно !

#2 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 08:52

Идея реализована более века тому назад и получила уникальное название "Паровоз". Только пар вместо воздуха, топка вместо ДВС и т.д.

Другой вариант девайса был описан Николаем Носовым в детской повести "Незнайка и его друзья" как автомобиль на газированной воде с сиропом, где газ использовался для движения, а сироп - для смазки


Резервуар со сжатым воздухом может являться элементом пассивной безопасности транспортного средства. 



Это ж как он отскочит при лобовом столкновении!

Только без обид, плиз... :rolleyes:



#3 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 09:14

Давно в мыслях автомобиль с пневматическим силовым агрегатом.



Чего только не придумают, чтобы от МКПП отказаться.  :rolleyes:

Как  я понял - это пневматический гибрид с соответственно пневматической трансмиссией. ДВС приводит комрессор, который создаёт давление в пневмоаккумуляторе, расходуемое потребителями. 

Все приводы автомобиля (стеклоочистители, стеклоподъёмники и т.д.- с пневмоприводом)



И работают со звуком " пшшшшшшш- пшшшшшшшш ", как в звёздных войнах.   :)


Резервуар со сжатым воздухом может являться элементом пассивной безопасности транспортного средства.



Врядли, так как он будем прочным и жестким, чтобы выдерживать давление воздуха в нём. Нечему будет деформироваться для поглощения кинетической энергии при ударе. Всё равно, что газовый баллон вместо бампера. 


 

#4 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 09:26

Слишком все сложно, некрасиво и замороченно, а значит - такой трамвай не полетит.

Атмосферный воздух, забираемый в передней части транспортного средства (из зоны повышенного давления возникающей при движении транспортного средства), всасывается в цилиндры мотор - компрессора.

Гораздо проще - воздух, забираемый спереди, сжимается компрессором и поступает непосредственно в камеру сгорания, где и происходит впрыск и горение топлива. Причем любого.
Остальной процесс описан http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
А сжатым воздухом из баллонов вся эта хрень запускается.
Собсно, это попроще будет, чем предложенная схема.

#5 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 09:56

работа газа енто естьм произведения массы на дельту объема и дельту температуры....енто ж какое давление и какой объем надо взить с собой что бы хоть чего то вразумительное запасти.....кроме того не безопасность а как раз таки ОПАСНОСТЬ сосуд пот давлением в машине.....такая мини бомба в миниатюре

#6 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2010 - 10:39

Атмосферный воздух, забираемый в передней части транспортного средства (из зоны повышенного давления возникающей при движении транспортного средства), всасывается в цилиндры мотор - компрессора.


Есть несколько вопросов.

- У пневмопривода ещё более низкий КПД, чем у гидропривода, примерно 50-60%. Замена трансмиссии (КПД которой 93-97%) пневмоприводом приведет к повышению расхода топлива и ухудшению характеристик ТС.
- Придется бороться с обмерзанием пневмосистем и конденсацией водяных паров из воздуха, а, значит, воздух - осушать
- зоны повышенного давления при движении транспортного средства (так называемый воздушный подпор), и это давно известно авиаконструкторам, возникают при скорости 600 кмч и выше, до этой скорости принято считать, что воздух не сжимается. То есть, если поставить на пути потока воздуха воронку, давление на ее выходе не вырастет, а воздух будет вытекать тем же путем, которым в воронку пришел - через широкую сторону раструба

Резервуар со сжатым воздухом может являться элементом пассивной безопасности транспортного средства. 

Судя по всему, давление в резервуаре предполагается не менее 2-3 МПа. В этом случае он будет таким же элементом пассивной безопасности, как накачанное колесо.

Дополнительным источником полезной энергии при движении транспортного средства, является сжатый воздух, поступающий в энергоаккумулятор от пневматических упругих элементов активной подвески транспортного средства, воспринимающих энергию колебаний кузова.

Ясно, что для пополнения резервуара давление в упругих элементах должно быть выше, чем в нем. По сути получается не упругий элемент, а насос с постоянно циклически меняющимся давлением в рабочей полости (ведь он должен сообщаться с атмосферой, чтобы забирать новые порции воздуха). Но для того, чтобы элемент был упругим и выполнял собственно свою функцию заменителя пружины, в нем всегда должно быть некоторое давление. Как же засунуть в него атмосферный воздух?

Предлагаю дополнить проект колесными дисками со спицами, выполненными в виде крыльчатки - пусть колеса, которые все равно вращаются, нагнетают в врезервуар дополнительный воздух. А также установить над крышей пропеллер, который будет вращаться от набегаемого при движении ТС воздуха и также нагнетать воздух в резервуар.

#7 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 11:00

Предлагаю дополнить проект колесными дисками со спицами, выполненными в виде крыльчатки - пусть колеса, которые все равно вращаются, нагнетают в врезервуар дополнительный воздух. А также установить над крышей пропеллер, который будет вращаться от набегаемого при движении ТС воздуха и также нагнетать воздух в резервуар.

+1
А сзади этой мельницы на колесах вкрячить пороховой ускоритель - для шуму и дыму :crazy:

#8 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2010 - 14:14

+1
А сзади этой мельницы на колесах вкрячить пороховой ускоритель - для шуму и дыму :crazy:


А толку? Ускоритель работает несколько секунд. Вот если бензин порохом заменить...

#9 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 14:20

Ускоритель работает несколько секунд

Как раз разогнаться до возникновения устойчивого воздушного напора....
И еще вувузелу прицепить, для создания звукового эффекта и условного рефлекса у окружающих...

#10 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2010 - 14:50

Как раз разогнаться до возникновения устойчивого воздушного напора....
И еще вувузелу прицепить, для создания звукового эффекта и условного рефлекса у окружающих...


Нет. Надо на ось стартера прицепить генератор и соединить их проводами. Стартер будет крутить генератор, питаясь от него же. Если на ось надеть шестеренку, от нее можно сделать пневмопривод на колеса. Тогда ДВС не нужен.

#11 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 15:41

Стартер будет крутить генератор, питаясь от него же

Низзя. Вечные двигатели запрещены законом. unknown

#12 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2010 - 15:53

Низзя. Вечные двигатели запрещены законом. unknown


Отменить. В думе.

#13 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 18:22

Странно, я думал, что вы прежде, чем комментировать что то незнакомое, ищете в интернете. А тут выдали от себя: Про любимое тяжелое машиностроение, про школьный курс физики, а кто вовсе не понял - про паровоз. :rolleyes:

А тем временем, пневмомобили ездят, есть промышленные образцы и даже цены. А пневмоприводы дверных замков давно используются в автопроме (чё так развеселило ?) Про КПД пневмопривода, понято: "ДВС крутит компрессор, воздух по шлангам крутит колёса"- так ведь я не о том (про паровоз даже ближе), про воздушный подпор вы сами придумали и тут же свою мысль раскритиковали, про резервуар с огромным давлением тоже не ко мне. А про пассивную безопасность авто у которого под капотом запаска, кровью доказано. 


Мечтать не вредно !

#14 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2010 - 18:52

Странно, я думал, что вы прежде, чем комментировать что то незнакомое, ищете в интернете. А тут выдали от себя: Про любимое тяжелое машиностроение, про школьный курс физики, а кто вовсе не понял - про паровоз. :rolleyes:

А тем временем, пневмомобили ездят, есть промышленные образцы и даже цены. А пневмоприводы дверных замков давно используются в автопроме (чё так развеселило ?) Про КПД пневмопривода, понято: "ДВС крутит компрессор, воздух по шлангам крутит колёса"- так ведь я не о том (про паровоз даже ближе), про воздушный подпор вы сами придумали и тут же свою мысль раскритиковали, про резервуар с огромным давлением тоже не ко мне. А про пассивную безопасность авто у которого под капотом запаска, кровью доказано. 


Пневтоприводы замков на Мерседесах?

Знаете, кто она? Не угадаете! Молоденькая жена нашего станового, старца Евграфа Кузьмича, Ольга Петровна — вот кто! Она купила ту коробку шведских спичек! "Пондравилось ей... пшикают".
(с) Чехов, Шведская спичка.

Эти пневмоприводы "пшикают" - уж больно элегантно открывают-закрывают двери, вальяжно, уверенно, без спешки, оттого и "ндравятся". Фишка такая. Толку от них ровно столько же, сколько у обычного электрического привода - дверь заблокировать. А мороки! А дорого! Но - понты дороже денег. Ради понтов, если чиста крута, можно и пневмомобиль построить.

А имеющиеся разного рода пневмоприводы (и в том числе мобили) используют в закрытых помещениях в зонах повышенной взрывоопасности, а шахтах, напимер. Не потому что это суперпривод, а выхода другого нет.

И что мы придумали про подпор? Вот Ваша фраза:

Атмосферный воздух, забираемый в передней части транспортного средства (из зоны повышенного давления возникающей при движении транспортного средства)

Как понять слова про зону повышенного давления?

#15 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 19:01

 

Как понять слова про зону повышенного давления?


Это один из приёмов повышения КПД всего агрегата (их приёмов, там несколько). Или вы сомневаетесь, что между забором воздуха в передней части  авто или в задней будет разница (в движении автомобиля даже с небольшой скоростью)?

"Подпор" это ваше слово, самолёты это не моя тема :rolleyes:

Сообщение отредактировал WHEEL: 30 June 2010 - 19:03

Мечтать не вредно !

#16 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2010 - 19:10

Это один из приёмов повышения КПД всего агрегата (их приёмов, там несколько). Или вы сомневаетесь, что между забором воздуха в передней части  авто или в задней будет разница (в движении автомобиля даже с небольшой скоростью)?

"Подпор" это ваше слово, самолёты это не моя тема :rolleyes:


Разница, простите, в чем?
Собственно, подпор воздуха - ничто иное, как избыточное его давление, не ограниченное со всех сторон герметичной оболочкой. Например, самолет летает только потому, что на нижней образующей профиля крыла имеется избыточное давление – подпор воздуха, а на верхней же - разряжение. Так что речь о подпоре, прямым текстом.

#17 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 19:12

Идея реализована более века тому назад и получила уникальное название "Паровоз".



Кстати, ничто не забыто. Слыхал, ведутся разработки двигателей с внешним сгоранием (типа "Паровоза"- для читателей Носова) только вместо воды другое рабочее тело и замкнутый цикл- результаты очень интересные и топливная всеядность привлекает.



Мечтать не вредно !

#18 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 30 June 2010 - 19:24

Кстати, ничто не забыто. Слыхал, ведутся разработки двигателей с внешним сгоранием (типа "Паровоза"- для читателей Носова) только вместо воды другое рабочее тело и замкнутый цикл- результаты очень интересные и топливная всеядность привлекает.


О да. Двигатель Стирлинга - внешнего сгорания.
А еще, говорят, есть таблетка, которую надо приклеить к бензобаку, и расход бензина уменьшается вдвое.
И еще - магнитные ловушки для бензина.

#19 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 19:49

А еще, говорят, есть таблетка, которую надо приклеить к бензобаку, и расход бензина уменьшается вдвое.
И еще - магнитные ловушки для бензина.


Это брехня ! Не верьте. :rolleyes:



Мечтать не вредно !

#20 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 01 July 2010 - 00:10

Это брехня ! Не верьте. :rolleyes:


Чё эта вдруг? Не хуже подпора будет.
Кстати, уж если забирать воздух - то с крыши, там давление больше всего, прямо над ней. А вовсе не спереди

#21 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 01 July 2010 - 07:35

а кто вовсе не понял - про паровоз.



Ну, не нужно так резко... Просто тема показалась мне достаточно интересной, решил ее приподнять (как выяснилось, не зря). Поскольку не в теме, бабахнул для затравки первое подвернувшееся. Сорри, если зацепил ненароком.






Яндекс.Метрика