
WHELLамобиль
#1
Отправлено 29 June 2010 - 22:26
Атмосферный воздух, забираемый в передней части транспортного средства (из зоны повышенного давления возникающей при движении транспортного средства), всасывается в цилиндры мотор - компрессора.
Мотор - компрессор поступательного действия объединяет в себе (на одном шатуне)
-оппозитный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, не имеющий вращающихся деталей, работающий в экономичном режиме с постоянной частотой.
- компрессор поступательного действия.
- электростартер поступательного действия , он же генератор для питания эл. сети транспортного средства.
Сжатый воздух, подогретый в рубашке охлаждения мотор - компрессора, накапливается в резервуар пневматического энергоаккумулятора. Возможно расположение мотор- компрессора внутри резервуара в целях его тепло- и шумоизоляции и использования тепла для повышения энергии сжатого воздуха. Резервуар может быть изготовлен из армированной резины и иметь внутри соты из пористой резины для повышения энергоёмкости и тепло - шумоизоляции. Резервуар со сжатым воздухом может являться элементом пассивной безопасности транспортного средства.
Колёсные двигатели преобразуют энергию расширения тёплого сжатого воздуха (из энергоаккумулятора), в механическую энергию вращения ведущих колёс транспортного средства в количестве, пропорциональном полезной мощности.
Колёсные двигатели, работая в режиме рекуперации, возвращают энергию в виде сжатого воздуха в энергоаккумулятор при движении накатом, являясь вспомогательной тормозной системой.
Дополнительным источником полезной энергии при движении транспортного средства, является сжатый воздух, поступающий в энергоаккумулятор от пневматических упругих элементов активной подвески транспортного средства, воспринимающих энергию колебаний кузова.
Все приводы автомобиля (стеклоочистители, стеклоподъёмники и т.д.- с пневмоприводом)
#2
Отправлено 30 June 2010 - 08:52
Другой вариант девайса был описан Николаем Носовым в детской повести "Незнайка и его друзья" как автомобиль на газированной воде с сиропом, где газ использовался для движения, а сироп - для смазки
Резервуар со сжатым воздухом может являться элементом пассивной безопасности транспортного средства.
Это ж как он отскочит при лобовом столкновении!
Только без обид, плиз...

#3
Отправлено 30 June 2010 - 09:14
Давно в мыслях автомобиль с пневматическим силовым агрегатом.
Чего только не придумают, чтобы от МКПП отказаться.

Как я понял - это пневматический гибрид с соответственно пневматической трансмиссией. ДВС приводит комрессор, который создаёт давление в пневмоаккумуляторе, расходуемое потребителями.
Все приводы автомобиля (стеклоочистители, стеклоподъёмники и т.д.- с пневмоприводом)
И работают со звуком " пшшшшшшш- пшшшшшшшш ", как в звёздных войнах.

Резервуар со сжатым воздухом может являться элементом пассивной безопасности транспортного средства.
Врядли, так как он будем прочным и жестким, чтобы выдерживать давление воздуха в нём. Нечему будет деформироваться для поглощения кинетической энергии при ударе. Всё равно, что газовый баллон вместо бампера.
#4
Отправлено 30 June 2010 - 09:26
Гораздо проще - воздух, забираемый спереди, сжимается компрессором и поступает непосредственно в камеру сгорания, где и происходит впрыск и горение топлива. Причем любого.Атмосферный воздух, забираемый в передней части транспортного средства (из зоны повышенного давления возникающей при движении транспортного средства), всасывается в цилиндры мотор - компрессора.
Остальной процесс описан http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
А сжатым воздухом из баллонов вся эта хрень запускается.
Собсно, это попроще будет, чем предложенная схема.
#5
Отправлено 30 June 2010 - 09:56
#6 Гость_Алкаш_*
Отправлено 30 June 2010 - 10:39
Атмосферный воздух, забираемый в передней части транспортного средства (из зоны повышенного давления возникающей при движении транспортного средства), всасывается в цилиндры мотор - компрессора.
Есть несколько вопросов.
- У пневмопривода ещё более низкий КПД, чем у гидропривода, примерно 50-60%. Замена трансмиссии (КПД которой 93-97%) пневмоприводом приведет к повышению расхода топлива и ухудшению характеристик ТС.
- Придется бороться с обмерзанием пневмосистем и конденсацией водяных паров из воздуха, а, значит, воздух - осушать
- зоны повышенного давления при движении транспортного средства (так называемый воздушный подпор), и это давно известно авиаконструкторам, возникают при скорости 600 кмч и выше, до этой скорости принято считать, что воздух не сжимается. То есть, если поставить на пути потока воздуха воронку, давление на ее выходе не вырастет, а воздух будет вытекать тем же путем, которым в воронку пришел - через широкую сторону раструба
Судя по всему, давление в резервуаре предполагается не менее 2-3 МПа. В этом случае он будет таким же элементом пассивной безопасности, как накачанное колесо.Резервуар со сжатым воздухом может являться элементом пассивной безопасности транспортного средства.
Ясно, что для пополнения резервуара давление в упругих элементах должно быть выше, чем в нем. По сути получается не упругий элемент, а насос с постоянно циклически меняющимся давлением в рабочей полости (ведь он должен сообщаться с атмосферой, чтобы забирать новые порции воздуха). Но для того, чтобы элемент был упругим и выполнял собственно свою функцию заменителя пружины, в нем всегда должно быть некоторое давление. Как же засунуть в него атмосферный воздух?Дополнительным источником полезной энергии при движении транспортного средства, является сжатый воздух, поступающий в энергоаккумулятор от пневматических упругих элементов активной подвески транспортного средства, воспринимающих энергию колебаний кузова.
Предлагаю дополнить проект колесными дисками со спицами, выполненными в виде крыльчатки - пусть колеса, которые все равно вращаются, нагнетают в врезервуар дополнительный воздух. А также установить над крышей пропеллер, который будет вращаться от набегаемого при движении ТС воздуха и также нагнетать воздух в резервуар.
#7
Отправлено 30 June 2010 - 11:00
+1Предлагаю дополнить проект колесными дисками со спицами, выполненными в виде крыльчатки - пусть колеса, которые все равно вращаются, нагнетают в врезервуар дополнительный воздух. А также установить над крышей пропеллер, который будет вращаться от набегаемого при движении ТС воздуха и также нагнетать воздух в резервуар.
А сзади этой мельницы на колесах вкрячить пороховой ускоритель - для шуму и дыму

#8 Гость_Алкаш_*
Отправлено 30 June 2010 - 14:14
+1
А сзади этой мельницы на колесах вкрячить пороховой ускоритель - для шуму и дыму
А толку? Ускоритель работает несколько секунд. Вот если бензин порохом заменить...
#9
Отправлено 30 June 2010 - 14:20
Как раз разогнаться до возникновения устойчивого воздушного напора....Ускоритель работает несколько секунд
И еще вувузелу прицепить, для создания звукового эффекта и условного рефлекса у окружающих...
#10 Гость_Алкаш_*
Отправлено 30 June 2010 - 14:50
Как раз разогнаться до возникновения устойчивого воздушного напора....
И еще вувузелу прицепить, для создания звукового эффекта и условного рефлекса у окружающих...
Нет. Надо на ось стартера прицепить генератор и соединить их проводами. Стартер будет крутить генератор, питаясь от него же. Если на ось надеть шестеренку, от нее можно сделать пневмопривод на колеса. Тогда ДВС не нужен.
#11
Отправлено 30 June 2010 - 15:41
Низзя. Вечные двигатели запрещены законом.Стартер будет крутить генератор, питаясь от него же

#12 Гость_Алкаш_*
Отправлено 30 June 2010 - 15:53
Низзя. Вечные двигатели запрещены законом.
Отменить. В думе.
#13
Отправлено 30 June 2010 - 18:22

А тем временем, пневмомобили ездят, есть промышленные образцы и даже цены. А пневмоприводы дверных замков давно используются в автопроме (чё так развеселило ?) Про КПД пневмопривода, понято: "ДВС крутит компрессор, воздух по шлангам крутит колёса"- так ведь я не о том (про паровоз даже ближе), про воздушный подпор вы сами придумали и тут же свою мысль раскритиковали, про резервуар с огромным давлением тоже не ко мне. А про пассивную безопасность авто у которого под капотом запаска, кровью доказано.
#14 Гость_Алкаш_*
Отправлено 30 June 2010 - 18:52
Странно, я думал, что вы прежде, чем комментировать что то незнакомое, ищете в интернете. А тут выдали от себя: Про любимое тяжелое машиностроение, про школьный курс физики, а кто вовсе не понял - про паровоз.
А тем временем, пневмомобили ездят, есть промышленные образцы и даже цены. А пневмоприводы дверных замков давно используются в автопроме (чё так развеселило ?) Про КПД пневмопривода, понято: "ДВС крутит компрессор, воздух по шлангам крутит колёса"- так ведь я не о том (про паровоз даже ближе), про воздушный подпор вы сами придумали и тут же свою мысль раскритиковали, про резервуар с огромным давлением тоже не ко мне. А про пассивную безопасность авто у которого под капотом запаска, кровью доказано.
Пневтоприводы замков на Мерседесах?
Знаете, кто она? Не угадаете! Молоденькая жена нашего станового, старца Евграфа Кузьмича, Ольга Петровна — вот кто! Она купила ту коробку шведских спичек! "Пондравилось ей... пшикают".
(с) Чехов, Шведская спичка.
Эти пневмоприводы "пшикают" - уж больно элегантно открывают-закрывают двери, вальяжно, уверенно, без спешки, оттого и "ндравятся". Фишка такая. Толку от них ровно столько же, сколько у обычного электрического привода - дверь заблокировать. А мороки! А дорого! Но - понты дороже денег. Ради понтов, если чиста крута, можно и пневмомобиль построить.
А имеющиеся разного рода пневмоприводы (и в том числе мобили) используют в закрытых помещениях в зонах повышенной взрывоопасности, а шахтах, напимер. Не потому что это суперпривод, а выхода другого нет.
И что мы придумали про подпор? Вот Ваша фраза:
Как понять слова про зону повышенного давления?Атмосферный воздух, забираемый в передней части транспортного средства (из зоны повышенного давления возникающей при движении транспортного средства)
#15
Отправлено 30 June 2010 - 19:01
Как понять слова про зону повышенного давления?
Это один из приёмов повышения КПД всего агрегата (их приёмов, там несколько). Или вы сомневаетесь, что между забором воздуха в передней части авто или в задней будет разница (в движении автомобиля даже с небольшой скоростью)?
"Подпор" это ваше слово, самолёты это не моя тема

Сообщение отредактировал WHEEL: 30 June 2010 - 19:03
#16 Гость_Алкаш_*
Отправлено 30 June 2010 - 19:10
Это один из приёмов повышения КПД всего агрегата (их приёмов, там несколько). Или вы сомневаетесь, что между забором воздуха в передней части авто или в задней будет разница (в движении автомобиля даже с небольшой скоростью)?
"Подпор" это ваше слово, самолёты это не моя тема
Разница, простите, в чем?
Собственно, подпор воздуха - ничто иное, как избыточное его давление, не ограниченное со всех сторон герметичной оболочкой. Например, самолет летает только потому, что на нижней образующей профиля крыла имеется избыточное давление – подпор воздуха, а на верхней же - разряжение. Так что речь о подпоре, прямым текстом.
#17
Отправлено 30 June 2010 - 19:12
Идея реализована более века тому назад и получила уникальное название "Паровоз".
Кстати, ничто не забыто. Слыхал, ведутся разработки двигателей с внешним сгоранием (типа "Паровоза"- для читателей Носова) только вместо воды другое рабочее тело и замкнутый цикл- результаты очень интересные и топливная всеядность привлекает.
#18 Гость_Алкаш_*
Отправлено 30 June 2010 - 19:24
Кстати, ничто не забыто. Слыхал, ведутся разработки двигателей с внешним сгоранием (типа "Паровоза"- для читателей Носова) только вместо воды другое рабочее тело и замкнутый цикл- результаты очень интересные и топливная всеядность привлекает.
О да. Двигатель Стирлинга - внешнего сгорания.
А еще, говорят, есть таблетка, которую надо приклеить к бензобаку, и расход бензина уменьшается вдвое.
И еще - магнитные ловушки для бензина.
#19
Отправлено 30 June 2010 - 19:49
А еще, говорят, есть таблетка, которую надо приклеить к бензобаку, и расход бензина уменьшается вдвое.
И еще - магнитные ловушки для бензина.
Это брехня ! Не верьте.

#20 Гость_Алкаш_*
Отправлено 01 July 2010 - 00:10
Это брехня ! Не верьте.
Чё эта вдруг? Не хуже подпора будет.
Кстати, уж если забирать воздух - то с крыши, там давление больше всего, прямо над ней. А вовсе не спереди
#21
Отправлено 01 July 2010 - 07:35
а кто вовсе не понял - про паровоз.
Ну, не нужно так резко... Просто тема показалась мне достаточно интересной, решил ее приподнять (как выяснилось, не зря). Поскольку не в теме, бабахнул для затравки первое подвернувшееся. Сорри, если зацепил ненароком.