Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 08:27

Мы уже не раз отмечали, как сильно корейские автомобили прибавляют в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем более что среди всех выпускаемых с 1964 года компанией “Сан-Йонг” транспортных средств большинство – вседорожники. Но, увы, нашего доверия “Рэкс” не оправдал, к его покупке во вторые руки нужно подходить очень вдумчиво.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 lds78

lds78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 08:27

Да ладно... уж как все мрачно описали! Странно, что в конкуренты не привели Рено Сандеро, а то ведь такой удобный случай был))). По теме у самого Ссанг Енг около года, у двух знакомых Рекстоны, один как на картинке, второй еще старее один из первых (с радиальными насечками на крыльях), что то они не особо жалуются на плохое качество, ездиют себе да и ладно. Не скажу, что эксплуатируются жестко, но и купили они их не для того. У нас еще много Муссо ездят, не гнилые и своим ходом, выглядят достаточно свежими. А цена низкая потому как марка не раскрученная, да и название многих смущает.

#3 ольгерд

ольгерд

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 09:54

Лучше уж Патрика купить,чем такое.Так хоть знаешь,за что платишь и тебя в смысле качества никто надуть не пытается.А тут корейский мерседес,а на деле фуфло.

#4 lds78

lds78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 10:56

если это фуфло то патрик...

#5 DACENTAL

DACENTAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 11:37

Про Рено Сандеро +1, а еще обновленный логан мог быть. да вообще Рено в целом. В сравнении лучше за эти деньги купить что-то новое))))

#6 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 17:48

Мне кажется к покупке ЛЮБОГО подержанного автомобиля надо подходить с осторожностью.
Меньше текста, больше дела ;-)

#7 ольгерд

ольгерд

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 19:05

Мне кажется к покупке ЛЮБОГО подержанного автомобиля надо подходить с осторожностью.

Особенно джипы.А так,в принципе,б/у класс А,В,С не разорят даже если есть проблемы.Вот уже Д,Е и выше это критично.Джипы только если русские.Иноджипы и так очень дороги в эксплуатации,а если ещё в покатушках учавствовали и агрегаты под замену,то стоимость некоторых з/ч может быть заоблачной.

#8 Brat--2

Brat--2

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 19:18

"Sollers" в опалу "ЗР" попал, видать не заплатили в этом месяце...получайте...:-)

#9 Alex_YMD

Alex_YMD

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 19:18

В принципе что и следовало доказать. Молодцы, что честно рассказали о чудном корейском автопроме.

#10 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 19:21

Не знаю почему, но в данном случае ЗР я доверяю. unknown

#11 snakov

snakov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 408 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 20:05

работаю в фирме которая торгует в том числе и РЕКСТОНОМ всё правда и ещё хуже.

#12 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 22:57

ssangyong разваливается на части. на actyon sports за полгода эксплуатации поменяли по гарантии клапан турбины, затем обе шаровые опоры (пробег 30т.км) - причем с руганью и пытаясь срубить денег. ожидание замены заняло 2 месяца! - хотя шаровые были в наличии - но за деньги! "гарантия подождет". в довершение - ужасающие вибрации коробки - гарантийный случай - ждите деталей пару месяцев, но и после этого все будет также ибо детали меняют на абсолютно те же и проблему это не решает. если взять в расчет гремящую уже на 5т.км пробега панель приборов и колоссальные расценки на ТО советовал бы подумать даже не дважды, а раз 10 перед покупкой этих уродцев.

#13 МаксимZ

МаксимZ

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 06:35

работаю в фирме которая торгует в том числе и РЕКСТОНОМ всё правда и ещё хуже.



Вот к работе Дилеров как раз больше всего и претензий...
Свой автомобиль обслуживаю у ОД другой марки (кстати, более дорогой), так обходится быстрее, дешевле и качественнее...
Рулевое управление служит для поворота налево, направо и в другие стороны.

#14 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 07:45

Это одноразовая машина видимо и подходит только для частной эксплуатации с пробегом до 15000 в год иначе станет заметным ее качество.
Должно быть хотя бы так: http://s51.radikal.ru/i132/1006/b3/8f89e375c44a.jpg

Сообщение отредактировал stepanovkostya: 25 June 2010 - 07:57


#15 lds78

lds78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 08:41

ssangyong разваливается на части. на actyon sports за полгода эксплуатации поменяли по гарантии клапан турбины, затем обе шаровые опоры (пробег 30т.км) - причем с руганью и пытаясь срубить денег. ожидание замены заняло 2 месяца! - хотя шаровые были в наличии - но за деньги! "гарантия подождет". в довершение - ужасающие вибрации коробки - гарантийный случай - ждите деталей пару месяцев, но и после этого все будет также ибо детали меняют на абсолютно те же и проблему это не решает. если взять в расчет гремящую уже на 5т.км пробега панель приборов и колоссальные расценки на ТО советовал бы подумать даже не дважды, а раз 10 перед покупкой этих уродцев.


Вот у меня ни чего не скрипит, не отваливается не вибрирует (я так понял вы про 6 ступенчатый автомат). чтож вы купили этого уродца?

#16 lds78

lds78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 08:49

"Sollers" в опалу "ЗР" попал, видать не заплатили в этом месяце...получайте...:-)



И не говорите... уж больно каждая статейка про Ссанг Енг, так или иначе негатив по отношению к марке. Кто хочет знать про реальное положение дел лучше идите на соответствующий форум. Не все безоблачно как у Додж Нитро))), но совсем не страшно, как и у большинства моделей авто. А если доверять ЗР на 100% как некотрые, то у них и китайцы уже начали выпускать нормальные авто, и рено сандеро/ логан верх инженерной мысли и предел мечтаний всех российских десантников.

#17 Marshalkin

Marshalkin

    экс зам главного редактора

  • Модераторы
  • 1339 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 12:30

"Sollers" в опалу "ЗР" попал, видать не заплатили в этом месяце...получайте...:-)


предупреждение

#18 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 13:03

Вот у меня ни чего не скрипит, не отваливается не вибрирует (я так понял вы про 6 ступенчатый автомат). чтож вы купили этого уродца?


к счастью, не я - коллега. внешне - actyon мне нравится. sports - сомневаюсь в практичности пикапа. но это субъективно конечно. да-6-ступ автомат. это гарантийный случай, но единственый ОД в тульской обл работает отвратительно. Не отрицаю - быть может не повезло нам, но судя по тому что это случается тут не с первым сангенгом - все-таки скорее повезло вам.

#19 557070

557070
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 14:14

Автоматическая коробка фирмы “BTR Отомотив” это прикол. Ненадёжный БТР.

#20 lds78

lds78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 14:54

.....Не отрицаю - быть может не повезло нам, но судя по тому что это случается тут не с первым сангенгом - все-таки скорее повезло вам.


Искренне рад за вас, что это не Вы, а ваш коллега. Пикап очень практичен, если есть семья и дача). Может подскажите где именно ТУТ это случается не с первым Ссанг Енгом? И если приводить пример авто коллег то вот:
Двое моих коллег полтора года назад купили авто, один - Форд фокус 2 (рестайлинговый) испанской сборки в комплектации Чиа, второй Приору хэтч в максимальной комплектации т.к. второй коллега живет в соседнем городе то пробеги у них разнятся в два раза (у второго больше). Так вот первый с фокусом добирался до ОД в Сыктывкаре три раза автовозом (ГУР, ШРУС, Коробка), а второй только аккумулятор поменял (родной быстро садился). Так что можно сделать вывод, что приора лучше?
У меня два авто Митсубиси 3года (брал новым) и Ссаг Енг 1 год (брал новым), так вот я с большим удовольствием езжу на втором, не потому, что он надежнее, а просто больше нравится (тише, просторнее, комфортнее и т.д.).

#21 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 16:19

Вообще чего удивляться такому качеству загнивающей марки-банкрота, тем более прошедшую китайскую школу?

#22 Иванов

Иванов

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 17:32

На днях спросил у владельца Кайрона:" Ну как машина?" Он мне ответил:" У меня много было разных подержанных японцев, но такого го..на как СангЁнг никогда не было, единственный положительный момент, это то что она новая и на гарантии" Статья в"За рулём" ещё лояльна, на форумах СангЁнга вообще ужас, перечитал их все, так как интересовал такой машин, по интересной цене, но почитав отзывы владельцев понял, что "Скупой платит дважды, лох трижды, а дурак всегда"
Дураки из России уехали, остались дороги, петрики и грызловы .(Jeremy Clarksin)

#23 ольгерд

ольгерд

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 21:22

Пожалуй только Корандо(Тагер) может представлять какой-то интерес в плане покупки.И то за счёт российской сборки,относительной дешевизны и распространённости.Да и внешне смотрится Тагер по сравнению с другими Ёнгами очень мило.

#24 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 23:57

Статья в стиле "если кто-то кое где у нас порой...." Одни обобщения. Наверное мне с машиной повезло случайно, так как она у меня не ломается. Шаровые заменили по гарантии (хоть машине и было уже намного больше 1 года) при пробеге 40тыс/км по гарантии на шаровые нового образца усиленные. А вот к сервису претензии есть.

#25 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 26 June 2010 - 07:01

На днях спросил у владельца Кайрона:" Ну как машина?" Он мне ответил:" У меня много было разных подержанных японцев, но такого го..на как СангЁнг никогда не было, единственный положительный момент, это то что она новая и на гарантии" Статья в"За рулём" ещё лояльна, на форумах СангЁнга вообще ужас, перечитал их все, так как интересовал такой машин, по интересной цене, но почитав отзывы владельцев понял, что "Скупой платит дважды, лох трижды, а дурак всегда"

Z просто не знаю клубных форумов, куда люди заходят оды петь. Любой пост начинается с описания проблемы. А сколько таких кто эксплуатирует машину и не хочет терять время на описание того, что ничего не ломается. Вот у меня за все время эксплуатации из крупного были заменены шаровые погарантии на 40км, что в общем то и не мало для наших убитых дорог. И при прохождении ТО -50тыс мастер ОД приговорили все сайлентблоки и предложил к ним записаться на перепрессовку всех 8штук сайлентблоков. Цена работы и запчастей около 14тысяч. Но я сделал по своему и купил в сборе фирменный рычаги в сборе с сайлентблоками за 7600рублей и заменил у неофициала за 1600руб оба + сход развал 550 руб. Когда слесарь снимал первый рычаг задал вопрос для чего я их меняю, если у меня все сайлентблоки в отличном состоянии? Т.е. выходит, что официалы меня либо развели, либо некомпетентны, либо перестраховались. Но к качеству машины эта ненужная замена не имееет никакого отношения. Сейчас пробег почти 55 тысяч км. Господа "Зарулевцы" может быть вам мою машину привезти на обследование, чтоб вы конкретно и обоснованно с инструментами и приборами в руках делали выводы, а не с авторучкой и огромным воображением обследовали машину?

p.s. Про первые Рекстоны даже промолчу, а вот скажу, что много лет уже наблюдаю за Муссо, явно более 10годков от рождения. И вижу его ежедневно около офиса, как он приезжает и уезжает. Спрашивается, если следовать вашей логике, почему он не развалился?

#26 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 26 June 2010 - 07:03

Вот у меня за все время эксплуатации из крупного были заменены шаровые погарантии на 40км, что в общем то и не мало для наших убитых дорог. И при прохождении ТО -50тыс мастер ОД приговорили все сайлентблоки и предложил к ним записаться на перепрессовку всех 8штук сайлентблоков.



И вы утверждаете, что это не много для внедорожника? А что с ним будет к 100 тыс. км, а к 150тыс. км?



#27 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 26 June 2010 - 07:09

Стоимость ТО: все ТО, кроме самого дешевого нулевого от 8 до 13 тысяч рублей. Самое дорогое, которое у меня же на горизонте =28тысяч (смена всех жидкостей в т.ч. в трансмиссии и АКПП вместе с фильтрами + остальной плановый еже-ТО-шный регламент. Если вы хотите, чтобы цена ТО была 3 тысяч покупайте ВАЗ. По нашим SY знаю, что люди экономят до 50%, проходя ТО у неофициалов или у дяди Васи в гараже, сами покупая расходники. Но меня это не прельщает.

И вы утверждаете, что это не много для внедорожника? А что с ним будет к 100 тыс. км, а к 150тыс. км?

По-моему ты выдернул из текста не законченную фразу... Вот про это существенное дополнение забыл: Когда слесарь снимал первый рычаг задал вопрос для чего я их меняю, если у меня все сайлентблоки в отличном состоянии? Ты случайно не корреспондентом едроСМИ работаешь? Такой дешевый приемчик, что даже смешно на это отвечать.

Сообщение отредактировал ПатриотЪ: 26 June 2010 - 07:10


#28 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 26 June 2010 - 07:17

Да хрен с твоими сайлентблоками! А 40 тыс.  км. для шаровых норма? Они на жигулях столько ходят.

#29 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 26 June 2010 - 07:58

Да хрен с твоими сайлентблоками! А 40 тыс.  км. для шаровых норма? Они на жигулях столько ходят.

Подвеска автомобиля не внедорожная. Это большой пижон с дополнительными возможностями. Шаровые корейского образца у всех так выхаживали и поэтому их всем бесплатно меняли на нового образца. Дорожки у нас сплошной гребень. Я не говорю, что это хорошо, но это не тот показатель по которому можно сделать обобщающий вывод на всю марку на назвать машину дерьмом. Зайди на Муцу форум, ужаснешься не меньше. Но Мицу трогать боязно, там бренд раскрученный.

в общем сложно говорить с людьми, которые машину видели только на картинке и слышали о ней в статье "За рулем". :rolleyes:

#30 lds78

lds78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 26 June 2010 - 08:46

На днях спросил у владельца Кайрона:" Ну как машина?" Он мне ответил:" У меня много было разных подержанных японцев, но такого го..на как СангЁнг никогда не было, единственный положительный момент, это то что она новая и на гарантии" Статья в"За рулём" ещё лояльна, на форумах СангЁнга вообще ужас, перечитал их все, так как интересовал такой машин, по интересной цене, но почитав отзывы владельцев понял, что "Скупой платит дважды, лох трижды, а дурак всегда"



Г-н иванов, зайдите на форум Митсубиши, Нисана (кашкай например) и т.д. и ужаснетесь не меньше. А уж зайдете на форум китайавто, то там вообще проблем у людей нет, и плохих отзывов (цензура). По вашей логике надо покупать китайцев. Я как владелец, такого г-на как Ссанг Енг, и еще одного неплохого авто (а до этого еще нескольких) довожу до вашего сведения - автомобиль нормального качества, собран аккуратно, как внутри так и снаружи, материалы не дешевые в отличие от многих известных брендов. Ради объективности - есть и недостатки, но они далеко не фатальны (долгое включение - 5-10 сек полного привода, нестандартные колеса, хрен найдешь номер двигателя без танцев с бубном, зимой автоматический режим климата бесполезен, ручное управление автоматом не нужная игрушка, нет штатного маршрутника), поломки были (пробег 16000), но все они только по дополнительному оборудованию установленного диллером (вебасто, парктроник, навесные пороги, камера заднего вида).




Яндекс.Метрика