
Подержанный SsangYong Rexton: будьте осторожнее
#1
Отправлено 24 June 2010 - 08:27
Полный текст статьи
#2
Отправлено 24 June 2010 - 08:27
#3
Отправлено 24 June 2010 - 09:54
#4
Отправлено 24 June 2010 - 10:56
#5
Отправлено 24 June 2010 - 11:37
#6
Отправлено 24 June 2010 - 17:48
#7
Отправлено 24 June 2010 - 19:05
Особенно джипы.А так,в принципе,б/у класс А,В,С не разорят даже если есть проблемы.Вот уже Д,Е и выше это критично.Джипы только если русские.Иноджипы и так очень дороги в эксплуатации,а если ещё в покатушках учавствовали и агрегаты под замену,то стоимость некоторых з/ч может быть заоблачной.Мне кажется к покупке ЛЮБОГО подержанного автомобиля надо подходить с осторожностью.
#8
Отправлено 24 June 2010 - 19:18
#9
Отправлено 24 June 2010 - 19:18
#10
Отправлено 24 June 2010 - 19:21

#11
Отправлено 24 June 2010 - 20:05
#12
Отправлено 24 June 2010 - 22:57
#13
Отправлено 25 June 2010 - 06:35
работаю в фирме которая торгует в том числе и РЕКСТОНОМ всё правда и ещё хуже.
Вот к работе Дилеров как раз больше всего и претензий...
Свой автомобиль обслуживаю у ОД другой марки (кстати, более дорогой), так обходится быстрее, дешевле и качественнее...
#14
Отправлено 25 June 2010 - 07:45
Должно быть хотя бы так: http://s51.radikal.ru/i132/1006/b3/8f89e375c44a.jpg
Сообщение отредактировал stepanovkostya: 25 June 2010 - 07:57
#15
Отправлено 25 June 2010 - 08:41
ssangyong разваливается на части. на actyon sports за полгода эксплуатации поменяли по гарантии клапан турбины, затем обе шаровые опоры (пробег 30т.км) - причем с руганью и пытаясь срубить денег. ожидание замены заняло 2 месяца! - хотя шаровые были в наличии - но за деньги! "гарантия подождет". в довершение - ужасающие вибрации коробки - гарантийный случай - ждите деталей пару месяцев, но и после этого все будет также ибо детали меняют на абсолютно те же и проблему это не решает. если взять в расчет гремящую уже на 5т.км пробега панель приборов и колоссальные расценки на ТО советовал бы подумать даже не дважды, а раз 10 перед покупкой этих уродцев.
Вот у меня ни чего не скрипит, не отваливается не вибрирует (я так понял вы про 6 ступенчатый автомат). чтож вы купили этого уродца?
#16
Отправлено 25 June 2010 - 08:49
"Sollers" в опалу "ЗР" попал, видать не заплатили в этом месяце...получайте...:-)
И не говорите... уж больно каждая статейка про Ссанг Енг, так или иначе негатив по отношению к марке. Кто хочет знать про реальное положение дел лучше идите на соответствующий форум. Не все безоблачно как у Додж Нитро))), но совсем не страшно, как и у большинства моделей авто. А если доверять ЗР на 100% как некотрые, то у них и китайцы уже начали выпускать нормальные авто, и рено сандеро/ логан верх инженерной мысли и предел мечтаний всех российских десантников.
#17
Отправлено 25 June 2010 - 12:30
"Sollers" в опалу "ЗР" попал, видать не заплатили в этом месяце...получайте...:-)
предупреждение
#18
Отправлено 25 June 2010 - 13:03
Вот у меня ни чего не скрипит, не отваливается не вибрирует (я так понял вы про 6 ступенчатый автомат). чтож вы купили этого уродца?
к счастью, не я - коллега. внешне - actyon мне нравится. sports - сомневаюсь в практичности пикапа. но это субъективно конечно. да-6-ступ автомат. это гарантийный случай, но единственый ОД в тульской обл работает отвратительно. Не отрицаю - быть может не повезло нам, но судя по тому что это случается тут не с первым сангенгом - все-таки скорее повезло вам.
#19
Отправлено 25 June 2010 - 14:14
#20
Отправлено 25 June 2010 - 14:54
.....Не отрицаю - быть может не повезло нам, но судя по тому что это случается тут не с первым сангенгом - все-таки скорее повезло вам.
Искренне рад за вас, что это не Вы, а ваш коллега. Пикап очень практичен, если есть семья и дача). Может подскажите где именно ТУТ это случается не с первым Ссанг Енгом? И если приводить пример авто коллег то вот:
Двое моих коллег полтора года назад купили авто, один - Форд фокус 2 (рестайлинговый) испанской сборки в комплектации Чиа, второй Приору хэтч в максимальной комплектации т.к. второй коллега живет в соседнем городе то пробеги у них разнятся в два раза (у второго больше). Так вот первый с фокусом добирался до ОД в Сыктывкаре три раза автовозом (ГУР, ШРУС, Коробка), а второй только аккумулятор поменял (родной быстро садился). Так что можно сделать вывод, что приора лучше?
У меня два авто Митсубиси 3года (брал новым) и Ссаг Енг 1 год (брал новым), так вот я с большим удовольствием езжу на втором, не потому, что он надежнее, а просто больше нравится (тише, просторнее, комфортнее и т.д.).
#21
Отправлено 25 June 2010 - 16:19
#22
Отправлено 25 June 2010 - 17:32
#23
Отправлено 25 June 2010 - 21:22
#24
Отправлено 25 June 2010 - 23:57
#25
Отправлено 26 June 2010 - 07:01
Z просто не знаю клубных форумов, куда люди заходят оды петь. Любой пост начинается с описания проблемы. А сколько таких кто эксплуатирует машину и не хочет терять время на описание того, что ничего не ломается. Вот у меня за все время эксплуатации из крупного были заменены шаровые погарантии на 40км, что в общем то и не мало для наших убитых дорог. И при прохождении ТО -50тыс мастер ОД приговорили все сайлентблоки и предложил к ним записаться на перепрессовку всех 8штук сайлентблоков. Цена работы и запчастей около 14тысяч. Но я сделал по своему и купил в сборе фирменный рычаги в сборе с сайлентблоками за 7600рублей и заменил у неофициала за 1600руб оба + сход развал 550 руб. Когда слесарь снимал первый рычаг задал вопрос для чего я их меняю, если у меня все сайлентблоки в отличном состоянии? Т.е. выходит, что официалы меня либо развели, либо некомпетентны, либо перестраховались. Но к качеству машины эта ненужная замена не имееет никакого отношения. Сейчас пробег почти 55 тысяч км. Господа "Зарулевцы" может быть вам мою машину привезти на обследование, чтоб вы конкретно и обоснованно с инструментами и приборами в руках делали выводы, а не с авторучкой и огромным воображением обследовали машину?На днях спросил у владельца Кайрона:" Ну как машина?" Он мне ответил:" У меня много было разных подержанных японцев, но такого го..на как СангЁнг никогда не было, единственный положительный момент, это то что она новая и на гарантии" Статья в"За рулём" ещё лояльна, на форумах СангЁнга вообще ужас, перечитал их все, так как интересовал такой машин, по интересной цене, но почитав отзывы владельцев понял, что "Скупой платит дважды, лох трижды, а дурак всегда"
p.s. Про первые Рекстоны даже промолчу, а вот скажу, что много лет уже наблюдаю за Муссо, явно более 10годков от рождения. И вижу его ежедневно около офиса, как он приезжает и уезжает. Спрашивается, если следовать вашей логике, почему он не развалился?
#26
Отправлено 26 June 2010 - 07:03
Вот у меня за все время эксплуатации из крупного были заменены шаровые погарантии на 40км, что в общем то и не мало для наших убитых дорог. И при прохождении ТО -50тыс мастер ОД приговорили все сайлентблоки и предложил к ним записаться на перепрессовку всех 8штук сайлентблоков.
И вы утверждаете, что это не много для внедорожника? А что с ним будет к 100 тыс. км, а к 150тыс. км?
#27
Отправлено 26 June 2010 - 07:09
По-моему ты выдернул из текста не законченную фразу... Вот про это существенное дополнение забыл: Когда слесарь снимал первый рычаг задал вопрос для чего я их меняю, если у меня все сайлентблоки в отличном состоянии? Ты случайно не корреспондентом едроСМИ работаешь? Такой дешевый приемчик, что даже смешно на это отвечать.И вы утверждаете, что это не много для внедорожника? А что с ним будет к 100 тыс. км, а к 150тыс. км?
Сообщение отредактировал ПатриотЪ: 26 June 2010 - 07:10
#28
Отправлено 26 June 2010 - 07:17
#29
Отправлено 26 June 2010 - 07:58
Подвеска автомобиля не внедорожная. Это большой пижон с дополнительными возможностями. Шаровые корейского образца у всех так выхаживали и поэтому их всем бесплатно меняли на нового образца. Дорожки у нас сплошной гребень. Я не говорю, что это хорошо, но это не тот показатель по которому можно сделать обобщающий вывод на всю марку на назвать машину дерьмом. Зайди на Муцу форум, ужаснешься не меньше. Но Мицу трогать боязно, там бренд раскрученный.Да хрен с твоими сайлентблоками! А 40 тыс. км. для шаровых норма? Они на жигулях столько ходят.
в общем сложно говорить с людьми, которые машину видели только на картинке и слышали о ней в статье "За рулем".

#30
Отправлено 26 June 2010 - 08:46
На днях спросил у владельца Кайрона:" Ну как машина?" Он мне ответил:" У меня много было разных подержанных японцев, но такого го..на как СангЁнг никогда не было, единственный положительный момент, это то что она новая и на гарантии" Статья в"За рулём" ещё лояльна, на форумах СангЁнга вообще ужас, перечитал их все, так как интересовал такой машин, по интересной цене, но почитав отзывы владельцев понял, что "Скупой платит дважды, лох трижды, а дурак всегда"
Г-н иванов, зайдите на форум Митсубиши, Нисана (кашкай например) и т.д. и ужаснетесь не меньше. А уж зайдете на форум китайавто, то там вообще проблем у людей нет, и плохих отзывов (цензура). По вашей логике надо покупать китайцев. Я как владелец, такого г-на как Ссанг Енг, и еще одного неплохого авто (а до этого еще нескольких) довожу до вашего сведения - автомобиль нормального качества, собран аккуратно, как внутри так и снаружи, материалы не дешевые в отличие от многих известных брендов. Ради объективности - есть и недостатки, но они далеко не фатальны (долгое включение - 5-10 сек полного привода, нестандартные колеса, хрен найдешь номер двигателя без танцев с бубном, зимой автоматический режим климата бесполезен, ручное управление автоматом не нужная игрушка, нет штатного маршрутника), поломки были (пробег 16000), но все они только по дополнительному оборудованию установленного диллером (вебасто, парктроник, навесные пороги, камера заднего вида).