Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Непонятные провода под капотом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 usernew

usernew
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 22 June 2010 - 11:55

Купил б/у ВАЗ 2110. Решил посмотреть что-там у нее с электропроводкой. Под капотом оказался болтающийся заизолированный проводок со свободной клемой (рисунок 1). В блоке предохранителей обнаружил небольшой тумблер (переключать на заведенной машине или перед заводкой - не стал т.к. побаиваюсь) и оторванный черный проводок (рисунок 2). Предыдущий хозяин тоже не знает что это т.к. сам машину брал с рук 2 года назад.
Подскажите, откуда это могут быть за проводки и возможное предназначение тумблера.

P.S. Немного о купленной машине - карбюраторная ВАЗ 2110 1998 г.в. со штатной комплектацией и установленной простенькой сигнализацией с центральным замком без обратной связи (всего две кнопки на брелоке - закрывает все двери и ставит на синалку и открывате двери снимая с сигнализации)

Заранее спасибо.

Прикрепленные файлы



#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 22 June 2010 - 13:43

Откуда - очевидно не с завода.

Назначение - какое угодно, например, секретка или защита стартера (на первых десятках он бывало самостоятельно не выключался из-за чего сгорал)

Не мешало бы выяснить к чему эти провода присоеденены и есть ли на них напряжение, а если есть, то когда....

Раз тумблер спрятан под панель, очевидно,он был не для частого использования....

А может это была лампочка освещения подкапотного пространства, да мало ли чего...

Задача - выяснить фактическую электрическую схему....


Кстати о проводах. Как-то читал как строители копают канавы..... Копают. Бац, натыкаются на кабель, который в документации не указан.... Ну и перерубают этот кабель нафиг.... Если ничего не случилось и никто не пришёл - значит это артефакт.... Вобщем, долго не заморачиваются.

Сообщение отредактировал 35688: 22 June 2010 - 13:43

Счастливого пути!

#3 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 22 June 2010 - 22:24

Дорогой товарищ usernew! Поделюсь своим печальным опытом. Когда-то я на своей тоже купленной с рук "9" обнаружил под "торпедо" несколько проводков. Назначения их я не знал, но рассудив логически, соединил два одинаково черных. Лучше бы я этого не делал! Произошло короткое замыкание. Провода поплавились, салон заволокло дымом. Короче, чуть машина не сгорела. Так что Вы поосторожнее...
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#4 usernew

usernew
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 23 June 2010 - 07:56

Я вот тоже что-то побаиваюсь тумблер переключить и попробовать завести - чтобы не дай бог не создать себе лишнюю головную боль. У меня тоже есть предположение что этот тумблер является чем-то типа "блокировка зажигания" - т.е. самопальная сигнализация. Но как говорится МАЛО ЛИ...
По этому принял решение - ездить не мешает и то хорошо. А при случае - покажу автоэлектрику.

#5 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 23 June 2010 - 18:18

Я вот тоже что-то побаиваюсь тумблер переключить и попробовать завести - чтобы не дай бог не создать себе лишнюю головную боль. У меня тоже есть предположение что этот тумблер является чем-то типа "блокировка зажигания" - т.е. самопальная сигнализация. Но как говорится МАЛО ЛИ...
По этому принял решение - ездить не мешает и то хорошо. А при случае - покажу автоэлектрику.

Я так понял машина б/ушная. Так не проще (если сохранился телефон)позвонить бывшему владельцу и спросить про все эти приблуды.
А вообще возми мануал и причеши всю проводку. Для страховки замени все реле. Благо стоят копейки.
:hi:

Сделан в СССР!


#6 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 00:02

Купил б/у ВАЗ 2110. Решил посмотреть что-там у нее с электропроводкой. Под капотом оказался болтающийся заизолированный проводок со свободной клемой (рисунок 1). В блоке предохранителей обнаружил небольшой тумблер (переключать на заведенной машине или перед заводкой - не стал т.к. побаиваюсь) и оторванный черный проводок (рисунок 2). Предыдущий хозяин тоже не знает что это т.к. сам машину брал с рук 2 года назад.
Подскажите, откуда это могут быть за проводки и возможное предназначение тумблера.

P.S. Немного о купленной машине - карбюраторная ВАЗ 2110 1998 г.в. со штатной комплектацией и установленной простенькой сигнализацией с центральным замком без обратной связи (всего две кнопки на брелоке - закрывает все двери и ставит на синалку и открывате двери снимая с сигнализации)

Заранее спасибо.

по первой пикче - скорее всего это от сигналки провод для концевика капота. Попробуй при включенной сигнализации законтачить его на корпус кузова - должна сработать.
по второй - выясни в каком состоянии тумблер (прозвонить - включен или выключен). Если включен, то наверно просто разрезан какой-то провод от коммутатора или еще чего из зажигания, типа секретка :)
Удачи!

#7 usernew

usernew
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 13:23

Володя08 - спасибо за предложенный вариант решения с электрикой. Я с авто-электрикой честно говоря особо глубоко не сталкивался, предполагаю что тут чтобы прозвонить проводку надо торпеду целиком снимать - а вот как это делать так чтобы правильно потом все назад поставить - не знаю... побаиваюсь (вернее трепет чувствую) к ней лезть. Но за совет спасибо.
P.S. - предыдущий хозяин авто - даже и не знал что у него в блоке предохранителей есть такой тумблерок - ездил не часто и по этому не вмешивался в технику совсем..

Сообщение отредактировал usernew: 24 June 2010 - 13:25


#8 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 18:47

Володя08 - спасибо за предложенный вариант решения с электрикой. Я с авто-электрикой честно говоря особо глубоко не сталкивался, предполагаю что тут чтобы прозвонить проводку надо торпеду целиком снимать - а вот как это делать так чтобы правильно потом все назад поставить - не знаю... побаиваюсь (вернее трепет чувствую) к ней лезть. Но за совет спасибо.
P.S. - предыдущий хозяин авто - даже и не знал что у него в блоке предохранителей есть такой тумблерок - ездил не часто и по этому не вмешивался в технику совсем..

А может это просто переключатель Valet от стоящей сигналки? Ей редко кто пользуется. Ну если только, когда хозяин захочет перепрограмировать сигнализацию.

Сделан в СССР!


#9 usernew

usernew
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 08:45

Сигналка у меня стоит от фирмы кажись APS (точно щас не вспомню... три буквы стоит в абревиатуре названия). А можно поподробнее что такое Valet?

#10 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 18:44

Сигналка у меня стоит от фирмы кажись APS (точно щас не вспомню... три буквы стоит в абревиатуре названия). А можно поподробнее что такое Valet?

Вот выдержка из инструкции моей сигналки.
КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Vаlеt (режим Valet)
Кнопочный переключатель Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны данной системы, что исключает необходимость отдавать передатчик управления Вашей системой служителю парковки или механику станции технического обслуживания. Когда система находится в режиме Valet , отключаются все функции охраны, кроме функции дистанционного управления режимом Паника и функции дистанционного управления запиранием и отпиранием замков дверей автомобиля.

РУЧНОЕОТКЛЮЧЕНИЕОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet
Данная охранная система может быть снята с охраны и без использования брелока-передатчика дистанционного управления. Эта функция предусмотрена на тот случай, когда Вам нужно снять систему с охраны и воспользоваться автомобилем, но брелок-передатчик потерян или неисправен.

Ну и про програмирование я уже говорил.
:hi:

Сделан в СССР!


#11 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 25 June 2010 - 19:37

предполагаю что тут чтобы прозвонить проводку надо торпеду целиком снимать

Тумблер надо прозвонить, зачем все разбирать?
Но если ваще не андестанд в электричестве, тогда езди как есть и не думай....
Удачи!

#12 usernew

usernew
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 June 2010 - 11:21

Ну насколько я представляю принцип "прозвонки" электроцепи, то мне надо сделать так:
1. Добраться до электропроводки замка зажигания - т.е. снять пластмассовые защитные накладки (наверное они так называются).
2. Размотать изоляцию на тумблере чтобы получить доступ к проводам к нему подключенным.
3. Взять тестер (на худой конец батарейку+лампочку и два проводка) подсоеденить один конец тестера к проводу на ключе зажигания а второй на ножку тумблера (смотреть по цветам изоляции) - если лампочка горит значит цепь есть. Далее переключить тумблер в другое положение и снова проврить цепь - если не горит значит делаем вывод что тумблер "обычная самопальная секретка".

Правильный ли ход моей мысли ? - поправьте если что не так изложил..

#13 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 27 June 2010 - 22:12

2. Размотать изоляцию на тумблере чтобы получить доступ к проводам к нему подключенным.


Так, потом берешь тестер, включаешь его на "прозвонку" - щас с зуммерами продаются. Концы тестера перемкнул - зуммер звенит. И тыкаешь одним концом на один контакт тумблера, другим - на другой. Если тумблер в состоянии "вкл", то зуммер тестера запищит, это значит, что кто-то до тебя соорудил противоугонку-секретку, которая размыкает какую-то цепь, без которой двигатель не заведется.
А ваще совет - забей и езди...
Удачи!

#14 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 27 June 2010 - 22:17

А ваще совет - забей и езди...

+100

У меня был Пассат В3. Там музла стоял полный багажник - килограмм 50. А по проводке был тогда не особо грамотный и всякие подсветки и топ. оборудование подключал как придется. Продал вместе со всем железом. Вот если туда сунуться с вопросом "что за провода?" сам черт не разберется
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#15 usernew

usernew
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 June 2010 - 07:59

Форумчане - спасибо за советы. Наконец-то я нашел инструкцию к своей сигналке, так вот выяснил, что этот тумблер - переключатель в режим Valet. По проводкам оторванным - еще не разобрался - потом как нить...
Так что ВСЕМ спасибо!

#16 sanchezz

sanchezz

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 21 July 2010 - 05:34

картинка номер раз, как кто то уже написал выше - это полюбому концевик капота. кстати там под капотом другого концевика нет? если нет, то надо прицепить к этому проводу. а вообще, лучше не мешать механизму работать, забудь про переключатель. когда время придет, сломается, вот тогда и разберешся. )) лиш бы не в дороге.
Ars longa, vita brevis

#17 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 22 July 2010 - 18:33

картинка номер раз, как кто то уже написал выше - это полюбому концевик капота. кстати там под капотом другого концевика нет? если нет, то надо прицепить к этому проводу. а вообще, лучше не мешать механизму работать, забудь про переключатель. когда время придет, сломается, вот тогда и разберешся. )) лиш бы не в дороге.

Когда сломается будет уже поздо разбираться, тем более в поле. А кнопка "VALET" это экстренная помощь при отказе брелока и помнить об этом надо всегда.
А наличие концевика под капотом проверяется путем поднятия последнего при включенной сигналке.
А перед тем как прицепить кнопку, надо проверить тестером он-ли этото, путем постановки и снятия с охраны.
:hi:

Сделан в СССР!





Яндекс.Метрика