Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подкатной домкрат - исправен или нет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 starley2006

starley2006
  • Граждане
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 22 June 2010 - 10:05

Купил себе подкатной домкрат AirLine 2-х тонный. Брать его не хотел, но был срочно нужен, а других брендов в наличии не оказалось.
Машина Хендай Тюссан, по паспорту в снаряженном состоянии весит 1811 кг. Домкрат был нужен чтобы вывешивать целиком переднюю или заднюю ось, для установки подпорок. Распределение массы по осям грубо 70%(1267 кг) передняя ось и 30%(544 кг) задняя, ориентировочно так.
Результат проверки домкрата. Он не может поднять даже заднюю ось, про переднюю разговора даже нет. Он не стравливает, не опускается. Просто когда выбирается ход амортизационных стоек машины и начинается собственно подъем автомобиля усилия на рычаге домкрата становятся мягко говоря неприемлимыми. При поднятии задней оси еще можно давя двумя руками сделать несколько качков, далее страшно,чувствуется что у домкрата идет перегруз, он говоря русским языком "трещит". Но даже в этом случае колеса еще не оторвались от земли. На передней оси усилия значительно больше. Никаких усилителей на рычаг домкрата одевать не собираюсь, он руками должен качаться, причем одной.

Собственно в чем мой вопрос.
Домкрат не выдает заявленой грузоподъемности или нужно было брать большей грузоподъемности. Мое мнение 2-х тонн предостаточно, даже если к указанным выше нагрузкам по осям добавить полуторакратный запас по перегрузу получим величины 1900 кг и 816 кг соответственно, что опять таки меньше 2-х тонн.
Если мне его нести обратно, как лучше заявить причину возврата. Получается явного дефекта нет-он не спускает, без нагрузки полностью поднимается, под нагрузкой сначала тоже идет нормально, но как только настоящий вес почувствует, тут он и ...а что и не знаю как и сказать.Сплошные личные чувства. Ну не должно быть такого усилия на рычаге, одним местом чувствую если буду дальше через усилитель давить хрякнет этот домкрат,не выдержит. По опыту поднятия грузовиков заведомо слабыми домкратами - сам домкрат "трещит", но рычаг качается, с усилием, но рукой.

А вот, чуть не забыл. После неудачных попыток вывешивания осей, попробовал поднять одно колесо. Ну что. Колесо поднялось, рычаг качался рукой, но усилия на нем явно не соответствовали подъему всего лишь одного колеса.

Сообщение отредактировал starley2006: 22 June 2010 - 10:14


#2 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 June 2010 - 10:11

А ты дождись когда крякнет и неси в магазин. Еще скажи что мужика какого нибудь придавило. И он иск готовит
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#3 starley2006

starley2006
  • Граждане
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 22 June 2010 - 10:20

А ты дождись когда крякнет и неси в магазин. Еще скажи что мужика какого нибудь придавило. И он иск готовит

Черный юмор, не дай бог никому.
А если серьезно. Должен этот домкрат поднимать оси этой машины или я в чем то заблуждаюсь?

Сообщение отредактировал starley2006: 22 June 2010 - 10:21


#4 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 June 2010 - 12:59

Я покупал себе на 1 тонну. И зад и перед моей Каризмы поднимаю без проблем. Напряжно конечно, но поднимает
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#5 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 16:52

Я себе в Ашане дешевый китайский покупал рублей за 500-600 вроде, зад/перед не пробовал, а вот левую/правую сторону полностью поднимает без проблем.

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 June 2010 - 21:06

Работаю с домкратами "бутылочного" типа. Для машин весом около тонны применяю "пятитонный" домкрат. А вам надо видимо "десятитонный" :rolleyes:  А этот домкрат подарите кому нибудь с маленькой машинкой- врядли вам его поменяют, если он не крякнет в двухнедельный срок.
Мечтать не вредно !

#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 July 2010 - 21:17

Рядом работает шиномонтаж обыкновенный. Не вникая в качество работы, замечаю вредительские повадки "монтажников":

- установка пяты подкатного домкрата под торсионные балки полузависимой задней подвески, под среднюю часть балки неразрезного заднего моста, под нежную балку подрамника независимой задней подвески. Балки, подрамники передних подвесок зачастую тоже не имеют необходимой для такого поддомкрачивания жесткости. Выбор точки опоры происходит "на глазок", не удивлюсь, если кое - что поднимается под силовой агрегат или глушитель :crazy: "Высший пилотаж" - поднять авто за порог, найдя центр тяжести, для демонтажа сразу 2х колёс (говорят при некоторых перекосах кузова, при подъёме, может треснуть вклеенное в кузов стекло).

- напрягает также необузданная энергия пневматических гайковёртов. Интересно, что думают монтажники о моментах затяжки колёсного крепежа (не редко приходится откручивать колёсный крепёж с моменром раз в пять превышающим допустимый).


Мечтать не вредно !

#8 starley2006

starley2006
  • Граждане
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 30 July 2010 - 09:20

Работаю с домкратами "бутылочного" типа. Для машин весом около тонны применяю "пятитонный" домкрат. А вам надо видимо "десятитонный" :rolleyes: А этот домкрат подарите кому нибудь с маленькой машинкой- врядли вам его поменяют, если он не крякнет в двухнедельный срок.

расскажите свои сказки другим))) про десятитонный домкрат мне и пятитонник для машин весом около тонны. Я сам с домкратами давным давно на "ТЫ".
Приходилось передние колеса у Зила 131 менял с пятитонным бутылочным...а вы говорите машины около тонны. Перегруз конечно был,но выхода другого не было, штатный сдох в тот момент.

А насчет этого домкрата,у него гарантия 2 года была. Через месяц его валяния в гараже, я созрел таки. Принес в магазин, написал заявление с просьбой вернуть деньги. Тех служба взяла домкрат на экспертизу. Через день мне позвонили и сообщили что признают домкрат дефектным. Я приехал и мне вернули за него деньги. Вежливо и без эксцессов, я даже не ожидал. Видимо действительно сильно дефектный был.

Заказал в Питере подкатной двухтонник JONESSWAY. Привезли.Тут же пошел его опробывать. Назло всяким скептикам он прекрасно поднял и перед машины и зад тем более. Перед понатужнее,но вполне сносно.Зачем пятитонный домкрат для поднятия части машины, которая вся не весит и 2-х тонн. Для запаса? Да это было бы неплохо, но тогда лучше вообще 20 тонный брать, чтобы уж наверняка)))

Сообщение отредактировал starley2006: 30 July 2010 - 09:31


#9 starley2006

starley2006
  • Граждане
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 30 July 2010 - 09:27

Рядом работает шиномонтаж обыкновенный. Не вникая в качество работы, замечаю вредительские повадки "монтажников":

- установка пяты подкатного домкрата под торсионные балки полузависимой задней подвески, под среднюю часть балки неразрезного заднего моста, под нежную балку подрамника независимой задней подвески. Балки, подрамники передних подвесок зачастую тоже не имеют необходимой для такого поддомкрачивания жесткости. Выбор точки опоры происходит "на глазок", не удивлюсь, если кое - что поднимается под силовой агрегат или глушитель :crazy: "Высший пилотаж" - поднять авто за порог, найдя центр тяжести, для демонтажа сразу 2х колёс (говорят при некоторых перекосах кузова, при подъёме, может треснуть вклеенное в кузов стекло).

- напрягает также необузданная энергия пневматических гайковёртов. Интересно, что думают монтажники о моментах затяжки колёсного крепежа (не редко приходится откручивать колёсный крепёж с моменром раз в пять превышающим допустимый).


а еще поддомкрачивание под сварные полые нижние рычаги передней подвески, нижняя стенка которых потом в месте поддомкрачивания вминаются внутрь.

Гайковерты воообще жесть.Зачастую им лень гайку навернуть от руки сначала,они сразу гайковертом. И раз не по резьбе! Ту варианта 2, либо шпилька сразу под замену, либо ему удается все таки гайку загнать на место. Но потом отвернуть такую гайку без обламывания шпильки практически невозможно.Да даже если и отвернешь, она все равно под замену вместе с гайкой.

Сообщение отредактировал starley2006: 30 July 2010 - 09:34





Яндекс.Метрика