"химический" запах от тормозов чувствовался и раньше.....но последние пару дней его слышно даже на ходу через вентиляцию (то появится, то пропадёт)
правое переднее, заметно горячее левого (трудно держать ладнонь, только отдельными касаниями)
Колодки не сношенные, вибраций на руле нет, характерных "подшипниковых" звуков, на ходу не слышно.
Иногда, на ходу слышен писк, пропадающий при разгоне и торможении, но он похоже, сзади слышен, а не спереди.
Прежде чем тащицца в сервис, мож у кого есть мысли на тему?
это я такой пилот? или подшипник накрылся?
Автор EST, Jun 18 2010 08:53
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 18 June 2010 - 08:53
#2
Отправлено 18 June 2010 - 09:44
похоже тормозной цилидрик подклинивает
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#3
Отправлено 18 June 2010 - 11:43
Разведи колодки,крутани колесо, и сразу поймёшь колодки у тебя или подшипник клинят.
#4
Отправлено 18 June 2010 - 14:10
Тормозья клинят. Поршень, или направляющие пальцы
Я персонаж мифический, у меня и документ есть
#5
Отправлено 18 June 2010 - 19:54
Не растормаживание дискового тормозного механизма возможно по гидравлическим и механическим причинам.
Вначале нужно убедиться в отсутствии гидравлических причин: -на колесе, не желающем свободно вращаться после отпускания педали тормоза, нужно открутить (на1/2 оборота) штуцер прокачки рабочего цилиндра. Если торм. жидкость будет свободно вытекать из штуцера в течении 10 секунд и более, и колесо при этом не станет вращаться свободнее, значит причина не гидревлическая.
Механических причин бывает две:
- закоксовывание рабочих тормозных цилиндров (поршень не отходит при уменьшении давления в гидроприводе)
- закоксовывание направляющих плавающего тормозного суппорта.
Исправный тормозной механизм должен позволить раздвинуть колодки (отодвинуть их от диска) небольшой плоской отвёрткой. Если требуются бОльшие усилия и одну или обе колодки не удаётся значительно освободить даже монтировкой, требуется ремонт или замена тормозного механизма.
Вначале нужно убедиться в отсутствии гидравлических причин: -на колесе, не желающем свободно вращаться после отпускания педали тормоза, нужно открутить (на1/2 оборота) штуцер прокачки рабочего цилиндра. Если торм. жидкость будет свободно вытекать из штуцера в течении 10 секунд и более, и колесо при этом не станет вращаться свободнее, значит причина не гидревлическая.
Механических причин бывает две:
- закоксовывание рабочих тормозных цилиндров (поршень не отходит при уменьшении давления в гидроприводе)
- закоксовывание направляющих плавающего тормозного суппорта.
Исправный тормозной механизм должен позволить раздвинуть колодки (отодвинуть их от диска) небольшой плоской отвёрткой. Если требуются бОльшие усилия и одну или обе колодки не удаётся значительно освободить даже монтировкой, требуется ремонт или замена тормозного механизма.
Мечтать не вредно !
#6
Отправлено 18 June 2010 - 21:11
разобрался, однако
механика, направляющие почистил, теперь нормально
всем спасибо за ответы-советы
механика, направляющие почистил, теперь нормально
- закоксовывание направляющих плавающего тормозного суппорта.
Тормозья клинят. Поршень, или направляющие пальцы
всем спасибо за ответы-советы