Перейти к содержимому


- - - - -

Волга и КИА: Кто кого перетянет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

Опрос: вот так можно заработать (14 пользователей проголосовало)

Волга и КИА: Кто кого перетянет?

  1. Проголосовал КИА перетянет Волгу (2 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  2. Волга перетянет КИА (8 голосов [57.14%])

    Процент голосов: 57.14%

  3. Автор опроса... ну в общем все и так понятно :) (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 17 June 2010 - 19:12

Не так давно в нашем дворе возник спор между двумя автомобилистами - Семен Семенычем, владельцем Волги ГАЗ-2410, и Пашкой, владельцем KIA Cee’d 1.6 Sport AT. Поспорили они, чья машина сильнее, и сильно поспорили. Побились об заклад на бутылку Мартеля. Пашка кричал, что у него аж 122 силы, Семен Семеныч настаивал на том, что в его Волге без малого два с половиной литра.
Семен Семеныч как раз на дачу собрался, только-только барахло загрузил, пришлось ему, поминая бога и черта, лезти на самое дно за тросом, а тут то безопила мешает, то мешок с удобрениями, то сапоги. Изматерился, аж покраснел, но трос достал.
Сцепили они машины этим тросом, разъехались, чтоб он натянулся, остановились, и по команде ударили по газам.
Я на этом деле 100 рублей выиграл - на правильного водителя поставил.

PS. День летний, погода сухая, площадка асфальтированная, ровная, без уклона. Шины у обоих машин летние, не изношенные.

Сообщение отредактировал AK-47: 17 June 2010 - 20:13


#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 19:17

У "корейца" просто не хватит крутящего момента, чтоб тронуть с места гружённую "Волгу". Тем более, передний привод - надо было трос цеплять не за зад, а за "морду".

Сообщение отредактировал Takc: 17 June 2010 - 19:19


#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 19:18

Я на этом деле 100 рублей выиграл -


А чё фотошоп поединка уже готов?



Мечтать не вредно !

#4 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 17 June 2010 - 19:20

А чё фотошоп поединка уже готов?


Нету ни шопа ни картинки

#5 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 19:24

А они в прошлом трактористами были? Просто легковые автомобили нормальные люди несколько по-другому сравнивают.Изображение Ясен перец, что Волга ближе к трактору, потому ставить надо на неё (если, конечно, не заглохла).

#6 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 17 June 2010 - 23:10

А они в прошлом трактористами были? Просто легковые автомобили нормальные люди несколько по-другому сравнивают.Изображение Ясен перец, что Волга ближе к трактору, потому ставить надо на неё (если, конечно, не заглохла).


А почему она перетянет?

#7 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 23:20

Нету ни шопа ни картинки

Сфотай парватый трос...

#8 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 23:50

Не так давно в нашем дворе возник спор между двумя автомобилистами - Семен Семенычем, владельцем Волги ГАЗ-2410, и Пашкой, владельцем KIA Cee’d 1.6 Sport AT. Поспорили они, чья машина сильнее, и сильно поспорили. Побились об заклад на бутылку Мартеля. Пашка кричал, что у него аж 122 силы, Семен Семеныч настаивал на том, что в его Волге без малого два с половиной литра.
Семен Семеныч как раз на дачу собрался, только-только барахло загрузил, пришлось ему, поминая бога и черта, лезти на самое дно за тросом, а тут то безопила мешает, то мешок с удобрениями, то сапоги. Изматерился, аж покраснел, но трос достал.
Сцепили они машины этим тросом, разъехались, чтоб он натянулся, остановились, и по команде ударили по газам.
Я на этом деле 100 рублей выиграл - на правильного водителя поставил.

PS. День летний, погода сухая, площадка асфальтированная, ровная, без уклона. Шины у обоих машин летние, не изношенные.


Только неумный чел, так будет издеваться над машиной с АКПП.
Хватит флудить темы.

#9 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 18 June 2010 - 07:51

Видал как-то раз, как стреляет трос при превышении допустимых нагрузок. Неслабое зрелище.



#10 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 18 June 2010 - 08:49

Сфотай парватый трос...


Делов-то куча, Денеб :-) Купить трос и сфотать. Тога зачем?

Только неумный чел, так будет издеваться над машиной с АКПП.
Хватит флудить темы.


Ну неумный. Ну издевается. Нам-то что? Вопрос теоретический.

Неужели на всем форуме никто не может сказать, кто перетянет и ПОЧЕМУ?

#11 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 18 June 2010 - 11:27

Неужели на всем форуме никто не может сказать, кто перетянет и ПОЧЕМУ?

Не отвечают, потому как и так всем ясно, а случай (спор) явно выдуманный, это лет ...надцать назад может кто спорил.

P.S. Господа, при цитировании достаточно выделить только нужную фразу, а не все сообщение (для этого есть специальная кнопка под аватаром).
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#12 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 18 June 2010 - 13:42

Я бы даже цепляться с Волгой не стал. Нафик надо уродовать свою машину ради...Волги!biggrin Даже если она окажется сильнее, то мне всё равно по барабану. Мне Волга нафик не нужна хоть было бы в ней и 200 лошадей!:)

#13 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 18 June 2010 - 14:20

Если жопами сцепили, то утащит явно Волга. Там же еще в плюс к заднему приводу еще и багажник груженый. А если мордами, то у спектры преимущество. А если Спектра мордой, а Волга задницей, то выиграет тот, кто дурнее.
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#14 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 18 June 2010 - 16:09

Не отвечают, потому как и так всем ясно, а случай (спор) явно выдуманный, это лет ...надцать назад может кто спорил.

P.S. Господа, при цитировании достаточно выделить только нужную фразу, а не все сообщение (для этого есть специальная кнопка под аватаром).


Что ясно-то? По какой причине перетянет? :-)

#15 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 18 June 2010 - 16:55

Если жопами сцепили, то утащит явно Волга. Там же еще в плюс к заднему приводу еще и багажник груженый. А если мордами, то у спектры преимущество. А если Спектра мордой, а Волга задницей, то выиграет тот, кто дурнее.



Теперь я понял для кого эта тема. Рейсер-читай внимательнее, где ты там спектру увидел? Там Киа сид, да ещё и с АКПП(знаешь что такое АКПП?)
Впредь что бы не выглядеть нелепо, прежде чем писать что то "умное", сначала спроси у кого нибудь совета?
Без обид, опыт приходит с годами.

#16 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 18 June 2010 - 17:10

Теперь я понял для кого эта тема. Рейсер-читай внимательнее, где ты там спектру увидел? Там Киа сид, да ещё и с АКПП(знаешь что такое АКПП?)
Впредь что бы не выглядеть нелепо, прежде чем писать что то "умное", сначала спроси у кого нибудь совета?
Без обид, опыт приходит с годами.


На самом деле не важно, какая трансмиссия. Не имеет значения мощность, крутящий момент, передаточные числа КПП и главной передачи, равно как максимальная скорость, контрольный расход топлива, диаметр цилиндра, ход поршня, рабочий объем или степень сжатия.
задачка простейшая, в ней важен единственный параметр: масса. Тяжелый перетянет легкого не смотря ни на что. Если легкий многократно мощнее, он будет просто шлифовать колесами асфальт, и только.
Масса снаряженной Волги 1420 кг, а Семен Семеныч ее еще загрузил перед поездкой на дачу, значит, бери все 1500-1600 кг.
Масса снаряженного КИА 1263 кг.

Вот, собственно, и все.

#17 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 June 2010 - 19:10

Вот, собственно, и все.


Так я и знал, что Алкаш - школьный учитель физики, машины у него нет, зато есть компьютер и каникулы. :rolleyes:



Мечтать не вредно !

#18 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 18 June 2010 - 21:14

Так я и знал, что Алкаш - школьный учитель физики,

Неа, 100 пудов!!! Иначе он не заявлял бы, так безапелляционно, такой ерунды. Еще Архимед в III в. до н.э. сказал: « Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!»

На самом деле не важно, какая трансмиссия. Не имеет значения мощность, крутящий момент, передаточные числа КПП и главной передачи,
в ней важен единственный параметр: масса. Тяжелый перетянет легкого не смотря ни на что. Если легкий многократно мощнее, он будет просто шлифовать колесами асфальт, и только.

В данном случает, важно соотношение ТТХ а/м, а конкретно Нм (крутящий момент) непосредственно на колесах и сцепление колес с поверхностью. Для последнего, масса, как вы почти правильно заметили, а вернее давление на ось, один из основных параметров. И естественно площадь (сцепные свойства материалов (шин) будем считать одинаковыми).

Мне тож пока делать нечего) Вот, теперь вам задачка, подтвердить свою теорию.)))))

-MAN снаряженная масса (как вы сказали "единственно важный параметр") ок. 7000 кг. Дв. 6,7 л., 190 л/с, Нм не знаю.
Две оси, шесть колес шириной 265 мм., сзади спарка. На переднюю ось ок. 60 % нагрузки (в снаряженном состоянии, т.е. пустой). Т.е. на 4-е задних колеса ок. 2800 кг.
-И джип, нет, ДВА жипа, с постоянным полным приводом. Land Cruiser весит поменьше 2800 (ок. 2600), на те же 4 колеса, и колеса пошире.

Итого: Общая масса у MANа больше чем оба жипа, но у жипов она распределена примерно одинакова на все 8 колес, мощность у каждого жипа в 1,5-2 раза больше, Нм у MANа >= обоих жипов, а с учетом трансмиссии явно больше, но у жипов есть еще понижайка.
И кто кого???

И далее. В MAN можно загрузить примерно три с половиной таких жипа. Тем самым, мы создадим необходимое давление на ведущую ось (и увеличим массу более чем вдвое, которая самая главная по вашему), но для того что бы просто сдвинуть это с места нужно немало мощности, вернее Нм. Останется ли еще достаточно Нм (который, по вашему не имеет значения) для еще двух жипов, которые к тому же еще и сопротивляются?
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#19 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 18 June 2010 - 21:22

Теперь я понял для кого эта тема. Рейсер-читай внимательнее, где ты там спектру увидел? Там Киа сид, да ещё и с АКПП(знаешь что такое АКПП?) Впредь что бы не выглядеть нелепо, прежде чем писать что то "умное", сначала спроси у кого нибудь совета? Без обид, опыт приходит с годами.


ПИСЕЦ, какая принципиальная разница в этих условиях между Спектрой и Сидом???

ЗЫ. А крыло и антикрыло для вас одно и то же??? Или вы не слышали про антикрыло??? Без обид
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#20 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 18 June 2010 - 22:47

Неа, 100 пудов!!! Иначе он не заявлял бы, так безапелляционно, такой ерунды. Еще Архимед в III в. до н.э. сказал: « Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!»


В данном случает, важно соотношение ТТХ а/м, а конкретно Нм (крутящий момент) непосредственно на колесах и сцепление колес с поверхностью. Для последнего, масса, как вы почти правильно заметили, а вернее давление на ось, один из основных параметров. И естественно площадь (сцепные свойства материалов (шин) будем считать одинаковыми).

Мне тож пока делать нечего) Вот, теперь вам задачка, подтвердить свою теорию.)))))

-MAN снаряженная масса (как вы сказали "единственно важный параметр") ок. 7000 кг. Дв. 6,7 л., 190 л/с, Нм не знаю.
Две оси, шесть колес шириной 265 мм., сзади спарка. На переднюю ось ок. 60 % нагрузки (в снаряженном состоянии, т.е. пустой). Т.е. на 4-е задних колеса ок. 2800 кг.
-И джип, нет, ДВА жипа, с постоянным полным приводом. Land Cruiser весит поменьше 2800 (ок. 2600), на те же 4 колеса, и колеса пошире.

Итого: Общая масса у MANа больше чем оба жипа, но у жипов она распределена примерно одинакова на все 8 колес, мощность у каждого жипа в 1,5-2 раза больше, Нм у MANа >= обоих жипов, а с учетом трансмиссии явно больше, но у жипов есть еще понижайка.
И кто кого???

И далее. В MAN можно загрузить примерно три с половиной таких жипа. Тем самым, мы создадим необходимое давление на ведущую ось (и увеличим массу более чем вдвое, которая самая главная по вашему), но для того что бы просто сдвинуть это с места нужно немало мощности, вернее Нм. Останется ли еще достаточно Нм (который, по вашему не имеет значения) для еще двух жипов, которые к тому же еще и сопротивляются?


Разумеется, речь о сцеплении колес с поверхностью, а вернее давлении на ось. Я намеренно упростил объяснение, чтобы вновь не столкнуться с непониманием :-)
Тяжелый сдвинет легкого при любых условиях, само собой, только в конкретном случае - двух легковых моноприводных машин. Не думал, что это условие требует объяснения.


А что касается МАНа - перетянет тот, у кого больше будет нагрузка на ведущую ось. Поскольку джип полноприводный, у него загружены обе оси, только и всего.

Пример можно упростить, заставив джип или МАН сдвигать с места, например, стальной контейнер, наполненный до нужной массы кирпичами.

Так я и знал, что Алкаш - школьный учитель физики, машины у него нет, зато есть компьютер и каникулы. :rolleyes:


Есть, есть у меня машина, успокойтесь.

Сообщение отредактировал Алкаш: 18 June 2010 - 22:51


#21 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 15:47

Сцепили они машины этим тросом, разъехались, чтоб он натянулся, остановились, и по команде ударили по газам.

Я думаю ВОЛГА утянула, у СИДА гидротрансформатор стоит поэтому Волга могла трансмиссию СИДА провернуть в обратную сторону, если у ней двигатель не убитый конечно.

Сообщение отредактировал SIV: 19 June 2010 - 15:49

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#22 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 22:34

какая принципиальная разница в этих условиях между Спектрой и Сидом???

Примерно такая же, как между Каризмой и Лансером 10.

#23 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 23:11

Примерно такая же, как между Каризмой и Лансером 10.


Ну за коробку лансера я бы был более спокоен))))

Вообще, я раньше думал что самые тупые автосоревнования придумали американцы. Но наши люди их в этом плане обыграли. Перетягивание каната машинами это жесть

Сообщение отредактировал AntiRacer: 19 June 2010 - 23:14

Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#24 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 22 June 2010 - 08:49

Ну за коробку лансера я бы был более спокоен))))

Вообще, я раньше думал что самые тупые автосоревнования придумали американцы. Но наши люди их в этом плане обыграли. Перетягивание каната машинами это жесть


Самые тупые есть везде, и дело не в их наличии, а в их количестве.




Яндекс.Метрика