Имеешь в виду продольные задние? Передняя точка крепления к кузову?
Ага
Отправлено 16 June 2010 - 20:42
Имеешь в виду продольные задние? Передняя точка крепления к кузову?
Отправлено 16 June 2010 - 20:58
Вот наша с ним подвеска. Может и со мной поделитесь
Сообщение отредактировал WHEEL: 16 June 2010 - 21:06
Отправлено 16 June 2010 - 21:25
Я по наивности своей полагал, что тормоза при движении греются даже если не тормозить... Колодки-то ведь плотно к дискам подведены поршнями и в суппортах свободно не болтаются... Иначе вода, которая может попадать на диски из луж, не будет быстро сохнуть...
Отправлено 16 June 2010 - 21:39
Отправлено 16 June 2010 - 21:45
А так у меня нет там металлических шарниров.
- диск (барабан) всегда имеет биение и отталкивает расслабленный поршень.
Сообщение отредактировал SWAN646: 16 June 2010 - 21:43
Отправлено 16 June 2010 - 21:47
Вот подвеска Вольво S40. Конечно может я ошибаюсь на счет года, или комплектации. А так у меня нет там металлических шарниров. Все на сайлентблоках. В принципе, у меня все обслужено и обновлено. Там можно отдельно шарниры менять отдельно от рычагов. Цена примерно 150-170 руб за штуку. Их там всего три типа
Сообщение отредактировал WHEEL: 16 June 2010 - 21:47
Отправлено 16 June 2010 - 21:51
Я думал, у SWANа колымага постарше.
Сообщение отредактировал SWAN646: 16 June 2010 - 21:52
Отправлено 16 June 2010 - 22:05
Отправлено 16 June 2010 - 23:28
Сёдня выдам по Вольве.
Отправлено 16 June 2010 - 23:46
Важен в связи с нелинейностью характеристики барабанного тормоза. Усилие для равномерного торможения должно нарастать по ниспадающей, по разным законам для каждой колодки. Если это два колеса - то для 4 колодок. Простейший механизм приотпускания в случае угрозы блокирования не срабатывает, потому что появляется нечто вроде петли гистерезиса - отпустить надо на заведомо бОльшую величину,и сразу нажать снова. Словом, головная боль сплошная. Собственно, на диск и перешли только из-за линейности характеристик, по всем остальным параметрам они не выигрывает у барабана.У АБС обратная связь по угловой скорости самого колеса. Тут не так уж важен механизм тормозов.
Отправлено 16 June 2010 - 23:48
Хе-хек! (Тоже занимаюсь ГТО)...Уважаемые софорумники. Предстоит техосмотр. Занялся в плотную тормозной системой. Все проверил, обслужил, поменял прокачал. А уверенности в равномерности 100% нет. Но есть тестер с термометром. Можно ли по температуре тормозных дисков на одной оси судить об одинаковости тормозных усилий слева и права???
Отправлено 16 June 2010 - 23:59
уводит что ли? если нет - то нефиг и паритьсяА уверенности в равномерности 100% нет
Отправлено 17 June 2010 - 10:14
Прочитал твой вопрос и вспомнил старинный россейский способ проверки правильности регулировки т/с. Разогнаться и в пол затормозить до блокировки колес. А потом, по тому, поведет ли машину в сторону и по тормозному следу смотреть что и как.
Отправлено 17 June 2010 - 10:25
А на тачках с АБС достаточно проверить износ колодок. Ибо за распределением тормозных усилий следит АБС (если есть, то система распределения тормозных усилий) и поэтому этот тест на ГТО проходится всегда без проблем. Так же как и тест на токсичность выхлопа если стоит катализатор...Не подходит, т.к. АБС мешает блокировать. А так... не ведет вроде, даже за руль не держусь когда торможу. Оттормаживаюсь прямо))))
Отправлено 17 June 2010 - 10:27
Отправлено 17 June 2010 - 10:32
Отправлено 17 June 2010 - 10:34
А чего париться-то?
Отправлено 18 June 2010 - 07:06
Пусть будет даже все исправно, все равно скажут что криво тормозишь. Будут на 200р разводить ни за что.