Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Температура тормозных дисков


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#31 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 16 June 2010 - 20:42

Имеешь в виду продольные задние? Передняя точка крепления к кузову?



Ага
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#32 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 June 2010 - 20:58

Вот наша с ним подвеска. Может и со мной поделитесь


У SWANа, я так понимаю совершенно другая подвеска. (Вольва заднеприводная?)

А свою, AntiRacer, схему выложи "в сборе"- важно взаимное расположение рычагов, место крепления ам. стойки к подвеске. У тебя один шарнир шаровый металлический, остальные -  сайлентблоки?

Сообщение отредактировал WHEEL: 16 June 2010 - 21:06

Мечтать не вредно !

#33 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 June 2010 - 21:25

Я по наивности своей полагал, что тормоза при движении греются даже если не тормозить... Колодки-то ведь плотно к дискам подведены поршнями и в суппортах свободно не болтаются... Иначе вода, которая может попадать на диски из луж, не будет быстро сохнуть...


Тормозные мех.мы растормаживаются при отсутствии давления в приводе, мне известно 3 способа:


-упругие манжеты торм цилиндров, при уравнивании давления внутри и снаружи цилиндра, принимают свободное положение "отступают", увлекая за собой поршень.

- диск (барабан) всегда имеет биение и отталкивает расслабленный поршень.

- стяжные пружины колодок барабанных торм. механизмов оттягивают колодки.

На некоторых авто вывешенное не ведущее колесо, после раскрутки может вращаться по инерции очень долго.

А воду на колодках нужно сушить педалью. :rolleyes:


Мечтать не вредно !

#34 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 16 June 2010 - 21:39

Вот подвеска Вольво S40. Конечно может я ошибаюсь на счет года, или комплектации. А так у меня нет там металлических шарниров. Все на сайлентблоках. В принципе, у меня все обслужено и обновлено. Там можно отдельно шарниры менять отдельно от рычагов. Цена примерно 150-170 руб за штуку. Их там всего три типа

Прикрепленные файлы


Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#35 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 16 June 2010 - 21:45

А так у меня нет там металлических шарниров.


Я ващетсказал, резинометаллические...

Это те же самые сайлентблоки...

- диск (барабан) всегда имеет биение и отталкивает расслабленный поршень.


Полагаешь, мои диски еще не совсем покороблены и не расталкивают колодки?

Сообщение отредактировал SWAN646: 16 June 2010 - 21:43


#36 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 June 2010 - 21:47

Вот подвеска Вольво S40. Конечно может я ошибаюсь на счет года, или комплектации. А так у меня нет там металлических шарниров. Все на сайлентблоках. В принципе, у меня все обслужено и обновлено. Там можно отдельно шарниры менять отдельно от рычагов. Цена примерно 150-170 руб за штуку. Их там всего три типа


Шарниры 2 и 2а- резино- металлические оба? Рычаг № 13 в каком месте крепится к подвеске не видно.


Я думал, у SWANа колымага постарше.  :rolleyes:

Сообщение отредактировал WHEEL: 16 June 2010 - 21:47

Мечтать не вредно !

#37 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 16 June 2010 - 21:51

Я думал, у SWANа колымага постарше.


Год рождения - 1999...

Ничего еще... Ездит!

Сообщение отредактировал SWAN646: 16 June 2010 - 21:52


#38 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 June 2010 - 22:05

Сёдня выдам по Вольве.
Мечтать не вредно !

#39 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 June 2010 - 23:28

Сёдня выдам по Вольве.


1) Самый важный шарнир поз.2 должен быть ШШМ (шаровый металлический с пластиковыми пыльниками, наполненными смазкой), т.к. на него приходится вес автомобиля.


- проверить целостность пыльников, покачать авто "вверх-вниз"прослушать скрип этого шарнира.

-поддомкратить авто под рычаг поз.1 (если возможно, под ухо амортизаторной стойки) до отрыва колеса от пола. Вставить между колесом и полом монтажку (не плотно) и покаачать колесо "вверх-вниз"монтажкой, проверяя люфт в шарнире поз.2 и в сайлентблоке ам. стойки.

2) В этом же положении (без монтажки) покачать колесо руками в горизонтальной плоскости (руки в полож. 3 часа и 9 часов) проверить шарниры поз.2, поз.2а; шарниры рычагов поз.8, поз.13. и боковое смещение сайлентблока поз.20.

3) В этом же положении, покачать колесо в вертикальной плоскости (руки на 12 и 6 часов) проверить шарниры рычагов поз.8, поз.13; и шарниры поз.2, поз.2а.

4) Подшипник ступицы двурядный с гарантированым натягом, не должен гудеть при вращении и не должен иметь люфта при покачивании ( хотя для переднеприводн ВАЗов в посл. время люфт не редкость- не обращаю внимания)

5) Опускаем машину на колесо, подставляем под колесо два противооткатных упора спереди и сзади.

- раскачиваем незаторможенный авто на нейтральной передаче в продольном направлении между упорами - надлюдаем продольное смещение в сайлентблоке поз.20.

6) Убираем колодки, ставим авто "на ручник", пытаемся провернуть колесо за протектор (можно балонным ключём, накинутым на колёсную гайку) - наблюдаем за вертикальными смещениями сайлентблока поз.20.

7) Убираем ручник, подставляем колодки, машина на колёсах, раскачиваем авто в поперечном направлении "на резине" с большой амплитудой, упираясь с боков в крылья.- смотрим шарниры поз.2, поз.2а; сайлентблоки рычагов поз.8, поз.13.

            Незначительное отслоение резины от обойм, разрывы связей конечно снижают работоспособность с.блоков, но основная их функция, как шарниров - обеспечение проворачивания рычегов на осях без люфтов, трений и смещений.

           Не забудьте о хорошем фонарике и мощном помошнике. :rolleyes:


Мечтать не вредно !

#40 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2010 - 23:46

У АБС обратная связь по угловой скорости самого колеса. Тут не так уж важен механизм тормозов.

Важен в связи с нелинейностью характеристики барабанного тормоза. Усилие для равномерного торможения должно нарастать по ниспадающей, по разным законам для каждой колодки. Если это два колеса - то для 4 колодок. Простейший механизм приотпускания в случае угрозы блокирования не срабатывает, потому что появляется нечто вроде петли гистерезиса - отпустить надо на заведомо бОльшую величину,и сразу нажать снова. Словом, головная боль сплошная. Собственно, на диск и перешли только из-за линейности характеристик, по всем остальным параметрам они не выигрывает у барабана.

#41 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2010 - 23:48

Уважаемые софорумники. Предстоит техосмотр. Занялся в плотную тормозной системой. Все проверил, обслужил, поменял прокачал. А уверенности в равномерности 100% нет. Но есть тестер с термометром. Можно ли по температуре тормозных дисков на одной оси судить об одинаковости тормозных усилий слева и права???

Хе-хек! (Тоже занимаюсь ГТО)...

Прочитал твой вопрос и вспомнил старинный россейский способ проверки правильности регулировки т/с. Разогнаться и в пол затормозить до блокировки колес. А потом, по тому, поведет ли машину в сторону и по тормозному следу смотреть что и как.

В принципе на ВАЗах не подводило. :crazy:

#42 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 16 June 2010 - 23:59

А уверенности в равномерности 100% нет

уводит что ли? если нет - то нефиг и париться pardon

#43 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 10:14

Прочитал твой вопрос и вспомнил старинный россейский способ проверки правильности регулировки т/с. Разогнаться и в пол затормозить до блокировки колес. А потом, по тому, поведет ли машину в сторону и по тормозному следу смотреть что и как.


Не подходит, т.к. АБС мешает блокировать. А так... не ведет вроде, даже за руль не держусь когда торможу. Оттормаживаюсь прямо))))
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#44 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 17 June 2010 - 10:25

Не подходит, т.к. АБС мешает блокировать. А так... не ведет вроде, даже за руль не держусь когда торможу. Оттормаживаюсь прямо))))

А на тачках с АБС достаточно проверить износ колодок. Ибо за распределением тормозных усилий следит АБС (если есть, то система распределения тормозных усилий) и поэтому этот тест на ГТО проходится всегда без проблем. Так же как и тест на токсичность выхлопа если стоит катализатор...

#45 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 10:27

Просто тормоза перебрал немного. Задние суппорта разбирал, менял манжеты и пыльники. Собрал, прокачал. Думаю если попал воздух, то никакая АБС не уровняет.
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#46 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 10:32

А чего париться-то? Поехал на техросмотр, там тебе все и проверят - все равно за инструменталку деньги платишь одинаковые, хоть исправна машина, хоть нет. Чего напишут неисправно, в течение 20 дней чинишь, снова предъявляешь уже бесплатно. Я так всегда диагностируюсь именно на пункте инструментального ГТО, не парясь заранее.

#47 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 10:34

А чего париться-то?


Разводят на бабки у нас. Пусть будет даже все исправно, все равно скажут что криво тормозишь. Будут на 200р разводить ни за что. А потом еще и ремонтировать исправное будешь
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#48 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 18 June 2010 - 07:06

Пусть будет даже все исправно, все равно скажут что криво тормозишь. Будут на 200р разводить ни за что.



Да и чего им разводить то - все равно не они ремонт будут делать, навару им никакого. А вот за разводилово на ГТО можно и лицензии лишиться - если кто из обиженных всерьез заведется, и докажет, что у них или стенды кривые, или одно из двух.

Ну, а если просто тупое вымогательство взятки - это уже совсем другая история...






Яндекс.Метрика