Непрофессиональнолюбой акб за 15 минут наберет свои 75-85 % заряда и так и будет держатса , далее самый слабенький генератор на авто 55A ну небывает просто меньше а этого достаточьно для экспрессзарядки АКБ в 200 а/ч и нормальной 550 а/ч !!!! думаю такой в штатное месо не войдет...ну разве вместо мотора ))))
А теперь о плюсах кислотный АКБ без разрушения пластин выдерживают токи около 10-15% от емкости соответственно чем больше емкость тем меньше будет разрушатса АКБ при каждом Пуске !!!! кроме того в условиях низких температур обезпечат больший пусковой ток что в морозы немаловажно...т.е если штатный сможет выдать на гора 500 А то большейемкости пропорционально больше
1. Говоря о ёмкости батареи надо амперы умножать на часы, т.е. АЧ (не а/ч)
2. "10-15% от ёмкости" - это мнемоническое правило для шоферов (имеется ввиду если батарея 55АЧ, то ток 5-6 А), но это про зарядный ток речь.
А при пуске токи на порядок выше.
В остальном - правильно, даже самый слабенький генератор зарядит самый "ёмкий" аккумулятор, надо только время.....