Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

какой нужен аккумулятор?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#31 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 29 August 2010 - 08:34

любой акб за 15 минут наберет свои 75-85 % заряда и так и будет держатса , далее самый слабенький генератор на авто 55A ну небывает просто меньше а этого достаточьно для экспрессзарядки АКБ в 200 а/ч и нормальной 550 а/ч !!!! думаю такой в штатное месо не войдет...ну разве вместо мотора ))))
А теперь о плюсах кислотный АКБ без разрушения пластин выдерживают токи около 10-15% от емкости соответственно чем больше емкость тем меньше будет разрушатса АКБ при каждом Пуске !!!! кроме того в условиях низких температур обезпечат больший пусковой ток что в морозы немаловажно...т.е если штатный сможет выдать на гора 500 А то большейемкости пропорционально больше

Непрофессионально :angry:
1. Говоря о ёмкости батареи надо амперы умножать на часы, т.е. АЧ (не а/ч)
2. "10-15% от ёмкости" - это мнемоническое правило для шоферов (имеется ввиду если батарея 55АЧ, то ток 5-6 А), но это про зарядный ток речь.
А при пуске токи на порядок выше.

В остальном - правильно, даже самый слабенький генератор зарядит самый "ёмкий" аккумулятор, надо только время.....
Кому татор, а кому лятор.

#32 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 29 August 2010 - 09:51

Т. е., для полного заряда АКБ 100 Ач и 55Ач требуется одинаковое количество энергии ? Или вы советуете пользоваться постоянно недозаряженным аккумулятором ?



Если человек пользует одновременно много потребителей, то чем больше емкость аккумулятора тем меньше он в процессе зарядку теряет.

#33 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 29 August 2010 - 12:02

Дополнительными потребителями не пользуюсь, а АКБ покупал штатный - 55АЧ.
Причём второй выбирал того же производителя, что и первый -Тюмень - чуть ли не самый дешёвый. Первый послужил 6 лет. Когда второй купил и заглянул внутрь-испугался: пластины жутко кривоватые были начально. Однако уже более 5 лет пользуюсь вторым, особых претензий нет. Конечно за уровнем слежу-доливаю дистилат и всё. Бывало ездил при минус 36, конечно заводилась не как летом, но заводилась! Выше кто-то написал о 4 годах, поэтому я удивлён и рекомендую особенно навороченные марки не покупать, т.к. такие сроки по моим меркам - маловаты. Прошу не относиться к сказанному как к рекламе. Удачи.
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#34 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 29 August 2010 - 20:04

Непрофессионально :angry:
1. Говоря о ёмкости батареи надо амперы умножать на часы, т.е. АЧ (не а/ч)
2. "10-15% от ёмкости" - это мнемоническое правило для шоферов (имеется ввиду если батарея 55АЧ, то ток 5-6 А), но это про зарядный ток речь.
А при пуске токи на порядок выше.

В остальном - правильно, даже самый слабенький генератор зарядит самый "ёмкий" аккумулятор, надо только время.....

гы про первое спасибо что указали на неточьность )))))))))) по второму в той книжке где прочитали про умножение переверните страничку там где про поверхностную плотность тока ))))) и поймете что пластинам глубоко пофиг заряжают их или разряжают и уж тем более куда пойдут мифические шоферы )))) все что более определенного предела разрушает их и каждый ваш пуск дрыгателя приблежает конец акб

#35 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 29 August 2010 - 22:54

Да, пластинам действительно пофиг, заряжаются они или разряжаются.
Но заряд идет небольшим током (как раз те самые 10% - норма, но в жизни ещё меньшим), а вот разряжаются сильно при запуске, до сотни ампер токи.
Неужели не видите разницы?
Неужели непонятно было из моего первого поста?
Кому татор, а кому лятор.

#36 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 30 August 2010 - 12:23

Лучше всего покупать самый свежий аккамулятор а не тот который пролежал в магазине долго. А импортные этим и грешат.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#37 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 30 August 2010 - 13:08

Да, пластинам действительно пофиг, заряжаются они или разряжаются.
Но заряд идет небольшим током (как раз те самые 10% - норма, но в жизни ещё меньшим), а вот разряжаются сильно при запуске, до сотни ампер токи.
Неужели не видите разницы?
Неужели непонятно было из моего первого поста?

Ну так про то и разговор , что при каждом пуске пластины разрушаютса ввиду местного локального перегрева активной массы (как раз таки потому что пусковой ток как минимум на порядок превышает те самые 10-15 % которые свинцовые АКБ могут выдерживать практически безконечьно долго )

#38 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 30 August 2010 - 13:34

"...пластинам глубоко пофиг заряжают их или разряжают..." чьи слова?
Если разрядный ток бывает и в 150А, то зарядный ты такой силы не обеспечишь.
Кому татор, а кому лятор.

#39 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 30 August 2010 - 14:37

"...пластинам глубоко пофиг заряжают их или разряжают..." чьи слова?
Если разрядный ток бывает и в 150А, то зарядный ты такой силы не обеспечишь.

ну даже жигулевский стартер 2,2 кВт при напряжении 12 вольтей и нормальной температуре 2200/12=183А зимой потребная мощьность и ток в полтора два раза выше...так что для уверенного пуска в мороз ампер 400-500 надо !!! понятно что такой зарядный ток обеспечить на авто просто нечем...но в этом и нет необходимости при токе заряда более 15-20 % емкости практически вся подводимая энергия идет на нагрев АКБ и разрыву ковалентной связи водорода из электролита кроме всего прочего высвободившийся водород создаст взрывоопасную атмосферу под капотом....но примерно такое же по разрушительным последствиям происходит и при разряде такими же токами в том числе и поэтому ограничено время работы стартера (акромя перегрева обмоток стартера)... для АКБ действительно фиолетово чем его разрушают зарядом или разрядом.

#40 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 30 August 2010 - 19:17

Аккумуляторы повышенной емкости против номинала, на конкретной модели авто, кроме плюсов описанных выше, несут такую маааааленькую проблему... 

1. генератору надо дольше пахать, чтоб зарядить это ЧУДО (если акб большой емкости вообще зарядится когда либо от вашего генератора, учитывая режимы движения).

2. из пункта 1. вытекает повышенный расход топлива. Скажете "ерунда, что там работающий генератор прибавляет?". А вот подиж ты, прибавляет к расходу. 

3. как было сказано выше: постоянный недозаряд акб снижает срок ее службы.

PS. лучшая емкость акб = штатная емкость акб. Даже акб в 42 а.ч.(если это штатная цифирь) запускает исправный двигатель в лютый мороз. Для регионов с холодным климатом большую часть года есть аккумуляторы с электролитом в виде геля. Такая акб не боится глубокой разрядки и ток саморазряда у таких акб гораздо меньше.



#41 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 30 August 2010 - 21:11

"...генератору надо дольше пахать, чтоб зарядить это ЧУДО"
Это очень распространённое заблуждение.
Ну не с нуля же ты заряжаешь.
Не важно 55Ач батарейка или 85Ач, если они нормально заряжены, отдадут при запуске одинаковое количество электричества (кулонов) при прочих равных условиях, и так же одинаково его получат назад от генератора.
Даже так - у более ёмкой батарейки меньше и внутреннее сопротивление, значит она и заряжаться будет бойчее.
Она на себя больше тока возмёт в начальный момент, на лампочки меньше останется.

Сообщение отредактировал Rudy: 30 August 2010 - 21:12

Кому татор, а кому лятор.

#42 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 30 August 2010 - 21:17

Аккумуляторы повышенной емкости против номинала, на конкретной модели авто, кроме плюсов описанных выше, несут такую маааааленькую проблему... 

1. генератору надо дольше пахать, чтоб зарядить это ЧУДО (если акб большой емкости вообще зарядится когда либо от вашего генератора, учитывая режимы движения).

2. из пункта 1. вытекает повышенный расход топлива. Скажете "ерунда, что там работающий генератор прибавляет?". А вот подиж ты, прибавляет к расходу. 

3. как было сказано выше: постоянный недозаряд акб снижает срок ее службы.

PS. лучшая емкость акб = штатная емкость акб. Даже акб в 42 а.ч.(если это штатная цифирь) запускает исправный двигатель в лютый мороз. Для регионов с холодным климатом большую часть года есть аккумуляторы с электролитом в виде геля. Такая акб не боится глубокой разрядки и ток саморазряда у таких акб гораздо меньше.

ух ну давайте по пунктам
1. пахать придетса ровно столько сколько потратите на запуск и потому что бы меньше пахать вашему генератору содержите ДВС и его системы в исправном состоянии
2. из пункта один следует что исправный авто кушает бензина меньше чем неисправный ))))
3. кто вам сказал такую глупость ???? в смысле что он зарядитса меньше чем штатный ????

#43 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 31 August 2010 - 05:47

Аккумуляторы повышенной емкости против номинала, на конкретной модели авто, кроме плюсов описанных выше, несут такую маааааленькую проблему...

1. генератору надо дольше пахать, чтоб зарядить это ЧУДО (если акб большой емкости вообще зарядится когда либо от вашего генератора, учитывая режимы движения).

2. из пункта 1. вытекает повышенный расход топлива. Скажете "ерунда, что там работающий генератор прибавляет?". А вот подиж ты, прибавляет к расходу.

3. как было сказано выше: постоянный недозаряд акб снижает срок ее службы.

PS. лучшая емкость акб = штатная емкость акб. Даже акб в 42 а.ч.(если это штатная цифирь) запускает исправный двигатель в лютый мороз. Для регионов с холодным климатом большую часть года есть аккумуляторы с электролитом в виде геля. Такая акб не боится глубокой разрядки и ток саморазряда у таких акб гораздо меньше.



Генератор не мужик с лопатой который работает или больше или меньше. Он работает всегда когда работает двигатель. Зарядкой управлет реле зарядки на генераторе (оно разбирается сколька тока отдать в бортовую сеть - и невилирует обороты двигателя соответственно генератора соответствеено ток на выходе). Другое дело что можно навешать столько потребьителей что максимальный ток который выдает генератор на повышенных оборах двигателя будет недостаточен не то-что для зарядки АКБ но и непосредственно для потребителей. Вот тогда проблемы. Все остальные ситуации повышенная емкость АКБ дает только плюсы. И потом при средне активной эксплуатации и при нормально допустимой нагрузке от потребителей - АКБ на авто практически всегда полностью заряжена. Емкость АКБ на новом авто определена только ее стоимостью. Автопроизводитель никогда просто так вам халяву не даст. Если достаточно 55Ач то нафиг ему ставить 100Ач - это же в первую очередь деньги в себестоимости авто. Если понавешали противотуманок, доп свет, ауди с усилителями сабвуферами колонками и еще черте каких потребителей, то и АКЮ нужна другая более емкая а возможно и другой генератор более производительный - именно из расчета общего единовременного енерго потребления на вашем авто.




Яндекс.Метрика