какой нужен аккумулятор?
#1
Отправлено 11 June 2010 - 23:27
#2
Отправлено 11 June 2010 - 23:33
Ставь 55-ку. Стиралку, посудомойку и электрочайник одновременно не включай.Привет мужики! У меня Гольф 2, 1.3 НК, карбюратор. Хочу поменять аккумулятор потому что мой уже очень слабый стал. Чем больше включаю потребителей энергии тем больше начинает колбасить двигатель и обороты падают уже както сильно. Хочу поставить мощный аккумулятор. Так вот вопрос! Какой моему двигателю можно поставить самый мощный аккум. Так чтобы всё работало нормально и зарядке хватало сил его заряжать. Спасибо!!!
#3
Отправлено 11 June 2010 - 23:44
Ставь 55-ку. Стиралку, посудомойку и электрочайник одновременно не включай.
А 60-ку не потянет?
#4
Отправлено 11 June 2010 - 23:53
Я не спец в электричестве, но всегда предпочитал 55-ку.(на подобных машинах).А 60-ку не потянет?
60-ку потянет при нормальной эксплуатации - после каждого пуска, не менее 10 км пробега.
Если пробеги меньшие, то увлечение лишними потребителями - вредно.
Дорогую АКБ покупать нет смысла т.к. все служат до 4 лет.
#5 Гость_Sayonara_*
Отправлено 12 June 2010 - 00:06
А какой у вас стоял сновья? А еще лучше - какова мощность генератора?Привет мужики! У меня Гольф 2, 1.3 НК, карбюратор. Хочу поменять аккумулятор потому что мой уже очень слабый стал. Чем больше включаю потребителей энергии тем больше начинает колбасить двигатель и обороты падают уже както сильно. Хочу поставить мощный аккумулятор. Так вот вопрос! Какой моему двигателю можно поставить самый мощный аккум. Так чтобы всё работало нормально и зарядке хватало сил его заряжать. Спасибо!!!
#6
Отправлено 12 June 2010 - 00:20
А какой у вас стоял сновья? А еще лучше - какова мощность генератора?
У меня Гольф этот два года. А аккумулятор ещё старого хозяина. Не могу сказать вам какие его характеристики так как все наклейки стёрты. А вот генератора мощность не знаю.
#7 Гость_Sayonara_*
Отправлено 12 June 2010 - 00:27
Советую тогда поступить так: сходить на фольксовский форум на сайте www.auto.ru и там все узнать. И про аккум вам расскажут и про генератор. (Хотя, думаю, что до 65 можно покупать смело.)У меня Гольф этот два года. А аккумулятор ещё старого хозяина. Не могу сказать вам какие его характеристики так как все наклейки стёрты. А вот генератора мощность не знаю.
(На моей сновья стоит 45 а/час. - долбаные узкоглазые экономы, млин... Ребята с клуба Мазда6 ставят даже 85 а/час. И нет проблем. Я планирую 75 этой осенью поставить.)
Сообщение отредактировал Sayonara: 12 June 2010 - 00:29
#8
Отправлено 12 June 2010 - 00:29
Советую тогда поступить так: сходить на фольксовский форум на сайте www.auto.ru и там все узнать. И про аккум вам расскажут и про генератор. (Хотя, думаю, что до 65 можно покупать смело.)
СПАСИБО !!!
#9
Отправлено 14 June 2010 - 16:24
Проверь всё-таки работу гены.
#10
Отправлено 14 June 2010 - 16:38
Анекдот: Как разжиться новым аккумулятором??? Нужно слямзить у соседа его старый аккумулятор. Он спохватится, купит новый. Далее слямзить его новый аккумулятор, вернуть на место старый)))))))
#11 Гость_Sayonara_*
Отправлено 14 June 2010 - 19:23
Не парься! Все нормально. Если сомнения всё же гложут, после дальней поездки проверь заряд (плотность электролита). если норма иди близко к ней - все ОК!Блин тоже задумался. У меня Генор на 90А, а АКБшка на 77Ач. Не зря я такую с УАЗика скрысил??? Может свою 60-ку на место вернуть???
Анекдот: Как разжиться новым аккумулятором??? Нужно слямзить у соседа его старый аккумулятор. Он спохватится, купит новый. Далее слямзить его новый аккумулятор, вернуть на место старый)))))))
Слушай, хорошая идея!!! тем более у меня соседей - машин 300... Надо в машине заночевать и дождаться, пока охранников сон сморит
Сообщение отредактировал Sayonara: 14 June 2010 - 19:23
#12
Отправлено 18 June 2010 - 19:09
Фи какой нехороший совет.
#13
Отправлено 18 June 2010 - 21:29
Фи какой нехороший совет.
Тоже спохватывались???
#14
Отправлено 20 June 2010 - 18:13
Да не доводил до этого.
#15
Отправлено 23 August 2010 - 12:58
У меня Гольф этот два года. А аккумулятор ещё старого хозяина. Не могу сказать вам какие его характеристики так как все наклейки стёрты. А вот генератора мощность не знаю.
Вы можете смело ставить батарею, которая уместится в соответствующем отсеке - будь она хоть 100 Ач. Генератору от этого ничего не сделается. Ограничения по ампер-часам имели корни с советских армейских времен, когда на боевой технике действительно запрещалось применять батареи большей емкости. Но причина была неожиданной! Дело в том, что стартеры были рассчитаны на кратковременный режим работы -- грубо говоря, не более 10 секунд с последующим охлаждением. А мощная батарея невольно провоцировала неопытного водителя крутить стартер до покраснения, пока мотор не заведется. Поэтому их когда-то и объявили вне закона. Но это было давно -- у вас такого повода, конечно же, быть не может.
#16
Отправлено 23 August 2010 - 14:38
#17
Отправлено 23 August 2010 - 15:01
Вы можете смело ставить батарею, которая уместится в соответствующем отсеке - будь она хоть 100 Ач. Генератору от этого ничего не сделается. Ограничения по ампер-часам имели корни с советских армейских времен, когда на боевой технике действительно запрещалось применять батареи большей емкости. Но причина была неожиданной! Дело в том, что стартеры были рассчитаны на кратковременный режим работы -- грубо говоря, не более 10 секунд с последующим охлаждением. А мощная батарея невольно провоцировала неопытного водителя крутить стартер до покраснения, пока мотор не заведется. Поэтому их когда-то и объявили вне закона. Но это было давно -- у вас такого повода, конечно же, быть не может.
Вот это да .
Лишнее подтверждение тому, что на любой технике обязана быть "защита от дурака".
#18
Отправлено 23 August 2010 - 15:28
#19
Отправлено 23 August 2010 - 19:53
Вы можете смело ставить батарею, которая уместится в соответствующем отсеке - будь она хоть 100 Ач. Генератору от этого ничего не сделается. Ограничения по ампер-часам имели корни с советских армейских времен, когда на боевой технике действительно запрещалось применять батареи большей емкости. Но причина была неожиданной! Дело в том, что стартеры были рассчитаны на кратковременный режим работы -- грубо говоря, не более 10 секунд с последующим охлаждением. А мощная батарея невольно провоцировала неопытного водителя крутить стартер до покраснения, пока мотор не заведется. Поэтому их когда-то и объявили вне закона. Но это было давно -- у вас такого повода, конечно же, быть не может.
Т. е., для полного заряда АКБ 100 Ач и 55Ач требуется одинаковое количество энергии ? Или вы советуете пользоваться постоянно недозаряженным аккумулятором ?
#20
Отправлено 23 August 2010 - 20:03
#21
Отправлено 23 August 2010 - 20:20
Да зарядится он постепенно - куда он денется. Если только не будет много коротких поездок.
Срок службы АКБ, заряженной менее 75% заметно снижается. Разрядить любую АКБ не сложно (на 2Golf - нет защиты от разряда), а скока надо проехать после этого ?
#22
Отправлено 24 August 2010 - 09:50
А Вы считаете, что разряжаться они тоже будут одинаково? В процентах?Т. е., для полного заряда АКБ 100 Ач и 55Ач требуется одинаковое количество энергии ? Или вы советуете пользоваться постоянно недозаряженным аккумулятором ?
При пуске двигателя потребуется одинаковое количество энергии, значит, и при заряде они возьмут одинаковое количество, откуда недозаряд?
Форум не место для дискуссий!
#23
Отправлено 24 August 2010 - 19:17
А Вы считаете, что разряжаться они тоже будут одинаково? В процентах?
При пуске двигателя потребуется одинаковое количество энергии, значит, и при заряде они возьмут одинаковое количество, откуда недозаряд?
Думаю, АКБ - не есть система со 100% КПД... По любому, при пользовании 100 Ач АКБ, зарядные токи будут выше и продолжительнее, что в сумме с другими потребителями может стать причиной преждевременной кончины например диодного моста генератора.
#24
Отправлено 24 August 2010 - 20:06
любой акб за 15 минут наберет свои 75-85 % заряда и так и будет держатса , далее самый слабенький генератор на авто 55A ну небывает просто меньше а этого достаточьно для экспрессзарядки АКБ в 200 а/ч и нормальной 550 а/ч !!!! думаю такой в штатное месо не войдет...ну разве вместо мотора ))))Думаю, АКБ - не есть система со 100% КПД... По любому, при пользовании 100 Ач АКБ, зарядные токи будут выше и продолжительнее, что в сумме с другими потребителями может стать причиной преждевременной кончины например диодного моста генератора.
А теперь о плюсах кислотный АКБ без разрушения пластин выдерживают токи около 10-15% от емкости соответственно чем больше емкость тем меньше будет разрушатса АКБ при каждом Пуске !!!! кроме того в условиях низких температур обезпечат больший пусковой ток что в морозы немаловажно...т.е если штатный сможет выдать на гора 500 А то большейемкости пропорционально больше
#25
Отправлено 24 August 2010 - 21:07
любой акб за 15 минут наберет свои 75-85 % заряда и так и будет держатса , далее самый слабенький генератор на авто 55A ну небывает просто меньше а этого достаточьно для экспрессзарядки АКБ в 200 а/ч и нормальной 550 а/ч !!!! думаю такой в штатное месо не войдет...ну разве вместо мотора ))))
А теперь о плюсах кислотный АКБ без разрушения пластин выдерживают токи около 10-15% от емкости соответственно чем больше емкость тем меньше будет разрушатса АКБ при каждом Пуске !!!! кроме того в условиях низких температур обезпечат больший пусковой ток что в морозы немаловажно...т.е если штатный сможет выдать на гора 500 А то большейемкости пропорционально больше
Профессионально
#26
Отправлено 25 August 2010 - 16:52
Гы ну тогда еще добавлю...ставить огромные АКБ невлазящие в штатные места (там городят чуть ли не танковые в багажник в салон )нет смысла ибо всю прелесть большой емкости скушают потери в соеденительных проводах раз да и обычьно емкость штатно батареи расчитывают исходя из необходимости ...другой вопрос когда машин имеет тропическое и северное исполнение...они как правило тем и отличаютса (разной емкости батареи) но штатное место позволяет поставить и тот и другой вариант. Но производители кстати почему то всегда ставят минимум....наверно экономятПрофессионально
#27
Отправлено 26 August 2010 - 12:50
Зарядные токи в нашем случае зависят только от степени заряженности-разряженности аккумулятора, КПД тут ни причём. Проблему для генератора создаст только полностью разряженный аккумулятор.Думаю, АКБ - не есть система со 100% КПД... По любому, при пользовании 100 Ач АКБ, зарядные токи будут выше и продолжительнее, что в сумме с другими потребителями может стать причиной преждевременной кончины например диодного моста генератора.
Форум не место для дискуссий!
#28
Отправлено 26 August 2010 - 14:56
В любом случае аккамулятор будет служить дольше если вся электрика в порядке. Позавчера помогал соседу завести М-412. Снял свой аккамулятор и поставил на его авто а стартер только щелкает хотя моя завелась сполпинка. Причина была в плохом контакте провода от стартера к клемме я пошевилил и его авто завелось тоже сполпинка.
#29
Отправлено 26 August 2010 - 15:32
там подогреватели ставят электрические на тосол по другому без паяльной лампы или ведра кипятка фиг заведешь в - 40 и более...бензин не горит точнее неиспаряетса и тут любое масло любой бензин только эфир или подогрев...причем подогрев предпочтительней потому как разок своего танка пускал в как раз в тюмени при - 45....колектор подогрел акб с тепла вынес...но боже мой как он визжять начал первые минуты три четыре после пуска...явно какое то железо по какомуто жлезу по взрослому драло...вроде все обошлось но весь мой автомобильный опыт просто кричал что такой режим неполезен ой неполезен. и рядом стоящие на подогреве пускались и сразу ровно работали без постороннего звука....так что подогрев кроме пуска еще и продлевает жизню моторов Я так думаюНе помню где видел фотку как зимой на севере авто стоят около дома а к ним тянутся провода из квартир.
В любом случае аккамулятор будет служить дольше если вся электрика в порядке. Позавчера помогал соседу завести М-412. Снял свой аккамулятор и поставил на его авто а стартер только щелкает хотя моя завелась сполпинка. Причина была в плохом контакте провода от стартера к клемме я пошевилил и его авто завелось тоже сполпинка.
#30
Отправлено 27 August 2010 - 20:05