Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

какой нужен аккумулятор?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#1 @Андрей@

@Андрей@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 June 2010 - 23:27

Привет мужики! У меня Гольф 2, 1.3 НК, карбюратор. Хочу поменять аккумулятор потому что мой уже очень слабый стал. Чем больше включаю потребителей энергии тем больше начинает колбасить двигатель и обороты падают уже както сильно. Хочу поставить мощный аккумулятор. Так вот вопрос! Какой моему двигателю можно поставить самый мощный аккум. Так чтобы всё работало нормально и зарядке хватало сил его заряжать. Спасибо!!!

#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 June 2010 - 23:33

Привет мужики! У меня Гольф 2, 1.3 НК, карбюратор. Хочу поменять аккумулятор потому что мой уже очень слабый стал. Чем больше включаю потребителей энергии тем больше начинает колбасить двигатель и обороты падают уже както сильно. Хочу поставить мощный аккумулятор. Так вот вопрос! Какой моему двигателю можно поставить самый мощный аккум. Так чтобы всё работало нормально и зарядке хватало сил его заряжать. Спасибо!!!

Ставь 55-ку. Стиралку, посудомойку и электрочайник одновременно не включай. :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#3 @Андрей@

@Андрей@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 June 2010 - 23:44

Ставь 55-ку. Стиралку, посудомойку и электрочайник одновременно не включай. Изображение



А 60-ку не потянет?

#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 June 2010 - 23:53

А 60-ку не потянет?

Я не спец в электричестве, но всегда предпочитал 55-ку.(на подобных машинах).

60-ку потянет при нормальной эксплуатации - после каждого пуска, не менее 10 км пробега.


Если пробеги меньшие, то увлечение лишними потребителями - вредно.

Дорогую АКБ покупать нет смысла т.к. все служат до 4 лет.


Мечтать не вредно !

#5 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 12 June 2010 - 00:06

Привет мужики! У меня Гольф 2, 1.3 НК, карбюратор. Хочу поменять аккумулятор потому что мой уже очень слабый стал. Чем больше включаю потребителей энергии тем больше начинает колбасить двигатель и обороты падают уже както сильно. Хочу поставить мощный аккумулятор. Так вот вопрос! Какой моему двигателю можно поставить самый мощный аккум. Так чтобы всё работало нормально и зарядке хватало сил его заряжать. Спасибо!!!

А какой у вас стоял сновья? А еще лучше - какова мощность генератора?

#6 @Андрей@

@Андрей@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 June 2010 - 00:20

А какой у вас стоял сновья? А еще лучше - какова мощность генератора?


У меня Гольф этот два года. А аккумулятор ещё старого хозяина. Не могу сказать вам какие его характеристики так как все наклейки стёрты. А вот генератора мощность не знаю.

#7 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 12 June 2010 - 00:27

У меня Гольф этот два года. А аккумулятор ещё старого хозяина. Не могу сказать вам какие его характеристики так как все наклейки стёрты. А вот генератора мощность не знаю.

Советую тогда поступить так: сходить на фольксовский форум на сайте www.auto.ru и там все узнать. И про аккум вам расскажут и про генератор. (Хотя, думаю, что до 65 можно покупать смело.)

(На моей сновья стоит 45 а/час. - долбаные узкоглазые экономы, млин... Ребята с клуба Мазда6 ставят даже 85 а/час. И нет проблем. Я планирую 75 этой осенью поставить.)

Сообщение отредактировал Sayonara: 12 June 2010 - 00:29


#8 @Андрей@

@Андрей@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 June 2010 - 00:29

Советую тогда поступить так: сходить на фольксовский форум на сайте www.auto.ru и там все узнать. И про аккум вам расскажут и про генератор. (Хотя, думаю, что до 65 можно покупать смело.)



СПАСИБО !!!

#9 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 16:24

@Андрей@
Проверь всё-таки работу гены.

#10 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 16:38

Блин тоже задумался. У меня Генор на 90А, а АКБшка на 77Ач. Не зря я такую с УАЗика скрысил??? Может свою 60-ку на место вернуть???

Анекдот: Как разжиться новым аккумулятором??? Нужно слямзить у соседа его старый аккумулятор. Он спохватится, купит новый. Далее слямзить его новый аккумулятор, вернуть на место старый)))))))
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#11 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 June 2010 - 19:23

Блин тоже задумался. У меня Генор на 90А, а АКБшка на 77Ач. Не зря я такую с УАЗика скрысил??? Может свою 60-ку на место вернуть???

Анекдот: Как разжиться новым аккумулятором??? Нужно слямзить у соседа его старый аккумулятор. Он спохватится, купит новый. Далее слямзить его новый аккумулятор, вернуть на место старый)))))))

Не парься! Все нормально. Если сомнения всё же гложут, после дальней поездки проверь заряд (плотность электролита). если норма иди близко к ней - все ОК! Изображение

Слушай, хорошая идея!!! тем более у меня соседей - машин 300... Надо в машине заночевать и дождаться, пока охранников сон сморит :crazy:

Сообщение отредактировал Sayonara: 14 June 2010 - 19:23


#12 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 18 June 2010 - 19:09

Анекдот: Как разжиться новым аккумулятором??? Нужно слямзить у соседа его старый аккумулятор. Он спохватится, купит новый. Далее слямзить его новый аккумулятор, вернуть на место старый)))))))
Фи какой нехороший совет.

#13 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 18 June 2010 - 21:29

Фи какой нехороший совет.


Тоже спохватывались???:rolleyes:
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#14 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 20 June 2010 - 18:13

Тоже спохватывались?
Да не доводил до этого.

#15 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 12:58

[quote name='@Андрей@' timestamp='1276291249' post='925962']
У меня Гольф этот два года. А аккумулятор ещё старого хозяина. Не могу сказать вам какие его характеристики так как все наклейки стёрты. А вот генератора мощность не знаю.

Вы можете смело ставить батарею, которая уместится в соответствующем отсеке - будь она хоть 100 Ач. Генератору от этого ничего не сделается. Ограничения по ампер-часам имели корни с советских армейских времен, когда на боевой технике действительно запрещалось применять батареи большей емкости. Но причина была неожиданной! Дело в том, что стартеры были рассчитаны на кратковременный режим работы -- грубо говоря, не более 10 секунд с последующим охлаждением. А мощная батарея невольно провоцировала неопытного водителя крутить стартер до покраснения, пока мотор не заведется. Поэтому их когда-то и объявили вне закона. Но это было давно -- у вас такого повода, конечно же, быть не может.


#16 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 14:38

Путь хоть какой ёмкости будет аккм,а если гена не работает путём...

#17 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 15:01

Вы можете смело ставить батарею, которая уместится в соответствующем отсеке - будь она хоть 100 Ач. Генератору от этого ничего не сделается. Ограничения по ампер-часам имели корни с советских армейских времен, когда на боевой технике действительно запрещалось применять батареи большей емкости. Но причина была неожиданной! Дело в том, что стартеры были рассчитаны на кратковременный режим работы -- грубо говоря, не более 10 секунд с последующим охлаждением. А мощная батарея невольно провоцировала неопытного водителя крутить стартер до покраснения, пока мотор не заведется. Поэтому их когда-то и объявили вне закона. Но это было давно -- у вас такого повода, конечно же, быть не может.


Вот это да :good:.
Лишнее подтверждение тому, что на любой технике обязана быть "защита от дурака".

#18 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 15:28

Ставь по максимуму что в штатное место встанет , марка модель на рояле неиграет все равно три года работают все замечательно ...четыре так себе особенно в морозы а потом утиль....

#19 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 19:53


Вы можете смело ставить батарею, которая уместится в соответствующем отсеке - будь она хоть 100 Ач. Генератору от этого ничего не сделается. Ограничения по ампер-часам имели корни с советских армейских времен, когда на боевой технике действительно запрещалось применять батареи большей емкости. Но причина была неожиданной! Дело в том, что  стартеры были рассчитаны на кратковременный режим работы -- грубо говоря, не более 10 секунд с последующим охлаждением. А мощная батарея невольно провоцировала неопытного водителя крутить стартер до покраснения, пока мотор не заведется. Поэтому их когда-то и объявили вне закона. Но это было давно -- у вас такого повода, конечно же, быть не может.


Т. е., для полного заряда АКБ 100 Ач и 55Ач требуется одинаковое количество энергии ? Или вы советуете пользоваться постоянно недозаряженным аккумулятором ?
Мечтать не вредно !

#20 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 20:03

Да зарядится он постепенно - куда он денется. Если только не будет много коротких поездок.

#21 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 August 2010 - 20:20

Да зарядится он постепенно - куда он денется. Если только не будет много коротких поездок.


Срок службы АКБ, заряженной менее 75% заметно снижается. Разрядить любую АКБ не сложно (на 2Golf - нет защиты от разряда), а скока надо проехать после этого ?
Мечтать не вредно !

#22 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 August 2010 - 09:50

Т. е., для полного заряда АКБ 100 Ач и 55Ач требуется одинаковое количество энергии ? Или вы советуете пользоваться постоянно недозаряженным аккумулятором ?

А Вы считаете, что разряжаться они тоже будут одинаково? В процентах?
При пуске двигателя потребуется одинаковое количество энергии, значит, и при заряде они возьмут одинаковое количество, откуда недозаряд?

Форум не место для дискуссий!


#23 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 August 2010 - 19:17

А Вы считаете, что разряжаться они тоже будут одинаково? В процентах?
При пуске двигателя потребуется одинаковое количество энергии, значит, и при заряде они возьмут одинаковое количество, откуда недозаряд?


Думаю, АКБ - не есть система со 100% КПД... По любому, при пользовании 100 Ач АКБ, зарядные токи будут выше и продолжительнее, что в сумме с другими потребителями может стать причиной преждевременной кончины например диодного моста генератора.
Мечтать не вредно !

#24 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 24 August 2010 - 20:06

Думаю, АКБ - не есть система со 100% КПД... По любому, при пользовании 100 Ач АКБ, зарядные токи будут выше и продолжительнее, что в сумме с другими потребителями может стать причиной преждевременной кончины например диодного моста генератора.

любой акб за 15 минут наберет свои 75-85 % заряда и так и будет держатса , далее самый слабенький генератор на авто 55A ну небывает просто меньше а этого достаточьно для экспрессзарядки АКБ в 200 а/ч и нормальной 550 а/ч !!!! думаю такой в штатное месо не войдет...ну разве вместо мотора ))))
А теперь о плюсах кислотный АКБ без разрушения пластин выдерживают токи около 10-15% от емкости соответственно чем больше емкость тем меньше будет разрушатса АКБ при каждом Пуске !!!! кроме того в условиях низких температур обезпечат больший пусковой ток что в морозы немаловажно...т.е если штатный сможет выдать на гора 500 А то большейемкости пропорционально больше

#25 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 August 2010 - 21:07

любой акб за 15 минут наберет свои 75-85 % заряда и так и будет держатса , далее самый слабенький генератор на авто 55A ну небывает просто меньше а этого достаточьно для экспрессзарядки АКБ в 200 а/ч и нормальной 550 а/ч !!!! думаю такой в штатное месо не войдет...ну разве вместо мотора ))))
А теперь о плюсах кислотный АКБ без разрушения пластин выдерживают токи около 10-15% от емкости соответственно чем больше емкость тем меньше будет разрушатса АКБ при каждом Пуске !!!! кроме того в условиях низких температур обезпечат больший пусковой ток что в морозы немаловажно...т.е если штатный сможет выдать на гора 500 А то большейемкости пропорционально больше


Профессионально :good:
Мечтать не вредно !

#26 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 25 August 2010 - 16:52

Профессионально :good:

Гы ну тогда еще добавлю...ставить огромные АКБ невлазящие в штатные места (там городят чуть ли не танковые в багажник в салон )нет смысла ибо всю прелесть большой емкости скушают потери в соеденительных проводах раз да и обычьно емкость штатно батареи расчитывают исходя из необходимости ...другой вопрос когда машин имеет тропическое и северное исполнение...они как правило тем и отличаютса (разной емкости батареи) но штатное место позволяет поставить и тот и другой вариант. Но производители кстати почему то всегда ставят минимум....наверно экономят

#27 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 August 2010 - 12:50

Думаю, АКБ - не есть система со 100% КПД... По любому, при пользовании 100 Ач АКБ, зарядные токи будут выше и продолжительнее, что в сумме с другими потребителями может стать причиной преждевременной кончины например диодного моста генератора.

Зарядные токи в нашем случае зависят только от степени заряженности-разряженности аккумулятора, КПД тут ни причём. Проблему для генератора создаст только полностью разряженный аккумулятор.

Форум не место для дискуссий!


#28 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 26 August 2010 - 14:56

Не помню где видел фотку как зимой на севере авто стоят около дома а к ним тянутся провода из квартир.

В любом случае аккамулятор будет служить дольше если вся электрика в порядке. Позавчера помогал соседу завести М-412. Снял свой аккамулятор и поставил на его авто а стартер только щелкает хотя моя завелась сполпинка. Причина была в плохом контакте провода от стартера к клемме я пошевилил и его авто завелось тоже сполпинка.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#29 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 26 August 2010 - 15:32

Не помню где видел фотку как зимой на севере авто стоят около дома а к ним тянутся провода из квартир.

В любом случае аккамулятор будет служить дольше если вся электрика в порядке. Позавчера помогал соседу завести М-412. Снял свой аккамулятор и поставил на его авто а стартер только щелкает хотя моя завелась сполпинка. Причина была в плохом контакте провода от стартера к клемме я пошевилил и его авто завелось тоже сполпинка.

там подогреватели ставят электрические на тосол по другому без паяльной лампы или ведра кипятка фиг заведешь в - 40 и более...бензин не горит точнее неиспаряетса и тут любое масло любой бензин только эфир или подогрев...причем подогрев предпочтительней потому как разок своего танка пускал в как раз в тюмени при - 45....колектор подогрел акб с тепла вынес...но боже мой как он визжять начал первые минуты три четыре после пуска...явно какое то железо по какомуто жлезу по взрослому драло...вроде все обошлось но весь мой автомобильный опыт просто кричал что такой режим неполезен ой неполезен. и рядом стоящие на подогреве пускались и сразу ровно работали без постороннего звука....так что подогрев кроме пуска еще и продлевает жизню моторов Я так думаю

#30 Автодед

Автодед
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 27 August 2010 - 20:05

Совершенно правильно. На свою шестерку в добрые 80-тые (кагда о ВЕБАСТах и других подогревателях слыхом не слышили) я установил следующую штуку. В пустой корпус старого термостата впаял кипятильник на 300 ватт, (в донышко) и короткими патрубками закрепил этот водогрейный аппарат вместо патрубка идущего с головки блока на штатный термостат. Вилку вывел под облицовку радиатора. При минус 25 и ниже подключал на всю ночь, температура блока не поднималось выше 30-40, т.к. теплый тосол циркулировал по малому контуру (кстати и масло хоть немного но нагревалось от теплого блока). Конечно необходимо соблюдение ТБ, т.е. цеплять через предохранитель или УЗО. Заводилась в любой мороз с полтыка.




Яндекс.Метрика