Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поворот и разворот


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 swimmer2204

swimmer2204
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 June 2010 - 20:55

Ситуация: Улица Ленинградская город Магнитогорск.
2 полосы в каждом направлении, разметки нет. Встречные потоки разделяют трамвайные линии, уложенные вровень с проезжей частью.
Вот схема
ИзображениеРазрешен ли маневр указанный на рисунке, и разворот в том-же месте, или нужно ехать до перекрестка и разворачиваться там?
Аргументы:
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

8.11. Разворот запрещается:

•на пешеходных переходах;
•в тоннелях;
•на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
•на железнодорожных переездах;
•в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
•в местах остановок маршрутных транспортных средств. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

Мнение ДПС - 12.15. ч3 ч - штраф 1500р

#2 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2010 - 21:06

Привет Магнитогорску - я там родился :)

#3 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 10 June 2010 - 22:05

Разрешен ли маневр указанный на рисунке, и разворот в том-же месте, или нужно ехать до перекрестка и разворачиваться там?

Если нет знаков или разметки запрещающей поворот налево, то маневр разрешен. А 12.15 ч.3 это если Вы данный маневр начали двигаясь (именно двигались, а не пересекали) по трамвайным путям встречного направления.

P.S. Если не согласны с инспектором просите его выписывать не постановление, а протокол. А с протоколом уже суд будет разбираться, которому Вы можете предъявить в защиту свои аргументы.

#4 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 11 June 2010 - 06:23

 Скорее всего инспектор основывается на

"п. 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения."

Лично я понимаю данный пункт Правил несколько по иному, однако дословное его прочтение вполне позволяет применить 12.15.3.

На будущее - просто доезжайте до перекрестка для разворота.
Станислав

#5 swimmer2204

swimmer2204
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 June 2010 - 06:44

Скорее всего инспектор основывается на

"п. 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения."

Лично я понимаю данный пункт Правил несколько по иному, однако дословное его прочтение вполне позволяет применить 12.15.3.

На будущее - просто доезжайте до перекрестка для разворота.



Именно на это и ссылается инспектор, хотя как и вы я понимаю этот пункт иначе.

#6 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 11 June 2010 - 20:37

Именно на это и ссылается инспектор, хотя как и вы я понимаю этот пункт иначе.

Я, конечно, совсем не юрист, но уже давно понял, что трактовок законодательства бывает великое множество, но все ставит на свои места законодательная практика. В Вашем случае она такова, как ее применил инспектор. Плюс, достаточно компетентные специалисты согласны с данным положением вещей. 
Станислав

#7 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 12 June 2010 - 11:27

Основой применения правила должна быть не судебная практика, а смысл заложенный в это правило. А смысл здесь именно в запрещении движения по полосе встречного движения, а не пересечении встречных полос. Если рассматривать данный пункт как запрещение пересечения, то повороты налево и развороты на 4 полосных дорогах вообще запрещены и должны осуществляться только через развязки. Можно возразить, что на перекрестке встречных полос, как таковых не существует, но как быть с общими принципами ПДД и в частности с пунктом

11.5. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной ...


К тому же в новых поправках пункт 9.2 будет таким:

"9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";


Видимо как раз для непонимающих смысл.

#8 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 12 June 2010 - 16:32

Видимо как раз для непонимающих смысл.

Для того, чтобы эти поправки увидели свет люди, понимающие, в том числе и невразумительность сегодняшних трактовок в ПДД, потратили не один день жизни.

Кое что мне в изменениях не нравится, однако конкретики стало гораздо больше.
Станислав

#9 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 12 June 2010 - 17:23

 

Для того, чтобы эти поправки увидели свет люди, понимающие, в том числе и невразумительность сегодняшних трактовок в ПДД, потратили не один день жизни.
Кое что мне в изменениях не нравится, однако конкретики стало гораздо больше.

Не знаю. Я особой конкретики не заметил. Пожалуй, единственный плюс, что вернули понятие обгона, измененного в 1994 году. Все остальное, что типа конкретизировали было и так понятно. А если нужно будет доколебаться или под себя ситуацию повернуть, так лазеек и сейчас предостаточно. Одно понятие ограниченной видимости при обгоне чего стоит. Которое при желании можно так трактовать, что обгонять вообще нельзя.

Одно время популярными были "дурацкие законы" США.  Так вот от редакции к редакции наших ПДД мы идем по этому пути. 

#10 Лесник

Лесник

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 12:00

2 полосы в каждом направлении, разметки нет.

А с чего Вы взяли что там 2 полосы в каждом направлении если нет разметки? На этом и надо было настаивать.

#11 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 11:40

Основой применения правила должна быть не судебная практика, а смысл заложенный в это правило.

Ну конечно! И каждый будет их трактовать по-своему, а судьи все поголовно дауны и не способны увидеть смысл. Если у вас есть более правильная формулировка ПДД и КоАП, отправьте свои предложения в МВД и законодателям.

А смысл здесь именно в запрещении движения по полосе встречного движения, а не пересечении встречных полос.

Именно, что написано предельно четко- нельзя никак и все, ни раком, ни боком, ни вдоль, ни поперек. А если все таки двигался, то в зависимости от того как это произошло, в КоАП предусмотрена разная ответственность, либо лишение, либо штраф. И наказание предусмотрено именно за движение, а про разметку ни слова, т.к. это абсолютно не обязательное условие.

ПДД тоже можно расписать до объемов морского и воздушного кодекса и обвешать дополнительными инструкциями на все случаи жизни. Но от этого будет только хуже!
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#12 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 12:49

Ну конечно! И каждый будет их трактовать по-своему, а судьи все поголовно дауны и не способны увидеть смысл. 

То есть судьям трактовать по своему можно, а каждому нет?   :rolleyes: 
Видимо последняя поправка по п. 9.2 и была принята, потому что инспектора ГИБДД и судьи исказили его смысл.




Именно, что написано предельно четко- нельзя никак и все, ни раком, ни боком, ни вдоль, ни поперек. А если все таки двигался, то в зависимости от того как это произошло, в КоАП предусмотрена разная ответственность, либо лишение, либо штраф. И наказание предусмотрено именно за движение, а про разметку ни слова, т.к. это абсолютно не обязательное условие.

Интересно! И что? На четырехполосных дорогах вообще налево поворачивать и разворачиваться нельзя? Что то Ваше высказывание расходится с практикой.



ПДД тоже можно расписать до объемов морского и воздушного кодекса и обвешать дополнительными инструкциями на все случаи жизни. Но от этого будет только хуже!

Вот кстати, да. Есть такая мысль. Только сами правила оставить так как есть, но к ним разработать приложение, не как правила, т.е. не как нормативный акт обязательный к исполнению, а как более подробная расшифровка (для тупых) и заодно туда включить некоторые рекомендации, типа пользования сотовым телефоном, которые сейчас пытаются воткнуть в ПДД.

#13 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 16:41

То есть судьям трактовать по своему можно, а каждому нет?
Видимо последняя поправка по п. 9.2 и была принята, потому что инспектора ГИБДД и судьи исказили его смысл.

Что значит по-своему??? Если вы понимаете, какую-то норму права по-своему, это не значит что ее исказили другие.

Интересно! И что? На четырехполосных дорогах вообще налево поворачивать и разворачиваться нельзя? Что то Ваше высказывание расходится с практикой

Вы немного путаетесь, смешав все в кучу, и ПДД и КоАП.
Да нельзя, это общая норма, кроме отдельно оговоренных случаев (перекрестки, места разворотов и пр.). И таких моментов много, например: красный свет запрещает движение в любом направлении, а доп. секция может разрешить движение в каком либо направлении, что прописано отдельной нормой, или зеленый свет без стрелок разрешает движение, а установленные знаки запрещают движение в каком либо направлении (направо- налево). В данном случае п.6.2 ПДД, это тоже общая норма, применяемая во всех случаях, кроме отдельно оговоренных. Но ПДД не устанавливают ответственности за нарушение, это прописано в КоАП. И он предусматривает ответственность отдельно за каждое нарушение, это может быть какое либо общее требование ПДД (проезд на красный свет светофора), либо с дополнительными условиями, как в данном случае в зависимости от траектории движения, или при превышении максимально разрешенной скорости, в зависимости от величины превышения.

P.S. В поправках к п.9.2, ИМХО это как раз тот случай, о чем я писал постом выше.
Слова "на сторону дороги" заменили на "полосу". Обочина не является полосой движения, и движение по ней навстречу потоку теперь должно быть классифицировано по ст.12.15 ч.1 (500 р.), а не ч.4 как раньше (только ехать медленно, чтоб ни кого не опередить, а то будет обгон по новому определению).

"запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения" Добавили слова "для обгона или объезда ". Для чего??? По новому определению обгон это только с выездом на встречку, а без выезда уже не обгон. А если ни кого не опережать, под определение обгон уже не попадаем, т.к. там это указано обязательным условием, и не объезжать, а просто выехать и ехать? П.9.2 уже не запрещает, я ни кого не обгоняю и не объезжаю, не поворачиваю и не разворачиваюсь! Нарушение разметки- 50 р., а если ее нет- идите в пелодку.
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#14 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 21:16

Что значит по-своему???

Что непонятно? По своему это значит по своему. Если не понимаете смысл, зачем употребляете это выражение (между прочим, Вы это выражение применили первым). 

Если вы понимаете, какую-то норму права по-своему, это не значит что ее исказили другие.

Ага. Точно также как и если норму права другие понимают по своему, то это не значит что я ее исказил. 


Поясните в чем тогда по Вашему или по их (потому как пока не понятно разделяете ли Вы такое понимание) смысл п. 9.2 в части запрещения на двухсторонних дорогах поворота налево и разворота? 

Вот мое понимание смысла п. 9.2. Движение по встречной (именно движение, а не пересечение) запрещено потому, что в нем нет необходимости (кроме ну очень редких случаев, когда, например, стихией дерево повалило), потому как все обгоны-опережения осуществляются по полосам попутного направления, а выезд на встречную полосу всегда сопряжен с некоторой опасностью.

Вы немного путаетесь, смешав все в кучу, и ПДД и КоАП. 

Это я всё в кучу смешал?! Ну и где я ссылался на КоАП? Я КоАП в данной ситуации вообще не рассматриваю, потому как он основывается на ПДД. И чтобы понимать смысл какого либо правила ПДД мне КоАП совершенно не нужен. А КоАП Вы сами зачем то приплели.

Да нельзя, это общая норма, кроме отдельно оговоренных случаев (перекрестки, места разворотов и пр.). И таких моментов много, например: красный свет запрещает движение в любом направлении, а доп. секция может разрешить движение в каком либо направлении, что прописано отдельной нормой, или зеленый свет без стрелок разрешает движение, а установленные знаки запрещают движение в каком либо направлении (направо- налево).

А может наоборот, перекрестки, места разворота и пр. это общая норма, а 9.2 отдельно оговоренный случай?  :acute:  

Общая норма она и есть общая норма, без всяких исключений. И со светофором ни каких исключений. Красный запрещает, зеленый разрешает. Только в случаях с допсекциями вводиться дополнительные условия, поясняющие в каких конкретно направлениях запрещено или разрешено движение (п. 6.3., 6.4.)

В поправках к п.9.2, ИМХО это как раз тот случай, о чем я писал постом выше.

Поподробней, а то совсем не понятно где это конкретно. Я лично ничего в том посте относящегося к причине поправки не вижу.


Слова "на сторону дороги" заменили на "полосу". Обочина не является полосой движения, и движение по ней навстречу потоку теперь должно быть классифицировано по ст.12.15 ч.1 (500 р.), а не ч.4 как раньше (только ехать медленно, чтоб ни кого не опередить, а то будет обгон по новому определению).

Ааа. Т.е. составители ПДД думали о том как это будет в КоАПе? Ну и кто здесь все мешает в кучу?

"запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения" Добавили слова "для обгона или объезда ". Для чего???

Для того чтобы ввести второе предложение и чтобы судьям стало понятно, в чем смысл данного пункта. А ввиду того, что с логикой проблемы получилось как всегда. И потому теперь как Вы верно подметили, если нет разметки, то можно не нарушая ПДД двигаться по встречной полосе, если ни кого при этом не опережать. (Честно говоря сам я сей ляп не заметил.)

#15 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 23:11

Жаль, что вы не поняли.

Это я всё в кучу смешал?! Ну и где я ссылался на КоАП? Я КоАП в данной ситуации вообще не рассматриваю, потому как он основывается на ПДД. И чтобы понимать смысл какого либо правила ПДД мне КоАП совершенно не нужен.

В самом первом посте: "Если нет знаков или разметки запрещающей поворот налево, то маневр разрешен. А 12.15 ч.3 это если Вы данный маневр начали двигаясь (именно двигались, а не пересекали) по трамвайным путям встречного направления." И здесь, оба утверждения не верны.

Ааа. Т.е. составители ПДД думали о том как это будет в КоАПе?

В том то и дело что не думали, а следовало.

Для того чтобы ввести второе предложение и чтобы судьям стало понятно, в чем смысл данного пункта.

Судьям и так было ясно, изменения и в первом и во втором предложении для тех кому было не понятно, но хотели как лучше, а получилось как всегда.
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#16 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 20 June 2010 - 09:33

В самом первом посте: "Если нет знаков или разметки запрещающей поворот налево, то маневр разрешен. А 12.15 ч.3 это если Вы данный маневр начали двигаясь (именно двигались, а не пересекали) по трамвайным путям встречного направления."

Понятно. Внизу слева от поста есть кнопка "Цитата" для множественного цитирования, пользуйтесь ей, чтобы Вас понимали на что Вы отвечаете.

И здесь, оба утверждения не верны.

Поясняйте.


В том то и дело что не думали, а следовало.

Не следовало. Это составители КоАП должны адаптироваться под ПДД, а не наоборот. Путаете причину и следствие.

Судьям и так было ясно, изменения и в первом и во втором предложении для тех кому было не понятно, но хотели как лучше, а получилось как всегда.

Поясняйте.

#17 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 21 June 2010 - 06:11

А ввиду того, что с логикой проблемы получилось как всегда. И потому теперь как Вы верно подметили, если нет разметки, то можно не нарушая ПДД двигаться по встречной полосе, если ни кого при этом не опережать. (Честно говоря сам я сей ляп не заметил.)

Не обольщайтесь. Существует

"9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком  5.1 или  5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. ..."

ПДД все же надо рассматривать в комплексе.
Станислав

#18 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 21 June 2010 - 12:25

 

Не обольщайтесь. Существует
"9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком  5.1 или  5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. ..."

И как он запрещает выезд на встречную полосу?

Во первых он не распространяется почти на все дороги в населенных пунктах.
Во вторых при довольно плотном движении, когда заняты все полосы, он также не запрещает занимать левые полосы, в том числе и встречную. 
В третьих опять же смотрим на смысл данного пункта. А смысл в упорядочивании движения по полосам одного направления. Чтобы левые полосы по возможности были свободными, для избежания заторов когда все полосы будут забиты медленно едущими ТС (ниже максимально разрешенной), а также для спецтранспорта (пожарная, скорая, милиция) которым разрешено превышение, если едут по делу.



ПДД все же надо рассматривать в комплексе.

   yes Согласен на все 100. 

#19 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 21 June 2010 - 15:07

И как он запрещает выезд на встречную полосу?

Он не запрещает, он предписываед движение "...по возможности ближе к правому краю..."

Во первых он не распространяется почти на все дороги в населенных пунктах.

С населенным пунктом согласен. 
Станислав

#20 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 21 June 2010 - 17:03

 

С населенным пунктом согласен.

Ну так согласны, что составители ПДД, мягко говоря, ошиблись, а приниматели законов просмотрели эту ошибку?  Вообще последняя поправка о многом говорит, какие там у нас "эксперты"!



#21 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 22 June 2010 - 05:42

Ну так согласны, что составители ПДД, мягко говоря, ошиблись, а приниматели законов просмотрели эту ошибку?  

Да нет, не думаю. Написали именно то, что хотели. Изменится ситуация - изменятся правила. Сегодня надо было так. Ситуация давно этого требовала. А критиковать проще всего - включайтесь в работу, двери открыты.

Вообще последняя поправка о многом говорит, какие там у нас "эксперты"!

Вы лично хоть одного знаете? Тогда "не болтайте ерундой" (с).
Станислав

#22 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 22 June 2010 - 10:57

 

Да нет, не думаю. Написали именно то, что хотели.

Что значит "что хотели"? Сильно сомневаюсь, что хотели разрешать на 4 полосных дорогах выезд на встречную.  


Изменится ситуация - изменятся правила. Сегодня надо было так.

Как изменилась ситуация? Какие такие события у нас происходят, что требуется практически каждый год менять ПДД? (изменения от 8 января 1996 г., 31 октября1998 г., 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21февраля, 28 июня 2002 г., 7 мая, 25 сентября2003 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г., 16февраля, 19 апреля, 30 сентября, 29 декабря2008 г., 27 января 2009 г.)

Что вообще может влиять:

1. Технический прогресс идет довольно медленно, причем это все таки прогресс, т.е. автомобили становятся скоростнее, устойчивее, управлеемее и пр. А ПДД наоборот закручивают в сторону ужесточения. 

2. Сознание общества в идеале должно полностью исключаться, потому как этими ПДД оно в плане дорожного движения и регулируется.

Вы то как считаете для чего понадобилось править 9.2?

А критиковать проще всего - включайтесь в работу, двери открыты.

А я и включился. Для того и здесь, на форуме это пишу. Чтобы кто составляет ПДД обратили на это внимание. А не то что поспорить охота. На официальном сайте департамента обеспечения БДД форума нет, а следующий по влиянию думаю будет ваш форум. Только толку я гляжу практически 0. По большому счету никому ни чего не надо. Вот, например, Вам показали откровенный ляп, а Вы и его признать не хотите?

Другой откровенный ляп - обязание всех ТС, а не механических ТС, включать ближний свет. Просто в прежней редакции, где свет нужен был только ночью и в условиях недостаточной видимости все стояло по уму, как положено. Нечего по ночам на тех же велосипедах, гужевых повозках и т.д. ездить, если нет нормального света, а наши "писатели" привыкли только пунктики добавлять, и прохлопали это. Нужно было с 19.1 правку начинать. А так сейчас получается, что ночью на велосипедах достаточно фонарей, а днем фару ближнего света или ходовые огни надо. Или тоже считаете что здесь всё нормально?
Что Вы подразумеваете под "двери открыты"?


Вы лично хоть одного знаете? Тогда "не болтайте ерундой" (с).

 По плодам их узнаете их (с)

#23 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 23 June 2010 - 05:49

Интересная беседа получается, однако вышедшая за тему данного топика.

Или создавайте новую тему или, если будете настаивать, отвечу в личке.
Станислав

#24 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 23 June 2010 - 08:29

Интересная беседа получается, однако вышедшая за тему данного топика.

Или создавайте новую тему или, если будете настаивать, отвечу в личке.

Ну если интересная (для меня точно интересная), то можно и продолжить, а так я не настаиваю, не хочу ни кого неволить.

Новую тему, думаю, не стоит, по новым изменениям ПДД тема здесь, что касаемо 9.2 вполне по теме в этой теме, ну и естественно можете и в личку написать.  :rolleyes: 

#25 Эксперт ПДД

Эксперт ПДД

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 23 June 2010 - 17:06

А с чего Вы взяли что там 2 полосы в каждом направлении если нет разметки? На этом и надо было настаивать.


Согласно ПДД, при отсутствии разметки и знаков определяющих количество полос, это делают водители, с учетом ширины проезжей части, габаритов ТС и безопасных интервалов между ними. Если движутся в два потока, значит едут в два ряда. И, соответственно, не должны выезжать на встречную сторону для объезда, обгона или парковки на левой стороне дороги. А совершая поворот или разворот вы не движетесь по ней, а пересекаете её.




#26 Лесник

Лесник

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 26 June 2010 - 10:14

Согласно ПДД, при отсутствии разметки и знаков определяющих количество полос, это делают водители, с учетом ширины проезжей части, габаритов ТС и безопасных интервалов между ними. Если движутся в два потока, значит едут в два ряда. И, соответственно, не должны выезжать на встречную сторону для объезда, обгона или парковки на левой стороне дороги. А совершая поворот или разворот вы не движетесь по ней, а пересекаете её.

Ехать в 2 ряда совсем не значит там 2 полосы, если это не обозначено соотв. разметкой (знаками). Гыыы, бывает просто диву даешься, сколько машин в пробке помещается на 2х полосной дороге :) А про обгон и парковку Вы с кем спорите? У меня ни слова не было, но раз уж... В 9.2 там не только движение запрещается, а выезд вообще. Я же предлагал автору настаивать на невозможности определения 4х полосного движения, т.е. на неприменение 9.2.
К слову, у нас в Питере на Науки (та же фигня) все-таки нарисовали прерывистую между рядами в 1 направлении, а сплошную к трамвайным путям нет. Теперь вроде 9.2 Народ по-прежнему и поворачивает налево и разворачивается. Ни один водитель не пострадал. :) Сам поворачивал в присутствии людей в сапогах, мож у них какая-то указива ведомственная есть на этот счет?

#27 VotUmnik

VotUmnik
  • Новички
  • Pip
  • 39 сообщений

Отправлено 26 June 2010 - 15:26

Думаю что в данной ситуации все зависит от водителя или от инспектора, все прекрасно знают, что если водитель законодательно подкован, то и инспектору правильно разъяснит, ну а если инспектор в процессе предъявления нарушения поймет, что имеет дело с лохом, то держись тот водила, дальше все зависит от фантазии достопочтенного инспектора.

#28 anmash

anmash
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 01 August 2010 - 14:30

МАРАЗМ КРЕПЧАЛ!!!!

Господа! Ведь тема применения пункта 9.2 очень интересна. За свою 20-ти летнюю практику не помню такого наказания.Видимо раньше не было внутрених указивок трактовать 9.2
Я на волне эйфории , что наконец-то изменено определение обгона, не заметил, пока инспектор из Магнитогорска не подсказал, что можно так трактовать 9.2 Браво ему! Гайцы всегда находчивы. А ведь 9.2 так и написан, по другому никак (хотя смысл в другом). Я всегда в таких случаях обращаюсь к правилам Латвии, и знаете почему? Там в свое время жил и работал один из создателей ПДД Сов.Союза Мисуловин. Он всегда был за то, чтобы правила были четкими, лакничными..Я бывал на его лекциях. Поэтому их правила один раз очищенные в 90 от хлама практически не меняются до сих пор.

пункт 9.2 ПДД России:

На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

пункт 61 ПДД Латвии:

На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, разрешается только при повороте налево или развороте.

Почуствуйте разницу! И смысл остался , и текст не читается двусмысленно.

А пока редакция 9.2 такова как есть - сорри! Будет так , как пишет VotUmnik

#29 anmash

anmash
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 01 August 2010 - 14:41

...можно не нарушая ПДД двигаться по встречной полосе, если ни кого при этом не опережать. (Честно говоря сам я сей ляп не заметил.)


Уважаемый! Внимательнее читайте 9.1
...При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

и это не зависит от глазомера и дорожной обстановки

а также 1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.




Яндекс.Метрика