Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

HELP! Проблема с новыми тормозными дисками?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Antoshka

Antoshka
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 June 2010 - 16:20

Прошу совета/консультации.

Вопрос: могут ли быть вибрации в педаль тормоза (тормозить рывками) при торможении на новых тормозных дисках и новых колодках, если я проехал на новых дисках и колодках 100км?

Предыстория: появились вибрации на скорости 100-120км/ч. Отбалансировал колеса, вибрация стала меньше но осталась. Нашли синие задние диски и стертые передние колодки. Решил поменять задние диски и до кучи передние и новые тормозные колодки поставить к новым дискам.
Поменял в субботу. Диски были покрыты серебрянной эмалью. Знаю что надо новые диски и колодки притереть. Торможу с низким усилием, езжу спокойно, притираю. Вибрация на скорости 100-120 исчезла. Но! Заметил что, теперь появилась вибрация при торможении, даже плавном, на скорости от 80км/ч. Посмотрел на тормозные диски - серебрянная эмаль с них сторлась, но под эмалью они не зеркальные/блестящие, а матовые и шероховатые. Так же заметил что при частых торможениях эти вибрации уменьшаются (видимо от нагрева дисков/колодок). Еще пощупал диски после остановки - сильно горячии. Старые точно в разы были холоднее после остновки.
Вот я и думаю, эти вибрации от того что диски не притерлись до зеркального блеска с колодками или изначально диски кривыми попались?
Диски Nipparts
Колодки Sumitomo
Буду признателен за ответы и мнения.
Спс.

Сообщение отредактировал Antoshka: 10 June 2010 - 16:22


#2 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 10 June 2010 - 17:34

Не знаю как по ИНО, на свою покупал диски Пиленга и колодки За рулём. Почти сразу поехал проходить ГТО---всё чудно, ничего не пришлось притирать. разница в торможении 2% и никаких вибраций.
Перед покупкой дисков полистал За рулём и с журналом пошёл в магазин. Не помню диски какой фирмы были описаны, но в журнале рабочая поверхность дисков была обработана методом шлифовки, а в магазине просто из под резца. Явно подделка.
И ни один из , вроде 5 образцов, не был ПОКРАШЕН. unknown
По моему мнению---если всё КАЧЕСТВЕННОЕ---притирать ничего не надо.

#3 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 10 June 2010 - 19:18

Подозреваю что диски - подделка. У себя менял диски по кругу. Тормозить сразу стала как положено, диски конечно не блестящие, но уж точно не шероховатые
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 June 2010 - 19:54

Не разу не видел окрашенных тормозных дисков. unknownМожет это антикоррозийное покрытие?

А вообще, диски с новья легко могут быть кривыми, потому что сделаны из чугуна. Отливки после остывания должны храниться пару месяцев на складе, для снятия напряжений, только потом должна производиться токарная обработка (некоторые производители нарушают).

Во время установки диска на ступицу, возможно попадание окалины и диск будет закреплён с перекосом.

Могут быть деформированы ступицы.

При наличии таких проблем, полезно проточить диски на автомобиле- очень эффективная процедура.

Нагрев новых механизмов может быть вызван повышенным трением из-за повышенной шероховатости диска, возможно закисание направляющих суппорта или цилиндриков.



Притирать колодки рекомендуют для закалки (просушки) контактного слоя полимера накладки.

Задние диски могли посинеть от неисправного привода ручника (если он на суппорте).

Ощутимые вибрации возникают при биении диска 0,2мм и более. Такое биение можно увидеть глазом, при подводе к диску отвертки , прислонёной к скобе суппорта.


Мечтать не вредно !

#5 Antoshka

Antoshka
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 10 June 2010 - 22:42

Не разу не видел окрашенных тормозных дисков. [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/unknown.gif[/img]Может это антикоррозийное покрытие?

А вообще, диски с новья легко могут быть кривыми, потому что сделаны из чугуна. Отливки после остывания должны храниться пару месяцев на складе, для снятия напряжений, только потом должна производиться токарная обработка (некоторые производители нарушают).

Во время установки диска на ступицу, возможно попадание окалины и диск будет закреплён с перекосом.

Могут быть деформированы ступицы.

При наличии таких проблем, полезно проточить диски на автомобиле- очень эффективная процедура.

Нагрев новых механизмов может быть вызван повышенным трением из-за повышенной шероховатости диска, возможно закисание направляющих суппорта или цилиндриков.



Притирать колодки рекомендуют для закалки (просушки) контактного слоя полимера накладки.

Задние диски могли посинеть от неисправного привода ручника (если он на суппорте).

Ощутимые вибрации возникают при биении диска 0,2мм и более. Такое биение можно увидеть глазом, при подводе к диску отвертки , прислонёной к скобе суппорта.


Это именно антикоррозийное покрытие. Сори если ввел в заблуждение написав "окрашено"

#6 Antoshka

Antoshka
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 June 2010 - 09:56

Диски выглядят так. Так поверхность обработана. Я не считаю что такие диски есть подделка.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Antoshka: 11 June 2010 - 09:57


#7 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 11 June 2010 - 18:08

А как выглядят диски на автомобиле после притирки?


"Отливки после остывания должны храниться пару месяцев на складе, для снятия напряжений, только потом должна производиться токарная обработка (некоторые производители нарушают)" Двух месяцев для снятия напряжений может оказаться недостаточно, а где набрать складских площадей при больших объемах производства? Поэтому производители применяют т. н. искусственное старение металла - после остывания отливки нагревают где-то до 400 градусов и медленно охлаждают в печи. Точно не помню, не технолог.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 June 2010 - 18:16

На ВАЗ ПП зачастую деформируются диски новых машин. Не знаю, применяют ли на ВАЗе искуственное старение, но проблема с вибрацией досадно подрывает доверие потребителя.

Кстати Белорусский FENOX делает диски из тех же отливок, но получается качественнее, может быть отлёживаются в дороге.

Сообщение отредактировал WHEEL: 11 June 2010 - 18:16

Мечтать не вредно !

#9 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 11 June 2010 - 20:13

На ВАЗ ПП зачастую деформируются диски новых машин. Не знаю, применяют ли на ВАЗе искуственное старение, но проблема с вибрацией досадно подрывает доверие потребителя.

Кстати Белорусский FENOX делает диски из тех же отливок, но получается качественнее, может быть отлёживаются в дороге.



Полагаю, если бы на ВАЗе всё делалось в соответствии с технологией, не было бы кривых дисков. А также кривых ВАЗов.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!




--> Яндекс.Метрика