Новая тачка от Рено
#31
Отправлено 04 June 2011 - 00:25
Такой красавец, был на тест драйве, очень понравилась, внес предоплату, заказали авто, теперь вот жду, очередь конечно огромная, обещают не раньше конца августа. Думаю поучаствовать, http://vkontakte.ru/album-16200567_135915673, может повезет пока месяц покататься))))
#32
Отправлено 07 June 2011 - 11:12
Прикрепленные файлы
#33
Отправлено 10 June 2011 - 18:34
езжу на меган 3 , с флюенсом салон одинаковый , различаются только задние места . в флюенсе места для ног больше , а голова в потолок упирается . в мегане 3 над головой места достаточно , есть ещё запас примерно в кулак , но для ног места нет , колени упираются в переднее сиденье . мой рост 183 см , если водитель и пассажиры до 180 см ростом , то в мегане им будет нормально . двс 1600 для авто дохлый , чтоб ехать резво , надо обороты держать не меньше 3500 .автомобиль прожорливый , средний расход с поездками за городом около 9 литров , в городе около 10 литров и стремится к увеличению этого показателя . некоторые пишут , что двигателя в салоне не слышно -это всё брехня , не слышно на ходу , звук от дороги заглушает звук двс . зато на дороге ведёт себя автомобиль отлично , на плохих участках дороги едет так , будто ни ям ни кочек нет , на гребёнке не дребезжит и не сползает вбок , едет прямо , в отличие от других машин , в повороты заезжает на больших скоростях , другие скорость сбрасывают , а рено едет нормально . на мой взгляд - рено надо двс порезвее , а в остальном он лучше , чем всякие фокусы , да и по наворотам за такие деньги у рено конкурентов нет , форды отдыхают . ещё в мегане 3 отличный вместительный багажник . отделка салона гораздо лучше всех фордов , включая и мондео .Что думаете, господа автолюбители?
Сообщение отредактировал chloroman: 10 June 2011 - 18:36
#34
Отправлено 15 June 2011 - 23:50
Да уж покруче! Фокус продается в странах Западной Европы, а Флюенц нацелен на Восточную Европу и прочие дебри. Или вы считаете, что продукт, который сама Хранция не собирается потреблять превосходит по своим качествам, то чо они для себя делают? Ню-ню... Кроме того, Флюнец построен на базе старого Мегана-2, то есть товар-то залежалый, который и впаривают не шибко разборчивым потребителям "развивающихся рынков". А уж дизигн... какой-то весь обмылочный и округлый как лапоть.
кстати, да. Сравнить меган-1 - машина разработанная в европе, собранная в европе, для европы (конечно, западной), конкурент гольфу и астре (меган-классик не считаем). И теперь меган -2 сборка турция, хетч себе, седан в колхозы, панель как ТАМ-ТАМ, истина в большом багажнике. То же и флюенс.
#35
Отправлено 16 June 2011 - 01:32
...еть
Сообщение отредактировал Jeremy Clarksin: 16 June 2011 - 01:34
#36
Отправлено 26 July 2011 - 15:59
#37
Отправлено 09 March 2012 - 18:26
#38
Отправлено 01 April 2012 - 20:28