Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новая тачка от Рено


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#1 konstantini

konstantini
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 June 2010 - 14:35

Изображение


Речь, как многие, наверное догадались, об их новой флагманской модельке: http://www.bigfluence.ru/index/showroom . Наконец-то, французы выпустили интересную по дизайну машину с солидными габаритами, которую, мне кажется, не стыдно причислить к представительскому классу. Предыдущие их машины как-то лично у меня восторгов не вызывали.

Во «Флюенсе» же нам обещают вместительный салон (что приятно для европейца), повышенную комфортность и прочие приятности, свойственные хорошему авто. Кто-нибудь на этом чуде уже имел возможность покататься? Мне пока что очень нравится – осталось лишь понять, насколько оправданы мои восторги)


Что думаете, господа автолюбители?

#2 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 09 June 2010 - 14:41

Наконец-то, французы выпустили интересную по дизайну машину с солидными габаритами.

Что думаете, господа автолюбители?




Думаю, что о французских автомобилях вы мало знаете. :) 

По автомобилю, в старом было уютней.


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 09 June 2010 - 14:47


#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 09 June 2010 - 21:53

Что думаете, господа автолюбители?

А чо тут думать? На корейский Самсунг СМ-3 нацепили значок Рена, собирают в Турции. Авто предназначено для т.н. "развивающихся рынков" тоесь для людей 2-го сорта ))) Кстати Флюенц вовсе не флагман. Флагман у них Рено-Латитьюд, который на самом деле тоже Самсунг СМ-5 )))

#4 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2010 - 22:08

Наконец-то, французы выпустили интересную по дизайну машину с солидными габаритами,

Во дела! Это вы это "амебообразное" называете "интересным по дизайну", а Вел Сатис или Меган-2 (особенно хетч) - не интересными? Мдяяяя... Тоды вам прямая дорога к дилерам фольксвагена... :)

Сообщение отредактировал Sayonara: 09 June 2010 - 22:09


#5 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 09 June 2010 - 22:23

На корейский Самсунг СМ-3 нацепили значок Рена



Почти так, только это на  Renault Fluence прицепили значок Samsung.   yes  Поскольку, это всё собственность РЕНО.

Пожалуй, это опять один из немногих автомобилей, задуманный как hatchback, не плохо выглядящий и в кузове sedan. 

Но всё равно такой Megane, мне больше симпатичен:

Изображение

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 09 June 2010 - 22:24


#6 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 10 June 2010 - 00:01

На корейский Самсунг СМ-3 нацепили значок Рена, собирают в Турции.

Т.е. старая Максима, что ли?

#7 Семен Грек

Семен Грек
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 June 2010 - 16:06

Не плохо выглядит
По дизайну очень даже нравится)
По поводу уютности, был сегодня в салоне, удалось посидеть вполне уютно

#8 konstantini

konstantini
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 June 2010 - 21:53

А чо тут думать? На корейский Самсунг СМ-3 нацепили значок Рена, собирают в Турции. Авто предназначено для т.н. "развивающихся рынков" тоесь для людей 2-го сорта ))) Кстати Флюенц вовсе не флагман. Флагман у них Рено-Латитьюд, который на самом деле тоже Самсунг СМ-5 )))

Спасибо за объяснение, правда я считаю, что не правильно делить кого-то по сортам. Все же, как мне кажется, машина достойная для наших реалий, особенно для людей среднего достатка, которые хотят обновить авто до более серьезного уровня. :)

#9 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 11 June 2010 - 01:10

А чо тут думать? На корейский Самсунг СМ-3 нацепили значок Рена, собирают в Турции. Авто предназначено для т.н. "развивающихся рынков" тоесь для людей 2-го сорта ))) Кстати Флюенц вовсе не флагман. Флагман у них Рено-Латитьюд, который на самом деле тоже Самсунг СМ-5 )))



Ну Фокус с движком 1,4 или 1,6 конечно покруче будет, да и собирался он для людей 1-го сорта(из регионов)

#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 11 June 2010 - 22:58

Ну Фокус с движком 1,4 или 1,6 конечно покруче будет, да и собирался он для людей 1-го сорта(из регионов)

Да уж покруче! Фокус продается в странах Западной Европы, а Флюенц нацелен на Восточную Европу и прочие дебри. Или вы считаете, что продукт, который сама Хранция не собирается потреблять превосходит по своим качествам, то чо они для себя делают? Ню-ню... Кроме того, Флюнец построен на базе старого Мегана-2, то есть товар-то залежалый, который и впаривают не шибко разборчивым потребителям "развивающихся рынков". А уж дизигн... какой-то весь обмылочный и округлый как лапоть.

Сообщение отредактировал polyakoff: 11 June 2010 - 23:03


#11 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 12 June 2010 - 05:45

Да уж покруче! Фокус продается в странах Западной Европы, а Флюенц нацелен на Восточную Европу и прочие дебри.



Может в понимании  polyakoff Франция и Германия восточная Европа, но нас в школе учили другому.  B)

http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/fluence/



#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 12 June 2010 - 11:15

Может в понимании  polyakoff Франция и Германия восточная Европа, но нас в школе учили другому.  B)

http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/fluence/

Да ну и что? Разрабатывался-от он именно для тех рынков, как я сказал. Это как Логан. Его конечно можно купить и в Западной Европе, но серьезного спроса там на него нету, его главные рынки - Вост. Европа, Россия и прочие Мексики.

#13 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 12 June 2010 - 11:25

polyakoff, говорить о спросе пока рано, автомобиль только появился.  Правда  надо заметить, что в Европе  hatchback пользуется большей популярностью.

Плохо , что машина в России имеет всего один двигатель.  sorry


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 June 2010 - 11:31


#14 Cordless

Cordless

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 13 June 2010 - 12:20

Имел возможность оценить салон Fluence на выставке - для моих данных (рост 180 см., вес 100 кг.) весьма просторно, материалы вполне качественные, единственное, что не понравилось- не очень приятный запах в салоне. 

#15 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 14 June 2010 - 23:25

Да ну и что? Разрабатывался-от он именно для тех рынков, как я сказал. Это как Логан. Его конечно можно купить и в Западной Европе, но серьезного спроса там на него нету, его главные рынки - Вост. Европа, Россия и прочие Мексики.



Когда Вы были в Европе последний раз?
Вы обратили своё внимание на чём к примеру передвигаются жители Германии, Италии, Голандии?
Терпеть не могу самоуверенных пустобрёхов.
Жду ответа от Вас Уважаемый Наш Всезнающий!

#16 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 15 June 2010 - 04:21

Пару месяцев назад как раз был в Италии, полно Смарт-ов. Фиат-ов и микроскопических япошек. Это из тех которые узнаются сразу или по значкам, несколько раз попадались какие-то совсем не знакомые немного убогие по дизайну - может Кетай (как здесь выражаются) Недельку поездил на Микре дизель от Ниссана около 3000км. Хоть и непривычно по размерам, и места для чумадана почти нет, тем не менее понравилось.

#17 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 00:05

Когда Вы были в Европе последний раз?
Вы обратили своё внимание на чём к примеру передвигаются жители Германии, Италии, Голандии?
Терпеть не могу самоуверенных пустобрёхов.
Жду ответа от Вас Уважаемый Наш Всезнающий!

Чо я там потерял? Мне не надо даже вставать со стула чтобы понять, если САМО РЕНО заявляет, что тот или иной продукт их маркетологи двигают на "развивающиеся рынки", "в страны Восточной Европы", то ясен пень это какой-то суррогат для папуасов, а не настоящий европейский продукт.

#18 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 00:35

Чо я там потерял? Мне не надо даже вставать со стула чтобы понять



Ё моё, а я и не знал, что в Твери из окна вся Еропа видна как на ладони.

#19 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 09:33

Ё моё, а я и не знал, что в Твери из окна вся Еропа видна как на ладони.

Видна, видна ))

#20 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 14:56

Сегодня ради интереса съездил в салон ОД и посмотрел эту машинку. Господа, сзади голове тесно! Придется в карман убирать. Отстегнул заднюю солнцезащитную шторку и все равно уперся головой в потолок. Рост у меня 176 см - средний. Багажник со скрипом открывается (хотя может, это недостаток конкретного автомобиля). Машинка выставлена в комплектации Expression 1.6 (620 500 руб) + ESP (19 500) + чип-карта (7 000) + "металлик" (10 000) = 657 000 руб.
На тест-драйв не дают. :(

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#21 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 15:08

Господа, сзади голове тесно!

Подтверждаю. 

Рост у меня 176 см - средний.

Ха, представь себе в этом автомобиле человека с ростом 190 см. :)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 17 June 2010 - 15:09


#22 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 17 June 2010 - 15:26

Ха, представь себе в этом автомобиле человека с ростом 190 см.


Если только на переднем сидении, откинув спинку назад. В общем, если ЛОГАН - однозначно удача (САНДЕРО посмотреть не удалось - машина была уже зарезервирована, и в ней, ревниво озираясь, сидел будущий владелец), то ФЛЮЭНС в "яблочко" не попал. Просторный и доступный по цене седан сделать не получилось.

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#23 Cordless

Cordless

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 18 June 2010 - 18:59

 Странно - мне она тесной не показалась, хотя я дядька довольно не маленький... 

Сообщение отредактировал Cordless: 18 June 2010 - 19:00


#24 Король Дороги

Король Дороги
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 27 June 2010 - 12:46

Рыно - не менее чем полностью унылое г-но(с)  :dance2: :rolleyes:

Инепоспоришь  :D



Меня последнее время вообще умиляют, манеры Рыно предлагать свои унылые корытца на доисторических агрегатах и с абсолютно унылой фактурой, по цене технически совершенных конкурентов с напорядок более бодрым дезигном и материалами.

По стопам Тайоты идёт ння  :rolleyes: Реальное г-но за нереальные бапки  :D



#25 razpav

razpav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1088 сообщений

Отправлено 06 July 2010 - 21:28

Судя по тестам в автожурналах (ЗР, АР) это, так называемое авто, практически не едет, только может потихоньку катиться.

#26 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 07 July 2010 - 07:57

Что рено, что пежо, хреновые машины, и ненадо говорить что они не для наших дорог и все такое, хрупкие игрушечные и ненадежные! где это виданно чтоб на 12 т. км потек задний сальник??? или на 8 заклинил термостат зимой? или мотОр отпал на 90 км по трассе, замена стоек на 14 т.км заклинила опора стойки на мегане на 5!!! т.км Это всё неисправности двух марок 

#27 avtom

avtom
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 August 2010 - 10:24

Что рено, что пежо, хреновые машины, и ненадо говорить что они не для наших дорог и все такое, хрупкие игрушечные и ненадежные! где это виданно чтоб на 12 т. км потек задний сальник??? или на 8 заклинил термостат зимой? или мотОр отпал на 90 км по трассе, замена стоек на 14 т.км заклинила опора стойки на мегане на 5!!! т.км Это всё неисправности двух марок


После вот такой вот сборки, будет понятно мочему они ненадежные- http://www.rb.ru/video/view/192597

#28 aleks_p

aleks_p
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 August 2010 - 12:37

странные отзывы - все сводится к тому, что "не ездил, не водил, но точно знаю - г-но"

Я понял так - рулится сие чудо так же как меган 2, а рулится меган 2 просто, легко и не интересно. Хотя для дальних поездок - это даже плюс.


Что рено, что пежо, хреновые машины, и ненадо говорить что они не для наших дорог и все такое, хрупкие игрушечные и ненадежные! где это виданно чтоб на 12 т. км потек задний сальник??? или на 8 заклинил термостат зимой? или мотОр отпал на 90 км по трассе, замена стоек на 14 т.км заклинила опора стойки на мегане на 5!!! т.км Это всё неисправности двух марок 






Ну тогда получается что машина для наших дорог - это только уазик. Что надежнее и ремонтопригоднее?
Список пожалуйста.

#29 razpav

razpav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1088 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 12:19

Плохо , что машина в России имеет всего один двигатель.  sorry
[/quote]

И тот очень дохлый

#30 aleks_p

aleks_p
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 August 2010 - 12:23

обещали до конца года продавать 2х литровый
и даже будет вариант с вариатором (от нисана)




Яндекс.Метрика