Новая тачка от Рено
#1
Отправлено 09 June 2010 - 14:35
Речь, как многие, наверное догадались, об их новой флагманской модельке: http://www.bigfluence.ru/index/showroom . Наконец-то, французы выпустили интересную по дизайну машину с солидными габаритами, которую, мне кажется, не стыдно причислить к представительскому классу. Предыдущие их машины как-то лично у меня восторгов не вызывали.
Во «Флюенсе» же нам обещают вместительный салон (что приятно для европейца), повышенную комфортность и прочие приятности, свойственные хорошему авто. Кто-нибудь на этом чуде уже имел возможность покататься? Мне пока что очень нравится – осталось лишь понять, насколько оправданы мои восторги)
Что думаете, господа автолюбители?
#2
Отправлено 09 June 2010 - 14:41
Наконец-то, французы выпустили интересную по дизайну машину с солидными габаритами.
Что думаете, господа автолюбители?
Думаю, что о французских автомобилях вы мало знаете.
По автомобилю, в старом было уютней.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 09 June 2010 - 14:47
#3
Отправлено 09 June 2010 - 21:53
А чо тут думать? На корейский Самсунг СМ-3 нацепили значок Рена, собирают в Турции. Авто предназначено для т.н. "развивающихся рынков" тоесь для людей 2-го сорта ))) Кстати Флюенц вовсе не флагман. Флагман у них Рено-Латитьюд, который на самом деле тоже Самсунг СМ-5 )))Что думаете, господа автолюбители?
#4 Гость_Sayonara_*
Отправлено 09 June 2010 - 22:08
Во дела! Это вы это "амебообразное" называете "интересным по дизайну", а Вел Сатис или Меган-2 (особенно хетч) - не интересными? Мдяяяя... Тоды вам прямая дорога к дилерам фольксвагена...Наконец-то, французы выпустили интересную по дизайну машину с солидными габаритами,
Сообщение отредактировал Sayonara: 09 June 2010 - 22:09
#5
Отправлено 09 June 2010 - 22:23
На корейский Самсунг СМ-3 нацепили значок Рена
Почти так, только это на Renault Fluence прицепили значок Samsung. Поскольку, это всё собственность РЕНО.
Пожалуй, это опять один из немногих автомобилей, задуманный как hatchback, не плохо выглядящий и в кузове sedan.
Но всё равно такой Megane, мне больше симпатичен:
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 09 June 2010 - 22:24
#6
Отправлено 10 June 2010 - 00:01
Т.е. старая Максима, что ли?На корейский Самсунг СМ-3 нацепили значок Рена, собирают в Турции.
#7
Отправлено 10 June 2010 - 16:06
По дизайну очень даже нравится)
По поводу уютности, был сегодня в салоне, удалось посидеть вполне уютно
#8
Отправлено 10 June 2010 - 21:53
Спасибо за объяснение, правда я считаю, что не правильно делить кого-то по сортам. Все же, как мне кажется, машина достойная для наших реалий, особенно для людей среднего достатка, которые хотят обновить авто до более серьезного уровня.А чо тут думать? На корейский Самсунг СМ-3 нацепили значок Рена, собирают в Турции. Авто предназначено для т.н. "развивающихся рынков" тоесь для людей 2-го сорта ))) Кстати Флюенц вовсе не флагман. Флагман у них Рено-Латитьюд, который на самом деле тоже Самсунг СМ-5 )))
#9
Отправлено 11 June 2010 - 01:10
А чо тут думать? На корейский Самсунг СМ-3 нацепили значок Рена, собирают в Турции. Авто предназначено для т.н. "развивающихся рынков" тоесь для людей 2-го сорта ))) Кстати Флюенц вовсе не флагман. Флагман у них Рено-Латитьюд, который на самом деле тоже Самсунг СМ-5 )))
Ну Фокус с движком 1,4 или 1,6 конечно покруче будет, да и собирался он для людей 1-го сорта(из регионов)
#10
Отправлено 11 June 2010 - 22:58
Да уж покруче! Фокус продается в странах Западной Европы, а Флюенц нацелен на Восточную Европу и прочие дебри. Или вы считаете, что продукт, который сама Хранция не собирается потреблять превосходит по своим качествам, то чо они для себя делают? Ню-ню... Кроме того, Флюнец построен на базе старого Мегана-2, то есть товар-то залежалый, который и впаривают не шибко разборчивым потребителям "развивающихся рынков". А уж дизигн... какой-то весь обмылочный и округлый как лапоть.Ну Фокус с движком 1,4 или 1,6 конечно покруче будет, да и собирался он для людей 1-го сорта(из регионов)
Сообщение отредактировал polyakoff: 11 June 2010 - 23:03
#11
Отправлено 12 June 2010 - 05:45
Да уж покруче! Фокус продается в странах Западной Европы, а Флюенц нацелен на Восточную Европу и прочие дебри.
Может в понимании polyakoff Франция и Германия восточная Европа, но нас в школе учили другому.
http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/fluence/
#12
Отправлено 12 June 2010 - 11:15
Да ну и что? Разрабатывался-от он именно для тех рынков, как я сказал. Это как Логан. Его конечно можно купить и в Западной Европе, но серьезного спроса там на него нету, его главные рынки - Вост. Европа, Россия и прочие Мексики.Может в понимании polyakoff Франция и Германия восточная Европа, но нас в школе учили другому.
http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/fluence/
#13
Отправлено 12 June 2010 - 11:25
Плохо , что машина в России имеет всего один двигатель.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 June 2010 - 11:31
#14
Отправлено 13 June 2010 - 12:20
#15
Отправлено 14 June 2010 - 23:25
Да ну и что? Разрабатывался-от он именно для тех рынков, как я сказал. Это как Логан. Его конечно можно купить и в Западной Европе, но серьезного спроса там на него нету, его главные рынки - Вост. Европа, Россия и прочие Мексики.
Когда Вы были в Европе последний раз?
Вы обратили своё внимание на чём к примеру передвигаются жители Германии, Италии, Голандии?
Терпеть не могу самоуверенных пустобрёхов.
Жду ответа от Вас Уважаемый Наш Всезнающий!
#16
Отправлено 15 June 2010 - 04:21
#17
Отправлено 17 June 2010 - 00:05
Чо я там потерял? Мне не надо даже вставать со стула чтобы понять, если САМО РЕНО заявляет, что тот или иной продукт их маркетологи двигают на "развивающиеся рынки", "в страны Восточной Европы", то ясен пень это какой-то суррогат для папуасов, а не настоящий европейский продукт.Когда Вы были в Европе последний раз?
Вы обратили своё внимание на чём к примеру передвигаются жители Германии, Италии, Голандии?
Терпеть не могу самоуверенных пустобрёхов.
Жду ответа от Вас Уважаемый Наш Всезнающий!
#18
Отправлено 17 June 2010 - 00:35
Чо я там потерял? Мне не надо даже вставать со стула чтобы понять
Ё моё, а я и не знал, что в Твери из окна вся Еропа видна как на ладони.
#19
Отправлено 17 June 2010 - 09:33
Видна, видна ))Ё моё, а я и не знал, что в Твери из окна вся Еропа видна как на ладони.
#20
Отправлено 17 June 2010 - 14:56
На тест-драйв не дают.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#21
Отправлено 17 June 2010 - 15:08
Подтверждаю.Господа, сзади голове тесно!
Ха, представь себе в этом автомобиле человека с ростом 190 см.Рост у меня 176 см - средний.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 17 June 2010 - 15:09
#22
Отправлено 17 June 2010 - 15:26
Ха, представь себе в этом автомобиле человека с ростом 190 см.
Если только на переднем сидении, откинув спинку назад. В общем, если ЛОГАН - однозначно удача (САНДЕРО посмотреть не удалось - машина была уже зарезервирована, и в ней, ревниво озираясь, сидел будущий владелец), то ФЛЮЭНС в "яблочко" не попал. Просторный и доступный по цене седан сделать не получилось.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#23
Отправлено 18 June 2010 - 18:59
Сообщение отредактировал Cordless: 18 June 2010 - 19:00
#24
Отправлено 27 June 2010 - 12:46
Инепоспоришь
Меня последнее время вообще умиляют, манеры Рыно предлагать свои унылые корытца на доисторических агрегатах и с абсолютно унылой фактурой, по цене технически совершенных конкурентов с напорядок более бодрым дезигном и материалами.
По стопам Тайоты идёт ння Реальное г-но за нереальные бапки
#25
Отправлено 06 July 2010 - 21:28
#26
Отправлено 07 July 2010 - 07:57
#27
Отправлено 11 August 2010 - 10:24
Что рено, что пежо, хреновые машины, и ненадо говорить что они не для наших дорог и все такое, хрупкие игрушечные и ненадежные! где это виданно чтоб на 12 т. км потек задний сальник??? или на 8 заклинил термостат зимой? или мотОр отпал на 90 км по трассе, замена стоек на 14 т.км заклинила опора стойки на мегане на 5!!! т.км Это всё неисправности двух марок
После вот такой вот сборки, будет понятно мочему они ненадежные- http://www.rb.ru/video/view/192597
#28
Отправлено 11 August 2010 - 12:37
Я понял так - рулится сие чудо так же как меган 2, а рулится меган 2 просто, легко и не интересно. Хотя для дальних поездок - это даже плюс.
Что рено, что пежо, хреновые машины, и ненадо говорить что они не для наших дорог и все такое, хрупкие игрушечные и ненадежные! где это виданно чтоб на 12 т. км потек задний сальник??? или на 8 заклинил термостат зимой? или мотОр отпал на 90 км по трассе, замена стоек на 14 т.км заклинила опора стойки на мегане на 5!!! т.км Это всё неисправности двух марок
Ну тогда получается что машина для наших дорог - это только уазик. Что надежнее и ремонтопригоднее?
Список пожалуйста.
#29
Отправлено 16 August 2010 - 12:19
[/quote]
И тот очень дохлый
#30
Отправлено 16 August 2010 - 12:23
и даже будет вариант с вариатором (от нисана)