Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Голова кругом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 DISCOвод

DISCOвод
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 June 2010 - 12:58

Мой выбор немного сузился до 4 машин, а именно:SUBARU FORESTER с дв.2л (125 или 156 сил);
NISSAN X-TRAIL с дв.2л (140 сил);
HONDA CR-V с дв.2л (150 сил);
MITSUBISHI OUTLANDER с дв.2л (136 сил).
Я большей частью катаюсь в городе, за город реже (пару-тройку раз за месяц), зимой дороги в городе чистят хреново, по трассе (обычно 120 км/ч) так же как и за город- реже, в самом городе дороги как после бомбёжки:)), с транспортным налогом всё ещё непонятки. Все эти машины потребляют 95 бенз (хонда -92 бенз) по 11-12л по городу, одна из них (SUBARY) полноприводная, другие с подключаемым задом. Хотелось бы авто не очень шумное, с удобным салоном, достаточно комфортное.
Что же мне теперь выбрать? :wacko:

#2 KRUEGER

KRUEGER

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 548 сообщений

Отправлено 10 June 2010 - 09:16

а ценовой диапазон какой?
я из того, что знаю
катался зимой на LAND ROVER Freelander II
дизель.
быстрая, резвая, тихая, удобная, вместительная, мощная. На автомате. со светофора заряжает очень хорошо, пока все раскочегариваются, ты уже на следующем и без напрягов.
Неяркий свет развеет холод, и оживит слепое сердце.
Немой рассвет избаит от боли, и снова позволит тебе согреться.

#3 DISCOвод

DISCOвод
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 June 2010 - 10:52

sorry, совсем забыл. Ценовой диапазон 500-550max рубликов. Б/у дизель- боязно.:unsure: Да и вообще, привык к бензинке и к ручке.:rolleyes:

#4 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 10 June 2010 - 11:00

Мой выбор немного сузился до 4 машин, а именно:SUBARU FORESTER с дв.2л (125 или 156 сил);
NISSAN X-TRAIL с дв.2л (140 сил);
HONDA CR-V с дв.2л (150 сил);
MITSUBISHI OUTLANDER с дв.2л (136 сил).

Я бы взял Ниссан. Ибо - внешне больше похож на жип. Да и управление трансмиссией более универсальное. Есть и только моноприводный режим и АВТО и жестко-подключаемый вариант. переключается простым "колесиком".

sorry, совсем забыл. Ценовой диапазон 500-550max рубликов.

Б/у дизель- боязно.:unsure: Да и вообще, привык к бензинке и к ручке.:rolleyes:


За эти деньги ни одну из этих тачек сновья не купишь...

Ну и напрасно. Покупатели дизелей обычно не насилуют их, потому как не "гончеги" по жизни...

#5 DISCOвод

DISCOвод
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 June 2010 - 13:59

Так мне нужна тачка не сновья, а немного б/у.
Мне не нужна тяговая лошадка, а нужен скакун с ручным управлением:rolleyes: (конечно 136 лошадок- это не скакун), потому как хотца машинку повыше и попроходимее за городом (в сильные *овна лазить не собираюсь).

#6 DISCOвод

DISCOвод
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 July 2010 - 23:14

Всё таки присмотрелся к Хитрому годов так 2004-2005. Пробег видимо будет в районе 100 ткм.

У меня сейчас, пока ещё,  TOYOTA COROLLA 1999 гв, глазастая, левый руль. Владею почти 4 года, мой пробег 66 ткм, общий 150. За это время поменял только задние стойки, передние и задние косточки по 2 раза, втулки стабилизатора по кругу, тормозные колодки по кругу один раз. Вот и всё.

Что меня может ожидать в эксплуатации Хитрого с пробегом за сотню ткм?



#7 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 11 July 2010 - 07:20

а именно:SUBARU FORESTER с дв.2л (125 или 156 сил);

Даже вот эти две - абсолютно разные машины. По мне - нетурбированная вообще не едет.

#8 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 11 July 2010 - 10:57

По мне - нетурбированная вообще не едет.

а турбина - едет хорошо, но более капризная в обслуге и эксплуатации
оппозитники, вообще в обслуге дороже

#9 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 16 July 2010 - 18:52

Из перчисленного, остановился бы на Мицубиси. Просто из-за того что он "под спорт" задумывался. Если не ошибаюсь (народ подправит), то аутлендер предыдущий с Эволюшеном 9 имеет что-то общее. Как бы не подвеску (???). Да и по дизайну "скромненько, лаконично, спортивненько". За оппозитники с ESTом согласен полностью, спецов маловато будет. Икс трейл, несколько другая философия- "семейно-чемоданная". Кого забыл? Хонда- это точно к ESTу за советом. Я и сам перед тем как свою брал, думал о Б\У Аутлендере. По ценам они примерно равны были, да и по багажнику :-( Но победил SX из-за того что новый из салона. А так- 2.0 с механикой. Вот только противники марки мицубиси ходовую ругают- "не надежная". Лично не сталкивался, так что лучше уточнить этот момент.
Меньше текста, больше дела ;-)

#10 NeverGTI

NeverGTI
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 July 2010 - 19:25

А как же РАВ 4? :rolleyes: Ну, а из перечисленного я бы взял CR-V, из-за неплохой управляемости, приятного салона, относительной простоты обслуживания, и бренда :offtop:. Субару лично меня пугает ценами на з.ч., жутким салоном, трудоемкостью обслуживания. Митсубиси откровенная погремушка с дубовым салоном, никчемной шумоизоляцией, не смой лучшей управляемостью, одним словом, приподнятый Лансер. У б.у. Икса есть проблемы с читаемостью номеров на моторе, спорный салон, слабовата подвеска, и рулится не ахти.

#11 Лана&Co

Лана&Co

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 13 December 2010 - 02:06

А я люблю Элемент, безумно практичная тачка, у меня их аж два! Не продаю!unknown




Яндекс.Метрика