Голова кругом
#1
Отправлено 08 June 2010 - 12:58
NISSAN X-TRAIL с дв.2л (140 сил);
HONDA CR-V с дв.2л (150 сил);
MITSUBISHI OUTLANDER с дв.2л (136 сил).
Я большей частью катаюсь в городе, за город реже (пару-тройку раз за месяц), зимой дороги в городе чистят хреново, по трассе (обычно 120 км/ч) так же как и за город- реже, в самом городе дороги как после бомбёжки), с транспортным налогом всё ещё непонятки. Все эти машины потребляют 95 бенз (хонда -92 бенз) по 11-12л по городу, одна из них (SUBARY) полноприводная, другие с подключаемым задом. Хотелось бы авто не очень шумное, с удобным салоном, достаточно комфортное.
Что же мне теперь выбрать?
#2
Отправлено 10 June 2010 - 09:16
я из того, что знаю
катался зимой на LAND ROVER Freelander II
дизель.
быстрая, резвая, тихая, удобная, вместительная, мощная. На автомате. со светофора заряжает очень хорошо, пока все раскочегариваются, ты уже на следующем и без напрягов.
Немой рассвет избаит от боли, и снова позволит тебе согреться.
#3
Отправлено 10 June 2010 - 10:52
#4 Гость_Sayonara_*
Отправлено 10 June 2010 - 11:00
Я бы взял Ниссан. Ибо - внешне больше похож на жип. Да и управление трансмиссией более универсальное. Есть и только моноприводный режим и АВТО и жестко-подключаемый вариант. переключается простым "колесиком".Мой выбор немного сузился до 4 машин, а именно:SUBARU FORESTER с дв.2л (125 или 156 сил);
NISSAN X-TRAIL с дв.2л (140 сил);
HONDA CR-V с дв.2л (150 сил);
MITSUBISHI OUTLANDER с дв.2л (136 сил).
, совсем забыл. Ценовой диапазон 500-550max рубликов.
Б/у дизель- боязно. Да и вообще, привык к бензинке и к ручке.
За эти деньги ни одну из этих тачек сновья не купишь...
Ну и напрасно. Покупатели дизелей обычно не насилуют их, потому как не "гончеги" по жизни...
#5
Отправлено 10 June 2010 - 13:59
Мне не нужна тяговая лошадка, а нужен скакун с ручным управлением (конечно 136 лошадок- это не скакун), потому как хотца машинку повыше и попроходимее за городом (в сильные *овна лазить не собираюсь).
#6
Отправлено 10 July 2010 - 23:14
У меня сейчас, пока ещё, TOYOTA COROLLA 1999 гв, глазастая, левый руль. Владею почти 4 года, мой пробег 66 ткм, общий 150. За это время поменял только задние стойки, передние и задние косточки по 2 раза, втулки стабилизатора по кругу, тормозные колодки по кругу один раз. Вот и всё.
Что меня может ожидать в эксплуатации Хитрого с пробегом за сотню ткм?
#7
Отправлено 11 July 2010 - 07:20
Даже вот эти две - абсолютно разные машины. По мне - нетурбированная вообще не едет.а именно:SUBARU FORESTER с дв.2л (125 или 156 сил);
#8
Отправлено 11 July 2010 - 10:57
а турбина - едет хорошо, но более капризная в обслуге и эксплуатацииПо мне - нетурбированная вообще не едет.
оппозитники, вообще в обслуге дороже
#9
Отправлено 16 July 2010 - 18:52
#10
Отправлено 25 July 2010 - 19:25
#11
Отправлено 13 December 2010 - 02:06