
''ГАЗель'' с американским дизелем появится в июле
#1
Отправлено 02 June 2010 - 16:57
#2
Отправлено 02 June 2010 - 16:57
#3
Отправлено 02 June 2010 - 19:29
#4
Отправлено 02 June 2010 - 19:29
#5
Отправлено 02 June 2010 - 19:32
#6
Отправлено 02 June 2010 - 20:45
#7
Отправлено 02 June 2010 - 22:17
#8
Отправлено 04 June 2010 - 06:49
#9
Отправлено 04 June 2010 - 08:52
ГАЗ и ЗМЗ входят в разные холдинги. ГАЗ и УМЗ принадлежат "Группе ГАЗ", а ЗМЗ и УАЗ принадлежат "Соллерсу". Вот они и не могут договоритьсяВидать ГАЗ с ЗМЗ крупно погрызлись, раз моторы ЗМЗ ни дизели , ни бензиновые движки не ставят.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#10
Отправлено 04 June 2010 - 12:57
Как раз заднеприводная и есть корова на льду, особенно пустая. А все реальные производители коммерческих грузовиков давно уже имеют грузовички с переднеприводными трансмиссиями (Максус, Дукато, Транзит, Пежо партнер и Ситроен).Накой газели передний привод. Учитывая то как их грузят по гололеду будет как корова на льду.
#11
Отправлено 04 June 2010 - 16:07
Начну по порядку
Сначала ссылка. Немного информации по приведенному Вами как пример Транзиту http://www.fordkomi.ru/model/Transit/. Настоятельно прошу прочитать.
Если Вы не поленились открыть страницу то увидели, что машина существует с двумя типами приводов и заднеприводные машины обладают большей грузоподьемностью (это к моей фразе: "Учитывая то как их грузят по гололеду будет как корова на льду") У груженой газели развесовка по осям примерно 30%(передний мост)/70%(задний мост). С учетом того что некоторые уникумы вместо 1.5 тонн грузят на нее до 3-х тонн то на передний мост прийдется еще меньше. Дальше компоновка газели такова что задний мост находится примерно по центру грузовой платформы и почти вся масса груза ложится именно на задний мост(это все к развесовке по осям). У приведенных Вами авто задний мост особенно в переднеприводном варианте смещен ближе к корме за счет чего на передний мост приходится значительно большая часть нагрузки. Тоесть чтобы сделать газель переднеприводной нужно как минимум сместить задний мост к корме.
Дальше компоновка подкапотного пространства и конструкция рамы газели расчитаны на установку двигателя продольно. Для того чтоб вкрячить туда передний привод нужно перекомпоновать все что находится от морды до задней стенки кабины. Да забыл, бывают конечно полноприводные газели но там привод организован через раздаточную коробку и никакого отношения к тому что Вы предлагете не имеет.
Потом есть ли в данный момент у ГАЗа силовая установка(давигатель + КПП...) которую можно было бы поставить поперечно?
А что мы получаем в итоге? Фактически нужно разработать с чистого листа автомобиль. Да нужно ли это в рамках данного автомобиля? Ни от одного "газелиста" жалоб на тип привода я не слышал.
А просто кивать на запад не стоит (кстати пример вашей ощибки я уже привел смотрите еще раз ссылку). Вполне возможно что при разработке новой машины ГАЗ сделает и переднеприводный вариант.
Ну вот как-то примерно так
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 04 June 2010 - 16:08
#12
Отправлено 04 June 2010 - 19:26
+100
Любители ДУКАТО прошу сюда. Вот парню не повезло...
http://www.zr.ru/for...хорошая-машина/
А с дизелями на ГАЗе и правда давно надо порядок навести.
#13
Отправлено 08 June 2010 - 12:41
#14
Отправлено 08 June 2010 - 19:26
Применение переднего привода действительно экономит деньги но только не Вам а производителю т.к. есть такая штука как унификация и силовые установки спецом под легкие грузовички далать никто не будет максимум изменят передаточные числа в трансмисии.
Да и устойчивость тут ни при чем. Для развозного грузовичка любые характеристики по управляемости кроме маневренности второстепенны(ну не спортивный болид). А комфорт - ну знаете ли это вообще чушь БМВ Мерседес и много много разных заднеприводных машин люкс класса существует и никто не жалуется на то, что у них задний привод да и говорить про комфорт развозного авто. В нем должна быть нормальная эргономика рабочего места чтоб не утомлять водителя и не более. Это не дальнобой там не нужно жить неделями и месяцами.
Проходимость - очень спорное утверждение. Все зависит от развесовки по осям. Для легковых авто с одним водителем ну или пассажиром то да переднеприводный авто проходимее и то по прямой. А вот для грузовичка нужно смотреть что как и сколько загрузили. Но учитывая то что в переднеприводном варианте передний мост уходить будет в лучшем случае это будет 60%. Для заднего привода 70% на мост это норма. В таком случае проходимость лучше у заднего привода. Короче все будет по ситуации.
Опять же топливная экономичность - не факт что переднеприводное авто экономичнее. На прямой пердаче(у газели это 4-я передача) у заднеприводного авто КПД трансмиссии выше чем у переднеприводного(хотя на понижающих передачах ниже) соответственно меньше расход топлива при одном и том же двигателе.
Да и потом скажем приведенный Вами как пример Пежо Партнер переднеприводный только потому что создан на базе легкового переднеприводного авто и не более того.
Да и чтоб не было недопонимания я не против переднего привода на автомобилях типа того же пежо партнер но вот для авто типа газели грузоподъемностью 1,5+ он ну не то что не нужен но совсем не обязателен и на западе на который вы мне пытаетесь указать это прекрасно понимают(http://www.fordkomi.ru/model/Transit/ ).
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 08 June 2010 - 19:39
#15
Отправлено 09 September 2010 - 08:22