Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбонадув


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 54

#31 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 01 June 2010 - 20:26

Турбина вращается выхлопными газами порядка 600-800 градусов, поэтому она вся горячая именно от выхлопных газов, и воздух более нагревается от самой турбины.


Ну, с этим-то я завсегда согласен! :drinks: Собственно, об этом и писал выше, даже не один раз, о нагреве выхлопными газами. Нагрев от сжатия воздуха (он имеется, как бы то ни было, хоть и невелик) и упомянут-то был в связи с неудачами бойля и мариотта :)

Интеркулер нужен для охлаждения воздуха после сжатия его компрессором.


Именно

#32 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 01 June 2010 - 20:27

Но ведь холодного воздуха можно больше в цилиндры натолкать, чем горячего для этого ведь ставят интеркулер, или я ошибаюсь?

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#33 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 01 June 2010 - 20:32

Но ведь холодного воздуха можно больше в цилиндры натолкать, чем горячего для этого ведь ставят интеркулер, или я ошибаюсь?


Именно для этого и ставят интеркулер. Чтобы охладить воздух, нагретый турбиной при его нагнетании ;)

Ну и натолкать, конечно - плотность холодного воздуха выше, чем горячего, это еще братья Монгольфье довольно наглядно продемонстрировали ;)

Массовое наполнение цилиндров выше - мощей больше. В таком вот разрезе ;)

#34 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 01 June 2010 - 23:39

Интеркулер нужен для охлаждения воздуха после сжатия его компрессором.


Развивай тему!!! А нахрена воздух охлаждать после компрессора?


:D Ну-у-у-у, Аркадий... Я так не играю... Не успел я задать вопрос...

Сообщение отредактировал SWAN646: 01 June 2010 - 23:41


#35 Dlinniy

Dlinniy

    Модератор

  • Модераторы
  • 1942 сообщений

Отправлено 02 June 2010 - 06:22

Ну конечно. Через турбину выхлопные газы идут...

Аркадий, пока не дочитал до этого поста, думал про тебя всякие гадости )))))
Нельзя так издеваться над моей тонкой душевной организацией...
Станислав

#36 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6154 сообщений

Отправлено 02 June 2010 - 06:39

Наверно я что-то не понял, извиняюсь. Но кажется тема началась с того что участник форума приобрёл НОВУЮ машину! И вместо того чтоб посоветовать внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации, есть поползновения изменить дизайн установкой всяческих примочек, что автоматически приведет к 100% -му отказу в гарантийном ремонте если не дай бог что-то случится. Культура постройки дизельных агрегатов в Европе и в частности в Германии достаточно высока, главное не мешать прибору работать

#37 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 02 June 2010 - 07:11

Развивай тему!!! А нахрена воздух охлаждать после компрессора?



Смысл наддува - запихать как можно больше воздуха в цилиндр, чтобы сжечь как можно топлива и тем самым форсировать двигатель. Но по закону    Бойляя- Мариотта     Менделеева - Клайперона воздух при сжатии в постоянном объёме нагревается и следовательно его плотность падает, а она как известно прямо пропорционально влияет на массу и эффективность наддува снижается.   :(  Чтобы повысить плотность воздуха (понизить температуру) его необходимо охлаждать интеркулером.   




Турбонаддув или турбокопрессор - устройство объединяющее в себе турбину и копрессор. Не путать с  просто копрессором - механическим нагнеталем!  Турбину раскручивают отработавшие газы, копрессор на одном валу с ней нагнетает свежий воздух по давлением в цилиндр. 




Идея турбонаддува -  заставить работать ещё достаточно горячие отработавшие газы имеющие немаленькую кинетическую энергию . 

Сообщение отредактировал Geny: 02 June 2010 - 07:14

 

#38 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 02 June 2010 - 08:06

Турбина ессно греется только от выхлопных газов.Ради интереса посмотрите как до красна бывает раскаляется выпускной коллектор. Можно на него масла капнуть, сразу станет видно что бывает при таких температурах с маслом :) В очень многих авто турбина охлаждается помимо масла еще и ОЖ. При этом в магистрали ОЖ стоит электропомпа , которая качает ОЖ пару минут после остановки двигла. Не помню на 100 проц есть ли это в транспортере, но на турбоцвагенах встречается.

#39 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 02 June 2010 - 09:54

А чо не 25??? Для ровного счёта!!
Что за сигналка такая? Золотая што ле?

Думаю что с автозапуском и прочими подобными прибамбасами с установкой у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера она так и стоит.

#40 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 02 June 2010 - 10:29

Думаю что с автозапуском и прочими подобными прибамбасами с установкой у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера она так и стоит.

Турботаймер это функция сигналки, которая уже входит в её стоимость. Стоят такие устройства 5-6 тыр максиум. Установка ещё 5-6. Итого 10-12, но никак не 24.
хороший плохой злой

#41 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 02 June 2010 - 10:43

Турбокомпрессор - фигня, гипердрайв - это вещь!

#42 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 02 June 2010 - 10:59

Турбокомпрессор - фигня, гипердрайв - это вещь!


чо курил ? lol

#43 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 02 June 2010 - 11:36

Турботаймер это функция сигналки, которая уже входит в её стоимость. Стоят такие устройства 5-6 тыр максиум. Установка ещё 5-6. Итого 10-12, но никак не 24.

1. ОД и гарантия
2.CAN - BAS - под него сигналка стоит 10-12 тыр.руб и столько установка. Иначе нужен согласующий модуль ( 6-7тыров + усложнение системы)
3. Защиту картера забыл упомянуть.

Наверно я что-то не понял, извиняюсь. Но кажется тема началась с того что участник форума приобрёл НОВУЮ машину! И вместо того чтоб посоветовать внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации, есть поползновения изменить дизайн установкой всяческих примочек, что автоматически приведет к 100% -му отказу в гарантийном ремонте если не дай бог что-то случится. Культура постройки дизельных агрегатов в Европе и в частности в Германии достаточно высока, главное не мешать прибору работать

В том и вопрос, что в "мануале" об этом молчек:(. Кстати, повторюсь, у ОД сказали, что я заморачивась. Типа современному турбодизелю ента приблуда ненужна - я не поверил. Хотел узнать Ваше мнение

Сообщение отредактировал Владимир: 02 June 2010 - 11:38


#44 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 02 June 2010 - 11:55

В том и вопрос, что в "мануале" об этом молчек. Кстати, повторюсь, у ОД сказали, что я заморачивась.

Да потому что гарантийный срок в 100ткм она проходит, а дальше деньги выкладывай.

#45 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 02 June 2010 - 16:29

В том и вопрос, что в "мануале" об этом молчек:(. Кстати, повторюсь, у ОД сказали, что я заморачивась. Типа современному турбодизелю ента приблуда ненужна - я не поверил. Хотел узнать Ваше мнение

Турботаймер вещь полезная нужно ставить, кроме турбины ещё много чего в двигателе остынет перед тем как он остановится. Только не обязательно ставить дорогую сигналку с функцией турботаймерра, если нужен только он, можно поискать отдельный блок.

Сообщение отредактировал SIV: 02 June 2010 - 16:32

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#46 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6154 сообщений

Отправлено 03 June 2010 - 03:14

1. ОД и гарантия
2.CAN - BAS - под него сигналка стоит 10-12 тыр.руб и столько установка. Иначе нужен согласующий модуль ( 6-7тыров + усложнение системы)
3. Защиту картера забыл упомянуть.


В том и вопрос, что в "мануале" об этом молчекИзображение. Кстати, повторюсь, у ОД сказали, что я заморачивась. Типа современному турбодизелю ента приблуда ненужна - я не поверил. Хотел узнать Ваше мнение



http://blog.caranddriver.com/2010-volkswagen-t5-multivan-first-drive-review/

#47 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 03 June 2010 - 12:09

1. ОД и гарантия
2.CAN - BAS - под него сигналка стоит 10-12 тыр.руб и столько установка. Иначе нужен согласующий модуль ( 6-7тыров + усложнение системы)
3. Защиту картера забыл упомянуть.


В том и вопрос, что в "мануале" об этом молчек:(. Кстати, повторюсь, у ОД сказали, что я заморачивась. Типа современному турбодизелю ента приблуда ненужна - я не поверил. Хотел узнать Ваше мнение

Современные турбы - штука весьма надёжная, особо неприхотливая, так что ОД в принципе прав. :) Конечно, есть некоторые нюансы, которые уже здесь огласили. Турботаймер нафиг не нужен ИМХО. Специальное охлаждение турбы (на ХХ минуту - пару) нужно, если ты стритрейсер, на трасе вдруг остановился на заправке или там до ветру...;). А так... Пока подьедешь к месту остановки, пока сманеврируешь на низких оборотах, пока встанешь, отстегнёшь ремень, выпустишь пассажиров, к примеру, соберешь вещи, если они есть - вполне достаточно. А и без этого в городских условиях: подъехал, встал повернул ключ - пятый год так, 180 тыс., а турбе хоть бы хны :). Что важно - хорошее качество масла, не ниже рекомендуемого по классификации изготовителем (0W30 или 0W40) и смена его рекоментабельно уже более частое, чем написано в мануале (напр., каждые 10 тыс. вместо 15-и. Некоторые турбисты и через 7 меняют. Или раз в год, как делаю я).

#48 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 03 June 2010 - 13:00

Современные турбы - штука весьма надёжная, особо неприхотливая, так что ОД в принципе прав. :) Конечно, есть некоторые нюансы, которые уже здесь огласили. Турботаймер нафиг не нужен ИМХО. Специальное охлаждение турбы (на ХХ минуту - пару) нужно, если ты стритрейсер, на трасе вдруг остановился на заправке или там до ветру...;). А так... Пока подьедешь к месту остановки, пока сманеврируешь на низких оборотах, пока встанешь, отстегнёшь ремень, выпустишь пассажиров, к примеру, соберешь вещи, если они есть - вполне достаточно. А и без этого в городских условиях: подъехал, встал повернул ключ - пятый год так, 180 тыс., а турбе хоть бы хны :). Что важно - хорошее качество масла, не ниже рекомендуемого по классификации изготовителем (0W30 или 0W40) и смена его рекоментабельно уже более частое, чем написано в мануале (напр., каждые 10 тыс. вместо 15-и. Некоторые турбисты и через 7 меняют. Или раз в год, как делаю я).

180тыс. делим на 5 лет =36 т.км годового пробега - так меняем масло? У меня машина меньше месяца, на спидометре седьмая тысяча. Так на скольки масло менять?
Склоняюсь к 15 тысячам, но на качестве не экономить. Кстати говорят для турбины надо масло с первой чифрой не меньше пятерки, слишком жидкое получаеться

Сообщение отредактировал Владимир: 03 June 2010 - 13:02


#49 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 03 June 2010 - 13:07

Склоняюсь к 15 тысячам, но на качестве не экономить

Если планируешь долго ездить, то не экономь и сокращай до 10ткм и еще фильтр воздушный меняй вместе с маслом. А если планиурется не больше 100ткм, то можно как завод рекомендует, но при продаже потом придется цену скидывать из-за состояния турбы.

#50 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 June 2010 - 13:15

 до 10ткм и еще фильтр воздушный меняй вместе с маслом. 


прям 1500000 +

#51 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 03 June 2010 - 13:20

прям 1500000 +

Это ты о чем?

#52 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 03 June 2010 - 13:28

180тыс. делим на 5 лет =36 т.км годового пробега - так меняем масло? У меня машина меньше месяца, на спидометре седьмая тысяча. Так на скольки масло менять?
Склоняюсь к 15 тысячам, но на качестве не экономить. Кстати говорят для турбины надо масло с первой чифрой не меньше пятерки, слишком жидкое получаеться

Неправильный вывод ;))) 180 - пробег общий, из него "мой" - 40 тыс. Делить на на 4 года, 5 мес. и 26 дней :)))) Был бы пробег 2 раза больше - менял бы 2 раза в год. Но это - личная машина, естественно, сугубно для личного пользования. А вот, если месячный пробег равняется практически моему годовому, то делаю вывод, что данный эгземпляр испульзуется чисто в комерческих целях. А с комерческих и спрос другой. У меня рекомендованное масло 0W40. Но и двигатель там непростой...;) Насчёт "слишком" жидкий - нет желания вдаваться в обсуждение теории масел (об этом исписанные тома и-нетовской информации), но мне так представляется, что этот термин неочень как-то технический, мягко говоря. ;))))))

#53 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 03 June 2010 - 16:54

Приобрел новый Фольксваген Т5 с дизельным движком. К своему стыду незнаю как его эксплуатировать.Говорят, что нельзя его сразу глушить- в "мануле" о том ни слова.
Аууууу... Знающие есть? Поделитесь....

Дашь покататься? ;)
Турботаймером все пугают, но при этом ни в одном мануале ни одного производителя я не встречал упоминания о них. Если не крутить движок "до отсечки", а ездить спокойно, то нет никакой необходимости ждать по 5 минут, прежде чем заглушить двигатель. Хотя лично я и на бензиновой машине стараюсь не глушить двигатель сразу, а дать ему хоть немного поработать на холостом ходу - чтоб немого остудить.

#54 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 03 June 2010 - 17:04

Дашь покататься? ;)
Турботаймером все пугают, но при этом ни в одном мануале ни одного производителя я не встречал упоминания о них. Если не крутить движок "до отсечки", а ездить спокойно, то нет никакой необходимости ждать по 5 минут, прежде чем заглушить двигатель. Хотя лично я и на бензиновой машине стараюсь не глушить двигатель сразу, а дать ему хоть немного поработать на холостом ходу - чтоб немого остудить.


есть очень долго давать ему поработать на холостом ходу, он так замерзнет, что включается вентилятор :-)

#55 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6154 сообщений

Отправлено 04 June 2010 - 08:26

Даже долго не надо, в течении 5 мин включится, В МоторТренде где-то около года или меньше назад статья была про турбо, как раз про то , что агрегаты 5-10 лет назад и сегодня - разные звери. Ну а что будет через 100 тыщ - никто не знает. Вообще через 100К лучше продавать, что с турбо, что с без




Яндекс.Метрика