Иногда возникает такое чувство, что мне на моем напичканном всякой электронной фигней Вольво не хватает драйва. Особенно, когда хочется порезвиться зимой. Тем более, что я уже выяснил, что для езды с управляемыми заносами на моем корыте надо вырубить неотключаемую систему стабилизации. Надо будет купить какую-нить древнюю бэху-трешку Е30 типа 325ix... Вот там будет чистота драйва: голое железо и минимум электроники. Только найти б хоть одну живую...Этим людям хочется простых железных машин и реального драйва.
А вообще есть кто-то кроме меня, кто доволен иномаркой?
#31
Отправлено 29 May 2010 - 21:29
#32
Отправлено 29 May 2010 - 21:36
У меня еще две "Ксюхи". Надежные и безотказные.Матиз уважаю.
Странно. Насколько я знаю, в уважаемых автосалонах очень серьезное отношение к выставочной и предпродажной подготовке. Может, ее перед этим кто-то пытался открывать-закрывать с кривыми руками?Удивился, когда на выставочной Элантре дверь закрыть не смог с трёх раз. Она то пол ляма стоит!
#33
Отправлено 29 May 2010 - 21:39
Тогда ПРОДАВАЛИ, а сейчас СТОИТ
Ну, статистики продаж у нас нету. Вполне возможно, что и сейчас имеются какие-то крохотные продажи в России... сравнимые с тогдашними в Штатах
Может, ее перед этим кто-то пытался открывать-закрывать с кривыми руками?
Это конкуренты-диверсанты! Причем и делается же несложно - открываем дверь, перещелкиваем язык замка в положение "закрыто" - и все, сенсация готова
#34
Отправлено 29 May 2010 - 21:40
бэху-трешку Е30 типа 325ix...
А багги? Наверное ощущения не хуже. Интересно, делают ли их сейчас на ВАЗе?
#35
Отправлено 29 May 2010 - 21:49
Просто всё меньше людей по настоящему разбирается в автомобилях, то есть понимают как это сделано, почему это сделано именно так и как это всё работает.или люди слишком преувеличивают свои проблемы?
Автомобильная критика сейчас похожа на литературную критику и т.д.
Например, критики пишут про какую-нибудь модель: "Мощный бампер, агрессивная решётка радиатора..." Создаётся образ эдакого танка.... и вот, этот "танк" слегка упирается во что-то твёрдое. Мощный бампер слетает с клипс и оказывается простой пластмассой, решётка ломается и от былого величия не остаётся следа.... И так далее.
А так написали бы "Передняя часть машины прикрыта лёгким обтекателем" Глядишь и недовольных было бы меньше...
#36
Отправлено 29 May 2010 - 21:59
1,2,3. Для конструкции 45-летней (а на самом деле 50-тилетней!) давности это не недостаток, а достоинство! Тем более за 150 тыщщ рублей.1. Шум в салоне после полугодовой эксплуатации (я - про классику типа шестерки);
2. Зазоры где можно и неможно;
3. Непродуманность дверей (чтобы закрыть, нужно хлопнуть от души, ручки иногда остаются в руках);
4. Неудобство салона (чисто, на мой вкус).
4. Тут ты сама ответила.
#37
Отправлено 29 May 2010 - 22:00
Просто всё меньше людей по настоящему разбирается в автомобилях, то есть понимают как это сделано, почему это сделано именно так и как это всё работает
+100
То же самое касается сегодня любого сколько-нибудь технически сложного устройства. Припоминается американец, который, чтобы отсосать бензин из бака, вставил в его горловину шланг пылесоса...
Многие ли тут объяснят, как работает "ноу-фрост" холодильник? А, небось, у каждого в доме такой.
А раз истинные глубины мало кому доступны, в ход идет просто управление имиджами, а также более или менее достоверное (все менее и менее с научной точки зрения) легендирование свойств товара.
По теме. У отечественных новых машин отмечают порядка 200 дефектов на 1000 штук, у иномарок сейчас - 70-80. Причем если первое число, 200, сокращается, то второе растет. Тенденция, однако.
#38
Отправлено 29 May 2010 - 22:22
По теме. У отечественных новых машин отмечают порядка 200 дефектов на 1000 штук,
Наверняка ГАЗ с УАЗом подпортили статистику. ВАЗ не мог.
Сообщение отредактировал WHEEL: 29 May 2010 - 22:23
#39
Отправлено 29 May 2010 - 22:46
По теме. У отечественных новых машин отмечают порядка 200 дефектов на 1000 штук, у иномарок сейчас - 70-80. Причем если первое число, 200, сокращается, то второе растет. Тенденция, однако.
Это нормально, если 20-30 лет вылизывать одну модель.
#40
Отправлено 29 May 2010 - 22:54
У знакомого посидел в Приоре... Очень сильно удивился представлениям специалистов Автоваза о человеческой анатомии.а потом в калине или приоре. Очень сильно удивитесь!
#41
Отправлено 29 May 2010 - 22:58
Нее. Интересует как раз такой автомобиль, чтобы можно было и по дорогам в нормальном режиме ездить.А багги? Наверное ощущения не хуже. Интересно, делают ли их сейчас на ВАЗе?
Перерыл все авто.вру... Не нашел в продаже НИ ОДНОЙ полноприводной трешки Е30! Неужели их похоронили уже все? А просто-325 брать не интересно. На ней можно ездить толком только летом. А зимой преимущественно толкать придется...
#42 Гость_Sayonara_*
Отправлено 29 May 2010 - 23:08
Просто многие покупая первую иманарку наивно полагают, что они идеальны. а идеального ничего нет.Так много негатива на просторах интернета льется в адрес новых иномарок именитых брендов, что начинаешь задумываться, мне случайно повезло с а/м или люди слишком преувеличивают свои проблемы?
Езживал на двух. Обеими очень доволен. Хотя нет, есть одна неприятность. Скучно. С ВАЗами было веселее - можно было денек выходной под капотом провести, покрутить, поремонтировать что то. А тут... скукатишша!
Кстати, тогда, когда тутошние старики все на нашемарках ездили - было о чем поговорить всегда. Была объединяющая идея. а сейчас, все пересели на иманарки, общие проблемы (и объединяющая идея) исчезли - все разругались и разбежались. Тоже показатель.
Сообщение отредактировал Sayonara: 29 May 2010 - 23:09
#43
Отправлено 29 May 2010 - 23:23
Идеальных нет. Сколько иномарок не катал. Но есть такие, что близки к идеалу, есть те, что дальше от идеала. И многие, как показывает практика, бывают не лучше наших ВАЗиков. А ВАЗики, как показывает практика, могут ездить и не ломаться ни разу.Просто многие покупая первую иманарку наивно полагают, что они идеальны. а идеального ничего нет.
У меня бывало и наоборот: с ВАЗиками было скучно - не ломались, а с иномарками занималсяХотя нет, есть одна неприятность. Скучно. С ВАЗами было веселее
#44
Отправлено 29 May 2010 - 23:34
#45
Отправлено 30 May 2010 - 00:22
Ну дверями хлопать приходится только в Жигулях (классике). Замки переднеприводных ВАЗов работают прекрасно. У меня на 10-ке двери закрывались ваще без хлопка. Тоесь, дверь можно было просто прикрыть и просто нажатием руки защелкнуть замок. ЧТо касатеся ручек... у женщин ваще есть талант все ломать. Вот у моей матушки ручки на холодильнике, всякие дверцы шкафчиков тоже долго не живут )))Чисто с точки зрения непрофессионала:
1. Шум в салоне после полугодовой эксплуатации (я - про классику типа шестерки);
2. Зазоры где можно и неможно;
3. Непродуманность дверей (чтобы закрыть, нужно хлопнуть от души, ручки иногда остаются в руках);
4. Неудобство салона (чисто, на мой вкус).
#46
Отправлено 30 May 2010 - 01:28
Что есть, то есть.у женщин ваще есть талант все ломать.
Ну какое же это достоинство - за 50 лет не научиться устранять такие мелочи?1,2,3. Для конструкции 45-летней (а на самом деле 50-тилетней!) давности это не недостаток, а достоинство! Тем более за 150 тыщщ рублей.
Единственное, что действительно радует, так это цена. За такие деньги даже как-то неудобно претензии предъявлять.
#47 Гость_Sayonara_*
Отправлено 30 May 2010 - 01:52
Гыыыы! Оказывается больная тема не только для меня... Вы говорите "ядрёная жбонба"? Фигня! Самое разрушительное оружие - тряпка для протирки пыли в руках моей маман... Как ей удается этойЧТо касатеся ручек... у женщин ваще есть талант все ломать. Вот у моей матушки ручки на холодильнике, всякие дверцы шкафчиков тоже долго не живут )))
Сообщение отредактировал Sayonara: 30 May 2010 - 01:52
#48
Отправлено 30 May 2010 - 06:19
#49
Отправлено 30 May 2010 - 08:01
За 150 уже нету ! Пятерка - 195 круб ; семерка - 205 круб !1,2,3. Для конструкции 45-летней (а на самом деле 50-тилетней!) давности это не недостаток, а достоинство! Тем более за 150 тыщщ рублей.
При такой цене скажем дружно нах... нужно ...
#50 Гость_Sayonara_*
Отправлено 30 May 2010 - 11:29
Мдя. Здоровому мужику какие то жалкие 2 км. до работы пройти влом... Кошмар.а так, да мне главное чтобы не пешком,2км до работы два назад
#51
Отправлено 30 May 2010 - 21:21
Единственное, что действительно радует, так это цена. За такие деньги даже как-то неудобно претензии предъявлять.
может тут весь народ такой богатый? у меня, например, 150 тыр. не валяется. чтобы их выкинуть, а потом ручки приставлять отломанные....или тем паче под капотом валяться и не предъявлять претензий, потому что "неудобно"....
#52
Отправлено 30 May 2010 - 21:45
Вер, ну почему сразу выкинуть? За 150 к. ты можешь ездить и с отломанными ручками.у меня, например, 150 тыр. не валяется. чтобы их выкинуть, а потом ручки приставлять отломанные....или тем паче под капотом валяться и не предъявлять претензий, потому что "неудобно".... Изображение
Позавчера забрала машину из сервиса. И поняла, что в печь все эти компьютерные навороты, как у подруги (у нее тойота за лям с копейками).
Еду по городу, вдруг машина отказывает и не заводится. Чувствую легкий приступ паники, поскольку у меня в салоне - пара собак, а значит, на автобусе мне до дома не добраться. Звоню сыну. Он приехал, попросил толкнуть машину под горку и она завелась. Оказывается, сгорел диодный мост у генератора (только не спрашивайте меня, что это такое - не знаю). Машина, напичканная электроникой с такой поломкой бы не завелась. А моя доехала до дома, потом своим ходом - до сервиса, и через 3 часа - опять как новая.
#53
Отправлено 30 May 2010 - 21:58
Машина, напичканная электроникой с такой поломкой бы не завелась
а это точно?
и второй вопрос:
у машины, напичканной электроникой, могла бы быть такая поломка?
#54
Отправлено 30 May 2010 - 22:17
Точно. Могла.а это точно?
и второй вопрос: у машины, напичканной электроникой, могла бы быть такая поломка?
#55
Отправлено 30 May 2010 - 22:32
#56
Отправлено 31 May 2010 - 03:50
Сай, уважаю, но давай не обсуждать этоМдя. Здоровому мужику какие то жалкие 2 км. до работы пройти влом... Кошмар.
#57
Отправлено 31 May 2010 - 05:44
#58
Отправлено 31 May 2010 - 07:05
Так что доволен - не доволен , эт понятие условное.
#59
Отправлено 31 May 2010 - 09:02
Такова конструкция, понимаешь? Её невозможно исправить. А если исправлять, то будет другая конструкция за другие деньги.за 50 лет не научиться устранять такие мелочи?
При это заменть - автомобили стоимостью 150 тыр пользуются УСТОЙЧИВЫМ спросом. Их покупают! Потому что за эти деньги предлагается полноценный автомобиль для перемещения из пункта А в пункт Б.может тут весь народ такой богатый? у меня, например, 150 тыр. не валяется. чтобы их выкинуть, а потом ручки приставлять отломанные....или тем паче под капотом валяться и не предъявлять претензий, потому что "неудобно"....
#60
Отправлено 31 May 2010 - 09:20
Не согласен!!! Не чуть меньше а ЗНАЧИТЕЛЬНО! НА ПОРЯДОК меньше. 1г 10 мес никаких намеков...Не надо от иномарки ждать чудес, ломаются они точно также как и ВАЗы (может чуть меньше), комфорта больше, дизайн лучше,
Я очень доволен!