
Что лучше на ваш взгляд смотреть?
OUTLANDER 2005 г. пробег окло 100 VS LEXUS 2001 пробег порядка 160...?
Отправлено 26 May 2010 - 16:21
Отправлено 26 May 2010 - 16:24
Отправлено 26 May 2010 - 18:52
Отправлено 26 May 2010 - 18:55
Отправлено 26 May 2010 - 18:58
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 26 May 2010 - 18:59
Отправлено 26 May 2010 - 18:59
Отправлено 26 May 2010 - 19:34
Отправлено 26 May 2010 - 22:13
Всем привет!
[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
Что лучше на ваш взгляд смотреть?
OUTLANDER 2005 г. пробег окло 100 VS LEXUS 2001 пробег порядка 160...?
Отправлено 26 May 2010 - 23:39
Он ещё вашу Вульву переживёт.Лексус больно древний.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 26 May 2010 - 23:40
Отправлено 27 May 2010 - 00:53
Я голосую за Аутлендер. Лексус больно древний.
Отправлено 27 May 2010 - 05:58
Если речь идёт о 3-х литровом Mitsubishi, то налог будет примерно одинаковый.И сколько стоит его содержание?
9-ти летний Lexus - всё равно Lexus.Лехус конечно престижно, но только не 9-ти летний
Всё верно, надо смотреть на состояние конкретно взятого автомобиля.Роскошь не может быть древней,она может только быть "убитой"!(Пускай и не спициально!)
Было и у меня такое, когда накрылся кислородный датчик. Цена запчасти, примерно 3500 руб.мужик завёл RX (на вид - года 2000). Копоти было - как от дизеля.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 27 May 2010 - 05:59
Отправлено 27 May 2010 - 08:39
Это вряд ли.Он ещё вашу Вульву переживёт.
Это можно сказать про Роллс-Ройс. Но не про Лексус. Там пластмасса хуже, как в новом СР-В моей жены. А кожа, как будто из отходов фабрики Конноли.Роскошь не может быть древней,она может только быть "убитой"!
В 2006 году XL еще не было. Максимум возможного на Аутлендере был мотор 2.4 в 175 л.с.Если речь идёт о 3-х литровом Mitsubishi, то налог будет примерно одинаковый.
Это ведро палюбе.9-ти летний Lexus - всё равно Lexus.
Отправлено 27 May 2010 - 09:11
Отправлено 27 May 2010 - 09:56
Если речь идёт о 3-х литровом Mitsubishi, то налог будет примерно одинаковый.
Причем тут налоги, в машине есть еще туева хуча деталик разных, а полное ТО по стоимости будет равно примерно стоимости новой классики.
9-ти летний Lexus - всё равно Lexus.
Это дешевые понты
Всё верно, надо смотреть на состояние конкретно взятого автомобиля.
ДА.
Было и у меня такое, когда накрылся кислородный датчик. Цена запчасти, примерно 3500 руб.
А знаете сколько будет перебрать ходовую?
Отправлено 27 May 2010 - 10:04
Супер! Спасибо за ответы =))) В общем вот выставляю на показ 2 варианта, кто-что бы взял? Или можем ещё что? Пишите всё, мысли, опыт (если у кого был с данными авто)....
1. Outlander 2005 ПРЕДЫДУЩИЙ, новый дорого
- вот если его, то американца не хочу, а вот дилерские стоят как-то дороговато мне кажется 500-600 т.р. что скажите?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5980605-f86a.html
Отправлено 27 May 2010 - 10:28
Голосую за Аутлендер. Понятная история, известный пробег. Хорошее состояние. Лексус - старье с темным прошлым.1. Outlander 2005 ПРЕДЫДУЩИЙ, новый дорого
- вот если его, то американца не хочу, а вот дилерские стоят как-то дороговато мне кажется 500-600 т.р. что скажите?
http://cars.auto.ru/...80605-f86a.html
Отправлено 27 May 2010 - 11:45
Какая кожа у вашей жены не знаю, но в отличии от шкур "молодых дерматинов" в Лексах всё же салон кожаный.Там пластмасса хуже, как в новом СР-В моей жены
В отходах вы разбираетесь наверное луче, первенство за вамии.А кожа, как будто из отходов фабрики Конноли.
Ещё меньше чих-пых 160 л.с.. Максимум возможного на Аутлендере был мотор 2.4 в 175 л.с
Из чего вам это стало понятно? У обеих один (по ПТС) владелец.МИЦУ-полюбому, хоть история его понятно, а лехус пригнан откуда нибудь и пробег на нем неизвестно какой.
Не знаю, за 200 000 км Лексус пока не дал к этому повода и предпосылок нет.А знаете сколько будет перебрать ходовую?
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 27 May 2010 - 11:53
Отправлено 27 May 2010 - 12:39
Сообщение отредактировал 31337A: 27 May 2010 - 12:39
Отправлено 27 May 2010 - 13:16
Отправлено 27 May 2010 - 13:23
Я понимаю патриотизм , но прокатитесь на том лексусе после аутлендера...это как после нивы на аутлендера сесть...Я голосую за Аутлендер. Лексус больно древний.
Отправлено 27 May 2010 - 13:50
Отправлено 27 May 2010 - 14:25
Ну я так понимаю авто беретса для себя любимого отому как практичьной такие покупки неназовешь...так как машинки не новые да и не самые маленькие и примитивные то налоги и содержание будут СТОИТЬ !!!! вот и решай за какое удовольствие согласен платить личьно я уже озвучил свою позицию ...хотя пока аутлендер кроме расходников ни чего не принес из трат...но он и свежий пока еще... а так тоже наворочен и вариатор и трансмиссия думаю б/у - будет периодически доставлять сюрпризыЖопа какая-то...с ума сойти можно с этими железяками...
Отправлено 27 May 2010 - 14:54
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 27 May 2010 - 14:55
Отправлено 27 May 2010 - 15:02
Я еще могу понять RX300 второго поколения - можно после Аутлендера заценить и даже похвалить. Но я на первом Рэксе ездил - самая обыкновенная Тойота тех лет. Ничего особенного.но прокатитесь на том лексусе после аутлендера...это как после нивы на аутлендера сесть...
Слегка б/у еще куда ни шло. Но не такое старье.надо было брать слегка б/у американца лексуса
Отправлено 27 May 2010 - 15:19
Отправлено 27 May 2010 - 15:57
незнаю , у мня нет опыта его эксплуатации , но мне кажетса ресурс то у них всяко поболее легковушек к тому же несколько машиок такого класса постоянно перед глазами уж много лет ....ну не пользуют их так как даже поджопники а уж настоящие говна из всех мною виденых джипов невидел ни один. Я немножко пошалил по снежной целине свежевыпавшей на 450 ом попробывал...гребет как гусеничьный трактор хоть и снег по пояс но там просто любопытсво было как он себя поведет и думаю он больше такого неувидит за все оставшеися многие сотни тысяч км жизни ...так что думаю б/у можно брать, опять же настроясь на то что платить придетса и налоги и топливо и расходники ...это же не жигули все таки .Я еще могу понять RX300 второго поколения - можно после Аутлендера заценить и даже похвалить. Но я на первом Рэксе ездил - самая обыкновенная Тойота тех лет. Ничего особенного.
Слегка б/у еще куда ни шло. Но не такое старье.
Отправлено 27 May 2010 - 16:35
Рекс - кроссовер - та же легковушка с повышенным клиренсом и полным приводом. У первого поколения есть единственный очевидный плюс - постоянный полный привод. Не подключаемый в случае пробуксовки передка, а постоянный 50/50. На Рэксе второго и теперь третьего поколения этого нет. Система типично переднеприводная, как и на РАВ4 последнего поколения. Но в остальном первый Рэкс устарел страшно.но мне кажетса ресурс то у них всяко поболее легковушек
Отправлено 27 May 2010 - 17:08
Но в остальном первый Рэкс устарел страшно.
Отправлено 27 May 2010 - 19:28
Отправлено 27 May 2010 - 19:36
Класс у автомобилей разный.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 27 May 2010 - 19:49