Опель Астра Седан большие проблемы с ЛПК!!!!
#1
Отправлено 18 May 2010 - 13:16
P.S. Это, увы, не единичный случай, это массовый брак завода изготовителя. На сайте опелистов существует топик «Стена плача» на 65 страниц, где описываются такие проблемы. Но на мое предложение коллективно обратится в суд, народ стушевался. В нашей стране мы не умеем бороться за наши права, а жаль.
Будьте бдительны, при покупке выберите другую марку авто. Всем удачи! Никогда не думала, что купив новый авто, наживу себе столько проблем, теперь только б/у))))
#2
Отправлено 07 September 2010 - 22:33
#3
Отправлено 08 September 2010 - 07:53
#4
Отправлено 20 September 2010 - 21:22
#5 Гость_Sayonara_*
Отправлено 20 September 2010 - 21:35
#6
Отправлено 30 September 2010 - 14:49
Правда есть у меня общее впечатление от самой краски, её толщины (правильнее сказать - тонщины) и стойкости песку-гравию... Но это уже совсем другая тема.
Сообщение отредактировал TheWheeler: 30 September 2010 - 14:50
#7
Отправлено 30 September 2010 - 19:56
Это не основание для замены машины. Машину заменяют, если проблема неустранима в принципе.Кстати в этом акте дилер указывает как он видит устранение проблемы, естественно пишет «перекрасить». Я подписываюсь, что не согласна и требую замены авто т.к. это уже второе мое обращение.
Вот о чем можно спорить - \это перекрашивать крыло со ржавчиной или полностью менять. Если машина гарантийная, вполне можно дожать. Тем более, н кузов производитель дает кучу лет гарантии. Правда, от сквозной ржавчины. Но в любом случае, есть поле для обсуждения. А замена всей машины - это нереально.
#8
Отправлено 30 September 2010 - 20:03
#9
Отправлено 30 September 2010 - 20:22
#10
Отправлено 05 November 2010 - 22:17
Могу даже фотографии выложить последние, в доказательство. Может, потому что из первых партий?
Но зато других заморочек ой как хватает: в гарантийный период обнаружились слабые места:
1. заслонки рециркуляции - в постгарантийный период не менял еще
2. шестерни распредвала - по 10-12 тысяч замена
3. рулевой кардан или как он там называется? - ок 8 000
4. сгорел компрессор кондиционера - ок 50 000
#11
Отправлено 10 February 2012 - 07:33
#12
Отправлено 10 February 2012 - 14:56
#13
Отправлено 13 February 2012 - 18:26
#14
Отправлено 13 February 2012 - 23:36
#15
Отправлено 20 November 2012 - 13:50
#16
Отправлено 20 November 2012 - 14:02
Фуфло полное, не верьте. Ржавчина могла появиться только если между металом и краской попала вода, а как она могла туда попасть? Даже если поверить этому дебилу, краска должна была слезть в первую очередь на колёсных арках или внизу дверей, там где наиболее агрессивная среда. Короче полный бред, реагенты вообще не причёмСказал Манагер, что польский лак был до 2008 года не адаптирован к зимним реагентам в России, то ли верить , то ли нет?
#17
Отправлено 20 November 2012 - 14:07
В идеале хочется двигатель и кузов шкоды с опциями опеля))) за 810 т.р.(
#18
Отправлено 20 November 2012 - 15:34
Однозначно Октавию. Астру даже не рассматривайте. Можете еще к Фокусу присмотреться.Колеблюсь между опель астра 2012 1.4 турбро в пакете енджой 804 тр и шкода октавия 1,8tsi , в пакете "голая"...тоже около 805 т.р.
В идеале хочется двигатель и кузов шкоды с опциями опеля))) за 810 т.р.(
#19
Отправлено 20 November 2012 - 16:20
Однозначно Астру. Октавию даже не рассматривайте. И к Фокусу я бы не присмотрелся.Колеблюсь между опель астра 2012 1.4 турбро в пакете енджой 804 тр и шкода октавия 1,8tsi , в пакете "голая"...тоже около 805 т.р.
В идеале хочется двигатель и кузов шкоды с опциями опеля))) за 810 т.р.(
А вообще-то берите Октавию и Астру... Опции из опеля переставьте в шкоду... и катайтесь.
Errare humanum est...
#20
Отправлено 20 November 2012 - 16:25
Для Астры плюс разве что за одни и те же деньги будет более укомплектованный автомобиль, ну и салон интересней. По качеству, надежности, управляемости Октавия будет лучше Астры. Да, и Фокус уж точно не хуже Астры, к тому же еще и дешевле. Я бы еще и Гольф новый подождал.Однозначно Астру. Октавию даже не рассматривайте. И к Фокусу я бы не присмотрелся.
#21
Отправлено 21 November 2012 - 15:45
Я высказал личное сложившееся мнение. Проти Гольфа ничего не имею... но дорого...Для Астры плюс разве что за одни и те же деньги будет более укомплектованный автомобиль, ну и салон интересней. По качеству, надежности, управляемости Октавия будет лучше Астры. Да, и Фокус уж точно не хуже Астры, к тому же еще и дешевле. Я бы еще и Гольф новый подождал.
Errare humanum est...
#22
Отправлено 21 November 2012 - 16:23
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#23
Отправлено 22 November 2012 - 11:23
Астра-седан 2010 года, тоже Польша. И тоже на багажнике пузырь ~5 мм, ржавчины вроде нет. Такое ощущение, что багажники на седаны поляки на ВАЗе заказывают, причем уже крашенные.У меня та же самая проблема - на опеле астра H польской сборки 2009 года, куплен в январе 2010, на крышке багажника пятнышко ржавчины размером 3-4 мм...
Здесь вроде речь идет о проблеме конкретно на седанах?У приятеля Астра GTS с начала марта 2011 года, юзает уже фактически две зимы, никаких проблем с ЛКП нет. Да и дочь тоже выбрала себе 1.4 турбо...
#24
Отправлено 02 December 2012 - 21:01
#25
Отправлено 07 December 2012 - 14:20
Видео здесь: http://vk.com/video-36844695_163194317, зацените, как Вам такая тема? В дальнейшем планируется разработка и на другие модели автомобилей!
Наша группа Вконтакте: http://vk.com/russartelru будьте в курсе всех событий, вступайте в группу! Участникам группы скидки!
#26
Отправлено 07 December 2012 - 16:24
Да не факт, что проблема существует. Обрати внимание - автор темы с первым постом на форуме. Я лично не доверяю таким. Таких тем тут много кстати - думаю диллерымаркетологи деньги отрабатывают.Не думал, что в современных европейских авто, существует такая проблема
Сообщение отредактировал destructor: 07 December 2012 - 16:25
#27
Отправлено 12 December 2012 - 16:30
так что автор либо неудачник либо засланный какой-то...