Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Опель Астра Седан большие проблемы с ЛПК!!!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 Oliiaaaa

Oliiaaaa
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Май 2010 - 13:16

Хочу предостеречь от покупки авто данной марки. Машину купила в 2008 году. Менее чем через год обнаружила вздутие краски. Обратилась к дилеру. Дилер отказал в перекраски. Напрямую стала звонить в GM, после чего было предложено перекрасить поврежденный детали по гарантии. Кстати, перекрашивают весьма интересно, точечно, там где есть дефект, то и замазывают. Ну да ладно перекрасили и перекрасили. Но менее чем через год вновь появились вздутия на перекрашенных местах и не только. Краска отваливается. Крышка багажника ржавеет. Повторное обращение в GM, они предлагают подъехать к дилеру. Приезжаю к дилеру, очень милый молодой человек на словах очень мне соболезнует, признает, что это косяк, практически все машины этим страдают, нарушена технология покраски и т.п. Но на бумаге это не отображается. Прошу выдать мне акт осмотра, на что было заявлено, что я могу это сделать за 2 тысячи рублей. И вновь звонок в GM, тут же прибегает дилер, фотографирует дефекты, убегает, делает акт осмотра и направляет в GM. Кстати в этом акте дилер указывает как он видит устранение проблемы, естественно пишет «перекрасить». Я подписываюсь, что не согласна и требую замены авто т.к. это уже второе мое обращение. Вообщем, мне предлагают заменить крышку багажника и перекрасить дверь. Очень подмывает подать в суд. Т.к. каждый год перекрашивать авто за почти 600 тысяч это несерьезно.

P.S. Это, увы, не единичный случай, это массовый брак завода изготовителя. На сайте опелистов существует топик «Стена плача» на 65 страниц, где описываются такие проблемы. Но на мое предложение коллективно обратится в суд, народ стушевался. В нашей стране мы не умеем бороться за наши права, а жаль.

Будьте бдительны, при покупке выберите другую марку авто. Всем удачи! Никогда не думала, что купив новый авто, наживу себе столько проблем, теперь только б/у))))



#2 товарищ

товарищ
  • Граждане
  • Pip
  • 96 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 22:33

у автомобилей после 2009 года не встречались такие проблемы

#3 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 07:53

Я шеть лет отъездил на Опеле, дефектов ЛКП не было, кроме полученных в ДТП

#4 Tech_nik

Tech_nik
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:22

У меня Opel Astra Sedan 2008 года.Что касается ЛКП: после восьми месяцев появилось вспучивание краски на трех дверях и багажнике. Перекрашивал по гарантии у дилера СТС-Моторс (у них своей нет малярки отправили в "коптево") Не устроило то, что немного видно что двери стали другого цвета. Объяснили тем, что они не могут добавить именно то количество лака, которое добавляется на заводе...Подумал может это от сколов? В специальном сервисе наклеил специальную пленку от сколов на все двери по молдинг ( на капот зеркала и фары то же заодно ) И что же... Прошел уже год ( чуть больше год и месяц где-то) Помыл машину на мойке смотрю... и вот они родные... те же пузыри на дверях ( только уже под плёнкой ). А на капоте нет. Я не знаю как и чем красят двери на этих опелях... Что же теперь каждый год их красить?... Производителю не всё ли равно как отзываются об их автомобилях??? Ведь если это не единственный случай значит это брак. Столько таких негативных отзывов от владельцев, а GM молчит. Странно как-то...

#5 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:35

Есть такая проблема. Мне это знакомый директор СТО официального дилера GM сказал "по секрету"...

#6 TheWheeler

TheWheeler
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:49

 Сочувствую терпилам, но вполне очевидно, что данная ущербная технология покраски прошла полосой либо по типу выпущенного кузова (здесь видно - седан), либо по заводу, дислоцируемого в какой-либо Польше. Питерская сборка по началу тоже вроде подверглась такой вот "обкатке". Чего не могу сказать про авто родной германской сборки, в Бохуме в частности собирали мою. Машина 2008 года, тогда в Рашу универсалы шли исключительно забугорные, слава Богу.

Правда есть у меня общее впечатление от самой краски, её толщины (правильнее сказать - тонщины) и стойкости песку-гравию... Но это уже совсем другая тема.

Сообщение отредактировал TheWheeler: 30 Сентябрь 2010 - 14:50


#7 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 390 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:56

Кстати в этом акте дилер указывает как он видит устранение проблемы, естественно пишет «перекрасить». Я подписываюсь, что не согласна и требую замены авто т.к. это уже второе мое обращение.

Это не основание для замены машины. Машину заменяют, если проблема неустранима в принципе.

Вот о чем можно спорить - \это перекрашивать крыло со ржавчиной или полностью менять. Если машина гарантийная, вполне можно дожать. Тем более, н кузов производитель дает кучу лет гарантии. Правда, от сквозной ржавчины. Но в любом случае, есть поле для обсуждения. А замена всей машины - это нереально.
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#8 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12 183 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:03

Опель опять наступает на старые грабли.

#9 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 116 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:22

Там не с ржавчиной проблема, а видимо проблемы с грунтовкой, то ли она недосушена была перед покраской, то ли у самого грунта была плохая агдезия с металлом, такое часто бывает, если нарушена технология покраски.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#10 karakuli

karakuli
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:17

Хотите верьте, хотите нет, но на моём седане выпуска ноября 2007г. проблем с ЛКП не наблюдается.

Могу даже фотографии выложить последние, в доказательство. Может, потому что из первых партий?

Но зато других заморочек ой как хватает: в гарантийный период обнаружились слабые места:

1. заслонки рециркуляции - в постгарантийный период не менял еще

2. шестерни распредвала - по 10-12 тысяч замена

3. рулевой кардан или как он там называется? - ок 8 000

4. сгорел компрессор кондиционера - ок 50 000


















#11 ruslan-kazan

ruslan-kazan
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:33

У меня та же самая проблема - на опеле астра H польской сборки 2009 года, куплен в январе 2010, на крышке багажника пятнышко ржавчины размером 3-4 мм,обращение к дилеру не помогло, типа гарантия только на сквозную коррозию. сейчас вот думаю что брать взамен... честно говоря к опелю отношение резко отрицательное, автомобиль купленный за 650 тыр и такое "качество".

#12 Andrey001

Andrey001
  • Граждане
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:56

Заделывайте и избавляйтесь от машинки. Берите что-нибудь новое

#13 Therm

Therm
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 18:26

У меня Астра G 2001 года, с рядом безобразных царапин на одном боку до грунта. Ни одного пятнышка нет, технически при пробеге 170 000 км эта машина не доставляет никаких проблем кроме замены расходников. Но сборка конечно немецкая. Про польский лак наслышан :)

#14 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 505 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:36

не ну о чем вы, любая машина когда то станет опелем, даже жигули :drinks: а если серьёзно 2009 год страдает краской астра, но диллеры както не принимают эту проблемму, точнее они просто не слышат, я другу перекрасил обе правые двери и поменял он её на шеви

#15 alexius.sev

alexius.sev
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 13:50

Сказал Манагер, что польский лак был до 2008 года не адаптирован к зимним реагентам в России, то ли верить , то ли нет?

#16 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 116 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:02

Сказал Манагер, что польский лак был до 2008 года не адаптирован к зимним реагентам в России, то ли верить , то ли нет?

Фуфло полное, не верьте. Ржавчина могла появиться только если между металом и краской попала вода, а как она могла туда попасть? Даже если поверить этому дебилу, краска должна была слезть в первую очередь на колёсных арках или внизу дверей, там где наиболее агрессивная среда. Короче полный бред, реагенты вообще не причём
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#17 alexius.sev

alexius.sev
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 14:07

Колеблюсь между опель астра 2012 1.4 турбро в пакете енджой 804 тр и шкода октавия 1,8tsi , в пакете "голая"...тоже около 805 т.р.
В идеале хочется двигатель и кузов шкоды с опциями опеля))) за 810 т.р.(

#18 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 698 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:34

Колеблюсь между опель астра 2012 1.4 турбро в пакете енджой 804 тр и шкода октавия 1,8tsi , в пакете "голая"...тоже около 805 т.р.
В идеале хочется двигатель и кузов шкоды с опциями опеля))) за 810 т.р.(

Однозначно Октавию. Астру даже не рассматривайте. Можете еще к Фокусу присмотреться.

#19 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 923 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:20

Колеблюсь между опель астра 2012 1.4 турбро в пакете енджой 804 тр и шкода октавия 1,8tsi , в пакете "голая"...тоже около 805 т.р.
В идеале хочется двигатель и кузов шкоды с опциями опеля))) за 810 т.р.(

Однозначно Астру. Октавию даже не рассматривайте. И к Фокусу я бы не присмотрелся.

А вообще-то берите Октавию и Астру... Опции из опеля переставьте в шкоду... и катайтесь. :good:

Errare humanum est...


#20 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 698 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:25

Однозначно Астру. Октавию даже не рассматривайте. И к Фокусу я бы не присмотрелся.

Для Астры плюс разве что за одни и те же деньги будет более укомплектованный автомобиль, ну и салон интересней. По качеству, надежности, управляемости Октавия будет лучше Астры. Да, и Фокус уж точно не хуже Астры, к тому же еще и дешевле. Я бы еще и Гольф новый подождал.

#21 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 923 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 15:45

Для Астры плюс разве что за одни и те же деньги будет более укомплектованный автомобиль, ну и салон интересней. По качеству, надежности, управляемости Октавия будет лучше Астры. Да, и Фокус уж точно не хуже Астры, к тому же еще и дешевле. Я бы еще и Гольф новый подождал.

Я высказал личное сложившееся мнение. Проти Гольфа ничего не имею... но дорого...

Errare humanum est...


#22 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 557 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 16:23

У приятеля Астра GTS с начала марта 2011 года, юзает уже фактически две зимы, никаких проблем с ЛКП нет. Да и дочь тоже выбрала себе 1.4 турбо. На предыдущей модели была эта "болячка", в современных нет. И зачем ветку открыли!! В любом случае я за Астру, тем более не так давно тему перетирали сравнения её с 6-м Гольфом.

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#23 Леонид (21043)

Леонид (21043)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 775 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:23

У меня та же самая проблема - на опеле астра H польской сборки 2009 года, куплен в январе 2010, на крышке багажника пятнышко ржавчины размером 3-4 мм...

Астра-седан 2010 года, тоже Польша. И тоже на багажнике пузырь ~5 мм, ржавчины вроде нет. Такое ощущение, что багажники на седаны поляки на ВАЗе заказывают, причем уже крашенные.

У приятеля Астра GTS с начала марта 2011 года, юзает уже фактически две зимы, никаких проблем с ЛКП нет. Да и дочь тоже выбрала себе 1.4 турбо...

Здесь вроде речь идет о проблеме конкретно на седанах?

#24 robertmelnik

robertmelnik
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:01

Не думал, что в современных европейских авто, существует такая проблема

#25 ruslan.mixajlov.88

ruslan.mixajlov.88
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 14:20

Компания «Русская Артель» предлагает изделие - Накладки на фары (реснички) Opel Astra. Накладки на фары (реснички) крепятся на верхнюю часть передних фар с помощью двухстороннего скотча. Реснички - это инструмент, который позволяет выделить автомобиль из толпы подобных, не делая больших денежных затрат.(www.russ-artel.ru).

Видео здесь: http://vk.com/video-36844695_163194317, зацените, как Вам такая тема? В дальнейшем планируется разработка и на другие модели автомобилей!

Наша группа Вконтакте: http://vk.com/russartelru будьте в курсе всех событий, вступайте в группу! Участникам группы скидки!

#26 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 624 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 16:24

Не думал, что в современных европейских авто, существует такая проблема

Да не факт, что проблема существует. Обрати внимание - автор темы с первым постом на форуме. Я лично не доверяю таким. Таких тем тут много кстати - думаю диллерымаркетологи деньги отрабатывают.

Сообщение отредактировал destructor: 07 Декабрь 2012 - 16:25


#27 floggret

floggret
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:30

загон воды чистейшей. круглогодично ежедневно эксплуатируется опель астра седан Н с 2008 года все в норме. краска отскакивает лишь на порогах от льда и камней, по мелочам вобщем. в крыло кирпич прилетал краска даже не слетела, вмятина только осталась, в капот стреляли из пневмата какие то педерасты тоже краска на месте, жопой в стобл въезжал на парковке, бампер кстати крепкий не треснул даже и краска тоже НЕ СЛЕТЕЛА !
так что автор либо неудачник либо засланный какой-то...




Яндекс.Метрика