В автомате,если ехать на 4 передачи без нажатия газа он будет останавливаться,только за счёт сопротивления воздуха и трения в узлах автомобиля и если вручную переключить на 3,то ни чего не изменится(+и-(ом) управляют,принудительно,электроклапана в АКПП отвечающие за определённую передачу,которые в положении D полностью управляются мозгами!Это особенность автомата,его работа,схожа с обгонной муфтой!
Вернулись к азам?
В гидротрансформаторе есть три основные детали:
1. насосное колесо жёстко связанное с коленчатым валом двигателя
2. турбинное колесо связанное с с валом коробки передач
3. находящимся между ними закреплённый на муфте свободного хода ректор
Реактор, в зависимости от режима работы, может свободно вращаться, а может быть заблокирован при помощи обгонной муфты.
При этом независимо, от того стоит реактор или вращается, передача крутящего момента от двигателя к коробке передач осуществляется постоянно.
С помощью реактора изменяется момент передачи.
Поскольку АКПП, в отличии от человека и китов не склонна к суициду, то резкого толчка при мореходе с высокой передачи на низкую вы не почувствуете, всё будет происходить плавно. Но и полного разрыва между двигателем и коробкой не будет. Собственно всё это видно на тахометре. Правда в АКПП предусмотрены режимы, когда она жертвует собой ради вас «S», «W», «Kick-down».
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 31 January 2011 - 12:57