Перейти к содержимому


Фотография

Беспредел.ОД не поменял масло на ТО!!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Barus

Barus
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 13:01

Добрый день, уважаемая редакция ЗР.

Являясь поклолнником Вашего издания, а также активным членом интернет-сообщества Audi club Russia просим Вас привлечь внимание к проблеме, которая произошла у нашего соклубника.

Кратко о клубе:Ауди Клуб Россия www.audi-club.ru был основан в 2002 году. Сейчас Ауди Клуб Россия объединяет более 40 тыс. пользователей. Ежедневно сайт Audi Клуб посещают более 4 тыс. постоянных членов и гостей клуба.

Проблема следующая, и , как нам кажется,злободневная- дилер не поменял масло в авто на пробеге в 15000 км, хотя уверял обратное, независимая экспертиза доказала правоту соклубника. Сам пост приведу ниже: 

"11.04.10 прошел ТО-1 (15000) в «Ауди Центр Юг» (ООО «АЦ ЮГ Сервис Капотня»).
Приехал в 12:40, уехал в 16:30.
Но есть одно но... при получении попросил показать масло на щупе и оно оказалось черным. На мои утверждения что так быть не должно мастер приемщик (Романов Алексей) и мастер цеха (unknown) доказывали мне обратное в итоге сказали что доказать факт смены масла кроме своего честного слова они мне никак не могут, и если я не им не верю то мне надо ехать на независимую экспертизу, а вот при следующем посещении мы все вместе станем возле машины и будем так стоять от и до и потом снова посмотрим на щуп... 

Так как мысль о пробеге 30.000 км без смены масла меня не вдохновляла, а также хотелось правды и справедливости поехал на независимую экспертизу.

Экспертиза заняла где-то 1,5 недели, после чего было получено заключение:
"...Работавшее моторное масло, отобранное 13.04.10 г. из системы смазки двигателя автомобиля Ауди А4, VIN..., гос.№... и представленное как Mobil 1 NewLife 0W-40 характеризуется большой наработкой, не работоспособно и не имеет остаточного ресурса..."

Результаты экспертизы были оформлены претензией и направлены в ООО «Фольксваген Групп Рус» и ООО «АЦ ЮГ Сервис Капотня».

Ответы указанных организаций говорят сами за себя:

АУДИ ЦЕНТР ЮГ (ООО «АЦ ЮГ СЕРВИС КАПОТНЯ»:

======================================

Настоящим письмом уведомляем Вас о том, что заявленная Вами претензия от 
22 апреля 2010 г. была тщательно рассмотрена руководством ООО «АЦ ЮГ Сервис Капотня».
К сожалению, заявленные Вами требования не могут быть удовлетворены в связи с их необоснованностью.

Менеджер по работе с клиентами
ООО «АЦ ЮГ Сервис Капотня» 
Перевезенцев М. Л.

======================================


АУДИ РОССИЯ:


Ссылка для незарегистрированных пользователей:
http://audi-club.ru/photo/showphoto....7&ppuser=78615

Оригиналы всех документов есть на руках у автора темы, сейчас он готовится к суду.



От лица всего  интернет-сообщества Audi club Russia и всех автомобилистов, кому небезразлична эта история просим Вас подключиться к освещению данной ситуации с целью недопущения подобного произвола со стороны официальных дилеров.

                                                                                                                                                                                     С уважением, Зайцев Павел

                                                                                                                                                                                      [email protected]

                                                                                                                                                                                     



 

 

Сообщение отредактировал Takc: 07 May 2010 - 13:06


#2 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 14:19



Павел Зайцев Роспотребнадзор с издательством попутал ИМХО.

#3 Barus

Barus
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 14:26

Павел Зайцев Роспотребнадзор с издательством попутал ИМХО.

Уважаемый, читайте внимательно: "просим Вас подключиться к ОСВЕЩЕНИЮ данной ситуации", все жалобы и притензии автором направлены в соответствующие организации. От такой ситуации никто не застрахован.

#4 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 14:56

"просим Вас подключиться к ОСВЕЩЕНИЮ данной ситуации"



Внимание подключаюсь.
Ну не поменяли, с кем не бывает (хотя и похоже на байку), а полюбовно нельзя было сразу разрулить?
Давайте вместе всей толпой бегать по прокуратурам, роспотребсоюзам и т.д и рвать ж.пу на америкосовский флаг из-за КАНИСТРЫ масла.
Сутяжник вы и жлоб.

#5 Марьяна

Марьяна

    Наблюдаю +)

  • Модераторы
  • 4615 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 15:17

Zubov, а давайте не будем вешать ярлыки и оскорблять присутствующих.
Незаменимых людей - полное кладбище!

#6 Barus

Barus
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 15:42

Внимание подключаюсь.
Ну не поменяли, с кем не бывает (хотя и похоже на байку), а полюбовно нельзя было сразу разрулить?
Давайте вместе всей толпой бегать по прокуратурам, роспотребсоюзам и т.д и рвать ж.пу на америкосовский флаг из-за КАНИСТРЫ масла.
Сутяжник вы и жлоб.


На байку не похоже, оригиналы всех экспертиз, документов и прочего на руках у автора. Полюбовно разрулить? Дилер настаивал, что масло поменяно, доказать обратное могла лишь независимая экспертиза, что она и подтвердила. Интересно, если бы на Вашем Nissan Teana дилер не поменял масло, а Вы это заметили -Вы бы сделали вид что все хорошо и уехали?

 По поводу сутяжничества и жлобства-следите за словами, уважаемый.








#7 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 15:44

Есть заключение экспертизы - напишите жалобу в Роспотребнадзор.

#8 Barus

Barus
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 15:53

Есть заключение экспертизы - напишите жалобу в Роспотребнадзор.


Роспотребнадзор - штрафы, Суд - моральный вред, затраты на масло и убытки. Всем этим сейчас занимаются. Просто лишний раз хочется привлечь внимание к проблеме, которая имеет место быть

Сообщение отредактировал Barus: 07 May 2010 - 15:58


#9 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 15:55

Ну такое бывает. И не только у оф.дилеров, но и в так называемых "клубных" сервисах. Другое дело, то тут дилер не прав трижды - не поменял, не исправил ошибку и не спустил дело на тормозах.
P.S. Ваша ссылка не работает

#10 Barus

Barus
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 15:58

Ну такое бывает. И не только у оф.дилеров, но и в так называемых "клубных" сервисах. Другое дело, то тут дилер не прав трижды - не поменял, не исправил ошибку и не спустил дело на тормозах.
P.S. Ваша ссылка не работает

 Это Официальный дилер AUDI Юг.  За ссылку прошу прощения, в первом посте смотрите ссылку на тему, там на главной странице все выложено. Копирую сюда, но почему то не открывается.
http://audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=61117&ppuser=78615

Сообщение отредактировал Takc: 07 May 2010 - 16:13


#11 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 21:37

Вот тебе и ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер АУДИ


Zubov " Ну не поменяли, с кем не бывает" ---ну это Вы уж слишком.

Сообщение отредактировал maximum13: 07 May 2010 - 21:39


#12 D@r4eg AGA

D@r4eg AGA
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 May 2010 - 14:10

Внимание подключаюсь.
Ну не поменяли, с кем не бывает (хотя и похоже на байку), а полюбовно нельзя было сразу разрулить?
Давайте вместе всей толпой бегать по прокуратурам, роспотребсоюзам и т.д и рвать ж.пу на америкосовский флаг из-за КАНИСТРЫ масла.
Сутяжник вы и жлоб.


посмотреть бы на Вас, как бы Вы полюбовно разруливали, попав на "сталинград" из-за несмененного масла.. и официалы предложили бы Вам чиниться за свой счет

#13 xoma58

xoma58
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 14 May 2010 - 10:29

У моего знакомого аналогичная ситуация была с Фордом Фокус 2 в сервисе "Сура-моторс". Забирая машину после ТО обратил внимание что на наконечниках свечей даже пыль не сбита. Вывернул свечу-не меняли. Достал маслянный щуп-масло чёрное, ну может чуть свежим разбавлено. В общем, свечи матюгами с директором сервиса отбил-ответ извините наверно забыли поменять, а масло не смог, ответ это масло такого цвета (интересного цвета "Mobil" масло выпускает, у меня в Рено масло такого цвета перед заменой). Судиться не стал, поменял сам и больше ни ногой на этот сервис.  

#14 Борисенков Евгений

Борисенков Евгений

    Зав. отделом журнала

  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 May 2010 - 14:50

К сожалению, факты, подобные изложенному вами, не редкость. Правда, по нашим данным сервисмены сливают масло не до конца, экономя таким образом при заливке свежего 1-2 литра с машины. Теперь, похоже, аппетиты выросли. Увы, единичный факт не доказывает существования системы. Материал будем готовить, когда наберем необходимое количество информации.
Внимательно читайте журнал, господа, там все написано!

#15 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 15 May 2010 - 22:59

На своем опыте эксплуатации SY могу сказать только то, что гарантию выполнения всех регламентных работ даст только присутствие рядом с автомобилем во время выполнения очередного ТО. И то один раз развели в наглую. Так как скрыть от меня было невозможно, то меня убедили заменить масляный фильтр без замены уплотнительного колечка крышки фильтра. Потом корил себя за эту поблажку слесарю, в итоге масло начало продавливать и все это повисло за мой счет. Я ведь и не сразу понял в чем дело, когда через некоторое время увидел капли масла под машиной. Выявлению причин мешал факт, что продавливало понемногу и только на холодном двигателе. Так что верить нельзя никому, это видимо в менталитете всех нас - обмануть ближнего и заработать на всем чем можно, ни сколько не задумываясь о своей репутации.

Zubov, а давайте не будем вешать ярлыки и оскорблять присутствующих.

Просто Зубов защищает корпоративный интерес. Он скорее всего представитель обычного советского сервиса, перекочевавшего из ВАЗ-сервис в Иномарко-сервис. Но сменив лейб они так и не смогли сменить идеологию, что сервис для автомобилистов, а не наоборот.

#16 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 May 2010 - 00:00

Купите видеокамеру за 300р., повесьте под капот, проводки в салон, скажите ремонтёрам, что запись пошла и спокойно идите пить кофе :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#17 merrell

merrell
  • Граждане
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 19 May 2010 - 11:55

Внимание подключаюсь.
Ну не поменяли, с кем не бывает (хотя и похоже на байку), а полюбовно нельзя было сразу разрулить?
Давайте вместе всей толпой бегать по прокуратурам, роспотребсоюзам и т.д и рвать ж.пу на америкосовский флаг из-за КАНИСТРЫ масла.
Сутяжник вы и жлоб.

Топикстартер принял правильную позицию - это далеко не первая жалоба на авторизованные  сервисы,и договариваться "полюбовно", если ты заплатил немалые деньги - верх идиотизма. Совок действительно пора искоренять, судами и поднятием фактов в СМИ.




#18 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений

Отправлено 19 May 2010 - 14:47

Купите видеокамеру за 300р., повесьте под капот, проводки в салон, скажите ремонтёрам, что запись пошла и спокойно идите пить кофе :rolleyes:

ага... а для замены ступичных подшипников, поставить рядом штатив с камерой, и спокойно идти курить,при балансировке колес, отнести камеру на участок шиномонтажа, и т.д. и т.п.

Если все , то не я....


#19 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 19 May 2010 - 15:46

На байку не похоже, оригиналы всех экспертиз, документов и прочего на руках у автора. Полюбовно разрулить? Дилер настаивал, что масло поменяно, доказать обратное могла лишь независимая экспертиза, что она и подтвердила. Интересно, если бы на Вашем Nissan Teana дилер не поменял масло, а Вы это заметили -Вы бы сделали вид что все хорошо и уехали?

Я бы на месте договорился, а если нет, то поменял бы масло за свой счёт и больше в этот сервис не поехал бы.
Но бегать по судам и экспертизам не стал бы, ибо больше бы денег потратил на бумаги и т.д.
А если ваше сутяжничество продлится год или более, вы так и будете на старом масле кататься?

#20 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 19 May 2010 - 15:55

Внимание подключаюсь.
Ну не поменяли, с кем не бывает (хотя и похоже на байку), а полюбовно нельзя было сразу разрулить?
Давайте вместе всей толпой бегать по прокуратурам, роспотребсоюзам и т.д и рвать ж.пу на америкосовский флаг из-за КАНИСТРЫ масла.
Сутяжник вы и жлоб.


Э-э-э-э, какой "батенька" Вы "добренький", когда речь идёт о чужих деньгах и автомобиле...
На лицо - "двойной стандарт": не думаю, что если бы Ваш авто "переклинило", то Вы бы с таким же флегматизмом судили о случившемся... Добрее надо быть, да и честнее тоже...
А Вы, случаем, не из того сервиса?

PS:Получается, что всё, к чему "наш человек" руку приложил, нужно контролировать, причём желательно через прицел АК-74. Тогда и сервис будет лучше, и качество - выше, да и спорить не придётся...
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#21 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 May 2010 - 18:55

ага... а для замены ступичных подшипников, поставить рядом штатив с камерой, и спокойно идти курить,при балансировке колес, отнести камеру на участок шиномонтажа, и т.д. и т.п.


А чё вы смеётесь, слышал как один мужик сделал аудио запись слесарей в автосервисе в его машине и обнародовал (они даже порнуху по его телику смотрели)... Занимаюсь ремонтом машин, разговариваю " в присутствии машины" так, как при хозяине (правда приходится иногда материться) :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#22 merrell

merrell
  • Граждане
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 22 May 2010 - 02:03

Я бы на месте договорился, а если нет, то поменял бы масло за свой счёт и больше в этот сервис не поехал бы.
Но бегать по судам и экспертизам не стал бы, ибо больше бы денег потратил на бумаги и т.д.
А если ваше сутяжничество продлится год или более, вы так и будете на старом масле кататься?


С таким подходом дождетесь, что из-за вовремя не поменянного блока кувыркнетесь в кювет. Договариваться полюбовно придется из больничной койки...




Яндекс.Метрика