подскажите по Fuso Canter
#1
Отправлено 26 April 2010 - 10:46
#2
Отправлено 26 April 2010 - 14:07
съездил сегодня на Комтранс-2010. из малотоннажников очень понравился Canter. до этого не встречал в России их. но вот вроде как начинают официально продавать и я думаю его взять. кто-нибудь работал на этом звере? что скажете?
Я пять месяцев на нем работал. Ездил правда только по городу. За этот период один раз был в сервисе, поменял лампочку в габаритах.
Но вас как я понял должны интересовать впечатления от новой версии грузовика. Я то ездил на старом.) Новый может оказаться каким угодно.
Хотя лично я считаю что точно не хуже. Мне кажется Митцубиси с каждым годом только лучше и лучше становятся.
#3
Отправлено 26 April 2010 - 21:30
#4
Отправлено 27 April 2010 - 10:43
ну про новый мне пока вряд ли кто-то расскажет, кроме того что я прочел в спецификации. а вот про старые было бы интересно в том плане, что будет понятно где слабые места могут быть в новом
Я лично не могу назвать слабые места. Просто потому что я их не обнаружил за то время, что на нем ездил. Вообще Кантеры очень популярны по всему миру. Эт до России почему-то туго доходит.) Ну хотя наверное это из-за того что у нас дилеров не было до этого.
Мне вот интересно, что там за мотор стоит?
#5
Отправлено 27 April 2010 - 11:12
Мне вот интересно, что там за мотор стоит?
4M50-7AT7
4,9 турбодизель. А вы на каком ездили?
#6
Отправлено 27 April 2010 - 14:53
4M50-7AT7
4,9 турбодизель. А вы на каком ездили?
5.2 дизельный. А что?
#7
Отправлено 27 April 2010 - 15:48
5.2 дизельный. А что?
да меня расход по городу интересует какой у него максимальный?
#8
Отправлено 27 April 2010 - 16:47
да меня расход по городу интересует какой у него максимальный?
У меня был 14-15. Но новом стопроцентно будет меньше. Вообще... привлекательный конечно вариант по всем параметрам.
Я б взял себе, но мне не нужно.
#9
Отправлено 28 April 2010 - 11:03
#10
Отправлено 28 April 2010 - 13:36
я вот все пытаюсь понять что в этом грузовике осталось из прошлых моделей, а что новенького появилось. с мотором разобрались. трансмиссия какая у вас была?
У меня автомат был вообще. Я думаю что из важных агрегатов ничего старого не оставили. Все обновили. Не ищете сходства в этом. Ищите сходство в качестве и добром имени японского Mitsubishi Fuso.)
#11
Отправлено 28 April 2010 - 17:10
У меня автомат был вообще. Я думаю что из важных агрегатов ничего старого не оставили. Все обновили. Не ищете сходства в этом. Ищите сходство в качестве и добром имени японского Mitsubishi Fuso.)
пожалуй так и поступлю! спасибо!
#12
Отправлено 21 November 2010 - 10:18
пожалуй так и поступлю! спасибо!
Извините,что подключился к обсуждению темы поздно, но тем не менее решил сообщить следующее: Занимаюсь перегоном авто с Приморья с 2003 года, в основном грузовики.Перегонял разные модели в основном от 3 до 7 летних в разных погодных условиях (от +35 до -52 град ),по очень плохим дорогам и по хорошим дорогам на очень большие расстояние с грузом и без груза, можно сказать, машины испытывались в экстремальных условиях и за это время сложился определенный рейтинг по этим машинам. 1. ТОЙОТА - практически не было никаких отказов
2. НИССАН - были отказы по электрике (контакты)
3. МИТСУБИСИ - были несколько отказов по двиг. ( прогар прокладки головки блока,головка блока, растянутая цепь ГРМ)
4. МАЗДА - система охлаждения, отопление салона, менее комфортна по сравнению с тойотой
В последнее время переключился на корейские грузовички и даю этим машинам очень высокую оценку, ставлю сразу рядом с ТОЙОТОЙ. Возможно превосходят по некоторым параметрам машины именитого производителя. (Сравниваю 1,5 тонники Тойота-Дюна и Киа-Бонго) У Кио-Бонго очень богатое оснащение, практически есть все, включая даже подогрев сидений и зеркал, отличный двигатель обьемом 2,9 л., энергоемкая комфортная подвеска, качественная сборка, а по цене намного дешевле. Обратите внимание на корейские грузовики.