Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подскажите по Fuso Canter


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Mihalich

Mihalich
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 April 2010 - 10:46

съездил сегодня на Комтранс-2010. из малотоннажников очень понравился Canter. до этого не встречал в России их. но вот вроде как начинают официально продавать и я думаю его взять. кто-нибудь работал на этом звере? что скажете?

#2 handsome

handsome
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 April 2010 - 14:07

съездил сегодня на Комтранс-2010. из малотоннажников очень понравился Canter. до этого не встречал в России их. но вот вроде как начинают официально продавать и я думаю его взять. кто-нибудь работал на этом звере? что скажете?


Я пять месяцев на нем работал. Ездил правда только по городу. За этот период один раз был в сервисе, поменял лампочку в габаритах.
Но вас как я понял должны интересовать впечатления от новой версии грузовика. Я то ездил на старом.) Новый может оказаться каким угодно.
Хотя лично я считаю что точно не хуже. Мне кажется Митцубиси с каждым годом только лучше и лучше становятся.

#3 Mihalich

Mihalich
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 April 2010 - 21:30

ну про новый мне пока вряд ли кто-то расскажет, кроме того что я прочел в спецификации. а вот про старые было бы интересно в том плане, что будет понятно где слабые места могут быть в новом

#4 handsome

handsome
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 10:43

ну про новый мне пока вряд ли кто-то расскажет, кроме того что я прочел в спецификации. а вот про старые было бы интересно в том плане, что будет понятно где слабые места могут быть в новом


Я лично не могу назвать слабые места. Просто потому что я их не обнаружил за то время, что на нем ездил. Вообще Кантеры очень популярны по всему миру. Эт до России почему-то туго доходит.) Ну хотя наверное это из-за того что у нас дилеров не было до этого.

Мне вот интересно, что там за мотор стоит?

#5 Mihalich

Mihalich
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 11:12

Мне вот интересно, что там за мотор стоит?


4M50-7AT7
4,9 турбодизель. А вы на каком ездили?

#6 handsome

handsome
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 14:53

4M50-7AT7
4,9 турбодизель. А вы на каком ездили?


5.2 дизельный. А что?

#7 Mihalich

Mihalich
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 15:48

5.2 дизельный. А что?


да меня расход по городу интересует какой у него максимальный?

#8 handsome

handsome
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 16:47

да меня расход по городу интересует какой у него максимальный?


У меня был 14-15. Но новом стопроцентно будет меньше. Вообще... привлекательный конечно вариант по всем параметрам.
Я б взял себе, но мне не нужно. :rolleyes:

#9 Mihalich

Mihalich
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 11:03

я вот все пытаюсь понять что в этом грузовике осталось из прошлых моделей, а что новенького появилось. с мотором разобрались. трансмиссия какая у вас была?

#10 handsome

handsome
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 13:36

я вот все пытаюсь понять что в этом грузовике осталось из прошлых моделей, а что новенького появилось. с мотором разобрались. трансмиссия какая у вас была?


У меня автомат был вообще. Я думаю что из важных агрегатов ничего старого не оставили. Все обновили. Не ищете сходства в этом. Ищите сходство в качестве и добром имени японского Mitsubishi Fuso.)

#11 Mihalich

Mihalich
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 April 2010 - 17:10

У меня автомат был вообще. Я думаю что из важных агрегатов ничего старого не оставили. Все обновили. Не ищете сходства в этом. Ищите сходство в качестве и добром имени японского Mitsubishi Fuso.)



пожалуй так и поступлю! спасибо!

#12 alexc56

alexc56
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 10:18

пожалуй так и поступлю! спасибо!


Извините,что подключился к обсуждению темы поздно, но тем не менее решил сообщить следующее: Занимаюсь перегоном авто с Приморья с 2003 года, в основном грузовики.Перегонял разные модели в основном от 3 до 7 летних в разных погодных условиях (от +35 до -52 град ),по очень плохим дорогам и по хорошим дорогам на очень большие расстояние с грузом и без груза, можно сказать, машины испытывались в экстремальных условиях и за это время сложился определенный рейтинг по этим машинам. 1. ТОЙОТА - практически не было никаких отказов
2. НИССАН - были отказы по электрике (контакты)
3. МИТСУБИСИ - были несколько отказов по двиг. ( прогар прокладки головки блока,головка блока, растянутая цепь ГРМ)
4. МАЗДА - система охлаждения, отопление салона, менее комфортна по сравнению с тойотой
В последнее время переключился на корейские грузовички и даю этим машинам очень высокую оценку, ставлю сразу рядом с ТОЙОТОЙ. Возможно превосходят по некоторым параметрам машины именитого производителя. (Сравниваю 1,5 тонники Тойота-Дюна и Киа-Бонго) У Кио-Бонго очень богатое оснащение, практически есть все, включая даже подогрев сидений и зеркал, отличный двигатель обьемом 2,9 л., энергоемкая комфортная подвеска, качественная сборка, а по цене намного дешевле. Обратите внимание на корейские грузовики.




Яндекс.Метрика