
словил я колесом шуруп. классически. вошел перпендикулярно протектору.
#1
Отправлено 22 April 2010 - 23:27
и поставить жгутик. вопрос по жгутику- насколько эффективно, долговечно, безопасно?
есть подводные камни или типа если сам раньше не далал, лучше не связываться?
#2
Отправлено 22 April 2010 - 23:30
насколько знаю, есть два варианта ремонта- отнести в шиномонтаж, там шину завулканизируют изнутри.
и поставить жгутик. вопрос по жгутику- насколько эффективно, долговечно, безопасно?
есть подводные камни или типа если сам раньше не далал, лучше не связываться?
правильней всего, купить новый комплект колес. Если денег нет - то шиномонтаж.
А вот про второй вариант ремонта, вы не рассказали.
#3
Отправлено 22 April 2010 - 23:43
Сообщение отредактировал Ramzes: 22 April 2010 - 23:44
#4
Отправлено 22 April 2010 - 23:47
Жгутик-это и был второй вариант!
Знаю только по-наслышке. Говорят, что на 2-3 сезона помогает, а потом постепенно начинает "сечь".
#5
Отправлено 22 April 2010 - 23:53
Алле!
Жгутик-это и был второй вариант!
Знаю только по-наслышке. Говорят, что на 2-3 сезона помогает, а потом постепенно начинает "сечь".
Хорошо, первый я понимаю новый комплект?
2-3 сезона, и без жгутика, на помойку пора.
Сообщение отредактировал КИРИЛЛ: 22 April 2010 - 23:54
#6
Отправлено 23 April 2010 - 00:01
насколько знаю, есть два варианта ремонта- отнести в шиномонтаж, там шину завулканизируют изнутри.
и поставить жгутик. вопрос по жгутику- насколько эффективно, долговечно, безопасно?
есть подводные камни или типа если сам раньше не далал, лучше не связываться?
Новое колёсико и в перёд!,
Такую куйну спрашивать-это ты больше денег отдашь за коннект!!!
Ну а если совсем нищета-то жгутик и на заднее колёсико и юзай родные просторы с особой осторожностью.
#7
Отправлено 23 April 2010 - 00:04
Первый- вулканизация изнутри!
Второй-самостоятельная установка жгута! Вот про него я и говорил, т.е. писал.
А новый комплект- это уже третий, если зарплата в бумажнике целиком ну умещается...[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/

А! Есть ещё нулевой вариант-эконом класс: тот саморез из колеса вообще не доставать...[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/blink.gif[/img]
Сообщение отредактировал Oznob: 23 April 2010 - 00:07
#8
Отправлено 23 April 2010 - 00:07
Новое колёсико и в перёд!,
Такую куйну спрашивать-это ты больше денег отдашь за коннект!!!
Ну а если совсем нищета-то жгутик и на заднее колёсико и юзай родные просторы с особой осторожностью.
У Вас коннект, дороже колесика?
Представляется мне, что или Вы на нефтяной вышке в океане, или Вас провайдер жоска обманывает.
Да нет-же!
Первый- вулканизация изнутри!
Второй-самостоятельная установка жгута! Вот про него я и говорил, т.е. писал.
А новый комплект- это уже третий, если зарплата в бумажнике целиком ну умещается...[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
собственно если дыра большая, то будет жгутик и вулканизация заплатой, если маленькая, то просто заплатку поставят.
Можно все это сделать самостоятельно, однако без сноровки можно, можно повредить диск.
#9
Отправлено 23 April 2010 - 00:37
У Вас коннект, дороже колесика?
Представляется мне, что или Вы на нефтяной вышке в океане, или Вас провайдер жоска обманывает.
собственно если дыра большая, то будет жгутик и вулканизация заплатой, если маленькая, то просто заплатку поставят.
Можно все это сделать самостоятельно, однако без сноровки можно, можно повредить диск.
Я твоё мнение про провайдера не спрашивал!
Отвечай в тему!
Zubov, а давайте-ка поспокойнее!
Сообщение отредактировал Отец Федор: 23 April 2010 - 10:44
#10
Отправлено 23 April 2010 - 01:50
а ты обороты сбрось - здесь в опу на раз два посылают - а ответили тебе по теме - ремонт колеса - к спецам - большая дыра/маленькая дыра - или сам иди в шиномонтажники.Я твоё мнение про провайдера не спрашивал!
Отвечай в тему!
То же мне - пуп земли - посылатель юный.
#11
Отправлено 23 April 2010 - 02:50

Тем более, что ему по теме и нечего отвечать - это Костя Капремонт вопрос задавал.
Ну а пупом он на самом деле себя считает - так и представлялся при первом же заходе

Сообщение отредактировал Eddy: 23 April 2010 - 02:51
#12
Отправлено 23 April 2010 - 06:22
#13
Отправлено 23 April 2010 - 08:41
правильней всего, купить новый комплект колес. Если денег нет - то шиномонтаж.
А вот про второй вариант ремонта, вы не рассказали.

Можно все это сделать самостоятельно, однако без сноровки можно, можно повредить диск.


Мля, поржал с утра

А кстате, чем заплатко лучше жгутика? Приперсо в шиномонтаж с шурупом, мастер сразу предложил заплатку сделать, пришлось послать его с его предложениями, ничо вразумительного в пользу заплатки он так и не сказал

#14
Отправлено 23 April 2010 - 08:44
Для мастера есть польза: денег за работу больше. Жгутик чтоб поставить даже колесо с машины не надо снимать и времени занимает 5 минут. Я вон уже на квадрике поймал саморез - жгут поставили и нет проблем.А кстате, чем заплатко лучше жгутика? Приперсо в шиномонтаж с шурупом, мастер сразу предложил заплатку сделать, пришлось послать его с его предложениями, ничо вразумительного в пользу заплатки он так и не сказал
#15
Отправлено 23 April 2010 - 08:46
Было так! Дыра в боковине... палец пролезал...Новое колёсико и в перёд!,
Такую куйну спрашивать-это ты больше денег отдашь за коннект!!!
Ну а если совсем нищета-то жгутик и на заднее колёсико и юзай родные просторы с особой осторожностью.
Думал чо делать... на рынке такое колесо не нашел... Менять все 4?

Поехал в шинмонтаж... оставил на 2 часа. Когда забрал, если б метка мелом не сохранилась не нашел бы место. Даже рисунок (риски там мелкие) восстановили.
Ездил пока потектор не стерся... Кому интересно могу назвать шинмонтаж...

Правда денег взяли за треть колеса...

Сообщение отредактировал K.Serg: 23 April 2010 - 08:46
Errare humanum est...
#16
Отправлено 23 April 2010 - 08:50
А кстате, чем заплатко лучше жгутика?
если дырка случилась не на протекторе, а возник например небольшой порез на боковине, где резина тоньше, там только заплатка, там жгутик просто не держится
#17
Отправлено 23 April 2010 - 08:52
ничего себе в стране советской стали жить.... из за самореза новый комплект колёс. Наверное в челнокам (космическим) таких требований нет.правильней всего, купить новый комплект колес.

#18
Отправлено 23 April 2010 - 08:53
Если бы на боковине - я бы ее нераздумывая выкинул бы))) а то просто шуруп в протекторесли дырка случилась не на протекторе, а возник например небольшой порез на боковине, где резина тоньше, там только заплатка, там жгутик просто не держится
#19
Отправлено 23 April 2010 - 08:58
Если бы на боковине - я бы ее нераздумывая выкинул бы)))
даже на боковине дырка дырке рознь, если маленькая и корд не задело - чего выбрасывать, у меня вон заплатанное колесико ездит на задней оси и не жужжит
#20
Отправлено 23 April 2010 - 09:04
Я быстро езжудаже на боковине дырка дырке рознь, если маленькая и корд не задело - чего выбрасывать, у меня вон заплатанное колесико ездит на задней оси и не жужжит

#21
Отправлено 23 April 2010 - 09:17
Я тоже хотел проверить, но облажался с резиной: она с индексом Т, то есть до 210. Вот и не знаю можно или нет првоерять до 217 паспортныхДа тут еще и максималку хочу попробовать...

#22
Отправлено 23 April 2010 - 09:21
Что вулканизация, что жгутик не восстановят целостность каркаса шины.насколько знаю, есть два варианта ремонта- отнести в шиномонтаж, там шину завулканизируют изнутри.
и поставить жгутик. вопрос по жгутику- насколько эффективно, долговечно, безопасно?
есть подводные камни или типа если сам раньше не далал, лучше не связываться?
А если не видно разницы - зачем платить больше?
Так что я склоняюсь к варианту жгутика, тем более, при правильной установке он работает как пробка, затыкающая прокол изнутри.
#23
Отправлено 23 April 2010 - 09:33
насколько знаю, есть два варианта ремонта- отнести в шиномонтаж, там шину завулканизируют изнутри.
и поставить жгутик. вопрос по жгутику- насколько эффективно, долговечно, безопасно?
есть подводные камни или типа если сам раньше не далал, лучше не связываться?
в этом месяце, понаставил этих жгутиков штук 5 или 6 (не иначе, на грабли наехал)

Жгутики рулят, иной раз (когда прокол с внешней стороны), даже колесо не снимал.
#24
Отправлено 23 April 2010 - 09:38
А если с внутренней, можно и внимания не обращать...Жгутики рулят, иной раз (когда прокол с внешней стороны), даже колесо не снимал.

Все равно не видно...

Errare humanum est...