Vasiliy_fhttp://www.carhelp.info/forums/showthread.php/44401-kak-samostojatelno-otregul.-razval-skhod./page4
Прочитал. Немного сумбурно и непонятно. С методом регулировки схождения резинками не согласен - биение покрышек гораздо более распространено, чем биение дисков. На мой взгляд, более точно можно измерить схождение путем натягивания двух ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ тонких шнуров (леска) по бортам авто на уровне центров колес и на одинаковом расстоянии от центров колес (расстояния слева и справа должны быть одинаковы, расстояния спереди и сзади, естественно, различны), измерить расстояние от шнуров до передних и задних точек обода, повернуть колеса на 180 градусов, повторить измерение. За результат принять среднее двух измерений. Полагаю, при аккуратном выполнении измерений штангенциркулем попасть в допуск +/-1мм не так сложно.
С развалом тоже все просто - при помощи уровня или отвеса вывести в ноль. Главное - делать это на горизонтальной площадке.
С кастером пока не определился. Нашел приспособу для измерения кастера на классике, думаю, как адаптировать ее на ПП. В крайнем случае ограничусь сравнением углов.
Когда-то регулировал развал-схождение на запорожце, после регулировки он ехал ровно и резину не кушал. Дерзну еще разок!