Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Приключения авто «Я ЗА КСЕНОН» в России


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 193

#91 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 09:49

Примеры примеры - мало в этих машинах людей на смерть разбиваются в то время как их аппоненты в более современных машинах живы и здоровы. Посмотрите ЧП Обзор за неделю. Обязательно какая нибудь "классика" кого то убила

Да где ты таких сказок наслушался?


Хош сказать я до 90 не разгонялся на зубиле???
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#92 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 10:00

Ой, ну это все от лукавого, ну все. На ВАЗах установлены сертифицированные тормоза, которые обеспечивают заданный тормозной путь в соответствии с установлеными международными требованиями.


От лукавого это требования про которые в ЗР писали, что в России на тормозную систему действуют стандарты 40 - х годов, благодаря которым по современным меркам автомобиль "должен хоть как - то останавливаться". Статью жалко найти не могу Изображение , там цифры были про длину тормозного пути.

 

#93 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 10:04

Нет, неправильно. Два примера:

Пример первый. Со штатными передними тормозами на ВАЗ-2109, просто опасно ездить. При экстренном торможении со скорости 120 км/ч и выше, тормоза перегреваются. И как не дави на тапку тормоза, машина тормозится не будет. ВАЗ в курсе этого недостатка, и при разработке ВАЗ-2110, в машине были сделаны передние вентилируемые тормоза. Тормоза от «десятки» можно поставить на ВАЗ-2109, и ездить станет комфортно и безопасно. Только завод эту переделку не сертифицировал.

Пример второй. Штатная приборная панель на ВАЗ-2110 (где клавиши на козырьке щитка приборов), убожество в квадрате. ВАЗ в курсе этого, и при разработке Лады-Приоры была разработана новая приборная панель, эту торпеду можно поставить на «дисятку» (и ставят вовсю). Только завод эту переделку не сертифицировал.

Эти переделки повышают комфорт, но завод их не сертифицировал. По логике Михаила Колодочкина эти изменения в конструкцию делать никому низзя. Не устраивают тормоза на «девятке» - покупай «дисятку». Не устраивает приборная панель на «дисятке» - покупай Приору. И если Михаил Колодочкин такой ВУМНЫЙ – он деньжат подгонит на покупку этих машин?

Леон а ты не пробовал при замене колодок их не смазывать графитной смазкой :rofl: Попробуй, значительно увеличится эффективность торможения.
И кто тебе сказал. что нельзя ствить приборку от Приоры в Десятину? Вот китайскую разноцветную и гусиками там, или еще с чем да, тут извини, существует все же необходимость в сертификации и, опять же, не отдельных приборов (мне в магазине показывали сертификат на спидометр), а не на все в сборе. :rofl:
С уважением Андрей.

#94 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 10:05

Едет чувак на сертифицированной девятке, не светит своими сертифицированными фарами, не светит своими сертифицированными стопарями, а в него в зад влетает такая же сертифицированная развалюха только что с завода. А потом - Водитель не справился с управлением, выбрал не верную скорость и т.д.

А за сколько бутылок валюты у нас завод свои поделки сертифицирует???
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#95 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 10:07



От лукавого это требования про которые в ЗР писали, что в России на тормозную систему действуют стандарты 40 - х годов, благодаря которым по современным меркам автомобиль "должен хоть как - то останавливаться". Статью жалко найти не могу Изображение , там цифры были про длину тормозного пути.

Если бы действовали стандарты 40-х годов их нельзя было бы продавать в Европе, однако в Европе до прошлого года они продавались. Посему, перед тем как спорить с мат частью ознакомтесь, а не читайте всяих умников в лучшем случае с ПТУшным образованием слесаря. :rofl:

Едет чувак на сертифицированной девятке, не светит своими сертифицированными фарами, не светит своими сертифицированными стопарями, а в него в зад влетает такая же сертифицированная развалюха только что с завода. А потом - Водитель не справился с управлением, выбрал не верную скорость и т.д.

А за сколько бутылок валюты у нас завод свои поделки сертифицирует???

Это к данному спору никакого отношения не имеет, ибо не нужно путать чудака на букву "М" за рулем с техническим устройством.
С уважением Андрей.

#96 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 10:07

не читайте всяих умников в лучшем случае с ПТУшным образованием слесаря. :rofl:


Дык это в За рулем написано было (я свидетель). Кошмар кто там работает:diablo:
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#97 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 10:11

Дык это в За рулем написано было (я свидетель). Кошмар кто там работает:diablo:

Современный журнал, по сравнению с тем, что он был хотя бы 5 лет назад - земля и небо, в настоящее время в нем я не вижу толковых профессиональных специалистов в технике и в то же время коррепондентов. Современный ЗР - это журнал для тех у кого растопырены пальцы и кроме как картинок они ничего более осилить не могут. Однако, все же пару рубрик есть толковых, но платить за это 80 рублей - крайне расточительно. pardon (это мое субъективное мнение)
С уважением Андрей.

#98 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 10:14

Ладно попозже зайду поорать)))). Копите аргументы
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#99 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 10:14

http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1080&from=ya - любой ксенон под любой цоколь для авто с фарами под галоген! С чего бы это
Ксенон Panasonic (Matsushita) с лампами Philips 5000K H4
извесные бренды делают такой "колхоз"?


автожсм - сайт, торгующий КЕТАЕМ. Я просил ссылку на соответствующую страницу официальных сайтов Филлипс или Хелла, где будет описана ксеноновая лампочка этих производителей под цоколь Н4. А изображенное на вашей ссылке имеет отношение к Филлипсу, как магнитола Panafonik к Мацусите.

#100 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 10:16

Обязательно какая нибудь "классика" кого то убила

А в ИНО не бьются и не убиваются? Или для ИНО другие законы физики?


Да и вопрос был про другое, если ты говоришь

страшно за серийную продукцию ВАЗа, которая вообще ничему не соответствует. Ни здравому смыслу ни законам безопасности.

то аргументируй не своими домыслами а реальными цифрами!

А то чуть что сразу

 

примеры - мало в этих машинах людей на смерть разбиваются в то время как их аппоненты в более современных машинах живы и здоровы



Современные иномарки, подчеркну современные, и то не все имеют 5 звёзд EuroNCAP, и заезды всего на 64 км/час, так что травмы будут в ЛЮБЫХ машинах! 

Что и подтвердил Ситроен С3 на Кутузовском. У машины 4 звезды на тесте, а в машине 2 трупа!

Сообщение отредактировал chuchundra: 22 April 2010 - 10:18


#101 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 10:25

Какие же они колхозные. Они самые что ни на есть серийные, только более современные и надежные

в отличие от колхоз-ксенона, эти тормоза не мешают встречным, если установщик всё грамотно рассчитал, конечно, (а если неграмотно - то спорить скоро станет некому). Опять же, кто их видит? Работают они хорошо? Ну и слава богу, езди себе дальше.
Насколько я помню, на техосмотре замеряют эффективность тормозов, а колёса снимать не заставляют, если тормозит нормально, то переделку никто и не заметит. Это тот случай, когда можно переделать и не париться. ,
А вот головной свет - это совсем другая история.

вообще, когда я читаю все эти флеймы про переделки ксенона, первая мысль - передельщикам просто нечем заняться, по жизни. Вот и маются дурью.
Если переделки фар доставляют геморрой с властями (неважно, обоснованный или нет), нахрена они вообще нужны? <pardon.gif" /> Ездят же большинство людей с обычными галогенами, без ксенона вообще и не чувствуют никакого дискомфорта, нафиг нажно искать лишние приключения на "свои вторые девяносто"? Была б ещё проблема реальная...а это, бред ИМХО.

Сообщение отредактировал EST: 22 April 2010 - 10:25


#102 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 10:30

вообще, когда я читаю все эти флеймы про переделки ксенона, первая мысль - передельщикам просто нечем заняться, по жизни. Вот и маются дурью.
Если переделки фар доставляют геморрой с властями (неважно, обоснованный или нет), нахрена они вообще нужны? <pardon.gif" /> Ездят же большинство людей с обычными галогенами, без ксенона вообще и не чувствуют никакого дискомфорта, нафиг нажно искать лишние приключения на "свои вторые девяносто"? Была б ещё проблема реальная...а это, бред ИМХО.

Да ни, речь о том, что на тех осмотр заезжает десятина, в кторой узнать-то что она десятина невозможно, скорее самолет с крылями на кузове, затонированными по кругу (включая лобовое стекло) стеклами и задними фонарями, да еще с дисковыми задними тормозами, где супорт выкрашен в красный цвет. Когда дверька открывается, то там видим рулек, вместо руля, китайского производства, обычно деервянный полированный, сиденья в виде узких ковшей на высоких переделанных кранштейнах, добавим еще и всяких на пружинках зверечков, жуков и т.п. дряни, десяток зеркал на лобовом стекле и т.п. Вот. Примерно такие усовершенстования лучшими самопальными дворовыми конструкторами. Ну какой нормальный ГИБДдешник даст разрешение на эксплуатацию? :rofl:
Чуть не забыл, обязательно зеленые, али синие, али красные габаритные лампочки в передних фарах, на уровне капота огромные глаза китайских супер-пупер противотуманных фар и т.п. Короче, можно добавлять, что упустил :rofl:

Сообщение отредактировал Толстый: 22 April 2010 - 10:32

С уважением Андрей.

#103 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 10:40

в отличие от колхоз-ксенона, эти тормоза не мешают встречным, если установщик всё грамотно рассчитал,



EST, поддерживаю твою мысль о том, что запрещено должно быть, только то, что реально угрожает безопасности движения, а не надуманные чиновниками  запреты, основная цель которых оправдать своё существование. При этом, запрет должен быть обоснован (доказан), иначе возникают запреты на поворотники красного цвета и это в стране, где 30 лет по дорогам ездил ГАЗ 51.    

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 22 April 2010 - 10:44


#104 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 10:48

Короче, можно добавлять, что упустил

А синий подсветка ногов в салоне? А синий подсветка под днище? 

#105 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 11:08

вообще, когда я читаю все эти флеймы про переделки ксенона, первая мысль - передельщикам просто нечем заняться, по жизни. Вот и маются дурью.
Если переделки фар доставляют геморрой с властями (неважно, обоснованный или нет), нахрена они вообще нужны? <.gif" /> Ездят же большинство людей с обычными галогенами, без ксенона вообще и не чувствуют никакого дискомфорта, нафиг нажно искать лишние приключения на "свои вторые девяносто"? Была б ещё проблема реальная

Проблема будет, и не одна.

Проблема первая: Ценой своей жизни спас жизни сидевших в ней. Восстановлению не подлежит (хотя после лобовой все пассажирские двери открывались), подписан мной в утиль (от переда вообще ничего не осталось кроме клочьев металла), сдать на разборку рука не поднимается (это как родственника на органы). Все живы (жена и тёща) хотя и с переломами в больнице. Мну туда повезут завтра, думал отделаюсь только ушибом голеностопа, ан нет, надо одну косточку в стопе поправить. Родился я явно в телогрейке, вылез через разбитое боковое окно сам, а приехавшая милиция после осмотра искала труп. Фоток на руках пока нет. Подробности потом, но в двух словах: ночью вьехал в стоявший на моей (и частично на встречной) полосе эвакуатор, грузивший машину из кювета и не имевший включенными, ни аварийки, ни проблескового маячка. Когда понял, что столкновения избежать не удастся.....вообщем тормозного пути не хватило, хотя скорость была 80-90. Переключение с дальнего на ближний, когда увидел фары эвакуатора, не вовремя разглядеть препятствие и адекватно оценить ситуацию.
Вообщем всё.

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=phorum&act=1&id=922048&rid=922048


Проблема вторая: Москва, Павелецкая набережная д.4, на дороге открытый люк. Так-как дело было утром, аварий не было только потому, что было светло. Водители видели открытый люк заранее, и объезжали его. А было-бы темно – была-бы авария, и не одна.

Нормальный головной свет избавит от этих проблем, а нормальный головной свет – только ксеноновый. Ездят большинство людей с обычными галогенами, без ксенона вообще? Ездят до поры-до времени, один уже «приехал» - машина на списание.

Что важнее – безопасность, или геморрой с властями? Важнее безопасность. Коротко и ясно.

Сообщение отредактировал Leon: 22 April 2010 - 11:08


#106 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 11:11

Леон, ты "щелкание клювом" не путай с безопасностью. А не хотелось бы тебе узнать скольких безнаказано отправили "ксеонщики" на тот свет людей, которых они ослепили на поворотах или в других сложных дорожных условиях, а сами спокойно уехали во свояси? не путай "мне карашо и на вас я положил" с безопасностью движения. Поверь, людей с пободным подходом (злостное неуважение закона на дороге и других участников движения) лишал бы прав ПОЖИЗНЕНО, в случае их самовольного управления автомобилем отправлял бы на велики раскопки золота на Магадане, лет так на пять :rofl:
С уважением Андрей.

#107 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 11:21

Проблема будет, и не одна.

Бред

#108 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 11:25

Проблема первая:
Проблема вторая:

совсем не факт, что ксенон тут помог бы

Нормальный головной свет избавит от этих проблем, а нормальный головной свет – только ксеноновый. Ездят большинство людей с обычными галогенами, без ксенона вообще? Ездят до поры-до времени, один уже «приехал» - машина на списание.

ну, не знаю....езжу же я уже 19 лет без ксенона, и ничего. То есть, я верю, что он светит лучше, и на своей новой машине хотел бы его иметь (а ещё лучше светодиоды....если денех хватит) Изображение но так ли существенна сама проблема? Чем-то мне всё это напоминает гипертрофированный шум, вокруг свинного гриппа.

#109 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 11:43

[quote name='Leon' date='22 Апрель 2010 - 00:51' timestamp='1271883060' post='906851']
Вой как раз подняли «зажравшиеся мажоры». Им и только им мешает эта «мерзость на дороге» (колхозный ксенон). А нормальным людям, которые закалены, и которые не предъявляют завышенных требований – колхозный ксенон глубоко до фени.[/b]
Не пойму я чой то, ты где ездишь? А модет ты на высоком белазе.... Если уж мне на кроссовере, с более высокой посадкой, чем легковушка, и то эти слепилы надоели. Пусть делают чтоб их фары не слепили. Иначе пусть ловят от меня включенный в ответ дальний.

[quote name='Колодочкин Михаил' date='22 Апрель 2010 - 08:13' timestamp='1271909589' post='906890']
Тут очередной приступ озлобления вызвал мой пассаж насчет незаконных сидений и рулевых колес в "жигулях". И сразу же пытаются вопрос в политическую область перетащить: одним можно, другим нельзя и все такое. Да чушь собачья - никому нельзя! Как в "жигули", так и на "мерседес" их владелец имеет право устанавливать только то, что разрешил либо ВАЗ, либо немцы. И - все! Это правильно: даже если чужеродный коврик под ногами вдруг забьется под педали и помешает затормозить, то автозавод никаких претензий в этом случае не примет. Он не должен отвечать за непредсказуемые действия водителей.
Про российский бардак я знаю лучше многих, благо живу в этой стране 55 лет -- здесь и помру. Но в данном случае чиновничья упертость абсолютно оправдана! И если какая-то мразь выезжает на дорогу с запрещенным светом, заклеенными стеклами, самоварной трубой вместо глушителя и китайским рулем, то меры следует принимать самые жесткие.
Ладно, всем воспитанным участникам дискуссии -- мой привет и благие пожелания. Кто хочет пообщаться лично -- пожалуйста: [email protected]
[/quote]+1
Да, надо принимать меры! Но вот принимают эти меры как-то нехотя, акциями, а не ежедневно. :angry:
Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"

#110 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 11:52

Эти переделки повышают комфорт, но завод их не сертифицировал. По логике Михаила Колодочкина эти изменения в конструкцию делать никому низзя. Не устраивают тормоза на «девятке» - покупай «дисятку». Не устраивает приборная панель на «дисятке» - покупай Приору. И если Михаил Колодочкин такой ВУМНЫЙ – он деньжат подгонит на покупку этих машин?

Не надо покупать авто которое тебе не нравится, не устраивает... чтоб потом его полностью переделывать.
Есть мультик, в котором лягушенок модернизировался, под корову и т.д. и было что то от кого то, сборка бредовая...
Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"

#111 tujh_ural

tujh_ural

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 12:53

Проблема будет, и не одна.

Проблема первая: .....вообщем тормозного пути не хватило, хотя скорость была 80-90...

Проблема вторая: Москва, Павелецкая набережная д.4, на дороге открытый люк.
Нормальный головной свет избавит от этих проблем, а нормальный головной свет – только ксеноновый. Ездят большинство людей с обычными галогенами, без ксенона вообще? Ездят до поры-до времени, один уже «приехал» - машина на списание.

1. разрешенная скорость - 60 км/ч так-то
2. с колхозным ксеноном Вы люк таки тоже не увидите. перед машиной сильная "засветка" создающая иллюзию яркого освещения, а дальше - яркость не сильнее галогенок. Поверьте - знаю, сравнивали. Особенно этим "голубой ксенон" славится.
3. Вот у меня ино с галогенками и омывателем, как бы проблем не замечал, ну да, по трассе все равно приходится выходить - тряпочкой протирать, когда омыватель уже не справляется, но за все время я дальний то включал дай Бог пару раз.

#112 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 13:00

Проблема будет, и не одна.
Переключение с дальнего на ближний, когда увидел фары эвакуатора, не вовремя разглядеть препятствие и адекватно оценить ситуацию.


Проблема вторая: Москва, Павелецкая набережная д.4, на дороге открытый люк. Так-как дело было утром, аварий не было только потому, что было светло. Водители видели открытый люк заранее, и объезжали его. А было-бы темно – была-бы авария, и не одна.

Нормальный головной свет избавит от этих проблем, а нормальный головной свет – только ксеноновый. Ездят большинство людей с обычными галогенами, без ксенона вообще? Ездят до поры-до времени, один уже «приехал» - машина на списание.

НеееееееееееееееееееееееееееТ !!!
1 и 2)"переключал с ближнего на дальний..." ТО ЕСТЬ ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ СДЕЛАТЬ СЕБЕ БЛИЖНИЙ ТАКОЙ, ЧТОБ ОН БЫЛ КАК ДАЛЬНИЙ, А ТО ЧТО ОН БУДЕТ КАК ДАЛЬНИЙ ВСЕХ СЛЕПИТЬ. ТЕБЕ ПОФИГ? ТЫ ХОРОШО ВИДИШЬ А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПУСТЬ СЛЕПНУТ И НЕ ВИДЯТ ТАКОЙ ЖЕ ЛЮК, НО НА СВОЕЙ ПОЛОСЕ, ТАК ЧТО ЛИ?
3)ПО ТВОЕМУ ВЫХОДИТ, ЧТО НОРМАЛЬНЫЙ СВЕТ, ТОЛЬКО КСЕНОН!!! А КАК ЖЕ ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ВСЕ ЕЗДИЛИ С ОБЫЧНЫМ СВЕТОМ, ПОТОМ С ГАЛОГЕНОВЫМ (с которым я сейчас отлично езжу)И НЕ ПОПАДАЛИ В ДТП ? Ездить нормально надо, а не низко летать! и будет тебе счастье.
а колхозный ксенон в топку!!!
Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"

#113 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 13:27

Ездить нормально надо, а не низко летать! и будет тебе счастье.

Ты думаешь он поймёт? Он уже всему рунету моск засрал этим ксеноном...  :diablo:

#114 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 13:53

Ты думаешь он поймёт?

Ну тада пусть хавает в ответ ДАЛЬНИЙ от таких как я. Я не хочу ничего не видеть впереди из-за таких вот...
Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"

#115 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 13:53

Примеры примеры - мало в этих машинах людей на смерть разбиваются в то время как их аппоненты в более современных машинах живы и здоровы. Посмотрите ЧП Обзор за неделю. Обязательно какая нибудь "классика" кого то убила



Хош сказать я до 90 не разгонялся на зубиле???

Во блин несколько зубил сносил и со 150 одтормаживался невопрос...там проблема другая после такого лужа и все диску драва ...

#116 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 13:56

Ну тада пусть хавает в ответ ДАЛЬНИЙ от таких как я.

Я уже давно так делаю!

#117 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 13:58

Я уже давно так делаю!

+1
Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"

#118 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 14:44

Думаю ясно чего можно достичь применив стандартные детали от более современной машины." Честно говоря не ясно. Может увеличится ресурс тормозов, может управление замедлением станет информативнее, может тормозной путь сократится, а может перед начнёт блокироваться раньше. Цифры есть?

А чего тут непонятного? На классике стоят двух поршневые тормоза и не вентилируемые диски, которые плохо тормозят и хорошо греются.
Установка штатных вентилируемых тормозов от более современной машины как более эффективных уменьшает тормозной путь, а значит улучшается активная безопасность автомобиля.

А ты достаточно компетентен для того, чтобы это утверждать? Вот там выше пример с 2105, "прокачанной" Lotusом. Можно как угодно относиться к тюнингу, но компетентность специалистов Лотуса ни у кого сомнений не вызовет. И они в состоянии внести "грамотные" изменеия в подвеску, тормоза и двигатель. А кто гарантирует компетентность "доморщеных тунеров"?
Ты уверен, что четырёхпоршневые торомоза "десятки" будут "лучше тормозить", а не заблокируют колёса из-за того, что трение между шиной и дорогой меньше трения между диском и колодками?

А если эти колхозные тормоза просто отвалятся?

Какие же они колхозные. Они самые что ни на есть серийные, только более современные и надежные
И что? Они ставятся без изменений на штатные посадочные места?

Что особенного делают эти малолетние провинциалы? Хотят ездить с комфортом. И варианта всего два: 1) Купить готовый автомобиль, где есть ксеноновый свет и прочие удобства (гоните деньги). 2) Доработать ту машину, которая есть (сделать колхоз-тюнинг). Пусть заработают и покупают? Надо для начала предоставить высокооплачиваемую работу, и предоставить персонально. Чтобы ты пришел, и тебя уже ждали. А в падлу предоставить высокооплачиваемую работу - значит люди будут довольствоваться низкооплачиваемой работой, а комфорт в автомобиле будут получать за счет колхоз-тюнинга.

Хотят ездить с комфортом - пожалуйста! Это нормально желание. Но почему им кто-то должен денег давать или предоставлять высокооплачиваемую работу? Им нужно - пусть и думают, что такого "высокооплачиваемого" они могут предложить на рынке труда. А желания их, никого кроме их самих не трогают.
Вариантов решения проблемы несоответсвия желаний и возможностей действительно два:
1) Развивать возможности до соответсвия желаниям.
2) Умерить желания до соответсвия возможностям.

Нормальный человек на это «ослепление» не обратит внимания, а если человек «зажравшийся мажор» и ему в падлу даже такое «ослепление» – по таким плачут подвалы ЧК. И товарищ Дзерджинский про таких говорил следующее: «То что вы до сих-пор на свободе, не ваша заслуга, а наше недоработка».



А ведь дело говорил товарищ Дзержинский. Если вдуматься, то эта тема, равно как и тема с тонировкой, прямоточниками и прочими "улучшательствами" - следствие "недоработок" соответсвующих органов.
Изменения в конструкцию автомобилей вносить законодательно запрещено. И запрещено не "просто так", а из соображений "куда ты, баран, в сложную технику лезешь со своими тремя классами образования?!" И ремнотировать самостоятельно не рекомендуется примерно по тем же причинам, но многие этого просто не знают:

Так давайте вообще запретим всякий ремонт машины. Вдруг кто то стоковые (стандартные) тормоза не правильно соберет и у него суппорт на ходу отвалится


Конечно, если квалификация позволяет (и документально подтверждена), то можно и изменения вносить (те же Лотусовцы), и ремонтировать, если лицензия есть.

Но "соответствующие органы" за соблюдением этих законов не следили плоховато, что и привело к распространению заблуждения, что "всё можно".



#119 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 14:57

Короче я так понял, что если переделку особо не видать и поэтому зависть не берет что у тебя такого нет, то все нормально, никого не цепляет. А вот если ксенон у кого, а себе такой поставить или жаба душит или страх перед наказанием, то и у всех надо чтоб не было.
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#120 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 15:12

Короче я так понял, что если переделку особо не видать и поэтому зависть не берет что у тебя такого нет, то все нормально, никого не цепляет. А вот если ксенон у кого, а себе такой поставить или жаба душит или страх перед наказанием, то и у всех надо чтоб не было.

Помимо страха перед накозанием есть такое слово "уважение" как её величества Закона, так и товарищей по рулю. А то что Вы тут указываете как раз душит жаба тех, кто не может себе позволить нормальный атомобиль, купит помойку и пытается их неею сделать "колхоз" с наворотами да так, чтоб все видели какие пальцы в раскараку. А то что эта раскарака приносит, мягко говоря, неудобство другим, так на это насрать, ибо восптание, образование и интелект не позволяет понять истинный смысл слова "свобода". :crazy:
С уважением Андрей.




Яндекс.Метрика