Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Приключения авто «Я ЗА КСЕНОН» в России


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 193

#31 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12312 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 19:14

Zubov я бы не стал так конкретизировать насчет провинциалов. Это не провинциалы а скорее люди которые хотят казаться лучше чем они есть на самом деле.

#32 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 19:15

Рекаро значит он вне закона????

Рекаро - солидная фирма, и , если я не ошибаюсь, то у неё все согласовано с производителями авто и сертифицировано.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#33 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 19:31

Важно не только , кто произвёл прибомбас, а кто его установил. Уверен, что неподготовленный человек, устанавливая чёта в первый (третий) раз, обязательно сделает чёнить нитак. За много лет работы в автомастерских, убедился, что автолюбителю нельзя доверять  никакой ремонт. 

Автомобиль - средство повышенной опасности - представьте, вы идёте на посадку в самолёт, а он тюнингованый (лётчики после работы сами "фаршировали") :crazy:


Мечтать не вредно !

#34 bershadsky

bershadsky
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 19:34

Давайте без общих фраз - конкретная ссылка на Хеллу или Филлипс под цоколь Н4?


В каталоге Хеллы тюнинговые фары под ксенон только с автокорректором и припиской - используйте омыватель фар, если у вас нет - купите хелловский.



http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1080&from=ya - любой ксенон под любой цоколь для авто с фарами под галоген! С чего бы это
Ксенон Panasonic (Matsushita) с лампами Philips 5000K H4
извесные бренды делают такой "колхоз"?

Сообщение отредактировал bershadsky: 21 April 2010 - 19:34


#35 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 19:39

МОЖЕТ ХВАТИТ зомбировать людей подобной ЗАКЗНОЙ СТАТЬЕЙ ярого фаната антиксенонщика!!!ПРОТИВНО читать эту ерунду. Кто на этот раз оплатил заказ?

ХВАТИТЬ морочить людям голову якобы слепящим и вредным колхозным ксеноном, хватит уже, а то даже я в эту чушь начинаю верить. Власть загребущие и так уже права за него отбирают, и их не волнует что теперь дорогу ночью хуже видно.

Мало отбирают полно еще этого добра , кстати вот эту публику и надо сажать на 15 суток а не тех кто с ведерками народ посмешить решил...

http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1080&from=ya - любой ксенон под любой цоколь для авто с фарами под галоген! С чего бы это
Ксенон Panasonic (Matsushita) с лампами Philips 5000K H4
извесные бренды делают такой "колхоз"?

Ну и где сертификация под ВАЗ ????? вот где заключение что енто чюдо в десятке обеспечитт соответсвие нормам ООН ???? может есть согласование с заводом и одобренно ???? нет и никогда небудет потому что непройдет

#36 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 19:39

что автолюбителю нельзя доверять  никакой ремонт

Я же, наоборот, не доверяю автосервису.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#37 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 19:46

Я же, наоборот, не доверяю автосервису.


Я тоже, если там работают автолюбители. :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#38 bershadsky

bershadsky
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 19:53

alexsup | 21.04.2010 20:39:10"Ну и где сертификация под ВАЗ ????? вот где заключение что енто чюдо в десятке обеспечитт соответсвие нормам ООН ????" Для справки: в "десятке" лампы Н1! А это Ксенон Panasonic (Matsushita) с лампами Philips 5000K H4 и прочее чудо в России продается с сертификатом Росстандарта!!! То есть говоря языком закона сертефицировано на всей территлории России, для использования в любых фарах с цоколем Н (галоген)!!! Так может сначала разобратся: "Кто серификат на эту продукцию выдал?", а потом уже вакханалию устраивать и водителей прессовать, которые, в данном случае, являюся добропорядочными покупателями!!!

#39 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12312 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 20:06

bershadsky а может сначала лучше почитать этот сертификат. А то вдруг там окажется, что сертифицированы эти фары длля применения на какойнибудь сельхозтехнике или дорожно-строительной технике которая на дороги общего пользования не должна выходить.
А то услышат магическое слово сертификат или пожизненная гарантия и ведутся на всякие бредни.

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 April 2010 - 20:07


#40 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 20:08

Возможно, что эта хрень действительно имеет сертификацию, но всё зависит от использования. Любые лампы имеют сертификацию, но Вы же не ездите постоянно с включенный дальним светом только потому, что ваша лампа имеет сертификат на использование её в качестве лампы дальнего света?

#41 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 20:17

Как правильно??????????????? Если на ВАЗ 2106 ставят такие сиденья которые ни один в том числе и ваш тест пройти не могут это все нормально, а если человек не хочет рисковать жизнью и выбросит этот хлам, а вместо него поставит Рекаро значит он вне закона????

Если на десятку или калину человек поставит другой бампер, более красивый, то его тоже надо с ТО заворачивать. А УАЗик с рельсой спеереди это нормально. Все по ГОСТу.

С ТО заворачивают не просто так.
Допустим поменяли Вы стандартные кресла на "Recaro". А документы (сертификаты), допускающие использование данных кресел "Recaro" на "шестёрке" есть? Если да, то кто и почему предъявит Вам претензии?

И вообще часто слышится слово "псевдотюнинг". А что тогда для вас действительно ТЮНИНГ????

Всех хотят подстрич в одинаковые прически, одеть всех в одинаковую одежду и усадить в одинаковые консервные банки.


Почему-то сразу вспоминаются названия AMG и BRABUS.
Ну а если серьёзно, то для внесения каких-то изменений в автомобиль, которые реально и прогнозируемо изменят его ездовые качества, теоретическая и инструментальная базы нужны очень приличные. Это раз.
А замена лампочки в фаре, тонировка, установка "прямотока" и спойлера, что обычно и делает большинство "тунеров" - это навешивание художественной лепнины с целью придания своему ТС "дорогого" и "спортивного" вида.

#42 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 20:17

Просто на этом форуме сидят те кто против чего либо инородного в автомобиле. Начиная от елочки на зеркало заканчивая грамотной подвеской и тормозами. А есть другие форумы, где к тем кто ездит на не менее колхозном стоке такое же отношение как и ваше к ним.

Сообщение отредактировал AntiRacer: 21 April 2010 - 20:19

Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#43 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 20:29

На работе, хорошо слышно шум с дороги . "Прямотоки"и "БУМС-БУМСы" задолбали - зачем мне это нужно? Может у кого-то голова изнутри чешется и он чешет её через уши. :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#44 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 20:34

Просто на этом форуме сидят те кто против чего либо инородного в автомобиле. Начиная от елочки на зеркало заканчивая грамотной подвеской и тормозами. А есть другие форумы, где к тем кто ездит на не менее колхозном стоке такое же отношение как и ваше к ним.


Против "альтернативной оптики" - да, были высказывания. Посмеялись над вопросом "где купить решетку на КРАЙСЛЕР 300С, чтоб как БЕНТЛИ был"... Высказываний против грамотной подвески не помню.
Про "чоткий ксенон" - категорически против.

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#45 bershadsky

bershadsky
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 20:36

Андрей_kz | 21.04.2010 21:06:52"bershadsky а может сначала лучше почитать этот сертификат." Сертификат выдается на соответствие товара его потребительским свойствам (в данном случае лампам для фар с цоколем Н - галоген)! Номер сертификата и логотип Росстандарта обязательно печатается на упаковки изделия! Вы же не спрашиваете в продуктовом магазине для кого сертифицировали колбасу? Сами догадываетесь наверное, или я ошибаюсь? ;-)))

#46 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12312 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 20:45

Ну так вот поднимите этот серитфикат и почитайте. Да и нас за одно просвятите. Только что-то мне подсказывает что после прочтения сертификата вы его выкладыватьт не будете.
Насколько я знаком с процедурой выдачи сертификатов лицензий и.т.д. они выдаются не только на вид деятельности или товар, но в них указывается конкретное применение. По крайней мере у нас.
А насчет колбасы да и прочих продуктов. Там не сертифицируется товар. Там сертифицируется производство(наличе лаборатроий итд).

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 April 2010 - 20:46


#47 bershadsky

bershadsky
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 20:46

Мне вот интересно: что произойдет в Европе в 2011 году, когда там будут запрещены к производству ВСЕ ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ!?! Судя по высказываниям автора, автолюбители должны будут либо кататся без света (там и днем нужно ближний включать), либо ставить в фары Китайский галоген!!! Вопрос только в том: откуда они его возьмут? Наверное контрабандой будут завозить? ;-)))

#48 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 20:49

Мне вот интересно: что произойдет в Европе в 2011 году, когда там будут запрещены к производству ВСЕ ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ!?! Судя по высказываниям автора, автолюбители должны будут либо кататся без света (там и днем нужно ближний включать), либо ставить в фары Китайский галоген!!! Вопрос только в том: откуда они его возьмут? Наверное контрабандой будут завозить? ;-)))


Доживем до 2011 года и увидим ;-)

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#49 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 20:53

С тех осмотра завернуть, номера снять, водилу на 15 суток??????????

Прикрепленные изображения

  • rx7.jpg

Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#50 bershadsky

bershadsky
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 20:55

Андрей_kz | 21.04.2010 21:45:39"насчет колбасы да и прочих продуктов. Там не сертифицируется товар. Там сертифицируется производство(наличе лаборатроий итд)."Данные устарели - сертификация продуктов теперь добровольная! А производство сертифицирует TUV, а не Росстандарт! Кое какой опыт в этих вопросах тоже имеется!

#51 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 21:03

alexsup | 21.04.2010 20:39:10"Ну и где сертификация под ВАЗ ????? вот где заключение что енто чюдо в десятке обеспечитт соответсвие нормам ООН ????" Для справки: в "десятке" лампы Н1! А это Ксенон Panasonic (Matsushita) с лампами Philips 5000K H4 и прочее чудо в России продается с сертификатом Росстандарта!!! То есть говоря языком закона сертефицировано на всей территлории России, для использования в любых фарах с цоколем Н (галоген)!!! Так может сначала разобратся: "Кто серификат на эту продукцию выдал?", а потом уже вакханалию устраивать и водителей прессовать, которые, в данном случае, являюся добропорядочными покупателями!!!

Жаль сам сертификат (в том, что он существует, не сомневаюсь ни минуты) не выложен. Лампочка может сертифицироваться не только как источник света, но и как электроприбор. Так что очень хотелось бы увидеть.

Просто на этом форуме сидят те кто против чего либо инородного в автомобиле. Начиная от елочки на зеркало заканчивая грамотной подвеской и тормозами. А есть другие форумы, где к тем кто ездит на не менее колхозном стоке такое же отношение как и ваше к ним.



Так если изменения "грамотные", то кто же против? В том, что те же AMG, BRABUS и прочие именитые подразделения вносят именно "грамотные" изменения, вроде никто не сомневается, а кто поручится за "грамотность" доработки подвески или тормозов "гаражными умельцами"? И кто даст гарантию, что эти "чудо-доработки" не развалятся где-нибудь по дороге?

А что касается "колхозности" "стоковых" автомобилей, то это вопрос интересный.
Доработать можно практичеки любую машину, кроме разве что "формульных". Другой вопрос что это за машина, насколько глубоко дорабатывается и какие задачи при этом ставятся.
Сомневаюсь, что серийный Range Rover Supercharged хуже "тюнингованной" в гараже ВАЗовской "пятёрки" с "прямотоком", "сабвуфером" и "ксеноном".



#52 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12312 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 21:05

Да только при добровольной сертификации подтверждается только то, что продукция соответствует стандратам и требованиям самого производителя и не более. А что там этот производитель требует только ему одному и известно.
Ну а насчет росстандарта. Мне из Казахстана не видно что там у вас росстандарт делает pardon . Хотя я точно знаю, что продукцию нашего завода фиг кто в России даст использовать без "разрешения на применение". (Это горно-шахтное и металлургическое оборудование-клети, скипы). А кто разрешение выдает могу уточнить.

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 April 2010 - 21:12


#53 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 21:06

ВАЗовской "пятёрки" с "прямотоком", "сабвуфером" и "ксеноном".


Блин блинский. Добил этот стереотип о тюнинге в журнале За рулем и на его форуме. Это НЕ тюнинг. У меня истерика:dash1:
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#54 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12312 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 21:14

AntiRacer вы это расскажите этим владельцам пятерок и.т.д что у них нифига не тюнинг. biggrin

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 April 2010 - 21:15


#55 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 21:14

а если человек не хочет рисковать жизнью и выбросит этот хлам, а вместо него поставит Рекаро значит он вне закона????

Да какие проблемы!? Получай официальное разрешение на внесение изменений в конструкцию тс и - вперёд!

#56 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 21:16

Блин блинский. Добил этот стереотип о тюнинге в журнале За рулем и на его форуме. Это НЕ тюнинг. У меня истерикаИзображение

Так не вопрос! Что для Вас "тюнинг"? Кто делал и что эта машина может?

Если примером можно считать авто на картинке в посте №49, то кто делал и что может конкретно эта машина?

Что касается "стереотипа", то большинство "тюнингованых" авто - это именно оно.



#57 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 21:17

Кстати кто то написал что не известно как быстро отвалится тот или иной девайс, который человек сам прикрутил в гараже. Я больше опасаюсь что отвалится вся задница от какой нибудь шахи с дедочком в кепочке за рулем, или он сам выпадет
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#58 bershadsky

bershadsky
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 22:10

Очень тяжело пытаться объяснить что-то собеседнику, который уже заранее обозвал тебя экспертом в кавычках, посоветовал выгнать с работы и так далее. И все потому, что его точка зрения отличается от моей. Однако же попробую еще разочек.
То, что с чьей-то легкой руки обозвали "колхозным ксеноном", реально переполнило чашу терпения вовсе не упертых сотрудников ЗР и прочих "мажоров", как тут высказался один автор, а самых обыкновенных участников движения. Именно они начали заваливать нас письмами -- да и не только нас, похоже. Требование было одно: помогите, запретите, уберите эту мерзость с дороги! В Какой-то момент, надо полагать, количество перешло в качество. и гаишники решили "не пущать". Жаль, что как всегда поздно, ну да ладно.
Конечно, слепит не только левый ксенон -а кто с этим спорит-то? Но при прочих равных условиях ксенон делает это гораздо сильнее галогенок! Что касается ссылок на корейцев и еще каких-то производителей этой дряни, то люди не понимают простых вещей: сами по себе лампочки могут быть хоть от Филипса! И в другой фаре они будут светить нормально. А вот в "жигулевской" -- никогда в жизни. Кролики для лазанья не предназначены: ксенону нужны совершенно особые отражатель и рассеиватель.
Насчет иномарок, у которых разные модификации предусматривают разный свет -- вопрос сложный, его одной общей фразой не охватить. Про конструкцию фары я уже сказал: это обязательное требование, и здравый смысл -- на его стороне. То же относится к омывателям, автоматическим корректорам и прочим техническим атрибутам. Это -- не роскошь и не признак "мажора": это элементарное стремление производителя делать свои фары безопасными для окружающих. Но человеку, которому абсолютно плевать на других, я не берусь это объяснить.
Один из авторов тут заявил, что по нашей (чьей?) логике следует запретить и литые диски, и пепельницы, и магнитолы, если они не предусмотрены заводом-изготовителем! Да, все верно -- так и есть! Звучит непривычно для россиянина, но в редакцию постоянно приходят возмущенные письма от тех, кого турнули с техосмотра за литые диски, "крутые" рули и нестандартные сиденья. И это правильно! Все, наверное, помнят недавнюю историю про сгоревшую "Хонду", в которой дама заряжала мобильный телефон. Спорить тут можно до посинения, но ни один, самый добрый на свете производитель автомобиля не возьмет на себя ответственность за качество всех зарядников на свете! И в чем же он не прав? Он должен ручаться только за то, что либо сделал сам, либо лично испытал на своем автомобиле! Это и есть цивилизованный подход.
Лично меня радует то, что подавляющее число авторов сегодня понимает вредность самопальных ксенонов и прочего псевдотюнинга. Логика типа "Мне -- хорошо, а на других я плевать хотел" нормальному человеку все же должны быть противна. Все удачи и безаварийной езды!


Уважаемый Михаил! Спор который мы с Вами ведем, тупиковый! Чтобы что то друг другу доказать нужны аргументы! Удивляет только почему на мои аргументы (проверка паразитной засветки на катофотной краске), Вы отвечаете демагогией? Ну уж чего проще проэксперементировать: поставили рядом 2 фары (галогеновую и ксеноновую), поменяли в галогеновой лампы (извесный производитель галогена обычной и повышенной мощности, китайская поделка тоже обычной и повышенной мощности и наконец ксеноновая лампа, с соответствующим цоколем) и провели замеры в точках рекомендуемых ГОСТ! Лучше конечно, если фар будет 3 (последняя сертифицированная производителем и под галоген и под ксенон, с цоколем под галоген) И фото с таблицей замеров в журнал!!! И поверте никто даже спорить ни счем не будет! А то тот же TUV в германии ксенон сертифицирует в обычных фарах, и никто в Европе не запрещает эксплуатацию авто с ксеноном, без омывателя или атокорректора, а журнал ЗР уверяет всех что это зло, но при этом ни одного замера, а лишь одни уверения: "Нас слепит"!!!

#59 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 22:16

Кстати кто то написал что не известно как быстро отвалится тот или иной девайс, который человек сам прикрутил в гараже. Я больше опасаюсь что отвалится вся задница от какой нибудь шахи с дедочком в кепочке за рулем, или он сам выпадет

Может задница от "шахи" с дедочком и отвалится, но произойдёт это по причине изношенности этой самой "шахи".
А "самокрутка" вполне может отвалиться из-за того, что "самокрутчик" не учёл влияния "самокрутки" на что-нибудь другое.

Так где же пример настоящего тюнинга?

Да, и ещё о "колхозном стоке": подавляющее большинство автовладельцев этим не страдают по той простой причине, что им это нафиг не надо.



#60 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 22:18

Считаю, что проблема ксенона порождение пробелов в "техническом законодательстве". Если в законе, чётко оговорить,  при каких условиях может быть установлен "колхоз ксенон", то проблемы вообще не будет.

Думаю, что надо было просто прописать, что:

1. фара должна иметь маркировку (****)

2. распределение светового потока должно соответствовать (****)

3. фара должна быть оборудована омывателем и  корректором.

4. продукция должна быть сертифицирована к применению на территории России.

Если подобных мер достаточно, что-бы обеспечить безопасность на дороге, то пофиг, кто производитель ламп и в каком автомобиле они стоят.    

ИМХО   pardon

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 21 April 2010 - 22:18





Яндекс.Метрика