
Приключения авто «Я ЗА КСЕНОН» в России
#31
Отправлено 21 April 2010 - 19:14
#32
Отправлено 21 April 2010 - 19:15
Рекаро - солидная фирма, и , если я не ошибаюсь, то у неё все согласовано с производителями авто и сертифицировано.Рекаро значит он вне закона????
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#33
Отправлено 21 April 2010 - 19:31
Автомобиль - средство повышенной опасности - представьте, вы идёте на посадку в самолёт, а он тюнингованый (лётчики после работы сами "фаршировали")

#34
Отправлено 21 April 2010 - 19:34
Давайте без общих фраз - конкретная ссылка на Хеллу или Филлипс под цоколь Н4?
В каталоге Хеллы тюнинговые фары под ксенон только с автокорректором и припиской - используйте омыватель фар, если у вас нет - купите хелловский.
http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1080&from=ya - любой ксенон под любой цоколь для авто с фарами под галоген! С чего бы это
Ксенон Panasonic (Matsushita) с лампами Philips 5000K H4
извесные бренды делают такой "колхоз"?
Сообщение отредактировал bershadsky: 21 April 2010 - 19:34
#35
Отправлено 21 April 2010 - 19:39
Мало отбирают полно еще этого добра , кстати вот эту публику и надо сажать на 15 суток а не тех кто с ведерками народ посмешить решил...МОЖЕТ ХВАТИТ зомбировать людей подобной ЗАКЗНОЙ СТАТЬЕЙ ярого фаната антиксенонщика!!!ПРОТИВНО читать эту ерунду. Кто на этот раз оплатил заказ?
ХВАТИТЬ морочить людям голову якобы слепящим и вредным колхозным ксеноном, хватит уже, а то даже я в эту чушь начинаю верить. Власть загребущие и так уже права за него отбирают, и их не волнует что теперь дорогу ночью хуже видно.
Ну и где сертификация под ВАЗ ????? вот где заключение что енто чюдо в десятке обеспечитт соответсвие нормам ООН ???? может есть согласование с заводом и одобренно ???? нет и никогда небудет потому что непройдетhttp://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1080&from=ya - любой ксенон под любой цоколь для авто с фарами под галоген! С чего бы это
Ксенон Panasonic (Matsushita) с лампами Philips 5000K H4
извесные бренды делают такой "колхоз"?
#36
Отправлено 21 April 2010 - 19:39
Я же, наоборот, не доверяю автосервису.что автолюбителю нельзя доверять никакой ремонт
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#37
Отправлено 21 April 2010 - 19:46
Я же, наоборот, не доверяю автосервису.
Я тоже, если там работают автолюбители.

#38
Отправлено 21 April 2010 - 19:53
#39
Отправлено 21 April 2010 - 20:06
А то услышат магическое слово сертификат или пожизненная гарантия и ведутся на всякие бредни.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 April 2010 - 20:07
#40
Отправлено 21 April 2010 - 20:08
#41
Отправлено 21 April 2010 - 20:17
С ТО заворачивают не просто так.Как правильно??????????????? Если на ВАЗ 2106 ставят такие сиденья которые ни один в том числе и ваш тест пройти не могут это все нормально, а если человек не хочет рисковать жизнью и выбросит этот хлам, а вместо него поставит Рекаро значит он вне закона????
Если на десятку или калину человек поставит другой бампер, более красивый, то его тоже надо с ТО заворачивать. А УАЗик с рельсой спеереди это нормально. Все по ГОСТу.
Допустим поменяли Вы стандартные кресла на "Recaro". А документы (сертификаты), допускающие использование данных кресел "Recaro" на "шестёрке" есть? Если да, то кто и почему предъявит Вам претензии?
И вообще часто слышится слово "псевдотюнинг". А что тогда для вас действительно ТЮНИНГ????
Всех хотят подстрич в одинаковые прически, одеть всех в одинаковую одежду и усадить в одинаковые консервные банки.
Почему-то сразу вспоминаются названия AMG и BRABUS.
Ну а если серьёзно, то для внесения каких-то изменений в автомобиль, которые реально и прогнозируемо изменят его ездовые качества, теоретическая и инструментальная базы нужны очень приличные. Это раз.
А замена лампочки в фаре, тонировка, установка "прямотока" и спойлера, что обычно и делает большинство "тунеров" - это навешивание художественной лепнины с целью придания своему ТС "дорогого" и "спортивного" вида.
#42
Отправлено 21 April 2010 - 20:17
Сообщение отредактировал AntiRacer: 21 April 2010 - 20:19
#43
Отправлено 21 April 2010 - 20:29

#44
Отправлено 21 April 2010 - 20:34
Просто на этом форуме сидят те кто против чего либо инородного в автомобиле. Начиная от елочки на зеркало заканчивая грамотной подвеской и тормозами. А есть другие форумы, где к тем кто ездит на не менее колхозном стоке такое же отношение как и ваше к ним.
Против "альтернативной оптики" - да, были высказывания. Посмеялись над вопросом "где купить решетку на КРАЙСЛЕР 300С, чтоб как БЕНТЛИ был"... Высказываний против грамотной подвески не помню.
Про "чоткий ксенон" - категорически против.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#45
Отправлено 21 April 2010 - 20:36
#46
Отправлено 21 April 2010 - 20:45
Насколько я знаком с процедурой выдачи сертификатов лицензий и.т.д. они выдаются не только на вид деятельности или товар, но в них указывается конкретное применение. По крайней мере у нас.
А насчет колбасы да и прочих продуктов. Там не сертифицируется товар. Там сертифицируется производство(наличе лаборатроий итд).
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 April 2010 - 20:46
#47
Отправлено 21 April 2010 - 20:46
#48
Отправлено 21 April 2010 - 20:49
Мне вот интересно: что произойдет в Европе в 2011 году, когда там будут запрещены к производству ВСЕ ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ!?! Судя по высказываниям автора, автолюбители должны будут либо кататся без света (там и днем нужно ближний включать), либо ставить в фары Китайский галоген!!! Вопрос только в том: откуда они его возьмут? Наверное контрабандой будут завозить? ;-)))
Доживем до 2011 года и увидим ;-)
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#50
Отправлено 21 April 2010 - 20:55
#51
Отправлено 21 April 2010 - 21:03
Жаль сам сертификат (в том, что он существует, не сомневаюсь ни минуты) не выложен. Лампочка может сертифицироваться не только как источник света, но и как электроприбор. Так что очень хотелось бы увидеть.alexsup | 21.04.2010 20:39:10"Ну и где сертификация под ВАЗ ????? вот где заключение что енто чюдо в десятке обеспечитт соответсвие нормам ООН ????" Для справки: в "десятке" лампы Н1! А это Ксенон Panasonic (Matsushita) с лампами Philips 5000K H4 и прочее чудо в России продается с сертификатом Росстандарта!!! То есть говоря языком закона сертефицировано на всей территлории России, для использования в любых фарах с цоколем Н (галоген)!!! Так может сначала разобратся: "Кто серификат на эту продукцию выдал?", а потом уже вакханалию устраивать и водителей прессовать, которые, в данном случае, являюся добропорядочными покупателями!!!
Просто на этом форуме сидят те кто против чего либо инородного в автомобиле. Начиная от елочки на зеркало заканчивая грамотной подвеской и тормозами. А есть другие форумы, где к тем кто ездит на не менее колхозном стоке такое же отношение как и ваше к ним.
Так если изменения "грамотные", то кто же против? В том, что те же AMG, BRABUS и прочие именитые подразделения вносят именно "грамотные" изменения, вроде никто не сомневается, а кто поручится за "грамотность" доработки подвески или тормозов "гаражными умельцами"? И кто даст гарантию, что эти "чудо-доработки" не развалятся где-нибудь по дороге?
А что касается "колхозности" "стоковых" автомобилей, то это вопрос интересный.
Доработать можно практичеки любую машину, кроме разве что "формульных". Другой вопрос что это за машина, насколько глубоко дорабатывается и какие задачи при этом ставятся.
Сомневаюсь, что серийный Range Rover Supercharged хуже "тюнингованной" в гараже ВАЗовской "пятёрки" с "прямотоком", "сабвуфером" и "ксеноном".
#52
Отправлено 21 April 2010 - 21:05
Ну а насчет росстандарта. Мне из Казахстана не видно что там у вас росстандарт делает

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 April 2010 - 21:12
#53
Отправлено 21 April 2010 - 21:06
ВАЗовской "пятёрки" с "прямотоком", "сабвуфером" и "ксеноном".
Блин блинский. Добил этот стереотип о тюнинге в журнале За рулем и на его форуме. Это НЕ тюнинг. У меня истерика

#54
Отправлено 21 April 2010 - 21:14

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 April 2010 - 21:15
#55
Отправлено 21 April 2010 - 21:14
Да какие проблемы!? Получай официальное разрешение на внесение изменений в конструкцию тс и - вперёд!а если человек не хочет рисковать жизнью и выбросит этот хлам, а вместо него поставит Рекаро значит он вне закона????
#56
Отправлено 21 April 2010 - 21:16
Так не вопрос! Что для Вас "тюнинг"? Кто делал и что эта машина может?Блин блинский. Добил этот стереотип о тюнинге в журнале За рулем и на его форуме. Это НЕ тюнинг. У меня истерика
Если примером можно считать авто на картинке в посте №49, то кто делал и что может конкретно эта машина?
Что касается "стереотипа", то большинство "тюнингованых" авто - это именно оно.
#57
Отправлено 21 April 2010 - 21:17
#58
Отправлено 21 April 2010 - 22:10
Очень тяжело пытаться объяснить что-то собеседнику, который уже заранее обозвал тебя экспертом в кавычках, посоветовал выгнать с работы и так далее. И все потому, что его точка зрения отличается от моей. Однако же попробую еще разочек.
То, что с чьей-то легкой руки обозвали "колхозным ксеноном", реально переполнило чашу терпения вовсе не упертых сотрудников ЗР и прочих "мажоров", как тут высказался один автор, а самых обыкновенных участников движения. Именно они начали заваливать нас письмами -- да и не только нас, похоже. Требование было одно: помогите, запретите, уберите эту мерзость с дороги! В Какой-то момент, надо полагать, количество перешло в качество. и гаишники решили "не пущать". Жаль, что как всегда поздно, ну да ладно.
Конечно, слепит не только левый ксенон -а кто с этим спорит-то? Но при прочих равных условиях ксенон делает это гораздо сильнее галогенок! Что касается ссылок на корейцев и еще каких-то производителей этой дряни, то люди не понимают простых вещей: сами по себе лампочки могут быть хоть от Филипса! И в другой фаре они будут светить нормально. А вот в "жигулевской" -- никогда в жизни. Кролики для лазанья не предназначены: ксенону нужны совершенно особые отражатель и рассеиватель.
Насчет иномарок, у которых разные модификации предусматривают разный свет -- вопрос сложный, его одной общей фразой не охватить. Про конструкцию фары я уже сказал: это обязательное требование, и здравый смысл -- на его стороне. То же относится к омывателям, автоматическим корректорам и прочим техническим атрибутам. Это -- не роскошь и не признак "мажора": это элементарное стремление производителя делать свои фары безопасными для окружающих. Но человеку, которому абсолютно плевать на других, я не берусь это объяснить.
Один из авторов тут заявил, что по нашей (чьей?) логике следует запретить и литые диски, и пепельницы, и магнитолы, если они не предусмотрены заводом-изготовителем! Да, все верно -- так и есть! Звучит непривычно для россиянина, но в редакцию постоянно приходят возмущенные письма от тех, кого турнули с техосмотра за литые диски, "крутые" рули и нестандартные сиденья. И это правильно! Все, наверное, помнят недавнюю историю про сгоревшую "Хонду", в которой дама заряжала мобильный телефон. Спорить тут можно до посинения, но ни один, самый добрый на свете производитель автомобиля не возьмет на себя ответственность за качество всех зарядников на свете! И в чем же он не прав? Он должен ручаться только за то, что либо сделал сам, либо лично испытал на своем автомобиле! Это и есть цивилизованный подход.
Лично меня радует то, что подавляющее число авторов сегодня понимает вредность самопальных ксенонов и прочего псевдотюнинга. Логика типа "Мне -- хорошо, а на других я плевать хотел" нормальному человеку все же должны быть противна. Все удачи и безаварийной езды!
Уважаемый Михаил! Спор который мы с Вами ведем, тупиковый! Чтобы что то друг другу доказать нужны аргументы! Удивляет только почему на мои аргументы (проверка паразитной засветки на катофотной краске), Вы отвечаете демагогией? Ну уж чего проще проэксперементировать: поставили рядом 2 фары (галогеновую и ксеноновую), поменяли в галогеновой лампы (извесный производитель галогена обычной и повышенной мощности, китайская поделка тоже обычной и повышенной мощности и наконец ксеноновая лампа, с соответствующим цоколем) и провели замеры в точках рекомендуемых ГОСТ! Лучше конечно, если фар будет 3 (последняя сертифицированная производителем и под галоген и под ксенон, с цоколем под галоген) И фото с таблицей замеров в журнал!!! И поверте никто даже спорить ни счем не будет! А то тот же TUV в германии ксенон сертифицирует в обычных фарах, и никто в Европе не запрещает эксплуатацию авто с ксеноном, без омывателя или атокорректора, а журнал ЗР уверяет всех что это зло, но при этом ни одного замера, а лишь одни уверения: "Нас слепит"!!!
#59
Отправлено 21 April 2010 - 22:16
Может задница от "шахи" с дедочком и отвалится, но произойдёт это по причине изношенности этой самой "шахи".Кстати кто то написал что не известно как быстро отвалится тот или иной девайс, который человек сам прикрутил в гараже. Я больше опасаюсь что отвалится вся задница от какой нибудь шахи с дедочком в кепочке за рулем, или он сам выпадет
А "самокрутка" вполне может отвалиться из-за того, что "самокрутчик" не учёл влияния "самокрутки" на что-нибудь другое.
Так где же пример настоящего тюнинга?
Да, и ещё о "колхозном стоке": подавляющее большинство автовладельцев этим не страдают по той простой причине, что им это нафиг не надо.
#60
Отправлено 21 April 2010 - 22:18
Думаю, что надо было просто прописать, что:
1. фара должна иметь маркировку (****)
2. распределение светового потока должно соответствовать (****)
3. фара должна быть оборудована омывателем и корректором.
4. продукция должна быть сертифицирована к применению на территории России.
Если подобных мер достаточно, что-бы обеспечить безопасность на дороге, то пофиг, кто производитель ламп и в каком автомобиле они стоят.
ИМХО

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 21 April 2010 - 22:18