
Приключения авто «Я ЗА КСЕНОН» в России
#1
Отправлено 20 April 2010 - 21:12
Полный текст статьи
#2
Отправлено 20 April 2010 - 21:12
#3
Отправлено 20 April 2010 - 22:04
Этот ваш Колодочкин абсолютно не знает матчасть. И гнать его надо из редакции за такие перлы, чтобы не вводил читателей в заблуждение!.чем, собственно, «левый» ксенон хуже нормального, установленного на заводском конвейере? Мы с таксистом, бывшим автомобильным инженером начинаем рассуждать. Нет, «левый» ксенон несоизмеримо хуже – независимо от производителя. Дело в том, что ксенон – это не просто газоразрядная лампочка взамен обычной нитевой, а фара в сборе: отражатель и рассеиватель! Так вот, потроха «обычных» фар под ксенон никак не подходят! Причина – в том, что ксеноновый свет сам по себе является коротковолновым, а при этом любая микронеровность или шероховатость заставляют такой световой поток «спотыкаться» и лупить во все стороны без разбора. В фирменных ксеноновых фарах поверхности гладкие, без сучка и задоринки, а для обычных фар подобная чистота поверхности просто не нужна – больно дорого получится!
МПС. – Когда на меня из темноты надвигаются два полыхающих световых пятна от автомобиля «Я ЗА КСЕНОН», то это могут быть виноваты вовсе не китайские ксеноновые лампочки?
МК. – Да, все верно. Это могут быть прекрасные лампочки «Филипс», установленные в фару от ВАЗ-2105!
МПС. – Но водители таких машин прекрасно все видят!
МК. – Да, поскольку при прочих равных условиях ксенон светит куда лучше обычных галогенок. И даже когда часть потока идет «не туда», водитель от этого не страдает. Но ведь для того-то и придумано стандартное светораспределение, чтобы не слепить встречный транспорт! Включите обычный дальний свет и вам тут же возмущенно «замигают».
Особенность колхозного ксенона одна - существует паразитная засветка выше светотеневой границы. С одной стороны эта часть света которая просочилась в «верхнюю полусферу», подсвечивает удалённые дорожные обьекты, с другой стороны слепит встречных водителей. А слепит-ли?
Световой поток галогеновой лампы – 1500 люмен, ксеноновой лампы 2500 люмен, в «верхнюю полусферу» пробивается 15-20 процентов света или если взять по максимуму – всего 500 люмен. Много это? Тоже самое, если в фару дальнего света поставить лампу 21 ватт (она идет на стоп-сигналы), и свет этих «стоп-сигналов» будет бить тебе в глаза. Нормальный человек на это «ослепление» не обратит внимания, а если человек «зажравшийся мажор» и ему в падлу даже такое «ослепление» – по таким плачут подвалы ЧК. И товарищ Дзерджинский про таких говорил следующее: «То что вы до сих-пор на свободе, не ваша заслуга, а наше недоработка».
В начале 2008 года в московском метро был открыт участок Крылатское-Строгино. Линия частично проходит под Осенней улицей, и шум от проходящих поездов начал доставать местных жителей. СЭС проводила замер уровня шума в квартирах, результат 3-5 децибел. Результат чисто символический, в квартирах в районе Садового кольца и Ленинского проспекта уровень шума 10-12 децибел, и никто не плачецца, а в Крылатском из за меньшего уровня шума, вой подняли. И кто вой поднял? А вой подняли «белые люди» и прочие «зажравшися мажоры», которые в основном населяют этот район.
Кто такие зажравшися мажоры? По другому эту категорию можно назвать «белый человек, белая кость». Этот зажравшийся мажор будет носить туфли «от кутюр» за 500 евро, будет предпочитать появлятся на улице в костюме и при галстуке (я не хочу выглядеть как бомж). Если допустим надо проехать пару остановок на метро - в метро они спустятся только под конвоем и в отсуствие конвоиров будут ловить такси. Покупать продукты питания зажравшийся мажор будет только в дорогом супермаркете, пойти на рынок или в мини-маркет у станции метро - только если его в наручниках туда поведут. Если надо купить машину - зажравшийся мажор будет брать машину только в автосалоне «с нуля», и ещё отстоит длинную очередь на покупку. А купить подержаный автомобиль (полугодичный) без очереди, и этот автомобиль внешне ничем не будет отличатся от новой машины - только если ему приставят пистолет к виску. Если этот зажравшийся мажор работает далеко от дома, для того чтобы не ездить далеко на работу - он снимет квартиру. А расплачиватся этот зажравшийся мажор будет кредитными карточками, несмотря на то что он соберет очередь на кассе (процедура расплаты «пластиком» намного дольше, чем расплата наличкой). Мотивы - мне так удобнее платить, а то что своимим капризами соберешь очередь, никого уже не волнует.
Видел одного такого «белого человека»: дело происходит в марте, везде огромные лужи и кучи снега, посреди сухого места стоит машина. Этот «белый человек» подходит к машине, стучит по стеклу и просит водителя отогнать машину, чтобы его светлость могла пройти. А обойти западло, а испачкать свои модельные туфли вообще конец света. И вот таким зажравшимся мажорам в падлу испытывать уровень шума 3-4 децибелла от проезжающих поездов метро. И какое предложение? Покрыть внутреннюю поверхность тоннеля шумоотражающим материалом. Если стенки тоннеля метро будут покрыты шумоотражающим материалом, куда пойдёт отраженный шум? Он пойдет обратно в тоннель, а точнее в пассажирский салон вагона метро. Грохот в салоне итак стоит недецкий, а после покрытия шумоотражающим материалом стенок тоннеля метро вообще оглохнешь. Ну и стоит наносить ущерб здоровью пассажиров метро ради того, что какая-то кучка людей просто зажралась, и для них уровень шума 3-4 децибелла китайская пытка?? Действительно - зачем им этот шум? Пускай он отразится от стенок тоннеля и пойдет в пассажирский салон вагона метро, пускай пассажиры оглохнут. Белые люди на метро не ездят, утром на стоянке будет ждать Лексус или Инфинити последней модели, а до пассажирского салона этих роскошных, авто шум из метро не дойдёт. И вот власти, которые намереваются покрыть внутреннюю поверхность тоннеля шумоотражающим материалом, пошли на поводу у «белых людей», у узкой прослойки, а на простой народ им просто плевать.
На эту тему в газете Московский Комсомолец была опубликована статья «Подземка взялась за шум», и я эту статью соответвенным образом прокомментировал. Откликов на этот камент было много, особого внимания заслуживает отклик некоего Олега:
То что доводы Олега это бред, и стопроцентый - ребенку понятно. Олегу это высказали открытым текстом - ты гонишь чувак. Итак, один полюс (белых людей) мы рассмотрели, теперь мы рассмотрим второй полюс.Leon, не надо врать что "процедура расплаты "пластиком" намного дольше, чем расплата наличкой". Посмотри, сколько времени уходит на возню со сдачей и мелочью. А подписать чек - несколько секунд. И все это видели. Эта брехня про задержки очереди могла на кого-нибудь подействовать лет 10 назад.
А какое тебе дело до того, где покупают продукты и на чём ездят люди, заработавшие деньги на хорошие продукты и хорошую машину? Почему ты их оскорбительно называешь "зажравшиеся мажоры"? Скажешь, что они эти деньги украли? Неправда твоя, хорошую машину и хорошие продукты можно купить и на зарплату. Хорошую, конечно. А если тебе не платят хорошую зарплату - принимай соболезнования. И правильно, что не платят. Человека с такой агрессией не возьмёт на работа ни одна серьёзная фирма. Так что ничего удивительного.
"Хорошая зарплата - понятие растяжимое" Конечно. И что считать хорошей зарплатой - глубоко личное дело. Какую сумму я имею в виду - моё личное дело.
Где можно заработать? Прежде всего зависит от профессии, а она от образования. Продавцу в магазине не заработать на "двушку" ни после 50 лет, ни после 20.
Если фирма отказывает в работе из-за возраста, так шла бы эта фирма лесом. С таким работодателем нет смысла иметь дело. Я сам далеко не мальчик и мне это хорошо знакомо.
А в Москве найти хорошую работу в десятки раз реальнее, чем в мелких городах и посёлках. Рекрутинговые агенства, сайты поиска работы - всё это действует.
Одно правило: "Под лежачий камень вода не течёт".
Как я писал, в Москве найти хорошую работу в десятки раз реальнее, чем в мелких городах и посёлках. Но верно и обратное - предложение персонала тоже в десятки раз больше, есть из кого выбирать. Если ко мне на интервью приходит хороший спец, но жлоб, то я с ним расстаюсь сразу.
Для меня важен хороший психологический климат в коллективе, а жлобы, даже прфессиональные, совсем не нужны. Лучше ещё поищу и найду хорошего человека и профессионала.
Кто такой простой человек? Вместо туфель «от кутюр» за 500 евро, в слякотную погоду он будет носить так-называемые «гады» на толстой подошве (низкие мартенсы или гриндерсы). Он будет предпочитать появлятся на улице не в костюме и при галстуке, а в обычной одежде (джинсы, свитер, кожаная куртка). Такси и личный автомобиль он пошлет в сад, и предпочтет ездить на метро (в пробках торчать не будешь). Покупать продукты питания он будет только не в дорогом супермаркете, а предпочтет пойти пойти на рынок или в мини-маркет у станции метро. Машину простой человек будет покупать: продукцию отечественного тазопрома или иномарочку подержанную, ремонт и обслуживание этой машины он будет предпочитать делать сам, держать свой автомобиль простой человек будет в дворовой железной «ракушке». А если не устраивает комфорт этой машины, её владелец сделает «колхоз-тюнинг». А при различных покупках в магазине, простой человек пошлет все эти банковские карточки в сад, и предпочтет старую добрую наличку.
Себя я отношу к простым людям, завышенных требований я не предъявляю, и колхозный ксенон мне абсолютно не мешает. Колхозный ксенон не слепит, а создаёт дискомфорт, и разные эти вещи по определению. Колхозный ксенон мешает только «зажравшимся мажорам» и идти на поводу у их завышенных требований – только себя не уважать, Встать в пикантную позу, и булки раздвинуть, я и привел поэтому аналогию с шумом от метро. Колхозный ксенон имеет право на существование – лучше видимость дороги, и значит меньшая вероятность попасть в ДТП. А зажравшимся мажорам место в лагерях – проблемы стали создавать другим людям, своими завышенными требованиями.
#4
Отправлено 20 April 2010 - 22:29
Себя я отношу к простым людям, завышенных требований я не предъявляю, и колхозный ксенон мне абсолютно не мешает. Колхозный ксенон не слепит, а создаёт дискомфорт, и разные эти вещи по определению. Колхозный ксенон мешает только «зажравшимся мажорам» и идти на поводу у их завышенных требований – только себя не уважать, Встать в пикантную позу, и булки раздвинуть, я и привел поэтому аналогию с шумом от метро. Колхозный ксенон имеет право на существование – лучше видимость дороги, и значит меньшая вероятность попасть в ДТП. А зажравшимся мажорам место в лагерях – проблемы стали создавать другим людям, своими завышенными требованиями.
С такими представлениями о безопасности, действительно, лучше ездить на метро.
#5
Отправлено 20 April 2010 - 22:47
Эти Ваши байки бородатые мы уже читали много раз..... Не надоело одно и тоже копировать с форума на форум? Пора обновлять концертную программу.
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#6
Отправлено 21 April 2010 - 04:22

дайте мне ружжо - буду по фарам палить!!!
Реально слепят!!!
#7
Отправлено 21 April 2010 - 05:14
#8
Отправлено 21 April 2010 - 07:04
#9
Отправлено 21 April 2010 - 07:50
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал: "Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
#10
Отправлено 21 April 2010 - 08:00
Полно машин с не отрегулированным ближним светом, фары вверх задраны... ОТРЕГУЛИРОВАТЬ !
Много машин с колхозным ксеноном, идентично задранным фарам, только еще ярче, если отрегулировать не возможно... СНЯТЬ, УДАЛИТЬ, ЗАПРЕТИТЬ !
#11
Отправлено 21 April 2010 - 08:31
Колхозный ксенон не слепит, а создаёт дискомфорт, и разные эти вещи по определению



где-то я читал уже, похожие вещи...........в "Собачьем сердце" у Булгакова, кажетсяКолхозный ксенон мешает только «зажравшимся мажорам» и идти на поводу у их завышенных требований – только себя не уважать,

слепят, но речь не о нихмощные галогенные лампы разве не слепят
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"

#12
Отправлено 21 April 2010 - 09:37
Надоело уже читать этот БРЕД! Уважаемый, по Вашему авто с "фирменным" ксеноном не поворачивают и не "перепрыгивают" лежачих полицейских! Тогда посмотрите внимательно куда светит верхний уголок, что на обочину направлен: он человека стоящего в полный рост освещает, с расстояния 80м!!! Я молчу про Джипы, которые подезжая на светофоре к заднему бамперу заливают светом не только весь салон, но и салонное заркало заднего вида, и заметьте на рассеянным "неправильным отражателем" светом, а нормальным пучком!!! Значит это все нормально и разрешено, а рассеянный свет от "неправаильного отражателя" - КРИМИНАЛ!!! И о каких таких переходниках речь? Ксеноновые лампы, даже самые извесные бренды, делают под цоколи галогена (Н1...Н7)!!! И еще как делают: поменяйте местами галогенные лампы в фарах (слева на право), и убедитесь, что регулировка нарушена!!! А теперь тот же эксперемент с ксеноновыми лампами под цоколь Н - регулировка не требуется, как будто лампы не меняли местами!!! Про фары иномарок: Ford Фокус и Мондео, Honda Сивик, KIA - во всех этих авто фары изначально расчитаны и на галоген и на ксенон (читайте внимательно маркировку на корпусах фар)!!! При этом нет ни автокорректора, ни омывателя!!! И что в этом случае? Проверить рассеивание фар - элементарно: поставте авто с включенными фарами перед дорожным или регистрационным знаком (чтобы он находился в "темной" зоне фары) и включите повортник (аварийку), если катофотная краска на знаке светится непрерывно - Вы слепите; если же вспыхивает оранжевым светом в такт поворотника - о ужас, вы слепите поворотниками!!! ;-)))
Давайте без общих фраз - конкретная ссылка на Хеллу или Филлипс под цоколь Н4?
В каталоге Хеллы тюнинговые фары под ксенон только с автокорректором и припиской - используйте омыватель фар, если у вас нет - купите хелловский.
#13
Отправлено 21 April 2010 - 10:12
Я ПРОТИВ ОСЛЕПЛЕНИЯ ДРУГИХ ВОДИТЕЛЕЙ !!!
Полно машин с не отрегулированным ближним светом, фары вверх задраны... ОТРЕГУЛИРОВАТЬ !
Много машин с колхозным ксеноном, идентично задранным фарам, только еще ярче, если отрегулировать не возможно... СНЯТЬ, УДАЛИТЬ, ЗАПРЕТИТЬ !
Может лучше китайцев попросим чтобы придумали для нас чтото типа HELLA под ксенон с линзой и автокорректором-поставил на бампер любого авто,отрегулировал и все о кей
#14
Отправлено 21 April 2010 - 11:14
#15
Отправлено 21 April 2010 - 11:23
#16
Отправлено 21 April 2010 - 12:09
#17
Отправлено 21 April 2010 - 13:11
Сразу уточню - я против колхозного ксенона !
Но !
Если на мой авто предусмотрен штатный ксенон (но, например не в той комплектации, что у меня), получается я не могу купить его и поставить ? Не с завода получается...
Или например моя модель снята с производства (заменена обновленной с другой оптикой), и (не дай бог) разбили фару, что, я не могу поставить фирменную/заводскую, но новую и ксеноновую для своей модели ?
#18
Отправлено 21 April 2010 - 13:17
#19
Отправлено 21 April 2010 - 15:43
Вариант "встречки" еще более вероятен, и об этом стоит помнить любителям ксенонанештатный ксенон не просто слепит - он ОСЛЕПЛЯЕТ !!! потом после встречного разъезда с таким умником еще минуту "зайцев ловишь" . всегда было интересно как они отзываются когда такой же колхозник навстречу едет))) лишение на 6 мес. слишком мягкая мера т.к создается реальная угроза безопастности с возможными человеческими жертвами . Ослепили - зацепил обочину в итоге кювет и люди которых не вернуть ... а вам господа колхозники по судам не один год мытариться и угрызениями совести мучаться
Сообщение отредактировал altereg: 21 April 2010 - 15:44
#20
Отправлено 21 April 2010 - 16:54
Далее я покупаю удобные туфли и если кто то привык ходить в обносках это его личьное дело. Если человек поставил машину на единственном проходе среди грязи ...по моему нормальный человек ее там просто непоставит, ну акромя люмпена откровенного . это по общим вопросам теперь по конкретике почему конкретно я должен испытывать даже дискомфорт (хотя на трассе ээто ни дискомфорт эта реальная угроза моему здоровъю и безопасности моих близких) из за очередного рукастого дебила
#21
Отправлено 21 April 2010 - 16:56
Можете, но только одновременно не забудьте установить автоматический корректор и омыватель фар.Последнее время удивляют авторы "За рулем" и удивляют неприятно.
Сразу уточню - я против колхозного ксенона !
Но !
Если на мой авто предусмотрен штатный ксенон (но, например не в той комплектации, что у меня), получается я не могу купить его и поставить ? Не с завода получается...
Или например моя модель снята с производства (заменена обновленной с другой оптикой), и (не дай бог) разбили фару, что, я не могу поставить фирменную/заводскую, но новую и ксеноновую для своей модели ?
#22
Отправлено 21 April 2010 - 16:59
То, что с чьей-то легкой руки обозвали "колхозным ксеноном", реально переполнило чашу терпения вовсе не упертых сотрудников ЗР и прочих "мажоров", как тут высказался один автор, а самых обыкновенных участников движения. Именно они начали заваливать нас письмами -- да и не только нас, похоже. Требование было одно: помогите, запретите, уберите эту мерзость с дороги! В Какой-то момент, надо полагать, количество перешло в качество. и гаишники решили "не пущать". Жаль, что как всегда поздно, ну да ладно.
Конечно, слепит не только левый ксенон -а кто с этим спорит-то? Но при прочих равных условиях ксенон делает это гораздо сильнее галогенок! Что касается ссылок на корейцев и еще каких-то производителей этой дряни, то люди не понимают простых вещей: сами по себе лампочки могут быть хоть от Филипса! И в другой фаре они будут светить нормально. А вот в "жигулевской" -- никогда в жизни. Кролики для лазанья не предназначены: ксенону нужны совершенно особые отражатель и рассеиватель.
Насчет иномарок, у которых разные модификации предусматривают разный свет -- вопрос сложный, его одной общей фразой не охватить. Про конструкцию фары я уже сказал: это обязательное требование, и здравый смысл -- на его стороне. То же относится к омывателям, автоматическим корректорам и прочим техническим атрибутам. Это -- не роскошь и не признак "мажора": это элементарное стремление производителя делать свои фары безопасными для окружающих. Но человеку, которому абсолютно плевать на других, я не берусь это объяснить.
Один из авторов тут заявил, что по нашей (чьей?) логике следует запретить и литые диски, и пепельницы, и магнитолы, если они не предусмотрены заводом-изготовителем! Да, все верно -- так и есть! Звучит непривычно для россиянина, но в редакцию постоянно приходят возмущенные письма от тех, кого турнули с техосмотра за литые диски, "крутые" рули и нестандартные сиденья. И это правильно! Все, наверное, помнят недавнюю историю про сгоревшую "Хонду", в которой дама заряжала мобильный телефон. Спорить тут можно до посинения, но ни один, самый добрый на свете производитель автомобиля не возьмет на себя ответственность за качество всех зарядников на свете! И в чем же он не прав? Он должен ручаться только за то, что либо сделал сам, либо лично испытал на своем автомобиле! Это и есть цивилизованный подход.
Лично меня радует то, что подавляющее число авторов сегодня понимает вредность самопальных ксенонов и прочего псевдотюнинга. Логика типа "Мне -- хорошо, а на других я плевать хотел" нормальному человеку все же должны быть противна. Все удачи и безаварийной езды!
#23
Отправлено 21 April 2010 - 17:37
Цены в "минимаркетах у метро" выше цен в сетевых супермаркетах раза в полтора.Кто такие зажравшися мажоры? По другому эту категорию можно назвать «белый человек, белая кость».
...Покупать продукты питания зажравшийся мажор будет только в дорогом супермаркете, пойти на рынок или в мини-маркет у станции метро - только если его в наручниках туда поведут.
Желание приобрести новую никем не пользованную вещь преступно?Если надо купить машину - зажравшийся мажор будет брать машину только в автосалоне «с нуля», и ещё отстоит длинную очередь на покупку. А купить подержаный автомобиль (полугодичный) без очереди, и этот автомобиль внешне ничем не будет отличатся от новой машины - только если ему приставят пистолет к виску.
Э-э-э, А как они с машиной "пересеклись"? Мажор по дороге пёр или машина на тротуаре стояла? Это принципиальный момент.Видел одного такого «белого человека»: дело происходит в марте, везде огромные лужи и кучи снега, посреди сухого места стоит машина. Этот «белый человек» подходит к машине, стучит по стеклу и просит водителя отогнать машину, чтобы его светлость могла пройти. А обойти западло, а испачкать свои модельные туфли вообще конец света.
Замечательно! И что это за материал такой, который отражает звук лучше бетона?И какое предложение? Покрыть внутреннюю поверхность тоннеля шумоотражающим материалом. Если стенки тоннеля метро будут покрыты шумоотражающим материалом, куда пойдёт отраженный шум? Он пойдет обратно в тоннель, а точнее в пассажирский салон вагона метро. Грохот в салоне итак стоит недецкий, а после покрытия шумоотражающим материалом стенок тоннеля метро вообще оглохнешь.
Кто такой простой человек?
Машину простой человек будет покупать: продукцию отечественного тазопрома или иномарочку подержанную, ремонт и обслуживание этой машины он будет предпочитать делать сам, держать свой автомобиль простой человек будет в дворовой железной «ракушке».
А "тазик" новый возьмёт или тоже БэУшный? В смысле "БэУ - как стиль жизни" или "денег либо на ТАЗ №5, либо на очень убитую инорухлядь"?
(БэУ - на самом деле очень круто: "Б/У" бабы, "Б/У" вещи, "Б/У" еда!)
Кстати о "дворовых железная ракушках": "ракушковладельцы" легко и непринуждённо превратили в гаражи дворы, газоны, детские площадки и т.д. Более всего умиляют надписи "машины у ворот не ставить". Инетересно, по какому праву.
А если не устраивает комфорт этой машины, её владелец сделает «колхоз-тюнинг».
А знаний, полученых за три года обучения в сельско-приходской школе хватит для того, чтобы улучшить что-то в автомобиле?
Молодец!Себя я отношу к простым людям, завышенных требований я не предъявляю, и колхозный ксенон мне абсолютно не мешает.
#24
Отправлено 21 April 2010 - 17:45
Звучит непривычно для россиянина, но в редакцию постоянно приходят возмущенные письма от тех, кого турнули с техосмотра за литые диски, "крутые" рули и нестандартные сиденья. И это правильно!
Как правильно??????????????? Если на ВАЗ 2106 ставят такие сиденья которые ни один в том числе и ваш тест пройти не могут это все нормально, а если человек не хочет рисковать жизнью и выбросит этот хлам, а вместо него поставит Рекаро значит он вне закона????
Если на десятку или калину человек поставит другой бампер, более красивый, то его тоже надо с ТО заворачивать. А УАЗик с рельсой спеереди это нормально. Все по ГОСТу.
И вообще часто слышится слово "псевдотюнинг". А что тогда для вас действительно ТЮНИНГ????
Всех хотят подстрич в одинаковые прически, одеть всех в одинаковую одежду и усадить в одинаковые консервные банки.
#25
Отправлено 21 April 2010 - 18:23
Обычно человек не не хочет рисковать жизнью, а хочет тупо попонтоваться чаще всего однозначно уродливым обвесом, рулём, ксеноном и прочей сранью.а если человек не хочет рисковать жизнью и выбросит этот хлам, а вместо него поставит Рекаро значит он вне закона????
Если на десятку или калину человек поставит другой бампер, более красивый, то его тоже надо с ТО заворачивать. А УАЗик с рельсой спеереди это нормально. Все по ГОСТу.
А если человек дурак и супер-кресла приклеит к полу клеем моментом?
А если человек идиот и красивый (но абсолютно бесполезный) бампер прилепит соплями?
К сожалению, человек не всегда соотносит желание сделать себе хорошо с безопасностью и для себя и для окружающих.
Вокруг полно этих супер-человеков - купят пятерку за копейку, сделают суперобвес из картона и ультраксенон из китая, воткнут в жопу глушитель-гиперперделку размером с ведро и вот уже плебеи считают себя шумахерами на роллс-феррари.
Сообщение отредактировал Stolz: 21 April 2010 - 18:24
#26
Отправлено 21 April 2010 - 18:28
ХВАТИТЬ морочить людям голову якобы слепящим и вредным колхозным ксеноном, хватит уже, а то даже я в эту чушь начинаю верить. Власть загребущие и так уже права за него отбирают, и их не волнует что теперь дорогу ночью хуже видно.
#27
Отправлено 21 April 2010 - 18:39
А насчет плохо видно. Ставьте нормальные лампочки в фары, а не левое говно. У меня на ГАЗ 31105 фары ОСВАР дадут фору любому колхоз-ксенону. И при этом они никому не мешают и никого не слепят. СТГ очень четкая.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 April 2010 - 18:42
#28
Отправлено 21 April 2010 - 18:45
#29
Отправлено 21 April 2010 - 18:53

#30
Отправлено 21 April 2010 - 19:07
[/quote]
+1000
Но как это всё вдолбить в головы малолетним провинциалам???