Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Приключения авто «Я ЗА КСЕНОН» в России


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 193

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 21:12

От метро до дома я иногда езжу на такси. Не на тех, привычных в цивилизованных странах желтых автомобилях, а на таких, какие мне подают так называемые «бомбилы». У нашего метро работают симпатичные взрослые мужики, для которых это единственный на сегодня способ заработка. Мы друг друга отлично знаем, давно сторговались по цене и даже иногда можем в дороге высказывать друг другу мнение о двух главных бедах в России. Или, как сейчас модно подшучивать, о четырех…




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 bershadsky

bershadsky
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 21:12

Надоело уже читать этот БРЕД! Уважаемый, по Вашему авто с "фирменным" ксеноном не поворачивают и не "перепрыгивают" лежачих полицейских! Тогда посмотрите внимательно куда светит верхний уголок, что на обочину направлен: он человека стоящего в полный рост освещает, с расстояния 80м!!! Я молчу про Джипы, которые подезжая на светофоре к заднему бамперу заливают светом не только весь салон, но и салонное заркало заднего вида, и заметьте на рассеянным "неправильным отражателем" светом, а нормальным пучком!!! Значит это все нормально и разрешено, а рассеянный свет от "неправаильного отражателя" - КРИМИНАЛ!!! И о каких таких переходниках речь? Ксеноновые лампы, даже самые извесные бренды, делают под цоколи галогена (Н1...Н7)!!! И еще как делают: поменяйте местами галогенные лампы в фарах (слева на право), и убедитесь, что регулировка нарушена!!! А теперь тот же эксперемент с ксеноновыми лампами под цоколь Н - регулировка не требуется, как будто лампы не меняли местами!!! Про фары иномарок: Ford Фокус и Мондео, Honda Сивик, KIA - во всех этих авто фары изначально расчитаны и на галоген и на ксенон (читайте внимательно маркировку на корпусах фар)!!! При этом нет ни автокорректора, ни омывателя!!! И что в этом случае? Проверить рассеивание фар - элементарно: поставте авто с включенными фарами перед дорожным или регистрационным знаком (чтобы он находился в "темной" зоне фары) и включите повортник (аварийку), если катофотная краска на знаке светится непрерывно - Вы слепите; если же вспыхивает оранжевым светом в такт поворотника - о ужас, вы слепите поворотниками!!! ;-)))

#3 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 22:04

чем, собственно, «левый» ксенон хуже нормального, установленного на заводском конвейере? Мы с таксистом, бывшим автомобильным инженером начинаем рассуждать. Нет, «левый» ксенон несоизмеримо хуже – независимо от производителя. Дело в том, что ксенон – это не просто газоразрядная лампочка взамен обычной нитевой, а фара в сборе: отражатель и рассеиватель! Так вот, потроха «обычных» фар под ксенон никак не подходят! Причина – в том, что ксеноновый свет сам по себе является коротковолновым, а при этом любая микронеровность или шероховатость заставляют такой световой поток «спотыкаться» и лупить во все стороны без разбора. В фирменных ксеноновых фарах поверхности гладкие, без сучка и задоринки, а для обычных фар подобная чистота поверхности просто не нужна – больно дорого получится!

МПС. – Когда на меня из темноты надвигаются два полыхающих световых пятна от автомобиля «Я ЗА КСЕНОН», то это могут быть виноваты вовсе не китайские ксеноновые лампочки?
МК. – Да, все верно. Это могут быть прекрасные лампочки «Филипс», установленные в фару от ВАЗ-2105!
МПС. – Но водители таких машин прекрасно все видят!
МК. – Да, поскольку при прочих равных условиях ксенон светит куда лучше обычных галогенок. И даже когда часть потока идет «не туда», водитель от этого не страдает. Но ведь для того-то и придумано стандартное светораспределение, чтобы не слепить встречный транспорт! Включите обычный дальний свет и вам тут же возмущенно «замигают».

Этот ваш Колодочкин абсолютно не знает матчасть. И гнать его надо из редакции за такие перлы, чтобы не вводил читателей в заблуждение!.

Особенность колхозного ксенона одна - существует паразитная засветка выше светотеневой границы. С одной стороны эта часть света которая просочилась в «верхнюю полусферу», подсвечивает удалённые дорожные обьекты, с другой стороны слепит встречных водителей. А слепит-ли?

Световой поток галогеновой лампы – 1500 люмен, ксеноновой лампы 2500 люмен, в «верхнюю полусферу» пробивается 15-20 процентов света или если взять по максимуму – всего 500 люмен. Много это? Тоже самое, если в фару дальнего света поставить лампу 21 ватт (она идет на стоп-сигналы), и свет этих «стоп-сигналов» будет бить тебе в глаза. Нормальный человек на это «ослепление» не обратит внимания, а если человек «зажравшийся мажор» и ему в падлу даже такое «ослепление» – по таким плачут подвалы ЧК. И товарищ Дзерджинский про таких говорил следующее: «То что вы до сих-пор на свободе, не ваша заслуга, а наше недоработка».

В начале 2008 года в московском метро был открыт участок Крылатское-Строгино. Линия частично проходит под Осенней улицей, и шум от проходящих поездов начал доставать местных жителей. СЭС проводила замер уровня шума в квартирах, результат 3-5 децибел. Результат чисто символический, в квартирах в районе Садового кольца и Ленинского проспекта уровень шума 10-12 децибел, и никто не плачецца, а в Крылатском из за меньшего уровня шума, вой подняли. И кто вой поднял? А вой подняли «белые люди» и прочие «зажравшися мажоры», которые в основном населяют этот район.

Кто такие зажравшися мажоры? По другому эту категорию можно назвать «белый человек, белая кость». Этот зажравшийся мажор будет носить туфли «от кутюр» за 500 евро, будет предпочитать появлятся на улице в костюме и при галстуке (я не хочу выглядеть как бомж). Если допустим надо проехать пару остановок на метро - в метро они спустятся только под конвоем и в отсуствие конвоиров будут ловить такси. Покупать продукты питания зажравшийся мажор будет только в дорогом супермаркете, пойти на рынок или в мини-маркет у станции метро - только если его в наручниках туда поведут. Если надо купить машину - зажравшийся мажор будет брать машину только в автосалоне «с нуля», и ещё отстоит длинную очередь на покупку. А купить подержаный автомобиль (полугодичный) без очереди, и этот автомобиль внешне ничем не будет отличатся от новой машины - только если ему приставят пистолет к виску. Если этот зажравшийся мажор работает далеко от дома, для того чтобы не ездить далеко на работу - он снимет квартиру. А расплачиватся этот зажравшийся мажор будет кредитными карточками, несмотря на то что он соберет очередь на кассе (процедура расплаты «пластиком» намного дольше, чем расплата наличкой). Мотивы - мне так удобнее платить, а то что своимим капризами соберешь очередь, никого уже не волнует.

Видел одного такого «белого человека»: дело происходит в марте, везде огромные лужи и кучи снега, посреди сухого места стоит машина. Этот «белый человек» подходит к машине, стучит по стеклу и просит водителя отогнать машину, чтобы его светлость могла пройти. А обойти западло, а испачкать свои модельные туфли вообще конец света. И вот таким зажравшимся мажорам в падлу испытывать уровень шума 3-4 децибелла от проезжающих поездов метро. И какое предложение? Покрыть внутреннюю поверхность тоннеля шумоотражающим материалом. Если стенки тоннеля метро будут покрыты шумоотражающим материалом, куда пойдёт отраженный шум? Он пойдет обратно в тоннель, а точнее в пассажирский салон вагона метро. Грохот в салоне итак стоит недецкий, а после покрытия шумоотражающим материалом стенок тоннеля метро вообще оглохнешь. Ну и стоит наносить ущерб здоровью пассажиров метро ради того, что какая-то кучка людей просто зажралась, и для них уровень шума 3-4 децибелла китайская пытка?? Действительно - зачем им этот шум? Пускай он отразится от стенок тоннеля и пойдет в пассажирский салон вагона метро, пускай пассажиры оглохнут. Белые люди на метро не ездят, утром на стоянке будет ждать Лексус или Инфинити последней модели, а до пассажирского салона этих роскошных, авто шум из метро не дойдёт. И вот власти, которые намереваются покрыть внутреннюю поверхность тоннеля шумоотражающим материалом, пошли на поводу у «белых людей», у узкой прослойки, а на простой народ им просто плевать.

На эту тему в газете Московский Комсомолец была опубликована статья «Подземка взялась за шум», и я эту статью соответвенным образом прокомментировал. Откликов на этот камент было много, особого внимания заслуживает отклик некоего Олега:

Leon, не надо врать что "процедура расплаты "пластиком" намного дольше, чем расплата наличкой". Посмотри, сколько времени уходит на возню со сдачей и мелочью. А подписать чек - несколько секунд. И все это видели. Эта брехня про задержки очереди могла на кого-нибудь подействовать лет 10 назад.
А какое тебе дело до того, где покупают продукты и на чём ездят люди, заработавшие деньги на хорошие продукты и хорошую машину? Почему ты их оскорбительно называешь "зажравшиеся мажоры"? Скажешь, что они эти деньги украли? Неправда твоя, хорошую машину и хорошие продукты можно купить и на зарплату. Хорошую, конечно. А если тебе не платят хорошую зарплату - принимай соболезнования. И правильно, что не платят. Человека с такой агрессией не возьмёт на работа ни одна серьёзная фирма. Так что ничего удивительного.

"Хорошая зарплата - понятие растяжимое" Конечно. И что считать хорошей зарплатой - глубоко личное дело. Какую сумму я имею в виду - моё личное дело.
Где можно заработать? Прежде всего зависит от профессии, а она от образования. Продавцу в магазине не заработать на "двушку" ни после 50 лет, ни после 20.
Если фирма отказывает в работе из-за возраста, так шла бы эта фирма лесом. С таким работодателем нет смысла иметь дело. Я сам далеко не мальчик и мне это хорошо знакомо.
А в Москве найти хорошую работу в десятки раз реальнее, чем в мелких городах и посёлках. Рекрутинговые агенства, сайты поиска работы - всё это действует.
Одно правило: "Под лежачий камень вода не течёт".

Как я писал, в Москве найти хорошую работу в десятки раз реальнее, чем в мелких городах и посёлках. Но верно и обратное - предложение персонала тоже в десятки раз больше, есть из кого выбирать. Если ко мне на интервью приходит хороший спец, но жлоб, то я с ним расстаюсь сразу.
Для меня важен хороший психологический климат в коллективе, а жлобы, даже прфессиональные, совсем не нужны. Лучше ещё поищу и найду хорошего человека и профессионала.

То что доводы Олега это бред, и стопроцентый - ребенку понятно. Олегу это высказали открытым текстом - ты гонишь чувак. Итак, один полюс (белых людей) мы рассмотрели, теперь мы рассмотрим второй полюс.

Кто такой простой человек? Вместо туфель «от кутюр» за 500 евро, в слякотную погоду он будет носить так-называемые «гады» на толстой подошве (низкие мартенсы или гриндерсы). Он будет предпочитать появлятся на улице не в костюме и при галстуке, а в обычной одежде (джинсы, свитер, кожаная куртка). Такси и личный автомобиль он пошлет в сад, и предпочтет ездить на метро (в пробках торчать не будешь). Покупать продукты питания он будет только не в дорогом супермаркете, а предпочтет пойти пойти на рынок или в мини-маркет у станции метро. Машину простой человек будет покупать: продукцию отечественного тазопрома или иномарочку подержанную, ремонт и обслуживание этой машины он будет предпочитать делать сам, держать свой автомобиль простой человек будет в дворовой железной «ракушке». А если не устраивает комфорт этой машины, её владелец сделает «колхоз-тюнинг». А при различных покупках в магазине, простой человек пошлет все эти банковские карточки в сад, и предпочтет старую добрую наличку.

Себя я отношу к простым людям, завышенных требований я не предъявляю, и колхозный ксенон мне абсолютно не мешает. Колхозный ксенон не слепит, а создаёт дискомфорт, и разные эти вещи по определению. Колхозный ксенон мешает только «зажравшимся мажорам» и идти на поводу у их завышенных требований – только себя не уважать, Встать в пикантную позу, и булки раздвинуть, я и привел поэтому аналогию с шумом от метро. Колхозный ксенон имеет право на существование – лучше видимость дороги, и значит меньшая вероятность попасть в ДТП. А зажравшимся мажорам место в лагерях – проблемы стали создавать другим людям, своими завышенными требованиями.

#4 Cordless

Cordless

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 22:29

Себя я отношу к простым людям, завышенных требований я не предъявляю, и колхозный ксенон мне абсолютно не мешает. Колхозный ксенон не слепит, а создаёт дискомфорт, и разные эти вещи по определению. Колхозный ксенон мешает только «зажравшимся мажорам» и идти на поводу у их завышенных требований – только себя не уважать, Встать в пикантную позу, и булки раздвинуть, я и привел поэтому аналогию с шумом от метро. Колхозный ксенон имеет право на существование – лучше видимость дороги, и значит меньшая вероятность попасть в ДТП. А зажравшимся мажорам место в лагерях – проблемы стали создавать другим людям, своими завышенными требованиями.


С такими представлениями о безопасности, действительно, лучше ездить на метро.

#5 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 22:47

Leon

Эти Ваши байки бородатые мы уже читали много раз..... Не надоело одно и тоже копировать с форума на форум? Пора обновлять концертную программу.

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#6 Сибиряк38

Сибиряк38

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 04:22

КолхозКСЕНОН - Ф ТОПКУ!!! Изображение
дайте мне ружжо - буду по фарам палить!!!
Реально слепят!!!

#7 Nachtwandler

Nachtwandler

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 05:14

из эпитафии Leon'a понял только одно - колхозный ксенон - это оружие межклассовой борьбы... Эвон как оно получается...

#8 MARAT

MARAT

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 414 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 07:04

Статья видимо ставит цель сбить "протестную волну".Почему-же авторы так упирают на запрет ксенона..? а мощные галогенные лампы разве не слепят..? и почему за ксенон нужно лишать прав...,может быть сразу расстреливать,а автомобили конфисковывать..? Почему доводы экспертов так противоречивы и не убедительны..? Честно говоря так и осталось загадкой какая же такая специальная оптика должна быть предусмотрена заводом изготовителем для установки ксенона.На ВАЗе уже лет пять выпускают линзованную оптику для чего..? а корейцы не спросясь мнения наших "Экспертов" выпускают под нее комплекты ксенона 3800К.По поводу внесения изменений в конструкцию авто.. следуя вашей логике получается ,что замена колесных дисков, кресел сидений и даже установка магнитолы является изменением конструкции авто. И зачем писать про светодиоды..? опять же следуя вашей логике их установка тоже запрещена!Получается забавная история ,владельцы иномарок могут делать со своими авто все что угодно,а вот владелец отечественных Жигулей может только вонючую елочку на зеркало повесить! Как только уляжется тема ксенона... ГИБДД начнет лишать прав за тонированные стекла,или за краску хамелеон... короче придумают как зарабатывать деньги! А Вы уважаемая редакция им в этом будете усердно помогать... подкрепляя полет армейской мысли заключениями доморощенных экспертов.

#9 Slavian

Slavian

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 07:50

Есть у меня пожелание. Вернее, не пожелание, а представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал: "Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"

#10 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 08:00

Я ПРОТИВ ОСЛЕПЛЕНИЯ ДРУГИХ ВОДИТЕЛЕЙ !!!
Полно машин с не отрегулированным ближним светом, фары вверх задраны... ОТРЕГУЛИРОВАТЬ !
Много машин с колхозным ксеноном, идентично задранным фарам, только еще ярче, если отрегулировать не возможно... СНЯТЬ, УДАЛИТЬ, ЗАПРЕТИТЬ !
Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"

#11 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 08:31

Колхозный ксенон не слепит, а создаёт дискомфорт, и разные эти вещи по определению

Изображение Изображение Изображение я себе запишу эту цитату (она настолько широка по применению, что может пригодиться во многих случаях)

Колхозный ксенон мешает только «зажравшимся мажорам» и идти на поводу у их завышенных требований – только себя не уважать,

где-то я читал уже, похожие вещи...........в "Собачьем сердце" у Булгакова, кажется Изображение

мощные галогенные лампы разве не слепят

слепят, но речь не о них

"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"

Изображение

#12 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 09:37

Надоело уже читать этот БРЕД! Уважаемый, по Вашему авто с "фирменным" ксеноном не поворачивают и не "перепрыгивают" лежачих полицейских! Тогда посмотрите внимательно куда светит верхний уголок, что на обочину направлен: он человека стоящего в полный рост освещает, с расстояния 80м!!! Я молчу про Джипы, которые подезжая на светофоре к заднему бамперу заливают светом не только весь салон, но и салонное заркало заднего вида, и заметьте на рассеянным "неправильным отражателем" светом, а нормальным пучком!!! Значит это все нормально и разрешено, а рассеянный свет от "неправаильного отражателя" - КРИМИНАЛ!!! И о каких таких переходниках речь? Ксеноновые лампы, даже самые извесные бренды, делают под цоколи галогена (Н1...Н7)!!! И еще как делают: поменяйте местами галогенные лампы в фарах (слева на право), и убедитесь, что регулировка нарушена!!! А теперь тот же эксперемент с ксеноновыми лампами под цоколь Н - регулировка не требуется, как будто лампы не меняли местами!!! Про фары иномарок:  Ford Фокус и Мондео, Honda Сивик, KIA - во всех этих авто фары изначально расчитаны и на галоген и на ксенон (читайте внимательно маркировку на корпусах фар)!!! При этом нет ни автокорректора, ни омывателя!!! И что в этом случае? Проверить рассеивание фар - элементарно: поставте авто с включенными фарами перед дорожным или регистрационным знаком (чтобы он находился в "темной" зоне фары) и включите повортник (аварийку), если катофотная краска на знаке светится непрерывно - Вы слепите; если же вспыхивает оранжевым светом в такт поворотника - о ужас, вы слепите поворотниками!!! ;-)))


Давайте без общих фраз - конкретная ссылка на Хеллу или Филлипс под цоколь Н4? 


В каталоге Хеллы тюнинговые фары под ксенон только с автокорректором и припиской - используйте омыватель фар, если у вас нет - купите хелловский.



#13 calan

calan

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 10:12


Я  ПРОТИВ  ОСЛЕПЛЕНИЯ  ДРУГИХ  ВОДИТЕЛЕЙ !!!
Полно машин с не отрегулированным ближним светом, фары вверх задраны...  ОТРЕГУЛИРОВАТЬ !
Много машин с колхозным ксеноном, идентично задранным фарам, только еще ярче, если отрегулировать не возможно... СНЯТЬ, УДАЛИТЬ, ЗАПРЕТИТЬ !




Может лучше китайцев попросим чтобы придумали для нас чтото типа HELLA под ксенон с линзой и автокорректором-поставил на бампер любого авто,отрегулировал и все о кей

#14 JimDiesel

JimDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 384 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 11:14

Слепит или не слепит - это очень субъективно. Как горячо или не горячо. Но вот движущийся навстречу или близко сзади очень яркий светильник действительно очень сильно мешает видеть то, что впереди. Потому что слишком велика становится разница между тьмой и светом. На освещённых городских улицах это ещё терпимо, но ночью вне населённых пунктов ксенон порой создаёт почти точно описанную Slavianом обстановку.

#15 Вячеслав86

Вячеслав86

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 11:23

Нештатный ксенон слепит!!! Это факт. Лично я всегда включаю дальний свет если впереди едет му...к на девятке с ксеноном, при этом его попытки включить дальний лишь улучшают видимость (свет от дальних слабее). Предлагаю провести новую акцию в ответ на попытки оставить нештатный ксенон - битой по фарам.

#16 eabvtw

eabvtw
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 12:09

нештатный ксенон не просто слепит - он ОСЛЕПЛЯЕТ !!! потом после встречного разъезда  с таким умником еще минуту "зайцев ловишь" . всегда было интересно как они отзываются когда такой же колхозник навстречу едет))) лишение на 6 мес. слишком мягкая мера т.к создается реальная угроза безопастности с возможными человеческими жертвами . Ослепили - зацепил обочину в итоге кювет и люди которых не вернуть ... а вам господа колхозники по судам не один год мытариться и угрызениями совести мучаться 

#17 tujh_ural

tujh_ural

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 13:11

Последнее время удивляют авторы "За рулем" и удивляют неприятно.
Сразу уточню - я против колхозного ксенона !

Но !
Если на мой авто предусмотрен штатный ксенон (но, например не в той комплектации, что у меня), получается я не могу купить его и поставить ? Не с завода получается...
Или например моя модель снята с производства (заменена обновленной с другой оптикой), и (не дай бог) разбили фару, что, я не могу поставить фирменную/заводскую, но новую и ксеноновую для своей модели ?

#18 Stolz

Stolz

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 13:17

Очень весело кидать гайки во встречный левый ксенон.......

#19 altereg

altereg
  • Граждане
  • Pip
  • 58 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 15:43

нештатный ксенон не просто слепит - он ОСЛЕПЛЯЕТ !!! потом после встречного разъезда с таким умником еще минуту "зайцев ловишь" . всегда было интересно как они отзываются когда такой же колхозник навстречу едет))) лишение на 6 мес. слишком мягкая мера т.к создается реальная угроза безопастности с возможными человеческими жертвами . Ослепили - зацепил обочину в итоге кювет и люди которых не вернуть ... а вам господа колхозники по судам не один год мытариться и угрызениями совести мучаться

Вариант "встречки" еще более вероятен, и об этом стоит помнить любителям ксенона

Сообщение отредактировал altereg: 21 April 2010 - 15:44


#20 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 16:54

Миллион первый раз колхоз в топку, водятлов с самопалом в АД ...я сейчас сто процентов как летит такой умник врубаю дальний... достали клоуны. Причем сейчас полно таких кто еще и в ПТФ запихивают ксенон....вот уж редкостное дерьмо вообще по глазам режет .
Далее я покупаю удобные туфли и если кто то привык ходить в обносках это его личьное дело. Если человек поставил машину на единственном проходе среди грязи ...по моему нормальный человек ее там просто непоставит, ну акромя люмпена откровенного . это по общим вопросам теперь по конкретике почему конкретно я должен испытывать даже дискомфорт (хотя на трассе ээто ни дискомфорт эта реальная угроза моему здоровъю и безопасности моих близких) из за очередного рукастого дебила

#21 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 16:56

Последнее время удивляют авторы "За рулем" и удивляют неприятно.
Сразу уточню - я против колхозного ксенона !

Но !
Если на мой авто предусмотрен штатный ксенон (но, например не в той комплектации, что у меня), получается я не могу купить его и поставить ? Не с завода получается...
Или например моя модель снята с производства (заменена обновленной с другой оптикой), и (не дай бог) разбили фару, что, я не могу поставить фирменную/заводскую, но новую и ксеноновую для своей модели ?

Можете, но только одновременно не забудьте установить автоматический корректор и омыватель фар.

#22 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 16:59

Очень тяжело пытаться объяснить что-то собеседнику, который уже заранее обозвал тебя экспертом в кавычках, посоветовал выгнать с работы и так далее. И все потому, что его точка зрения отличается от моей. Однако же попробую еще разочек.
То, что с чьей-то легкой руки обозвали "колхозным ксеноном", реально переполнило чашу терпения вовсе не упертых сотрудников ЗР и прочих "мажоров", как тут высказался один автор, а самых обыкновенных участников движения. Именно они начали заваливать нас письмами -- да и не только нас, похоже. Требование было одно: помогите, запретите, уберите эту мерзость с дороги! В Какой-то момент, надо полагать, количество перешло в качество. и гаишники решили "не пущать". Жаль, что как всегда поздно, ну да ладно.
Конечно, слепит не только левый ксенон -а кто с этим спорит-то? Но при прочих равных условиях ксенон делает это гораздо сильнее галогенок! Что касается ссылок на корейцев и еще каких-то производителей этой дряни, то люди не понимают простых вещей: сами по себе лампочки могут быть хоть от Филипса! И в другой фаре они будут светить нормально. А вот в "жигулевской" -- никогда в жизни. Кролики для лазанья не предназначены: ксенону нужны совершенно особые отражатель и рассеиватель.
Насчет иномарок, у которых разные модификации предусматривают разный свет -- вопрос сложный, его одной общей фразой не охватить. Про конструкцию фары я уже сказал: это обязательное требование, и здравый смысл -- на его стороне. То же относится к омывателям, автоматическим корректорам и прочим техническим атрибутам. Это -- не роскошь и не признак "мажора": это элементарное стремление производителя делать свои фары безопасными для окружающих. Но человеку, которому абсолютно плевать на других, я не берусь это объяснить.
Один из авторов тут заявил, что по нашей (чьей?) логике следует запретить и литые диски, и пепельницы, и магнитолы, если они не предусмотрены заводом-изготовителем! Да, все верно -- так и есть! Звучит непривычно для россиянина, но в редакцию постоянно приходят возмущенные письма от тех, кого турнули с техосмотра за литые диски, "крутые" рули и нестандартные сиденья. И это правильно! Все, наверное, помнят недавнюю историю про сгоревшую "Хонду", в которой дама заряжала мобильный телефон. Спорить тут можно до посинения, но ни один, самый добрый на свете производитель автомобиля не возьмет на себя ответственность за качество всех зарядников на свете! И в чем же он не прав? Он должен ручаться только за то, что либо сделал сам, либо лично испытал на своем автомобиле! Это и есть цивилизованный подход.
Лично меня радует то, что подавляющее число авторов сегодня понимает вредность самопальных ксенонов и прочего псевдотюнинга. Логика типа "Мне -- хорошо, а на других я плевать хотел" нормальному человеку все же должны быть противна. Все удачи и безаварийной езды!

#23 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 17:37

Кто такие зажравшися мажоры? По другому эту категорию можно назвать «белый человек, белая кость».
...Покупать продукты питания зажравшийся мажор будет только в дорогом супермаркете, пойти на рынок или в мини-маркет у станции метро - только если его в наручниках туда поведут.

Цены в "минимаркетах у метро" выше цен в сетевых супермаркетах раза в полтора.

Если надо купить машину - зажравшийся мажор будет брать машину только в автосалоне «с нуля», и ещё отстоит длинную очередь на покупку. А купить подержаный автомобиль (полугодичный) без очереди, и этот автомобиль внешне ничем не будет отличатся от новой машины - только если ему приставят пистолет к виску.

Желание приобрести новую никем не пользованную вещь преступно?

Видел одного такого «белого человека»: дело происходит в марте, везде огромные лужи и кучи снега, посреди сухого места стоит машина. Этот «белый человек» подходит к машине, стучит по стеклу и просит водителя отогнать машину, чтобы его светлость могла пройти. А обойти западло, а испачкать свои модельные туфли вообще конец света.

Э-э-э, А как они с машиной "пересеклись"? Мажор по дороге пёр или машина на тротуаре стояла? Это принципиальный момент.

И какое предложение? Покрыть внутреннюю поверхность тоннеля шумоотражающим материалом. Если стенки тоннеля метро будут покрыты шумоотражающим материалом, куда пойдёт отраженный шум? Он пойдет обратно в тоннель, а точнее в пассажирский салон вагона метро. Грохот в салоне итак стоит недецкий, а после покрытия шумоотражающим материалом стенок тоннеля метро вообще оглохнешь.

Замечательно! И что это за материал такой, который отражает звук лучше бетона?

Кто такой простой человек?
Машину простой человек будет покупать: продукцию отечественного тазопрома или иномарочку подержанную, ремонт и обслуживание этой машины он будет предпочитать делать сам, держать свой автомобиль простой человек будет в дворовой железной «ракушке».


А "тазик" новый возьмёт или тоже БэУшный? В смысле "БэУ - как стиль жизни" или "денег либо на ТАЗ №5, либо на очень убитую инорухлядь"?
(БэУ - на самом деле очень круто: "Б/У" бабы, "Б/У" вещи, "Б/У" еда!)

Кстати о "дворовых железная ракушках": "ракушковладельцы" легко и непринуждённо превратили в гаражи дворы, газоны, детские площадки и т.д. Более всего умиляют надписи "машины у ворот не ставить". Инетересно, по какому праву.

А если не устраивает комфорт этой машины, её владелец сделает «колхоз-тюнинг».


А знаний, полученых за три года обучения в сельско-приходской школе хватит для того, чтобы улучшить что-то в автомобиле?

Себя я отношу к простым людям, завышенных требований я не предъявляю, и колхозный ксенон мне абсолютно не мешает.

Молодец!

#24 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 17:45

Звучит непривычно для россиянина, но в редакцию постоянно приходят возмущенные письма от тех, кого турнули с техосмотра за литые диски, "крутые" рули и нестандартные сиденья. И это правильно!


Как правильно??????????????? Если на ВАЗ 2106 ставят такие сиденья которые ни один в том числе и ваш тест пройти не могут это все нормально, а если человек не хочет рисковать жизнью и выбросит этот хлам, а вместо него поставит Рекаро значит он вне закона????

Если на десятку или калину человек поставит другой бампер, более красивый, то его тоже надо с ТО заворачивать. А УАЗик с рельсой спеереди это нормально. Все по ГОСТу.

И вообще часто слышится слово "псевдотюнинг". А что тогда для вас действительно ТЮНИНГ????

Всех хотят подстрич в одинаковые прически, одеть всех в одинаковую одежду и усадить в одинаковые консервные банки.
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#25 Stolz

Stolz

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 18:23

а если человек не хочет рисковать жизнью и выбросит этот хлам, а вместо него поставит Рекаро значит он вне закона????
Если на десятку или калину человек поставит другой бампер, более красивый, то его тоже надо с ТО заворачивать. А УАЗик с рельсой спеереди это нормально. Все по ГОСТу.

Обычно человек не не хочет рисковать жизнью, а хочет тупо попонтоваться чаще всего однозначно уродливым обвесом, рулём, ксеноном и прочей сранью.
А если человек дурак и супер-кресла приклеит к полу клеем моментом?
А если человек идиот и красивый (но абсолютно бесполезный) бампер прилепит соплями?
К сожалению, человек не всегда соотносит желание сделать себе хорошо с безопасностью и для себя и для окружающих.
Вокруг полно этих супер-человеков - купят пятерку за копейку, сделают суперобвес из картона и ультраксенон из китая, воткнут в жопу глушитель-гиперперделку размером с ведро и вот уже плебеи считают себя шумахерами на роллс-феррари.

Сообщение отредактировал Stolz: 21 April 2010 - 18:24


#26 Роман1

Роман1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 641 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 18:28

МОЖЕТ ХВАТИТ зомбировать людей подобной ЗАКЗНОЙ СТАТЬЕЙ ярого фаната антиксенонщика!!!ПРОТИВНО читать эту ерунду. Кто на этот раз оплатил заказ?

ХВАТИТЬ морочить людям голову якобы слепящим и вредным колхозным ксеноном, хватит уже, а то даже я в эту чушь начинаю верить. Власть загребущие и так уже права за него отбирают, и их не волнует что теперь дорогу ночью хуже видно.

#27 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12088 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 18:39

Роман от того, что вы несколько раз напишете одну и ту же чушь колхоз-ксенон лучше не станет. И то, что журнал пытается донести до малограмотных владельцев авто вред этой приблуды очень похвально.
А насчет плохо видно. Ставьте нормальные лампочки в фары, а не левое говно. У меня на ГАЗ 31105 фары ОСВАР дадут фору любому колхоз-ксенону. И при этом они никому не мешают и никого не слепят. СТГ очень четкая.

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 21 April 2010 - 18:42


#28 Al-Kash

Al-Kash
  • Новички
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 18:45

По моему это далеко не ЗАКАЗУХА. Левый ксенон очень опасная штука для встречных авто.После встречи с такими раздолбаями ,которые думают что это круто,ни хрена не видно дороги и если там есть препятствие то авария гарантирована.Мне неоднократно приходилось встречаться с одной пятеркой-слепит по полной,но дебил за рулем об этом не думает.

#29 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 18:53

Не разу не встречал на автомобиле самодельного прибомбаса, имеющего одни плюсы. Всегда есть 10 минусов :shok:
Мечтать не вредно !

#30 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 19:07

Лично меня радует то, что подавляющее число авторов сегодня понимает вредность самопальных ксенонов и прочего псевдотюнинга. Логика типа "Мне -- хорошо, а на других я плевать хотел" нормальному человеку все же должны быть противна. Все удачи и безаварийной езды!
[/quote]


+1000
Но как это всё вдолбить в головы малолетним провинциалам???




Яндекс.Метрика