
Opel Vectra: Вектор стабильности
#1
Отправлено 17 April 2010 - 17:07
#2
Отправлено 17 April 2010 - 17:07
#3
Отправлено 17 April 2010 - 17:28
#4
Отправлено 17 April 2010 - 17:37
#5
Отправлено 18 April 2010 - 13:27
#6
Отправлено 18 April 2010 - 14:19
Про рестайлинг в 99м году забыли, на картинке именно рестайлинговая модель- с цельными фарами, крашеными молдингами и пластиковым обвесом.
С чего появилась "проблема с отделочными материалами до 200го года" вообще не понятно. Отделка салона не менялась с 96 года, в рестайлинге с 99 го появились только веселенькие расцветочки простых тканевых и велюровых сидений.
набор вариантов отделки богатейший.
Сиденья- простые или рекаро, отделка ткань, велюр или кожа, белая кожа - пожалуйста, черная- сколько угодно, кремовый велюр снизу? Прекрасно...
Внешность как раз весьма броская, IMHO, лучшие образцы биодизайна- это как раз Омега В и вектра В у опеля. Изящность не принесена в жертву плавности линий. Рестайлинговый вариант доведен до совершенства.
Сеймейства двигателей менялись при рестайлинге модели.
Дорестайл - до 99 года, набор бензиновых двигателей состоял из
1.6 8 клапанов.. редкость и очень дохлый. x16szr
1.6 16 калапанов, самый распространенный, но имеет проблемы с ресурсом, расходом масла и тд x16xel, после 98 года двигатель фактически заменили на y16xe, но под тем же названием. Стал чуть получше. но основные беды не поправили.
1.8 16 клапанов, на дорестайлинге аналогичен 2.0 16 , уже большой блок, очень надежные агрегаты. x18xe
2.0 тоже самое, кстати, это оптимальный двигатель для этой машины. Надежный и достаточно мощный мотор. x20xev
Далее шел V6 x25xe и x25xei, 170 и 195 сил соответственно. V6 очень плотно скомпонован в моторном отсеке, так что стоимость обслуживания растет заметно. Хотя сам двигатель опять же простой и надежный.
На рестайлинге двигатели заменили.
1.6 стал y16xe, а затем и z16xe, последний почти избавился от проблем с жором масла, хотя мощности не прибавил
1.8 литра появился новый, x18xel, а после 2000го года y18xe и после 2001 го z18xe(y- обозначаются двигатели с евро3, а z- с евро4, если вы вдруг не знаете), двигатели новые, основаны на тн "малом блоке", в котором были сделаны 1.6, изначально мощность была те же 115 сил, что и на старом x18xe, но после 200го года мощность 125 сил. Двигатель почти беспроблемный, единственная неприятность- бывает умирает ECU из-за перегрева, он расположен в моторном отсеке и у него может выйти из строя вентилятор. Чинится отнюдь не на коленке и не за копейку, но случается не часто.
2.0 до 2000го года был старый, чуть улучшен за счет внедрения балансирных валов.
после 2001го года на вектре В появился 2.2, z22se, знакомый по описанию вектры С. Причем первые его версии были откровенно "сырыми".
v6 описывать не буду, до 2001 го был старый добрый x25xe, а после серия y26, которая настолько редка, что брать машину с ней не стоит.
Подвески- передняя очень надежна, а задняя многорычажка весьма хрупкая, она недорога в ремонте, но требует внимания раз в 40-60 тысяч пробега по приличным дорогам. и чаще- если с полной нагрузкой и по плохим загородным трассам. В ремонте сравнительно недорога, тк сайлент-блоки все съемные и работа стоит недорого. В 10 тысяч рублей выходит полная переборка с оригинальными запчастями.
Что касается антикоррозийной стокости кузова, то стоит отделить мух от котлет и рестайлинг от дорестайлинга.
На дорестайлинге оцинкованный металл применялся только на основных конструктивных элементах. В целом схема защиты весьма достойная и по состоянию днища и несущих конструкций машина примерно соответствует лучшим образцам, те фольксвагенам и прочим вольво и мерсам тех лет. Но внешние кузовные панели были не оцинкованы, потому часто встречаются жучки на задних арках(больное место- неудачный загиб кромки набирает грязь, а локер кромку не защищает), на низах дверей и в местах пескоструя.
На рестайлинге проблему исправили, все наружные панели с оцинковкой, так что состояние ЛКП почти всегда близко к идеальному.
Электрика у машины простая до примитивности, ломаться там нечему.
По КПП - есть F17, про кторую уже написано немало слов в посте с описанием вектры С, на двигателях 1.6 с ресурсом проблем нет, а на 1.8 125 - уже часты повышенная шумность или выход из строя. АКПП простые четырехступенчатые Aisin, модель старая, ставилась еще на вектру А(и продолжала ставиться на Астру H), очень надежная и сравнительно недорогая в ремонте. При пробегах до 300 тысяч можно найти коробку, которую ни разу не ремонтировали.
Кстати, машина не очень- то просторная, потеснее Пассата В5 и вектры С заметно. Но комфортная и очень удобная.
Надеюсь, автор снимет эту позорную "статью" с сайта.. Или переработает ее полностью.
to TihonГРМ везде рвется, если не менять вовремя, поливать маслом или ставить левые расходники. Правда, не везде гнутся клапана, но в большинстве.GM предлагает для этих двигателей оригинальный комплект ГРМ примерно за 2500-3000р, что очень недорого, и помпа стоит примерно столько же. 60 тысяч комплект проходит с гарантией.Если так боитесь порвать ремень, ищите машину с двигателем x20se, это восьмиклапанный двухлитровый мотор, 116 сил, там при обрыве ремня ничего не гнет. Только найти его тяжело. Но всегда можно на блок от x20xe(или расточенный x18xe) поставить ГБЦ от c20ne или x20se и впуск, если ТАК уж хочется.
#7
Отправлено 18 April 2010 - 14:37
to TihonГРМ везде рвется, если не менять вовремя, поливать маслом или ставить левые расходники. Правда, не везде гнутся клапана, но в большинстве.GM предлагает для этих двигателей оригинальный комплект ГРМ примерно за 2500-3000р, что очень недорого, и помпа стоит примерно столько же. 60 тысяч комплект проходит с гарантией.Если так боитесь порвать ремень, ищите машину с двигателем x20se, это восьмиклапанный двухлитровый мотор, 116 сил, там при обрыве ремня ничего не гнет. Только найти его тяжело. Но всегда можно на блок от x20xe(или расточенный x18xe) поставить ГБЦ от c20ne или x20se и впуск, если ТАК уж хочется.
Это я не себе ставил!Клиент сам покупал запчасти,а оригинал не оригинал порой не различить!Менял вместе с помпой!
#8
Отправлено 18 April 2010 - 18:04
и ни на одном из двигателей нет катушек зажигания... и компрессоры кондиционера переживают авто..откуда этот бред??
#9
Отправлено 11 May 2010 - 14:47