Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Opel Vectra: Вектор стабильности


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 17 April 2010 - 17:07

Opel Vectra в рейтинге надежности TUV.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 banzay

banzay
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 April 2010 - 17:07

надежная рабочая лошадь

#3 *SEREGA*

*SEREGA*

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 17 April 2010 - 17:28

Сам котаюсь на вектре ,машина просто отличная,надежная ,и очень толковая шумоизоляция,для меня это один из самых главных показателей при выборе авто,самое главное по запчастям не очень дорогая!!

#4 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 17 April 2010 - 17:37

НедостаткиОтмечены случаи обрыва приводного ремня распредвала. Чёт мне это не нравится!Я на ней ремень ГРМ менял,теперь буду на взводе!

#5 Velox

Velox
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 April 2010 - 13:27

рассказ "ни о чем"неужели так сложно посмотреть клубные форумы, прочитать FAQ ??Про вектру Стипичные беды подвесок- втулки стабилизаторов, опоры передних стоек, причем на рестайлинге они умирают куда чаще, дорогие и неразборные(до недавних пор) задние Г образные рычаги.Двигатели - 1.6 и 1.8 работают с паре с КПП F17, которая очень чувствительна к уровню масла, и при его понижении быстро умирает. Масло нужно менять, хотя по уверению производителя оно залито на весь срок службы. На рестайлинге эта коробка работает с более мощным мотором 1.8 140 сил(z18xer) и уже откровенно не выжерживает частых резких стартов и долгих поездок на максимальной скорости.С моторами побольше свои беды. Двигатель z22se, и он же в варианте с непосредственным впрыском на рестайлинге z22yh, он же с наддувом и объемом 2 литра z22net, имеет проблемы с ходимостью цепи, а на первых выпусках машин до 2004 года ресурс цепи был совсем малым. Часты жалобы на растрескивание ГБЦ. Процент отказов невелик, и ненадежным двигатель не назвать, но он заметно выше, чем по старым опелевским моторам, а это семейство- "всемирное", двигатели ставились на саабы, альфы, понтиаки и шевроле. Впрочем, все это следствие уменьшения массы- двигатель в алюминиевом блоке с чугунными гильзами, весит он даже меньше чем 1.8. Головка блока сделана по новым технологиям, не литьем, и потому довольно хрупкая. Направляющие клапанов керамические, вот только перегрев и обрыв цепи ведут к их растрескиванию, а они меняют только в сборе с ГБЦ(впрочем, все чинят, разумеется, ставят бронзовые, не "родные"...)Очень неприятная проблема поджидает тех, кто купил 2.2 с АКПП, в принципе, хорошая КПП aisin держит момент этого мотора и работает хорошо, хотя считается дорогой в ремонте. КПП этой серии стоят на многих европейских авто и считаются сравнительно беспроблемными. Но на опеле и сабе есть проблема с теплообменником кпп, конструктивно он оформлен как часть основного радиатора, и довольно часто он теряет герметичность, в АТФ попадает антифриз из системы охлаждения, далее следует недешевый ремонт КПП, как минимум промывка и замена гидроблока, а в запущенных случаях замена кпп в сборе. Решение одно- использовать внешний теплообменник КПП. Та же проблема была на Астрах с 1.8 двигателем и акпп. Поставщик радиаторов- Валео. Проблема проявляется и в Европах, но в нашем суровом климате возникает существенно чаще.По электрике типичная проблема- CIM модуль, ну и переход на CAN шину несколько осложняет обслуживание в регионах где электрики работают "по старинке".v6 двигатели весьма надежны и беспроблемны, и по стоимости эксплуатации не сильно дороже.. Эх.. если б не налоги.Кстати, на рестайлинге в версии ОРС мощность двигателя от 256 до 290 сил. Правда, машина спортивной не становится.

#6 Velox

Velox
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 April 2010 - 14:19

Про вектру В - аналогично, не понятно откуда что взялось.
Про рестайлинг в 99м году забыли, на картинке именно рестайлинговая модель- с цельными фарами, крашеными молдингами и пластиковым обвесом.

С чего появилась "проблема с отделочными материалами до 200го года" вообще не понятно. Отделка салона не менялась с 96 года, в рестайлинге с 99 го появились только веселенькие расцветочки простых тканевых и велюровых сидений.
набор вариантов отделки богатейший.
Сиденья- простые или рекаро, отделка ткань, велюр или кожа, белая кожа - пожалуйста, черная- сколько угодно, кремовый велюр снизу? Прекрасно...

Внешность как раз весьма броская, IMHO, лучшие образцы биодизайна- это как раз Омега В и вектра В у опеля. Изящность не принесена в жертву плавности линий. Рестайлинговый вариант доведен до совершенства.

Сеймейства двигателей менялись при рестайлинге модели.
Дорестайл - до 99 года, набор бензиновых двигателей состоял из
1.6 8 клапанов.. редкость и очень дохлый. x16szr
1.6 16 калапанов, самый распространенный, но имеет проблемы с ресурсом, расходом масла и тд x16xel, после 98 года двигатель фактически заменили на y16xe, но под тем же названием. Стал чуть получше. но основные беды не поправили.
1.8 16 клапанов, на дорестайлинге аналогичен 2.0 16 , уже большой блок, очень надежные агрегаты. x18xe
2.0 тоже самое, кстати, это оптимальный двигатель для этой машины. Надежный и достаточно мощный мотор. x20xev
Далее шел V6 x25xe и x25xei, 170 и 195 сил соответственно. V6 очень плотно скомпонован в моторном отсеке, так что стоимость обслуживания растет заметно. Хотя сам двигатель опять же простой и надежный.

На рестайлинге двигатели заменили.
1.6 стал y16xe, а затем и z16xe, последний почти избавился от проблем с жором масла, хотя мощности не прибавил
1.8 литра появился новый, x18xel, а после 2000го года y18xe и после 2001 го z18xe(y- обозначаются двигатели с евро3, а z- с евро4, если вы вдруг не знаете), двигатели новые, основаны на тн "малом блоке", в котором были сделаны 1.6, изначально мощность была те же 115 сил, что и на старом x18xe, но после 200го года мощность 125 сил. Двигатель почти беспроблемный, единственная неприятность- бывает умирает ECU из-за перегрева, он расположен в моторном отсеке и у него может выйти из строя вентилятор. Чинится отнюдь не на коленке и не за копейку, но случается не часто.
2.0 до 2000го года был старый, чуть улучшен за счет внедрения балансирных валов.
после 2001го года на вектре В появился 2.2, z22se, знакомый по описанию вектры С. Причем первые его версии были откровенно "сырыми".
v6 описывать не буду, до 2001 го был старый добрый x25xe, а после серия y26, которая настолько редка, что брать машину с ней не стоит.

Подвески- передняя очень надежна, а задняя многорычажка весьма хрупкая, она недорога в ремонте, но требует внимания раз в 40-60 тысяч пробега по приличным дорогам. и чаще- если с полной нагрузкой и по плохим загородным трассам. В ремонте сравнительно недорога, тк сайлент-блоки все съемные и работа стоит недорого. В 10 тысяч рублей выходит полная переборка с оригинальными запчастями.

Что касается антикоррозийной стокости кузова, то стоит отделить мух от котлет и рестайлинг от дорестайлинга.

На дорестайлинге оцинкованный металл применялся только на основных конструктивных элементах. В целом схема защиты весьма достойная и по состоянию днища и несущих конструкций машина примерно соответствует лучшим образцам, те фольксвагенам и прочим вольво и мерсам тех лет. Но внешние кузовные панели были не оцинкованы, потому часто встречаются жучки на задних арках(больное место- неудачный загиб кромки набирает грязь, а локер кромку не защищает), на низах дверей и в местах пескоструя.
На рестайлинге проблему исправили, все наружные панели с оцинковкой, так что состояние ЛКП почти всегда близко к идеальному.

Электрика у машины простая до примитивности, ломаться там нечему.

По КПП - есть F17, про кторую уже написано немало слов в посте с описанием вектры С, на двигателях 1.6 с ресурсом проблем нет, а на 1.8 125 - уже часты повышенная шумность или выход из строя. АКПП простые четырехступенчатые Aisin, модель старая, ставилась еще на вектру А(и продолжала ставиться на Астру H), очень надежная и сравнительно недорогая в ремонте. При пробегах до 300 тысяч можно найти коробку, которую ни разу не ремонтировали.

Кстати, машина не очень- то просторная, потеснее Пассата В5 и вектры С заметно. Но комфортная и очень удобная.

Надеюсь, автор снимет эту позорную "статью" с сайта.. Или переработает ее полностью.

to TihonГРМ везде рвется, если не менять вовремя, поливать маслом или ставить левые расходники. Правда, не везде гнутся клапана, но в большинстве.GM предлагает для этих двигателей оригинальный комплект ГРМ примерно за 2500-3000р, что очень недорого, и помпа стоит примерно столько же. 60 тысяч комплект проходит с гарантией.Если так боитесь порвать ремень, ищите машину с двигателем x20se, это восьмиклапанный двухлитровый мотор, 116 сил, там при обрыве ремня ничего не гнет. Только найти его тяжело. Но всегда можно на блок от x20xe(или расточенный x18xe) поставить ГБЦ от c20ne или x20se и впуск, если ТАК уж хочется.

#7 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 18 April 2010 - 14:37

to TihonГРМ везде рвется, если не менять вовремя, поливать маслом или ставить левые расходники. Правда, не везде гнутся клапана, но в большинстве.GM предлагает для этих двигателей оригинальный комплект ГРМ примерно за 2500-3000р, что очень недорого, и помпа стоит примерно столько же. 60 тысяч комплект проходит с гарантией.Если так боитесь порвать ремень, ищите машину с двигателем x20se, это восьмиклапанный двухлитровый мотор, 116 сил, там при обрыве ремня ничего не гнет. Только найти его тяжело. Но всегда можно на блок от x20xe(или расточенный x18xe) поставить ГБЦ от c20ne или x20se и впуск, если ТАК уж хочется.



Это я не себе ставил!Клиент сам покупал запчасти,а оригинал не оригинал порой не различить!Менял вместе с помпой!



#8 Velox

Velox
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 April 2010 - 18:04

и на картинке к вектре В чушь, 75 сил это 1.6 двигатель, а не 2.5

и ни на одном из двигателей нет катушек зажигания... и компрессоры кондиционера переживают авто..откуда этот бред??

#9 23041980

23041980
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 May 2010 - 14:47

VeloxДа конечно, нет катушек, на моей лично стоит катушка, машина 1998 г. двиг x16xel катушки перестали ставить после 1999 г. их заменили на модули с индивидуальными катушками на каждую свечу. если не знаешь, то не говори.




Яндекс.Метрика