АКПП-ликбез для начинающих.
#1
Отправлено 16 April 2010 - 20:38
1.мой автомат имел три режима;в зависимости от оборотов. Переключение на следующую передачу (в зависимости от степени нажатия на педаль газа) происходило при 2-2.5тыс.об; либо-при 3-3.5тыс.об.;при нажатии педали в пол-при 4.5 тыс.об..
2.Кнопка 2 WAY OWERDR. запрещает переход на прямую передачу!(У кого спрашивал-все говорили,что она для обгона,но никто не пояснил;как?)Т.е. можно удерживать достаточно интенсивный разгон при обгоне без переключения(т.е. на третьей).
3.Другие режимы на селекторе пояснения не требуют(а я быстро понял,когда я тронулся по плохой дороге с прогревочными оборотами:автомобиль быстро начал перебирать передачи-поскакал,хотя я не трогал педаль газа.)
И когда управляешь авто осознано-получаешь удовлетворение от процесса!
Автомат можно подчинить себе.( Недостатки в этой теме не обсуждаем.)
На наш век ветряных мельниц хватит!
#2
Отправлено 16 April 2010 - 20:41
#3
Отправлено 16 April 2010 - 20:43
#4
Отправлено 16 April 2010 - 20:45
Чтоб народ не повторял ошибок и ездил осознано!А зачем?
А мой пытливый ум хочет знать:как адаптируется?Современные АКПП, как правило, адаптируются под манеру езды водителя.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#5
Отправлено 16 April 2010 - 20:52
Например, хондовская АКПП при резком педалировании газа выкручивает обороты почти до 7000!
#6
Отправлено 16 April 2010 - 20:53
#7
Отправлено 16 April 2010 - 20:54
#8
Отправлено 16 April 2010 - 20:56
#9
Отправлено 16 April 2010 - 21:00
А "кик-даун" -это когда на ступеньку ниже или сразу на первую?Это да, но для таких случаев есть режим "кик-даун" - нужно резко (именно резко) нажать педаль газа до упора.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#10
Отправлено 16 April 2010 - 21:01
Это да, но для таких случаев есть режим "кик-даун" - нужно резко (именно резко) нажать педаль газа до упора.
Иногда не помогает (в случаях, когда "гашетка" уже была прижата наполовину...)
#11
Отправлено 16 April 2010 - 21:02
Ну это уже зависит от того, на какой передаче в этот момент работает коробка - обычно на одну-две передачи вниз.А "кик-даун" -это когда на ступеньку ниже или сразу на первую?
#12
Отправлено 16 April 2010 - 21:08
обычно на одну-две передачи вниз.
А на две вниз, это уже "Кик, и два Дауна"
#13
Отправлено 16 April 2010 - 21:14
А на две вниз, это уже "Кик, и два Дауна"
На наш век ветряных мельниц хватит!
#14
Отправлено 16 April 2010 - 21:27
Пробовал - всё равно пауза, когда "автомат" "жуёт масло", при резкой смене манеры езды больше, чем при постоянных резких ускорениях.Это да, но для таких случаев есть режим "кик-даун" - нужно резко (именно резко) нажать педаль газа до упора.
Сообщение отредактировал pelerina45: 16 April 2010 - 21:29
#15
Отправлено 16 April 2010 - 21:32
Резко-то зачем? Кикдаун включается когда педаль просто в пол.нужно резко (именно резко) нажать педаль газа
#16
Отправлено 16 April 2010 - 21:36
#17
Отправлено 16 April 2010 - 21:39
много мозгов - это уже нехорошо - такой и послать может!у моего мозгов много, различает скорость нажатия
#18
Отправлено 16 April 2010 - 21:47
#19
Отправлено 16 April 2010 - 21:52
Скорей всего он её различает косвенно. Вообще-то электронные кикдауны реагируют на скорость роста нагрузки.различает скорость нажатия
#20
Отправлено 16 April 2010 - 22:03
#21
Отправлено 16 April 2010 - 22:04
#22 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 April 2010 - 22:07
Сначало умилило, потом напужало...И когда управляешь авто осознано-получаешь удовлетворение от процесса!
Спасибо родной за просвещение и науку! А мужики то не знали...Чтоб народ не повторял ошибок и ездил осознано!
#23
Отправлено 16 April 2010 - 22:13
Под это определение автомат тоже попадает Ибо принципиально не отличается от механики. Вот электрическая трансмиссия - это вещь! Жалко что её особо не применяют.Лучшего механизма для передачи крутящего момента от двигателя на колеса, чем МКПП, еще не придумано человечеством.
#24
Отправлено 16 April 2010 - 22:15
Сначало умилило, потом напужало...
Вадим, а знаешь почему я не купил пассат с акпп (хотя 6-ти ступенчатый типтроник там отнюдь неплох)? Просто я люблю сам управлять авто, а не доверять это тупой электронике. Я даже нахожу оределенный кайф в торможении на грани срабатывания АБС. Ну нравится мне это и все. Думаю ты меня понял.
#25
Отправлено 16 April 2010 - 22:17
#26 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 April 2010 - 22:20
И тебе спасибо, мил человек, что объяснил фанату МКПП в чем ее прелести. Премного благодарен!Вадим, а знаешь почему я не купил пассат с акпп (хотя 6-ти ступенчатый типтроник там отнюдь неплох)? Просто я люблю сам управлять авто, а не доверять это тупой электронике. Я даже нахожу оределенный кайф в торможении на грани срабатывания АБС. Ну нравится мне это и все. Думаю ты меня понял.
Ща я те сЦылку дам, и там хоть изспорься весь Мне надоело уж год какНе понял - чем тебе мешает АКПП тормозить на грани срабатывания АБС? А АБС тебе не мешает?
#27
Отправлено 16 April 2010 - 22:28
Не понял - чем тебе мешает АКПП тормозить на грани срабатывания АБС? А АБС тебе не мешает?
Дело не в АБС. Она была приведена в качестве примера. Кстати современные АБС в этом смысле совершеннее АКПП. Ибо они дают почувствовать момент срабатывания. А вот с АКПП этого пока сложно добиться. Все равно придется ждать момента переключения, причем этот период ожидания (пусть даже он длится несколько десятых секунды) от тебя не зависит. Вот это и раздражает..
И тебе спасибо, мил человек, что объяснил фанату МКПП в чем ее прелести. Премного благодарен!
Да ладно тебе. Ну когда все кругом фанатеют от АКПП приятно пообщаться с единомышленником.
#28 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 April 2010 - 22:33
Да млин достали они уже Дикие, не образованные... Предпочитают, чтобы машина их возила...Да ладно тебе. Ну когда все кругом фанатеют от АКПП приятно пообщаться с единомышленником.
Сообщение отредактировал Sayonara: 16 April 2010 - 22:35
#29
Отправлено 16 April 2010 - 22:41
Предпочитают, чтобы машина их возила...
ТОЧНО! А для обучения вождению принципиально важно дать понять, что именно водитель - полный властелин авто. И кстати МКПП в этом очень помогает.
#30 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 April 2010 - 22:46
ТОЧНО! А для обучения вождению принципиально важно дать понять, что именно водитель - полный властелин авто. И кстати МКПП в этом очень помогает.