Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заклинивание тормозов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Vladim

Vladim
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 April 2010 - 19:17

Кто может подсказать возможные причины явления: на автомобиле ВАЗ2101 при движении и проезде небольших кочек (так, что задний мост подпрыгивает) заклинивают задние тормоза. Чтобы расклинить приходится сдать назад. Причем клинит по всем признакам одно левое колесо. Тормозные цилиндры в нормальном состоянии, манжеты новые, заменены тормозные колодки, цилиндры не самоподводящиеся, зазоры отрегулированы, так что при отсутствии клина при езде не греются. При проверке тормозов на стенде оказалось, что левое колесо затормаживается значительно сильнее правого. Предположительно эффект проявляется, если машина несколько дней не эксплуатировалась. Не проявление ли это регулятора усилия тормозов? Это единственный узел, который не проверялся, и как его проверить?

#2 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 16 April 2010 - 19:48

А если поменять, допустим, барабаны с лева на право. Или пружинки все проверить....
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#3 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 16 April 2010 - 19:59

Вскрытие покажет! Судя по тому что туда лазили,кто делал возможно накосячил!Например пружинку не поставил!

#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 April 2010 - 22:06

На заклинивающем колесе надо отвести передний эксцентрик вплоть до минимума. и ваще лучше их все 4 отвести и поставить современные саморазводящиеся цилиндрики ВИС.
Мечтать не вредно !

#5 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 16 April 2010 - 22:14

Интересно, где их вообще в наше время берут, эти нольпервые цилиндрики :)

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 April 2010 - 22:25

Нольпервые несаморазводящиеся производят только китаёзы
Мечтать не вредно !

#7 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 17:54

Проверить сначала работу стягивающих пружин.

#8 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 17:55

Кто может подсказать возможные причины явления: на автомобиле ВАЗ2101 при движении и проезде небольших кочек (так, что задний мост подпрыгивает) заклинивают задние тормоза. Чтобы расклинить приходится сдать назад. Причем клинит по всем признакам одно левое колесо. Тормозные цилиндры в нормальном состоянии, манжеты новые, заменены тормозные колодки, цилиндры не самоподводящиеся, зазоры отрегулированы, так что при отсутствии клина при езде не греются. При проверке тормозов на стенде оказалось, что левое колесо затормаживается значительно сильнее правого. Предположительно эффект проявляется, если машина несколько дней не эксплуатировалась. Не проявление ли это регулятора усилия тормозов? Это единственный узел, который не проверялся, и как его проверить?

Что значит в нормальном состоянии. Посмотри нормально-ли обе стороны цилиндра притапливаются (лучше это проделать с колодками).
Вскрытие покажет! Судя по тому что туда лазили,кто делал возможно накосячил!Например пружинку не поставил! +1. Если такое было сличи банально обе стороны.
Проверь, как ходит трос ручника в оболочке.
Удачи! :hi:

Сделан в СССР!


#9 denn

denn

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 12:12

нужно просто тупо разобрать и посмотреть штото сносилось или лопнуло или закисло купаи поменяй и сабери это не очень трудно посмотри барабаны может лопнули а при снятом состоянии незаметил
любитель




Яндекс.Метрика