Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

моторное масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#1 @Андрей@

@Андрей@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 15 April 2010 - 17:30

Нужен совет! Я всегда заливал масло Шел Хеликс полусинтетика 20w40 но перед этой зимой меня уговорили перейти на Кастрол 10w40. Запуск зимой стал легче. Я конечно не супер спец по двигателям, но теперь когда стало тепло звук двигателя стал как будто там вовсе нет масла особенно когда проедешь пару сотен км. И температура почти на грани включения вентилятора.И расход масла гораздо больше стал. Что посоветуете люди?

#2 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 15 April 2010 - 17:39

Померий компрессию двигателя!Возможно,что ему настал кирдык!А масло тут не причём,просто на менее вязком масле это незаметней!

#3 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 15 April 2010 - 18:35

Да, масло 10В40 "жиже", нежели 20В40 при отрицательных температурах. Более густое масло - способ отсрочить капиталку.
Поэтому логичней было бы перейти на более густое масло, например 10В30.
А какой расход масла?

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 15 April 2010 - 18:37

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#4 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 15 April 2010 - 18:51

Поэтому логичней было бы перейти на более густое масло, например 10В30



Наоборот, вторая цифра после W чем больше, тем гуще. Теоретически летом разницы между 20W40 и 10W40 нет, ну может летняя спецификация находится на противоположных пределах. В общем для верности можно перейти на W50.


Я злой и память у меня хорошая.

#5 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 15 April 2010 - 18:52

Да, допустил неточность. Именно на 10W50.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#6 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 15 April 2010 - 18:55

Какой побег?
 

#7 @Андрей@

@Андрей@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 16:35

Какой побег?


Пробег уже 346000. Когда делали последнюю капиталку незнаю. З наю двух хозяев до меня, машинку не резали точно.

Померий компрессию двигателя!Возможно,что ему настал кирдык!А масло тут не причём,просто на менее вязком масле это незаметней!


Компрессия в норме.

Да, масло 10В40 "жиже", нежели 20В40 при отрицательных температурах. Более густое масло - способ отсрочить капиталку.
Поэтому логичней было бы перейти на более густое масло, например 10В30.
А какой расход масла?


На тысячу почти литр съедает когда кастрол начал заливать. Раньше особо не обращал внимания но меньше приходилось подливать.

#8 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 20:13

Пробег уже 346000. Когда делали последнюю капиталку незнаю. З наю двух хозяев до меня, машинку не резали точно.

Компрессия в норме.

На тысячу почти литр съедает когда кастрол начал заливать. Раньше особо не обращал внимания но меньше приходилось подливать.


Масло должно куда - то деваться. Дымление есть? Контрольная лампа давления не горит?
Повышение температуры свидетельствует о недостаточном отводе тепла. Вкупе с шумами можно предположить недостаточный подвод масла.

В любом случае стуки и увеличившийся расход масла при таком пробеге серьезный знак приближения капиталки.
Лучше сейчас сделать более подробную диагностику и возможно капиталить, чем словить клина .
 

#9 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 21:05

Раньше было ЗИМНЕЕ, ЛЕТНЕЕ и ВСЕСЕЗОННОЕ. Осмелюсь дать совет: летом залей 20w40, а зимой 10w40. Должно сработать. Только я думаю лить надо одной марки. При смене масла в движке однозначно останется некоторое количество масла. Советую ШЕЛЛ.

#10 @Андрей@

@Андрей@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 21:48



Масло должно куда - то деваться. Дымление есть? Контрольная лампа давления не горит?
Повышение температуры свидетельствует о недостаточном отводе тепла. Вкупе с шумами можно предположить недостаточный подвод масла.

В любом случае стуки и увеличившийся расход масла при таком пробеге серьезный знак приближения капиталки.
Лучше сейчас сделать более подробную диагностику и возможно капиталить, чем словить клина .


Не дымит абсалютно. Масло похоже прокладка поддона пропускала сегодня обнаружил. А звук не стуков а как лёгкий шелест. Как будто двигатель сухой работает. Лампа немного маргает на холодном и иногда может маргнуть на горячем двигателе, уровень масла в норме.

#11 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 21:53

Не дымит абсалютно. Масло похоже прокладка поддона пропускала сегодня обнаружил. А звук не стуков а как лёгкий шелест. Как будто двигатель сухой работает. Лампа немного маргает на холодном и иногда может маргнуть на горячем двигателе, уровень масла в норме.


Сие очень плохо, что лампа моргает. Возможно начало агонии масляного насоса.
 

#12 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 21:56

"Лампа немного маргает на холодном"



Это тревожный знак. Может глянуть масляный насос? Если уровень масла в норме.

#13 @Андрей@

@Андрей@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 22:58

Сие очень плохо, что лампа моргает. Возможно начало агонии масляного насоса.


Ну вы меня напугали. А не может быть такое, из за хренового масла забило всасывающую трубку. Кстати! сегодня на других сайтах насматрелся на ужасы в двигателях после использования хренового КАСТРОЛА. Решил посмотреть хоть через заливное отверстие на свой двигатель. Цвет масла как у атработки. Что скажите?

#14 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 23:10

Масло левое попалось наверное. Залить нормальное синтетическое масло и понаблюдать. Должно отмыть грязь, сменить его чуть раньше.
Я злой и память у меня хорошая.

#15 @Андрей@

@Андрей@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 23:31

Масло левое попалось наверное. Залить нормальное синтетическое масло и понаблюдать. Должно отмыть грязь, сменить его чуть раньше.



Какую синтетику посоветуете. И фильтр менять сейчас или когдда двигатель промоется и буду более свежее заливать?

Сообщение отредактировал @Андрей@: 20 April 2010 - 23:35


#16 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 23:41

Теоретически любой именитый бренд пойдёт. Практически смотреть по деньгам и главное купить не подделку. Что-то супер дорогое наверное нет смысла лить, достаточно такого, допуск там есть.

  ESSO ULTRON 5W-40
  МОТОРНЫЕ МАСЛА ESSO
  Фасовка
ESSO ULTRON бочка 208L
SAE 5W-40 канистра 4 л
ACEA A3/B3, B4, API SL, SJ/CF канистра 1 л
BMW LongLife Oil 98; MB 229.3; Peugeot E/D Level 3;  
VW 500.00/502.00/505.00; Porsche; GM-LL-B-025
 

http://kemp1.ru/prices/inf/32094.html




Фильтр сразу менять.

ЗЫ. Промывку я бы не лил, пока ещё никто не советовал, но наверняка будут.


Я злой и память у меня хорошая.

#17 @Андрей@

@Андрей@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 23:46

Теоретически любой именитый бренд пойдёт. Практически смотреть по деньгам и главное купить не подделку. Что-то супер дорогое наверное нет смысла лить, достаточно такого, допуск там есть.

ESSO ULTRON 5W-40
МОТОРНЫЕ МАСЛА ESSO
Фасовка
ESSO ULTRON бочка 208L
SAE 5W-40 канистра 4 л
ACEA A3/B3, B4, API SL, SJ/CF канистра 1 л
BMW LongLife Oil 98; MB 229.3; Peugeot E/D Level 3;
VW 500.00/502.00/505.00; Porsche; GM-LL-B-025


http://kemp1.ru/prices/inf/32094.html

СПАСИБО!!!

Фильтр сразу менять.

ЗЫ. Промывку я бы не лил, пока ещё никто не советовал, но наверняка будут.




#18 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 00:03

Я бы ещё давление масла померил, на холостом ходу и на оборотах. Лампочка давления может моргать как и при очень низкой вязкости масла-подделки (шум движка тоже поэтому), так и при забитой сетке маслоприёмника.
Я злой и память у меня хорошая.

#19 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 06:41

Ну вы меня напугали. А не может быть такое, из за хренового масла забило всасывающую трубку. Кстати! сегодня на других сайтах насматрелся на ужасы в двигателях после использования хренового КАСТРОЛА. Решил посмотреть хоть через заливное отверстие на свой двигатель. Цвет масла как у атработки. Что скажите?


Тут самое опасное это последствия, что из - за недостаточного давления - дефицита смазки - возможен перегрев, задиры на рабочих поверхностях пар трения и в финале клин. Изображение
Тут не пугаццо надо, а действовать. Хорошо, если дело в поддельном масле или в забитости. Тьфу - тьфу, три раза. Изображение

 

#20 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 21 April 2010 - 17:58

А я бы залил мягкую промывку в движок, проехал км 200, как написано в инструкции, потом всё слил, залил обыкновенную промывку на 12 минут, см. инструкцию, наблюдая за лампочкой давления масла. Потом заменил фильтр и залил бы на лето масло которое лил до Кастрола, Шелл ещё ведь с Активной Моющей формулой. Перед зимой масло слил и залил Шелл 10w40. Даже если пробег будет меньше 10тыщ. км.

#21 gur.66

gur.66
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 16:19

Какую синтетику посоветуете. И фильтр менять сейчас или когдда двигатель промоется и буду более свежее заливать?

Я бы тебе посаветовал бы японкое масло а не ЕSSО или другоие масла, тут уже писали про таможню, что нерадивые учасники ВЭД которые занимаются перемещением моторных масел, перемещают пустую тару и наливают в неё что попало а потом на рынок сбыта. Да что тут говорить сам был свидетелем этого, при досмотре контейнера обнаружили пустую тару фирменного масла, спрашиваем зачем, а мы не заказывали отправители в подарок погрузили. Так что интересно в ГТД не заявлено было. Ломали голову декларанту, а когда он сознался мы тут и ужаснулись. Выхлоп 250 % а качаство ужас. отправили на экспертизу на что пришел ответ что масло близко к промывочному. Так вот после этого случая я заливаю только японское масло , так как у них упаковка (крышка) хитрая, качество говорит само за себя, цена доступная даже дешевле обычных брендов масел, если что обращайтесь прайсы скину. Японскому АВТО японкое масло.

Сообщение отредактировал Takc: 19 December 2010 - 09:37


#22 gur.66

gur.66
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 16:37

Так что думай, тебе решать. А что такое МЯГКАЯ ПРОМЫВКА??? и еще 200 км проехать. Какоето чудо а не промывка. Вот такую хрень и заливают в пустые брендовые пустые тары. Проверяйте банкм с маслом, требуйте сертефикаты на товар, дату смотрите, копию ГТД если это компания импонтёр, берегите свои автомобили.

#23 SergAgent

SergAgent
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 11 December 2010 - 21:50

@Андрей@, какой у вас автомобиль? 

#24 gur.66

gur.66
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 December 2010 - 16:34

мазда мпв 1997 год, 2,5 объём, дизель.

#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10079 сообщений

Отправлено 19 December 2010 - 05:16

 Так что интересно в ГТД не заявлено было. Ломали голову декларанту, а когда он сознался мы тут и ужаснулись. Выхлоп 250 % а качаство ужас. отправили на экспертизу на что пришел ответ что 


а вот мне интересно, как эт на экспертизу то, фантазер мля

#26 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 December 2010 - 10:29

Да, масло 10В40 "жиже", нежели 20В40 при отрицательных температурах. Более густое масло - способ отсрочить капиталку.
Поэтому логичней было бы перейти на более густое масло, например 10В30.


Ответ не верный.10W30 будет пожиже чем 10W40! Чтобы отсрочить капиталку, я бы посоветовал 10W50. И ещё у некоторых производителей есть специальные линейки масел для изношенных двигателей.(Спросите у продавцов.) А вообще то при данных симптомах капиталки не избежать!

Компрессия в норме.





Это потому,что масло через направляющие клапанов попадает в камеру сгорания и заливая зазоры в кольцах. У меня было такое-после ремонта головки пропала компрессия. Капиталка не избежна!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#27 frace

frace
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 11 June 2011 - 00:45

Капиталим мотор, льем оригинальное масло (проще всего найти из качественных -

Сообщение отредактировал Takc: 26 June 2011 - 21:59


#28 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 11 June 2011 - 08:01

Это потому,что масло через направляющие клапанов попадает в камеру сгорания и заливая зазоры в кольцах. У меня было такое-после ремонта головки пропала компрессия. Капиталка не избежна!


дак он же сказал - не дымит

#29 smersh457

smersh457
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 26 June 2011 - 20:10

логичнее сделать мотор

#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10079 сообщений

Отправлено 27 June 2011 - 07:13

Вот более пьяного бреда я не слышал

Это потому,что масло через направляющие клапанов попадает в камеру сгорания и заливая зазоры в кольцах. У меня было такое-после ремонта головки пропала компрессия






Яндекс.Метрика