
моторное масло
#1
Отправлено 15 April 2010 - 17:30
#2
Отправлено 15 April 2010 - 17:39
#3
Отправлено 15 April 2010 - 18:35
Поэтому логичней было бы перейти на более густое масло, например 10В30.
А какой расход масла?
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 15 April 2010 - 18:37
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#4
Отправлено 15 April 2010 - 18:51
Поэтому логичней было бы перейти на более густое масло, например 10В30
Наоборот, вторая цифра после W чем больше, тем гуще. Теоретически летом разницы между 20W40 и 10W40 нет, ну может летняя спецификация находится на противоположных пределах. В общем для верности можно перейти на W50.
#5
Отправлено 15 April 2010 - 18:52
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 15 April 2010 - 18:55
#7
Отправлено 20 April 2010 - 16:35
Какой побег?
Пробег уже 346000. Когда делали последнюю капиталку незнаю. З наю двух хозяев до меня, машинку не резали точно.
Померий компрессию двигателя!Возможно,что ему настал кирдык!А масло тут не причём,просто на менее вязком масле это незаметней!
Компрессия в норме.
Да, масло 10В40 "жиже", нежели 20В40 при отрицательных температурах. Более густое масло - способ отсрочить капиталку.
Поэтому логичней было бы перейти на более густое масло, например 10В30.
А какой расход масла?
На тысячу почти литр съедает когда кастрол начал заливать. Раньше особо не обращал внимания но меньше приходилось подливать.
#8
Отправлено 20 April 2010 - 20:13
Пробег уже 346000. Когда делали последнюю капиталку незнаю. З наю двух хозяев до меня, машинку не резали точно.
Компрессия в норме.
На тысячу почти литр съедает когда кастрол начал заливать. Раньше особо не обращал внимания но меньше приходилось подливать.
Масло должно куда - то деваться. Дымление есть? Контрольная лампа давления не горит?
Повышение температуры свидетельствует о недостаточном отводе тепла. Вкупе с шумами можно предположить недостаточный подвод масла.
В любом случае стуки и увеличившийся расход масла при таком пробеге серьезный знак приближения капиталки.
Лучше сейчас сделать более подробную диагностику и возможно капиталить, чем словить клина .
#9
Отправлено 20 April 2010 - 21:05
#10
Отправлено 20 April 2010 - 21:48
Масло должно куда - то деваться. Дымление есть? Контрольная лампа давления не горит?
Повышение температуры свидетельствует о недостаточном отводе тепла. Вкупе с шумами можно предположить недостаточный подвод масла.
В любом случае стуки и увеличившийся расход масла при таком пробеге серьезный знак приближения капиталки.
Лучше сейчас сделать более подробную диагностику и возможно капиталить, чем словить клина .
Не дымит абсалютно. Масло похоже прокладка поддона пропускала сегодня обнаружил. А звук не стуков а как лёгкий шелест. Как будто двигатель сухой работает. Лампа немного маргает на холодном и иногда может маргнуть на горячем двигателе, уровень масла в норме.
#11
Отправлено 20 April 2010 - 21:53
Не дымит абсалютно. Масло похоже прокладка поддона пропускала сегодня обнаружил. А звук не стуков а как лёгкий шелест. Как будто двигатель сухой работает. Лампа немного маргает на холодном и иногда может маргнуть на горячем двигателе, уровень масла в норме.
Сие очень плохо, что лампа моргает. Возможно начало агонии масляного насоса.
#12
Отправлено 20 April 2010 - 21:56
Это тревожный знак. Может глянуть масляный насос? Если уровень масла в норме.
#13
Отправлено 20 April 2010 - 22:58
Сие очень плохо, что лампа моргает. Возможно начало агонии масляного насоса.
Ну вы меня напугали. А не может быть такое, из за хренового масла забило всасывающую трубку. Кстати! сегодня на других сайтах насматрелся на ужасы в двигателях после использования хренового КАСТРОЛА. Решил посмотреть хоть через заливное отверстие на свой двигатель. Цвет масла как у атработки. Что скажите?
#14
Отправлено 20 April 2010 - 23:10
#15
Отправлено 20 April 2010 - 23:31
Масло левое попалось наверное. Залить нормальное синтетическое масло и понаблюдать. Должно отмыть грязь, сменить его чуть раньше.
Какую синтетику посоветуете. И фильтр менять сейчас или когдда двигатель промоется и буду более свежее заливать?
Сообщение отредактировал @Андрей@: 20 April 2010 - 23:35
#16
Отправлено 20 April 2010 - 23:41
ESSO ULTRON 5W-40
МОТОРНЫЕ МАСЛА ESSO
Фасовка
ESSO ULTRON бочка 208L
SAE 5W-40 канистра 4 л
ACEA A3/B3, B4, API SL, SJ/CF канистра 1 л
BMW LongLife Oil 98; MB 229.3; Peugeot E/D Level 3;
VW 500.00/502.00/505.00; Porsche; GM-LL-B-025
http://kemp1.ru/prices/inf/32094.html
Фильтр сразу менять.
ЗЫ. Промывку я бы не лил, пока ещё никто не советовал, но наверняка будут.
#17
Отправлено 20 April 2010 - 23:46
Теоретически любой именитый бренд пойдёт. Практически смотреть по деньгам и главное купить не подделку. Что-то супер дорогое наверное нет смысла лить, достаточно такого, допуск там есть.
ESSO ULTRON 5W-40
МОТОРНЫЕ МАСЛА ESSO
Фасовка
ESSO ULTRON бочка 208L
SAE 5W-40 канистра 4 л
ACEA A3/B3, B4, API SL, SJ/CF канистра 1 л
BMW LongLife Oil 98; MB 229.3; Peugeot E/D Level 3;
VW 500.00/502.00/505.00; Porsche; GM-LL-B-025
http://kemp1.ru/prices/inf/32094.html
СПАСИБО!!!
Фильтр сразу менять.
ЗЫ. Промывку я бы не лил, пока ещё никто не советовал, но наверняка будут.
#18
Отправлено 21 April 2010 - 00:03
#19
Отправлено 21 April 2010 - 06:41
Ну вы меня напугали. А не может быть такое, из за хренового масла забило всасывающую трубку. Кстати! сегодня на других сайтах насматрелся на ужасы в двигателях после использования хренового КАСТРОЛА. Решил посмотреть хоть через заливное отверстие на свой двигатель. Цвет масла как у атработки. Что скажите?
Тут самое опасное это последствия, что из - за недостаточного давления - дефицита смазки - возможен перегрев, задиры на рабочих поверхностях пар трения и в финале клин.

Тут не пугаццо надо, а действовать. Хорошо, если дело в поддельном масле или в забитости. Тьфу - тьфу, три раза.

#20
Отправлено 21 April 2010 - 17:58
#21
Отправлено 11 December 2010 - 16:19
Я бы тебе посаветовал бы японкое масло а не ЕSSО или другоие масла, тут уже писали про таможню, что нерадивые учасники ВЭД которые занимаются перемещением моторных масел, перемещают пустую тару и наливают в неё что попало а потом на рынок сбыта. Да что тут говорить сам был свидетелем этого, при досмотре контейнера обнаружили пустую тару фирменного масла, спрашиваем зачем, а мы не заказывали отправители в подарок погрузили. Так что интересно в ГТД не заявлено было. Ломали голову декларанту, а когда он сознался мы тут и ужаснулись. Выхлоп 250 % а качаство ужас. отправили на экспертизу на что пришел ответ что масло близко к промывочному. Так вот после этого случая я заливаю только японское масло , так как у них упаковка (крышка) хитрая, качество говорит само за себя, цена доступная даже дешевле обычных брендов масел, если что обращайтесь прайсы скину. Японскому АВТО японкое масло.Какую синтетику посоветуете. И фильтр менять сейчас или когдда двигатель промоется и буду более свежее заливать?
Сообщение отредактировал Takc: 19 December 2010 - 09:37
#22
Отправлено 11 December 2010 - 16:37
#23
Отправлено 11 December 2010 - 21:50
#24
Отправлено 17 December 2010 - 16:34
#25
Отправлено 19 December 2010 - 05:16
Так что интересно в ГТД не заявлено было. Ломали голову декларанту, а когда он сознался мы тут и ужаснулись. Выхлоп 250 % а качаство ужас. отправили на экспертизу на что пришел ответ что
а вот мне интересно, как эт на экспертизу то, фантазер мля
#26
Отправлено 19 December 2010 - 10:29
Да, масло 10В40 "жиже", нежели 20В40 при отрицательных температурах. Более густое масло - способ отсрочить капиталку.
Поэтому логичней было бы перейти на более густое масло, например 10В30.
Ответ не верный.10W30 будет пожиже чем 10W40! Чтобы отсрочить капиталку, я бы посоветовал 10W50. И ещё у некоторых производителей есть специальные линейки масел для изношенных двигателей.(Спросите у продавцов.) А вообще то при данных симптомах капиталки не избежать!
Компрессия в норме.
Это потому,что масло через направляющие клапанов попадает в камеру сгорания и заливая зазоры в кольцах. У меня было такое-после ремонта головки пропала компрессия. Капиталка не избежна!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#27
Отправлено 11 June 2011 - 00:45
Сообщение отредактировал Takc: 26 June 2011 - 21:59
#28 Гость_папаша_*
Отправлено 11 June 2011 - 08:01
Это потому,что масло через направляющие клапанов попадает в камеру сгорания и заливая зазоры в кольцах. У меня было такое-после ремонта головки пропала компрессия. Капиталка не избежна!
дак он же сказал - не дымит
#29
Отправлено 26 June 2011 - 20:10
#30
Отправлено 27 June 2011 - 07:13
Это потому,что масло через направляющие клапанов попадает в камеру сгорания и заливая зазоры в кольцах. У меня было такое-после ремонта головки пропала компрессия