Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Это у шиномонтажников прикол такой или только мне так "сервис"?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 13:20

Вот не могу понять какого хрена мне при переобувке постоянно перекачивают колеса.
В выходные переобулся. Все бы шорошо. За всем проследил. И за балансировкой и за затяжкой болтов. И ведь русским языком просил сделать давление 2,3 во всех шинах как положно по мануалу.
Но ведь накачали аккурат 2,7. Правда отдать должное - во всех четырех одинаково. Поехал - не могу понять чего меня так стало трясти на всех кочках. Пришлось доставать свой проверенный манометр и приводить давление в норму.
Причем аналогичная история была и прошлом и в позапрошлом году.
Я конечно понимаю, что воздуха им не жалко Изображение
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33895 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 13:30

Мож у него манометр врет? Или я еще чо думаю, ведь када переобуваешься колеса подкачивают снятыми с машины, а када подкачивают прям на машине, то машина давит на колеса. ТО есть в этих 2 случаях давилово будет разное?

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#3 Борисов Леонид

Борисов Леонид

    балбес обыкновенный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4546 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 13:33

Я конечно понимаю, что воздуха им не жалко Изображение


Может, тебе по ошибке зимний финский воздух(с) закачали, который при плюсовой температуре не так, как надо расширяется? biggrin

#4 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 13:42

Может, тебе по ошибке зимний финский воздух(с) закачали, который при плюсовой температуре не так, как надо расширяется? [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]



Задумался! А ведь если шиномонтаж расположен на Карельском перешейке, то воздух там будет ничуть не хуже финского [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif[/img]
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#5 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 13:55

Вот не могу понять какого хрена

Перестраховка. Недокачаешь - клиент с матюками приедет, а перекачаешь - стравит давление и поедет дальше. А многим даже нравится, долго подкачивать не надо :)

#6 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 13:57

Перестраховка. Недокачаешь - клиент с матюками приедет, а перекачаешь - стравит давление и поедет дальше. А многим даже нравится, долго подкачивать не надо Изображение



Логично.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#7 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 14:13

Вот не могу понять какого хрена мне при переобувке постоянно перекачивают колеса

Или манометр неправильный или обычно камерные колёса чуть перекачивают так как воздух между покрышкой и камерой выходит и давление падает. А если безкамерка, то скорее всего просто накачали с запасом.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#8 Игорь 1977

Игорь 1977

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 14:39

Меня на шиномонтажке сразу предупредили, што накачали немного больше чем нада, типа потом стравишь, когда колеса на машину поставишь (привозил колеса на балансировку, менял у себя на складе сам)))))
Jedem das seine!

#9 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 15:18

Вот не могу понять какого хрена мне при переобувке постоянно перекачивают колеса.
В выходные переобулся. Все бы шорошо. За всем проследил. И за балансировкой и за затяжкой болтов. И ведь русским языком просил сделать давление 2,3 во всех шинах как положно по мануалу.
Но ведь накачали аккурат 2,7. Правда отдать должное - во всех четырех одинаково. Поехал - не могу понять чего меня так стало трясти на всех кочках. Пришлось доставать свой проверенный манометр и приводить давление в норму.
Причем аналогичная история была и прошлом и в позапрошлом году.
Я конечно понимаю, что воздуха им не жалко Изображение

Может это для лучшей герметизации обода колеса? Опять же при проверке колеса на герметичность, чем больше давление - тем интенсивнее будет воздух выходить....

А ещё, чем сильнее накачано колесо, тем его легче утопить в воде! :crazy: Правда поднимать его тяжелее.

А теперь, внимание, ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
Если воздух в колесо набирают из ресивера (н шиномотаже обычно большой балон - накачка одного комплекта даже не требует включения компрессора), то при расширении он охлаждается и сразу после накачки давление в колесе 2,3!
После нагрева воздуха до температуры окружающей среды - давление как раз повышается на 0,4 атмосферы.


На моей машине после потепления в колёсах оказалось давление 2,3, хотя зимой они были накачаны до 2,1 атмосферы.

Вывод - контролируйте давление после наступления термодинамического равновесия.

Сообщение отредактировал 35688: 12 April 2010 - 15:18

Счастливого пути!

#10 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 15:29

Если воздух в колесо набирают из ресивера (н шиномотаже обычно большой балон - накачка одного комплекта даже не требует включения компрессора), то при расширении он охлаждается и сразу после накачки давление в колесе 2,3!После нагрева воздуха до температуры окружающей среды - давление как раз повышается на 0,4 атмосферы.



Самый правильный ответ! Манометр при неисправности,может только понижать давление,из-за ослаблении пружины!А вот давление зависит от температураы!Нагрейте зажикалку!От чего она взрывается? От того что нагретый газ от повышения температулры расширяется!

Только не эксперементируйте! :)



#11 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 19:37

А ещё эти ужасные ножные насосы - после них всё время по 3 очка накачано ( на развале постоянно спускаем)
Мечтать не вредно !

#12 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 19:50

Я конечно понимаю, что воздуха им не жалко Изображение

Я уже давно их не прошу чота качать, один хрен не то накачают... В этот раз все ровно накачали 2.2, передние спустил до 1.9, зад так и оставил :)
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#13 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 20:01

Пришлось доставать свой проверенный манометр и приводить давление в норму.

А у тебя что за манометр? Помнится на заре моего автомобилеосвоения был у меня манометр для проверки давления, отдельный, не на насосе. У приятеля был точно такой же. И ради интереса мы с ним проверяли давление в моих колесах обоими. Разница была в 0,5 атм Изображение
(для педантов - кг/см², МПа и т.д.)
Удачи!

#14 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 20:05

А у тебя что за манометр? Помнится на заре моего автомобилеосвоения был у меня манометр для проверки давления, отдельный, не на насосе. У приятеля был точно такой же. И ради интереса мы с ним проверяли давление в моих колесах обоими. Разница была в 0,5 атм Изображение
(для педантов - кг/см², МПа и т.д.)



Да вроде проверенный. Металлический. "Сделано в СССР". Всегда точно показывал. Да и трясло на перекачаных шинах так, что ошибки быть не может.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#15 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 20:09

А проверял на холодную, в смысле после поездки колёса остыли? 




Я злой и память у меня хорошая.

#16 Ramzes

Ramzes
  • Граждане
  • Pip
  • 78 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 20:17

Перекачивают для перестраховки. Выше давление - резина быстрее станет на место и её более плотно прижмёт к диску. В итоге не будет утечки воздуха.

Сообщение отредактировал Ramzes: 12 April 2010 - 20:18


#17 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 20:20

Металлический. "Сделано в СССР".

Ога, и у нас такие ж были. Циферблат еще такой полукруглый. Выбрось :)
Удачи!

#18 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 20:21

А проверял на холодную, в смысле после поездки колёса остыли?






Само собой. Я и проехал-то до дома всего пару километров. Припарковался. Постоял минут 10-15. Поболтал с соседом, покурил и уже после померял.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#19 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 20:31

Не, это почти на горячую, за 10 минут не остынет. 





Я злой и память у меня хорошая.

#20 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 20:34

Не, это почти на горячую, за 10 минут не остынет.







Да ладно. 2 км езды по узким улочкам со скоростью не более 50 км.ч.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#21 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 21:48

В топку такие шиномонтажи! Мой мастер никогда лишнего не накачивает и вдобавок ругает меня из-за моей привычки чуть перекачивать колеса... Протестил свой манометр по его манометру и стараюсь себя одергивать. Но по резине видно - линяя 0.1атм все же сказывается...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#22 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 22:06

Но по резине видно - линяя 0.1атм все же сказывается...



В смысле по износу? Середина чуть больше изнашивается?
Впрочем для езды по автобану немцы рекомендуют подкачать 0,3-0,5 атм.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#23 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 22:14

В смысле по износу? Середина чуть больше изнашивается?
Впрочем для езды по автобану немцы рекомендуют подкачать 0,3-0,5 атм.

Да, к концу ресурса резины особенно видно что больше изношена середина.

У японок в табличке какие давления надо накачивать меня больше всего напрягало - по городу 1.7, по трассе 2.0 - т.е. все лето а то и весну с осенью надо два раза в неделю менять давление в колесах! Поэтому по городу лениво и катался на "загородном" режиме. Но для наибольшего допустимого размера резины указано давление 1.8 на всех режимах - поэтому при первой возможности переходил на максимальный размер резины -лень наше все!



Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#24 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 22:24

У меня на зимней на передней оси после второго сезона тоже заметен износ середины, хотя не перекачивал, рекомендованная двоечка. 

Наверное резина такая. На летней такого вроде нет.



Я злой и память у меня хорошая.

#25 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2010 - 23:18

Вот не могу понять какого хрена мне при переобувке постоянно перекачивают колеса.
В выходные переобулся. Все бы шорошо. За всем проследил. И за балансировкой и за затяжкой болтов. И ведь русским языком просил сделать давление 2,3 во всех шинах как положно по мануалу.
Но ведь накачали аккурат 2,7. Правда отдать должное - во всех четырех одинаково. Поехал - не могу понять чего меня так стало трясти на всех кочках. Пришлось доставать свой проверенный манометр и приводить давление в норму.
Причем аналогичная история была и прошлом и в позапрошлом году.
Я конечно понимаю, что воздуха им не жалко Изображение

А может просто у тебя манометр... врет? :) Они ж стареют... :)

#26 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 13 April 2010 - 05:34

ручные манометры врут, стареют - и ими необходимо уметь пользоваться.
Т.е. измерять давление в колесах надо при одном и том же положении манометра относительно земли (наклон) - это влияет на ход стрелки - благо она там просто летает - второе - плавное нажатие - что бы не было броска - третье - три или пять измерений - и осреденение данных - вот тогда правильно все.
С Уважением Иван




Яндекс.Метрика