Автомобиль будущего
#1
Отправлено 11 April 2010 - 20:40
Будем покупать трансформируемую платформу с параллелепипедом вместо кузова, "закачивать" в него параметры и дизайн и ездить каждый день на новом автомобиле...
Только вот "жалко" владельцев дорогих эксклюзивных тачек, как они это переживут.
#2
Отправлено 11 April 2010 - 20:51
Слышал, что в Америке создан материал обшивки кузова (кажисть, полимер), который способен изменять свою геометрическую форму под действием электрических импульсов...
Будем покупать трансформируемую платформу с параллелепипедом вместо кузова, "закачивать" в него параметры и дизайн и ездить каждый день на новом автомобиле...
Только вот "жалко" владельцев дорогих эксклюзивных тачек, как они это переживут.
Про этот "материал", да еще и с "памятью" я читал в журнале "Наука и жизнь" еще в конце 70-х годов прошлого столетия...
Но, почему бы и нет?
#3
Отправлено 11 April 2010 - 21:06
#4
Отправлено 11 April 2010 - 21:09
Понятно, про какой орган вы мечтаете.
Лучше из такого материала делать имплантанты человеческих органов. Нажимаешь кнопку на пульте - и орган принимает нужный размер и форму, очень удобно.
#5
Отправлено 11 April 2010 - 21:12
И зачем людям эльфийские ушки нужны?Нажимаешь кнопку на пульте - и орган принимает нужный размер и форму, очень удобно.
#6
Отправлено 11 April 2010 - 21:14
Лучше из такого материала делать имплантанты человеческих органов. Нажимаешь кнопку на пульте - и орган принимает нужный размер и форму, очень удобно.
А еще этот материал может лишить работы жестянщиков. Фигак, и разбитая тачка вновь обретает первоначальную форму, да еще и не одну. Маляры, правда, без работы не останутся....
#7
Отправлено 11 April 2010 - 21:21
Маляры будут материал портить.А еще этот материал может лишить работы жестянщиков. Фигак, и разбитая тачка вновь обретает первоначальную форму, да еще и не одну. Маляры, правда, без работы не останутся....
#8
Отправлено 11 April 2010 - 21:29
Маляры будут материал портить.
А эксклюзив, аэрография и т.п.?
Не думаю, хотя материал может уже изначально свой цвет иметь, но человеку всегда хочется что-нибудь украсить.
Как говорится, "под дуб, под ясень, под х... покрасим!"(с)
И зачем людям эльфийские ушки нужны?
А представь, сегодня с правым рулем ездишь, завтра с левым, какое настроение будет
#9
Отправлено 11 April 2010 - 21:32
. Нажимаешь кнопку на пульте - и орган принимает нужный размер и форму, очень удобно.
По поводу органов... Вот реально и форма, и размеры-как Господь сотворил. А вот фунции утрачены... И что делать?
#10
Отправлено 11 April 2010 - 21:34
По поводу органов... Вот реально и форма, и размеры-как Господь сотворил. А вот фунции утрачены... И что делать?
Это ты про какой орган щас?
#11
Отправлено 11 April 2010 - 21:39
#12
Отправлено 11 April 2010 - 21:45
Знакомый уролг говорит, что эта проблема давно решена, всё дело в цене.По поводу органов... Вот реально и форма, и размеры-как Господь сотворил. А вот фунции утрачены... И что делать?
#13
Отправлено 11 April 2010 - 21:47
А ещё, мне кажется, пора лишить автомобиль остекления, для повышения безопасности... Уже сейчас, цена на жидкокристаллич. монитор приближается к цене автомоб. стекла. Если "обшить" салон экранами по периметру и транслировать на них изображение с "забортных" камер (и ещё кучу дополнительной информации). Откажемся от дворников, стеклоподъёмников, омывателей, тонировок и даже о необходимости фар можно подумать.
Придётся вводить дополнительно радары на случай отказа видео системы и как дополнительный источник об объектах на дороге. Тогда при плохой погоде водители будут говорить : "Видимость нулевая, иду по приборам "
Сообщение отредактировал Geny: 11 April 2010 - 21:50
#14
Отправлено 11 April 2010 - 21:50
А ещё, мне кажется, пора лишить автомобиль остекления, для повышения безопасности... Уже сейчас, цена на жидкокристаллич. монитор приближается к цене автомоб. стекла. Если "обшить" салон экранами по периметру и транслировать на них изображение с "забортных" камер (и ещё кучу дополнительной информации). Откажемся от дворников, стеклоподъёмников, омывателей, тонировок и даже о необходимости фар можно подумать.
Фары и световые приборы для пешеходов надо оставить, или, там, для мотоциклистов....
Да и еще, первоначальная цена такой машины даже для богатых, не говоря уж о состоятельных людях, будет подъемной? А то получится, что лучше 10 Ролсов или Майбахов купить, чем такой хайтек.
Вот, например, взять, ну просто офигительные гелевые АКБ. Только кому они нужны, если за эту цену можно 5 Варт взять? И получается, что нафиг все эти преимущества.
Цена и выгода рынком рулят....
#15
Отправлено 11 April 2010 - 21:51
#16
Отправлено 11 April 2010 - 21:52
Мы же пока о кузовных материалах, то есть основой должен быть внешний вид. Как говорицца, если б он еще и работал - цены бы не было...А вот фунции утрачены
Я так думаю это он про ЦК Компартии... Вроде все как раньше, а функции-то утрачены...Это ты про какой орган щас?
#17
Отправлено 11 April 2010 - 22:00
Нам бы дороги сначала до ума довести, а потом думать о всяких нано-материалах.
Ну, это день сегодняшний, вечная наша проблема. Поэтому и кажется, что лучше чё-нить изобрести, что б над колдобинами летало и пробки перепрыгивало
Малая авиация-то недоступна в нашей стране, да и бабла, поди немерянного стоит
Вот мы, маниловы, и мечтаем на ночь глядя....
Я так думаю это он про ЦК Компартии... Вроде все как раньше, а функции-то утрачены...
Не, ну если корень женьшеня покрепче привязать...(с)
А вообще же там пещеристое тело, заполняемое кровью под давлением (Наташка рассказывала), вполне механическая схема....
#18
Отправлено 11 April 2010 - 22:00
[/quote]
А "руль" вообще можно будет передавать по салону, кстати, разрабатываются ведь технологии управления компьютером жестами, словами.
#19
Отправлено 11 April 2010 - 22:00
Ну, это день сегодняшний, вечная наша проблема. Поэтому и кажется, что лучше чё-нить изобрести, что б над колдобинами летало и пробки перепрыгивало
Малая авиация-то недоступна в нашей стране, да и бабла, поди немерянного стоит
Вот мы, маниловы, и мечтаем на ночь глядя....
Да уж, с малой авеэйшен судя по передачам ваще просто жуть.Знаешь, хорошо что еще мечтать не разучились
Кулибиных у нас в России всегда хватало, только вот денег на реализацию достойных проектов как всегда не было, нет, и сожалению наверно не будет,пессимистично,но зато правда
#20
Отправлено 11 April 2010 - 22:04
Наоборот, как только изобретут машины летающие (низко летающие, над дорогами ), так отпадет необходимость их ремонтаНам бы дороги сначала до ума довести, а потом думать о всяких нано-материалах.
#21
Отправлено 11 April 2010 - 22:07
Ужос... Это ж откуда она узнала-то? Кого-то привязала, достала скальпель и....Наташка рассказывала
А вообще я имел в виду применение нанотехнологий в бодибилдинге, придавать мышцам объемы и рельеф.
#22
Отправлено 11 April 2010 - 22:09
Наоборот, как только изобретут машины летающие (низко летающие, над дорогами ), так отпадет необходимость их ремонта
Ты забываешь о том, что прогресс по России шагает, но не семимильными шагами))))
#23
Отправлено 11 April 2010 - 22:13
Ужос... Это ж откуда она узнала-то? Кого-то привязала, достала скальпель и....
А вообще я имел в виду применение нанотехнологий в бодибилдинге, придавать мышцам объемы и рельеф.
#24
Отправлено 11 April 2010 - 22:18
Билл Гейтц говорит, что если бы автомобили развивались так-же быстро, как компьютеры, мы бы давно на них летали (над плохими дорогами).
Я лично считаю, что автомобиль, последнее интересное обновление получал в середине прошлого века, когда получила распростронение переднеприводная схема компановки силового агрегата. Современный автомобиль нереально сложен, дорог... оно нам надо?
#25
Отправлено 11 April 2010 - 22:18
А "руль" вообще можно будет передавать по салону, кстати, разрабатываются ведь технологии управления компьютером жестами, словами.
Читал, что япы это хотели сделать, тот же джойстик, но маркетологи провели исследования и заявили, что не надо, мол, люди такие машины особо покупать не будут ( особенно это относится к очень привычному и нужному рулю и педали газа). Поэтому что руль, что педаль газа могут быть сколь угодно электронными, но они должны быть в автомобиле, по крайней мере пока....
#26
Отправлено 11 April 2010 - 22:22
#27
Отправлено 11 April 2010 - 22:23
Это ты про какой орган щас?
Про ногу! Левую... А ты о чём подумал?
Выглядит вполне здоровой, но ходить после пятидесяти-семидесяти метров отказывается наотрез!!! Называется "облитерирующий эндартериит..."
Сообщение отредактировал SWAN646: 11 April 2010 - 22:28
#28
Отправлено 11 April 2010 - 22:26
Наоборот, все стало довольно просто. Это инструмент для его ремонта теперь нужен нереально сложный и дорогой . А сама машина как была телегой с мотором так и осталась. Только компьютеров несколько к ней приделали. Дык компьютер - это несложно.Современный автомобиль нереально сложен, дорог... оно нам надо?
#29
Отправлено 11 April 2010 - 22:32
#30
Отправлено 11 April 2010 - 22:33
Учитывая сколько веков ходят анекдоты о наших дорогах, боюсь, мы успеем приобщиться к летающим автомобилямТы забываешь о том, что прогресс по России шагает, но не семимильными шагами))))