Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ржавеют ли тойоты


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 бродяга

бродяга

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 10 April 2010 - 16:40

Расскажите кто знает сгнивает ли на тойотах (собраных в японии) днище, пороги? Если машине 20 лет, из которых 10 лет у нас в РФ. Хочу купить, но не хочу возиться с кузовным  ремонтом. 

#2 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 10 April 2010 - 16:45

Если есть повреждения ЛКП все гниет. Смотри пороги, особенно куда домкраты ставятся. Эти места скорее всего придется усилить.
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#3 Rezus

Rezus
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 10 April 2010 - 19:25

Моей тойоте только 10 лет, нет ни одного намёка на ржавчину.

Через десять лет стучись в аську, рассмотрю вариант продажи.


Сообщение отредактировал Rezus: 10 April 2010 - 19:26


#4 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 10 April 2010 - 20:18

тойоты тоже разные бывают, вот корона например очень хорошо ржавчине сопротивляется
С параноиками стараюсь не общаться

#5 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 10 April 2010 - 20:55

Расововерная императорская машины с правым рулём не может себе позволить ржаветь!

#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 19:45

Задний правый брызговик. Если и левый - то плохо дело...

Если и передние брызговики - беги от такой машины...

Мелкие дыры ржавчины пугать не должны, в отличии от ВАЗ-а где дырка означает что надо менять всю деталь, у старой тойоты это просто дырка, которую надо заварить и все.


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 20:46

в отличии от ВАЗ-а где дырка означает что надо менять всю деталь

Отнюдь :) Дырка на ВАЗе означает в точности то же самое, что и на Тойоте. Думающим иначе предлагаю поремонтировать заплатками старый кузов, применяя железо, взятое с другого такого же. Ставишь латку на деталь в одном месте, а в другом на той же детали хрен краску отдерешь чтобы подготовить под малярку.

#8 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 20:49

Отнюдь :) Дырка на ВАЗе означает в точности то же самое, что и на Тойоте. Думающим иначе предлагаю поремонтировать заплатками старый кузов, применяя железо, взятое с другого такого же. Ставишь латку на деталь в одном месте, а в другом на той же детали хрен краску отдерешь чтобы подготовить под малярку.


Ты это только мне не рассказывай, я своими руками штопал и ржавые ВАЗы и ржавые Тойоты. Если у ВАЗа в полу одна мелкая дырка - то надо вырубать огромный кусок пола в поисках неповрежденного железа.


А вот у тойоты далеко рубить не приходилось. 1-2, мах 3 см от края дырки и железо как только с завода.


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#9 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 21:03

Если у ВАЗа в полу одна мелкая дырка - то надо вырубать огромный кусок пола в поисках неповрежденного железа

Если у ВАЗа в полу одна мелкая дырка, то надо менять пол :) Поскольку они там появляются исключительно по вине хозяина, при всех нормальных условиях пол ржаветь не должен. Но его заливают водой и годами не сушат. Естественно, в этом случае одной дыркой не обойдется. А вот крыло - другое дело. там ржавчина начинается в месте скола ЛКП. И вот тут уже пофиг, хоть Тойота, хоть ВАЗ. Режем, варим, шпаклюем :) Или даже просто залепим и на базар :)

#10 sergei1976

sergei1976
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 May 2011 - 20:08

У меня королла после ДТП (поцарапалось переднее и заднее крыло) заднее немного покрылось ржавчиной ,а вот переднее НЕ ХОЧЕТ СОВСЕМ.:good:

#11 projectadm

projectadm
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 October 2011 - 09:58

Внешние повреждения, это как взломанный пароль для коррозии.
Cynos 96-го
Как новый до сих пор, ну, краска лишь потускнела сильно. Выгорела.

#12 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 10 October 2011 - 10:08

Тойота никогда не ржавеет, законы физики японцы даавно победили. И с каждым годом машина становится всё лучше и лучше. :dash1:

#13 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 October 2011 - 11:05

Тойота никогда не ржавеет, законы физики японцы даавно победили. И с каждым годом машина становится всё лучше и лучше. :dash1:


физика физикой ,а нормально по технологии обработанный кузов нормально переживает время будь то тойёта,фольц или наша копейка,когда машины фосфатировали ,грунтовали и т.д.,а не как сщас красят на голый кузов и краска пластами отпадает.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#14 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 10 October 2011 - 12:06

физика физикой ,а нормально по технологии обработанный кузов нормально переживает время будь то тойёта,фольц или наша копейка,когда машины фосфатировали ,грунтовали и т.д.,а не как сщас красят на голый кузов и краска пластами отпадает.

С этим только дурак будет спорить. Но 20 лет... это возраст, сомневаюсь, что 10 лет там и 10 у нас без ржавчины может быть, разве что замажут каким-нибудь грунтом или чем-нибудь другим таким же, чтобы спихнуть... сыграть в "кто последний - тот дурак". Да и всё, что могли, с такой машиной уже сделали... брать её нельзя, разве что как раритет восстановить, оставить ещё лет на 20 в гараже, чтоб потом "навариться", но это надо чтоб и машина хорошей была, и чтоб пробег родной был очень и очень маленький, а таких машин не бывает. ИМХО.

Сообщение отредактировал Garde: 10 October 2011 - 12:07


#15 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 10 October 2011 - 16:27

на классике до 90 х годов производства в 10 лет ржи не было совсем к 20 годам навесное ржавело,но каркас был целый(если не битый)
сейчас у сына мицубиси 92 года 2 пятнышка на задних крыльях ,все остальное чистое,но метал конечно устает -жесткость кузова уходит.
просто в японии и не только ,чистые ,сухие дороги без ям и своевременное т.о. и приписка без пробега по россии значит многое,а если у нас 20 лет то всеИзображение
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#16 Nikolabar

Nikolabar
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 October 2011 - 16:44

у товарища тойота, есть кое-какие погрешности, а так в целом кузов у него вообще отличный

#17 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 October 2011 - 17:43

У меня была Королка в 80-ом кузове.От роду ей было 21 год.Подтверждаю слова Володимира:стык порога и арки заднего крыла был дырявый,упор под домкрат "не держал". Эти места уже подвергались ремонту.Но после ремонта продержались не долго! Короче: пороги просились под замену. Но при всём при этом кузов не "дышал",сохранял жёсткость!Двери легко открывались и закрывались при поддомкрачивании.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#18 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 October 2011 - 00:20

Ты это только мне не рассказывай, я своими руками штопал и ржавые ВАЗы и ржавые Тойоты

и мне тоже а то обижусь

#19 Sisely

Sisely
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 April 2012 - 12:24

У меня была тойота королла 2002г., 5 лет проездил на ней без проблем, а потом начала гнить. Сначала к http://www.toyota-izmailovo.ru/o_kompanii/specpredlozheniya-2012/specpredlozheniya/kuzov_sale отвез, но потом продал.
Говорят, в Москве любая машина гниет, вне зависимости от марки.

#20 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 09 April 2012 - 14:01

Расскажите кто знает сгнивает ли на тойотах (собраных в японии) днище, пороги? Если машине 20 лет, из которых 10 лет у нас в РФ. Хочу купить, но не хочу возиться с кузовным ремонтом.

По вашему бывают вечные машины? Особенно 20-ти летние? :rofl:
НЕТ, в мироздании чудес не бывает! :crazy:

#21 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 09 April 2012 - 14:04

Конечно сгнивают , любое железо гниет и даже тойота от этого не застрахована .Любую машину при покупке надо внимательно осматривать , тем более 20-и летнюю .

#22 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 09 April 2012 - 14:13

С этим только дурак будет спорить. Но 20 лет... это возраст, сомневаюсь, что 10 лет там и 10 у нас без ржавчины может быть, разве что замажут каким-нибудь грунтом или чем-нибудь другим таким же, чтобы спихнуть... сыграть в "кто последний - тот дурак". Да и всё, что могли, с такой машиной уже сделали... брать её нельзя, разве что как раритет восстановить, оставить ещё лет на 20 в гараже, чтоб потом "навариться", но это надо чтоб и машина хорошей была, и чтоб пробег родной был очень и очень маленький, а таких машин не бывает. ИМХО.


У меня товарищь когда то владел праворульным автомобилем тойота-марк2 кузов 100 2000г/в . Брал на прямую из японии, возраст 4 года , машина была в отличном состоянии , на 5-й год эксплуатации попал в аварию , разбил всю бочину , в сервисе ребята сказали что машина перевёртышь , при этом сделано всё и покрашено так , что не отличишь от заводского (хорошие спецы в японии , говорят у пакистанцев там целый бизнес такой развит) , и при этом машине 9 лет и не единого очага коррозии .

Сообщение отредактировал alexun: 09 April 2012 - 14:14


#23 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 10 April 2012 - 08:46

Немного не про Тойоты, но наверное одинакаково...
Примера 15-летняя. Внешний вид как вчера с завода... краска родная... ездил, горя не знал, пока домкратом порог не проткнул...
Потрогал пороги, а они как бумажные уже, по пальцем гнуться. А снаружи как новые...
Изнутри гниют, гады...

Errare humanum est...


#24 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 10 April 2012 - 11:22

Примера 15-летняя.

В Химках год за пять?

#25 Teisi

Teisi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 10 April 2012 - 15:22

Сегодня обратил внимание: Арка заднего левого колеса-как решето, всё остальное чистое.По номерам Тойоте лет 15.

#26 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 10 April 2012 - 15:27

но "правильные" япономарки не сильно гниют, ИМХО они ж в Японии собираются, соответственно для своего климата, прибрежного и влажного.
правда ща они на долговечность внимания уже не сильно обращают

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#27 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 11 April 2012 - 07:33

В Химках год за пять?

Ха. В Химках.
Я не новую брал. В Кирове (Вятке) бегала...

Errare humanum est...


#28 Slugger

Slugger
  • Граждане
  • Pip
  • 89 сообщений

Отправлено 11 April 2012 - 22:51

Смотря какие Тойоты если праворульные то могу сказать у друга моего была прульная королла церес 97 года с пробегом 250 000 битая в РФ, крашен весь кузов. Ржи не было, кроме кромки лоб.стекла там пузырилось со ржой, а в целом все норм (он тоже ее не особо жалел). А вот у соседа по квартире Митсубиши - Галант 2001 года, коррозия внутренних полостей, в частности двери, и коррозия под уплотнительными резинками стекл дверей. В остальном все гуд. тоже праворульная. Пороги,крылья,лонжероны и усилители в норме..

Сообщение отредактировал Slugger: 11 April 2012 - 22:55

гадаю на моторной гуще, стружке из кпп , синеве любых деталей.

#29 www3

www3
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 June 2012 - 15:16

У моего друга Карина уже 20 лет бегает. Вся раздолбаная, ржавая но ход - лучше чем у новых Мицу и прочих Ниссанов.

#30 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 16 June 2012 - 17:15

У моего друга Карина уже 20 лет бегает. Вся раздолбаная, ржавая но ход - лучше чем у новых Мицу и прочих Ниссанов.

Во темку то апнул! pardon
Сейчас Михаэль, Александр и В.В. популярно объяснят, что лучше, новая Калина, или 10 ти летняя Камрюха - Аудюха. :rofl:

Данное сообщение, носит субъективный характер. 





Яндекс.Метрика