
ржавеют ли тойоты
#1
Отправлено 10 April 2010 - 16:40
#2
Отправлено 10 April 2010 - 16:45
#3
Отправлено 10 April 2010 - 19:25
Через десять лет стучись в аську, рассмотрю вариант продажи.
Сообщение отредактировал Rezus: 10 April 2010 - 19:26
#4
Отправлено 10 April 2010 - 20:18
#5
Отправлено 10 April 2010 - 20:55
#6
Отправлено 11 April 2010 - 19:45
Если и передние брызговики - беги от такой машины...
Мелкие дыры ржавчины пугать не должны, в отличии от ВАЗ-а где дырка означает что надо менять всю деталь, у старой тойоты это просто дырка, которую надо заварить и все.
#7
Отправлено 11 April 2010 - 20:46
Отнюдьв отличии от ВАЗ-а где дырка означает что надо менять всю деталь

#8
Отправлено 11 April 2010 - 20:49
Отнюдь
Дырка на ВАЗе означает в точности то же самое, что и на Тойоте. Думающим иначе предлагаю поремонтировать заплатками старый кузов, применяя железо, взятое с другого такого же. Ставишь латку на деталь в одном месте, а в другом на той же детали хрен краску отдерешь чтобы подготовить под малярку.
Ты это только мне не рассказывай, я своими руками штопал и ржавые ВАЗы и ржавые Тойоты. Если у ВАЗа в полу одна мелкая дырка - то надо вырубать огромный кусок пола в поисках неповрежденного железа.
А вот у тойоты далеко рубить не приходилось. 1-2, мах 3 см от края дырки и железо как только с завода.
#9
Отправлено 11 April 2010 - 21:03
Если у ВАЗа в полу одна мелкая дырка, то надо менять полЕсли у ВАЗа в полу одна мелкая дырка - то надо вырубать огромный кусок пола в поисках неповрежденного железа



#10
Отправлено 13 May 2011 - 20:08

#11
Отправлено 10 October 2011 - 09:58
Cynos 96-го
Как новый до сих пор, ну, краска лишь потускнела сильно. Выгорела.
#12
Отправлено 10 October 2011 - 10:08

#13
Отправлено 10 October 2011 - 11:05
Тойота никогда не ржавеет, законы физики японцы даавно победили. И с каждым годом машина становится всё лучше и лучше.
физика физикой ,а нормально по технологии обработанный кузов нормально переживает время будь то тойёта,фольц или наша копейка,когда машины фосфатировали ,грунтовали и т.д.,а не как сщас красят на голый кузов и краска пластами отпадает.
#14
Отправлено 10 October 2011 - 12:06
С этим только дурак будет спорить. Но 20 лет... это возраст, сомневаюсь, что 10 лет там и 10 у нас без ржавчины может быть, разве что замажут каким-нибудь грунтом или чем-нибудь другим таким же, чтобы спихнуть... сыграть в "кто последний - тот дурак". Да и всё, что могли, с такой машиной уже сделали... брать её нельзя, разве что как раритет восстановить, оставить ещё лет на 20 в гараже, чтоб потом "навариться", но это надо чтоб и машина хорошей была, и чтоб пробег родной был очень и очень маленький, а таких машин не бывает. ИМХО.физика физикой ,а нормально по технологии обработанный кузов нормально переживает время будь то тойёта,фольц или наша копейка,когда машины фосфатировали ,грунтовали и т.д.,а не как сщас красят на голый кузов и краска пластами отпадает.
Сообщение отредактировал Garde: 10 October 2011 - 12:07
#15
Отправлено 10 October 2011 - 16:27
сейчас у сына мицубиси 92 года 2 пятнышка на задних крыльях ,все остальное чистое,но метал конечно устает -жесткость кузова уходит.
просто в японии и не только ,чистые ,сухие дороги без ям и своевременное т.о. и приписка без пробега по россии значит многое,а если у нас 20 лет то все

#16
Отправлено 10 October 2011 - 16:44
#17
Отправлено 10 October 2011 - 17:43
На наш век ветряных мельниц хватит!
#18
Отправлено 11 October 2011 - 00:20
и мне тоже а то обижусьТы это только мне не рассказывай, я своими руками штопал и ржавые ВАЗы и ржавые Тойоты
#19
Отправлено 09 April 2012 - 12:24
Говорят, в Москве любая машина гниет, вне зависимости от марки.
#20 Гость_Sayonara_*
Отправлено 09 April 2012 - 14:01
По вашему бывают вечные машины? Особенно 20-ти летние?Расскажите кто знает сгнивает ли на тойотах (собраных в японии) днище, пороги? Если машине 20 лет, из которых 10 лет у нас в РФ. Хочу купить, но не хочу возиться с кузовным ремонтом.

НЕТ, в мироздании чудес не бывает!

#21
Отправлено 09 April 2012 - 14:04
#22
Отправлено 09 April 2012 - 14:13
С этим только дурак будет спорить. Но 20 лет... это возраст, сомневаюсь, что 10 лет там и 10 у нас без ржавчины может быть, разве что замажут каким-нибудь грунтом или чем-нибудь другим таким же, чтобы спихнуть... сыграть в "кто последний - тот дурак". Да и всё, что могли, с такой машиной уже сделали... брать её нельзя, разве что как раритет восстановить, оставить ещё лет на 20 в гараже, чтоб потом "навариться", но это надо чтоб и машина хорошей была, и чтоб пробег родной был очень и очень маленький, а таких машин не бывает. ИМХО.
У меня товарищь когда то владел праворульным автомобилем тойота-марк2 кузов 100 2000г/в . Брал на прямую из японии, возраст 4 года , машина была в отличном состоянии , на 5-й год эксплуатации попал в аварию , разбил всю бочину , в сервисе ребята сказали что машина перевёртышь , при этом сделано всё и покрашено так , что не отличишь от заводского (хорошие спецы в японии , говорят у пакистанцев там целый бизнес такой развит) , и при этом машине 9 лет и не единого очага коррозии .
Сообщение отредактировал alexun: 09 April 2012 - 14:14
#23
Отправлено 10 April 2012 - 08:46
Примера 15-летняя. Внешний вид как вчера с завода... краска родная... ездил, горя не знал, пока домкратом порог не проткнул...
Потрогал пороги, а они как бумажные уже, по пальцем гнуться. А снаружи как новые...
Изнутри гниют, гады...
Errare humanum est...
#24
Отправлено 10 April 2012 - 11:22
В Химках год за пять?Примера 15-летняя.
#25
Отправлено 10 April 2012 - 15:22
#26
Отправлено 10 April 2012 - 15:27
правда ща они на долговечность внимания уже не сильно обращают
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#27
Отправлено 11 April 2012 - 07:33
Ха. В Химках.В Химках год за пять?
Я не новую брал. В Кирове (Вятке) бегала...
Errare humanum est...
#28
Отправлено 11 April 2012 - 22:51
Сообщение отредактировал Slugger: 11 April 2012 - 22:55
#29
Отправлено 16 June 2012 - 15:16
#30
Отправлено 16 June 2012 - 17:15
Во темку то апнул!У моего друга Карина уже 20 лет бегает. Вся раздолбаная, ржавая но ход - лучше чем у новых Мицу и прочих Ниссанов.

Сейчас Михаэль, Александр и В.В. популярно объяснят, что лучше, новая Калина, или 10 ти летняя Камрюха - Аудюха.

Данное сообщение, носит субъективный характер.