Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как облегчить поршень? или


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 12:36


Собственно человек озадачился проблемой облегчения поршней: ....

"Сегодня все утро сидел за компом — искал как облегчить поршня, где и как точить, может специальние правила есть. Ничего НЕТ! Буду первым кто об этом расскажет. Позвонил спортсменам — посоветовался как и что, почитал что нашел. И решил делать, Т образки то очень дорогие! Итак пошел в гараж:

Короче долго сидел с линейкой и штангенциркулем — мерил поршень, потом при помощи "оракала" снял форму боковины поршня. Вспоминая как разбивал порня я припонил где у них проходят вставки силовой структуры и проанализировав структуру поршня визуально — сделал шаблоны для кождой стороны каждого поршня — чтоб одинаково было)

Сначала очертил на поршне контур среза, потом обвел карандашем — чтоб лучше видно было. Оклеил малярным скотчем по контуру и начал пилить. Пилил болгаркой. Незнающему сразу отвечу в умелых и опытных руках болгарка очень точный инструмент."


http://www.radikal.ru

Сообщение отредактировал Geny: 08 April 2010 - 12:37

 

#2 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 13:52

надежность отпадает сразу....есшо забыл противовесы с коленвала срезать ...шатуны на наждаке сточить тож вес лишний :rofl:

#3 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 16:22

Лучше сразу ковку ставить. Не фиг извращаться. А балансировать все как будешь??
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 17:02

Полностью запорот комплект поршней, надеюсь автор хоть удовольствие от работы с болгаркой получил... Это надо же срезать у поршней САМЫЕ важные МЕСТА!!!!

Достаточно сравнить как выглядит правильный Т-образный поршень у которого срезано все лишнее и приведенная переделка:
ИзображениеИзображение


чтобы увидеть разницу.


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 17:58

Полностью запорот комплект поршней,

будет клинить, судя во всему?

#6 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 18:03

будет клинить, судя во всему?


Не сразу, сначала очень быстро будет идти износ и возможно до клина дело не дойдет...Я так думаю...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#7 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 18:09

Блин ....ну идеатизм же тут тем кто хоть немного знаком с ДВС...пока угробил комплект поршней если поставит еще и блок угробит...а ради сообственно ЧЕГО ???? если для поднятия оборотов и как следствии мощьности то блин балансировка важнее веса а ограничителем оборотов кроме дисбаланса являетса еще и неспособность клапанов быстро закрыватса....он еще и второй распредвал болгаркой ставить будет ??????

#8 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 18:11

Не сразу, сначала очень быстро будет идти износ и возможно до клина дело не дойдет...Я так думаю...



+1000!!!!

#9 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 19:53

А балансировать все как будешь??


К кому вопрос - то? Это не моя работа. [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/pardon.gif[/img]

Тюнингёр всё это делал с болгаркой, на глаз - алмаз.
 

#10 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 19:54

Ну привет тюнингеру
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#11 @Андрей@

@Андрей@
  • Новички
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 16:14

Блин ....ну идеатизм же тут тем кто хоть немного знаком с ДВС...пока угробил комплект поршней если поставит еще и блок угробит...а ради сообственно ЧЕГО ???? если для поднятия оборотов и как следствии мощьности то блин балансировка важнее веса а ограничителем оборотов кроме дисбаланса являетса еще и неспособность клапанов быстро закрыватса....он еще и второй распредвал болгаркой ставить будет ??????



Он просто поршни угробил, надеюсь не будет доводить задумку до сборки. Такие поршни коленвал провернёт максимум пару раз и заклинит, тогда придётся болгаркой головку разрезать и выкинуть. А серьёзно, то такой поршень градусов на 80 вывернуть на бок может.

#12 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 16:18

Незнающему сразу отвечу в умелых и опытных руках болгарка очень точный инструмент."



В контексте сделанного это звучит просто идиотски:rofl:
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 May 2010 - 11:30

ненуачо(с) забавно

#14 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 10 May 2010 - 11:40

Ну разве что забавно. Зато для пытливого ума - уйма простора для дальнейших разработок. Ведь теперь придётся думать о том, как отводить тепло от поршня - поверхность уменьшилась, значит поршень будет перегреваться и надо ставить масляные форсунки.

#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 May 2010 - 12:06

Ну разве что забавно. Зато для пытливого ума - уйма простора для дальнейших разработок. Ведь теперь придётся думать о том, как отводить тепло от поршня - поверхность уменьшилась, значит поршень будет перегреваться и надо ставить масляные форсунки.


дык этота не проблемма, под форсунки даже места есть, просто весь гиммор без связи хотяб с теорией, не говоря о практике зарядки ГОНОЧНОГО движка, получить ПЯть сек кайфа, и то под вопросом, мы движку на столе и салфеточкой, и паста ГОИ кой где, а здесь виш как просто - болгарка и ура

#16 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 10 May 2010 - 16:49

Дело в том, этот умелец, видимо, почермнул свои знания (а может, и умения!) из мотоциклетного "двигателестроения". Кто этим интересовался, тот знает, что домашняя переделка поршней обрезанием всего "лишнего" берет начало именно оттуда. Всё это ради форсирования ИЖей, Уралов, Днепров...
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#17 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 10 May 2010 - 17:43

Дело в том, этот умелец, видимо, почермнул свои знания (а может, и умения!) из мотоциклетного "двигателестроения". Кто этим интересовался, тот знает, что домашняя переделка поршней обрезанием всего "лишнего" берет начало именно оттуда. Всё это ради форсирования ИЖей, Уралов, Днепров...

C ИЖей и Восходов енто там дрыгатели двух тактные и ощютимый прирост дури в ущерб экономичьности происходит не потому что поршень облегчился а потому что больше времени продувочьные окна открыты....там функцию газораспределения выполняют каналы в цилиндре (окна) и Юбка поршня .....

#18 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 10 May 2010 - 20:59

Не спорю.
Но я лично много раз слышал, что в Урал какие-то поршни вкорячивали, сейчас не помню. Это когда их начали переделывать под "байк,и" т.е., ("Волков" тогда либо не было", а когда появились - кто не мог себе позволить)"стандартный тюнинг" - наклоняли переднюю вилку, изменяли развесовку, посадку водителя, увеличивали мощность двигателя, вкорячивали дисковые тормоза и т.п.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#19 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 08 June 2010 - 23:06

Он просто поршни угробил, надеюсь не будет доводить задумку до сборки. Такие поршни коленвал провернёт максимум пару раз и заклинит, тогда придётся болгаркой головку разрезать и выкинуть. А серьёзно, то такой поршень градусов на 80 вывернуть на бок может.

А можно было не заниматься колхозом. Нужны облегченные поршни – на Ладу-Приору уже идут, какие нужны.


Поршни ВАЗ 21126 в сборе с шатуном «С»

Изображение

Сообщение отредактировал Leon: 08 June 2010 - 23:07


#20 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 09 June 2010 - 04:48

А зачем???
Скорость не в мощности, а в умении правильно распоряжаться той, что есть.
Остальное все - понты дешевые. Не более...




Яндекс.Метрика