Собственно человек озадачился проблемой облегчения поршней: ....
"Сегодня все утро сидел за компом — искал как облегчить поршня, где и как точить, может специальние правила есть. Ничего НЕТ! Буду первым кто об этом расскажет. Позвонил спортсменам — посоветовался как и что, почитал что нашел. И решил делать, Т образки то очень дорогие! Итак пошел в гараж:
Короче долго сидел с линейкой и штангенциркулем — мерил поршень, потом при помощи "оракала" снял форму боковины поршня. Вспоминая как разбивал порня я припонил где у них проходят вставки силовой структуры и проанализировав структуру поршня визуально — сделал шаблоны для кождой стороны каждого поршня — чтоб одинаково было)
Сначала очертил на поршне контур среза, потом обвел карандашем — чтоб лучше видно было. Оклеил малярным скотчем по контуру и начал пилить. Пилил болгаркой. Незнающему сразу отвечу в умелых и опытных руках болгарка очень точный инструмент."
http://www.radikal.ru
Сообщение отредактировал Geny: 08 April 2010 - 12:37