Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lifan Solano: без комплексов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 119

#91 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2010 - 21:10

Уважаемый, это не всегда показатель. На моей Королле в 120-м кузове у двигателя 3ZZ-FE максимальный крутящий момент достигается и при больших оборотах, при 4800. И что? На самом деле имеем прекрасную тягу "на низах" и очень живые "верхи". Не стоит зацикливаться лишь на максимальном моменте, лучше обратите внимание на крутизну графика момента, чем он более пологий, тем лучше. Помнится, авторевюшники на своих примерках и тест-драйвах чуть-ли не кончали от возможностей этого движка. И действительно, я вам доложу по своему опыту - это обалденный двигатель в своём классе, в особенности с МКПП. Так что не нужно всех стричь под одну гребёнку, ок?


Я бы с радостью заострил, но ВСХ найти не представляется возможным.

#92 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 22:30

Я понимаю, что в данном случае никто ни у кого не срисовывал, но как Лифан похож на "Проект С" АвтоВАЗА!  Изображение Наш проект явно на уровне лучших мировых аналогов Изображение
Только вот китайцы уже продают, а мы всё ещё готовимся, попутно покупая двигатели и "платформу" втридорога у своих же акционеров.



Таким макаром дойдем до того, что корова девятая н аЛифан похожа:))))


И мы, кстати, уже ни к чему не гоовимся - проект С выполнил свою роль - под него было отстирано около 42 миллиардов, и уже похоронен... Теперь все силы брошены, что б из Калины Оку сделать....


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#93 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 12 April 2010 - 09:07

Это уже словоблудство пошло. Вы сможете доказать, что на конвеере Форд в России нельзя собрать Тоёту? Или наоборот. Уверен, что не сможете.


Разумеется, не могу. Хотя бы потому, что для этого пришлось бы в подробностях объяснять как именно работает конвейерное производство и какие в этом деле тонкости, а это тема целой книги, а не комментария.

#94 kolyn

kolyn
  • Гаражники
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 10:09

Разумеется, не могу. Хотя бы потому, что для этого пришлось бы в подробностях объяснять как именно работает конвейерное производство и какие в этом деле тонкости, а это тема целой книги, а не комментария.

Возможно целой книги. Просто я знаю, что большинство современных конвееров универсальны и не зависят от конкретной модели. Рено готов с легкостью отказаться от Логанов в пользу ВАЗа и запустить на своём конвеере в Москве другие, более крупные модели. Значит перенастроить производство не так уж сложно.
Тоёта тоже за счет универсальности конвеера внедряет новые модели очень быстро. Фольксваген в калуге тоже готов делать что угодно, как и Ниссан с Шевроле в Питере.
Даже Ваз, с его древним конвеером способен вместо классики запустить нитку с Калиной, а значит и с любой другой машиной.
Разница лишь в том, что в современных линиях можно на одном конвеере собирать разные модели, а на устаревших только одну конкретную.

#95 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 10:31

Возможно целой книги. Просто я знаю, что большинство современных конвееров универсальны и не зависят от конкретной модели.

И откуда вы это знаете? Я вот знаю обратное, настоящий конвейер (а не цех полуручной сборки) заточен как минимум на габариты автомобиля. И чтоб перейти с авто класса С на D зачастую надо стены цехов ломать и переставать не гря о самом оборудовании

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#96 kolyn

kolyn
  • Гаражники
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 11:01

И откуда вы это знаете? Я вот знаю обратное, настоящий конвейер (а не цех полуручной сборки) заточен как минимум на габариты автомобиля. И чтоб перейти с авто класса С на D зачастую надо стены цехов ломать и переставать не гря о самом оборудовании

Ну если говорить про габариты, то это может быть только у устаревших конвееров. Ну и зачем обязательно переходить в другой класс? Можно и машины одного класса собирать, но другого производителя.

#97 kolyn

kolyn
  • Гаражники
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 19:09

Позволю себе немного поправить... GW они не собирают по полному циклу, только сваривают и окрашивают кузова, и отправляют их на Автотрейд-12 в Раменском районе, где Ховеры и раньше собирали...
Chery тоже пока не собирают, но пытаются договориться об их сборке (М11 и 12)... Так же идут переговоры с Хаймой о сборке по полному циклу Хаймы 3 седана и хетча, но ничего конкретного тоже пока нигде не проскакивало.... Из лифанов хотят еще в этом году попробовать 320 запустить....
Geely - пока только MK, но если ничего не изменится летом добавится MK-2... С Vision пока вообще мутно

15 января в 11 часов вводятся в эксплуатацию следующие производственные мощности:

  • окрасочный цех производительностью 107000 крашенных в год, включающий полноценный роботизированный комплекс линии окраски кузовов (8-мь шт. роботов на линии нанесения вторичного герметика, базы и лака на кузова и 2-а робота на линии нанесения шовных мастик). Расчётный коэффициент загрузки производственных мощностей - 0,82 при непрерывном цикле работы;
  • линия по сварке кузовов Geely (на два типа кузова - седан и хетчбэк) производительностью до 20000 шт. сваренных кузовов в год в две смены;
  • одновременно презентуется линия по сварке кузовов Lifan (на четыре типа кузова - два седана, хетчбэк и компакт) производительностью до 50000 шт. сваренных кузовов в год в две смены;
  • в начале февраля 2010 года планируется презентовать линию по сварке кузовов кроссоверов HOVER Great Wall Motors производительностью до 20000 шт. сваренных кузовов в год в две смены;
  • июне-июле 2010 года планируется презентовать линию по сварке кузовов автомобилей HAIMA (на два типа кузова - седан и хетчбэк) производительностью до 20000 шт. сваренных кузовов в год в две смены;
  • в августе-сентябре 2010 года планируется презентовать линию по сварке кузовов автомобилей Chery М11 (на два типа кузова - седан и хетчбэк) производительностью до 20000 шт. сваренных кузовов в год в две смены;
  • в мае 2010 года будет презентована линия по сборке автомобилей производительностью 40000 а/м в год;
    Затем, в дальнейшем, предполагается освоение штамповки лицевых деталей кузова и изготовление крупногабаритных деталей экстерьера и интерьера кузова. С целью обеспечения загруженности окрасочного производства заключено партнёрство по пяти китайским брендам:

    - с компанией GEELY, совместно с Дистрибьютором этой марки в России, компанией Red Dragon (группа компаний Рольф),

    - с компаний Great Wall Motors, совместно с Дистрибьютором этой марки в России, компанией IRITO,

    - с компанией Chery, совместно с Дистрибьютором этой марки в России, компанией Chery Rus,

    - с компанией HAIMA,

    - с компанией LIFAN.

    Главный девиз строительства завода, освоения производства и выпуска автомобилей 5-ти китайских брендов на новом предприятии - «Качество и безопасность автомобиля производства «ДЕРВЕЙС».

    http://www.kchr.info/news/4090-15-janvarja-avtomobilnaja-kompanija-derways.html

    По-моему места там достаточно и сносить стены не нужно. Изображение

Сообщение отредактировал kolyn: 12 April 2010 - 19:17


#98 kolyn

kolyn
  • Гаражники
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 19:42

Ну и видео конвейеров разных заводов

http://www.youtube.com/watch?v=5IKlzui1lQg&feature=related

Сообщение отредактировал kolyn: 12 April 2010 - 19:45


#99 URAL

URAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 13 April 2010 - 12:50

Про заводы которые собирают в РФ китайские авто, - их уже столько было, во всех регионах, а результата НОЛЬ.
Я не пойму в чем тут секрет,- вот завод есть , и вот его нет! А Автомат на это чудо с таким двигом ставить нельзя, ездить будет невозможно. И старые два вопроса 1. Где на него зап части. ( На Ваз в любом колхозе и дешево, а очень часто и качественно т.к. многое особенно по инжектору делают СП БОШ и др. и вопросов к ним нет, все работает)
2. Кому и за сколько вы сможете продать это авто года через 3 -4 когда он сыпаться начнет.


#100 kolyn

kolyn
  • Гаражники
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 13 April 2010 - 20:00

Про заводы которые собирают в РФ китайские авто, - их уже столько было, во всех регионах, а результата НОЛЬ.
Я не пойму в чем тут секрет,- вот завод есть , и вот его нет! А Автомат на это чудо с таким двигом ставить нельзя, ездить будет невозможно. И старые два вопроса 1. Где на него зап части. ( На Ваз в любом колхозе и дешево, а очень часто и качественно т.к. многое особенно по инжектору делают СП БОШ и др. и вопросов к ним нет, все работает)
2. Кому и за сколько вы сможете продать это авто года через 3 -4 когда он сыпаться начнет.

Это какие такие заводы, которые исчезли? И в каких регионах? Что-то ты загнул. Тагаз пока Чери собирает, ещё в калининграде было дело и на Амуре и вроде все.
В Гжели завод работает потихоньку. А где ещё? И почему автомат нельзя? Там к автомату движок более мощный идет.
Запчасти у дилеров и в китайских магазинах



#101 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 13 April 2010 - 20:50

Про заводы которые собирают в РФ китайские авто, - их уже столько было, во всех регионах, а результата НОЛЬ.
Я не пойму в чем тут секрет,- вот завод есть , и вот его нет! А Автомат на это чудо с таким двигом ставить нельзя, ездить будет невозможно. И старые два вопроса 1. Где на него зап части. ( На Ваз в любом колхозе и дешево, а очень часто и качественно т.к. многое особенно по инжектору делают СП БОШ и др. и вопросов к ним нет, все работает)
2. Кому и за сколько вы сможете продать это авто года через 3 -4 когда он сыпаться начнет.


Ну Вы и фантазер :blink:... Что-то ни разу не слышал о заводах по производству чайнамобилей в Смоленской, Тверской, Новгородской и т.п. областях... Да и в республиках как-то не во всех ....


Ну и по поводу того , что результата - НОЛЬ:))) Так - полторы сотни тысяч машин катаются, а кроме них действительно - НОЛЬ.... Ну а что такое 150 000 легковых автомобилей для нашего автопарка - так... мелочь какая-то...

И что же Вам непонятного в секрете исчезновения? Вот, например, Автотор собирал себе автомобили марки Chery... И вдруг перестал почему-то... Почеему - так до сих пор и не понял никто... Ну может быть ВВП выпестил постановление в соотвествии с которым Автотору ограничили количество автомобилей, которые можно было растомаживать по льготному тарифу....

Был еще завод Амур, где собирали Geely Otaka и ZX , есть Автотрейд 12, где еще недавно собирали Ховеры и Брильянсы.. А потом - раз и по неизвестной причине исчезли... Хотя злые языки болтают, будто опять один из премьер-министров издал по осени 2008 года очередное постановление, которым минимальная пошлина на сваренные и окрашенные кузова определялась в 5 000 евро..... А так - кто его знает - чего они прекращают собирать - и обычно почему то во времена, когда спрос на ту или иную модель сооовсем не нулевой....

А автомат на какое чудо Вы имеете в виду? На Солано с мотором 1,8 мощностью 136 лошадей? действительно - как он сможет с места сдвинуться...

Ну а с вопросами чЁ-т я совсем нифига не понял?! На что именно запчасти где искать?! На Солано?! Ню-ню.... Кузовщна у него, конечно же частично своя, но по остальному - Тойоту что уж банкротом признали?! Если нет - то  о дефиците запчастей которые нужны при нормальной эксплуатаци говорить немного смешно.... И к тому ж судя по тому, что общаемся мы на форуме - что такое интернет Вы знаете.... А уж вбить интересующую Вас запчать  и посмотреть - есть оно или нет, и почем за рыбу деньги - тут особого ума не надо... По большинству позиций выгоднее заказывать напрямую из Китая... хоть доставка и в копеечку влетает, но в виду отсутствия доли нашей Родины в цене - даже в розницу покупать дешевле....

А анекдоты про ремонт ВАЗовских мозгов среди поля оставьте для воспитанников детских садиков... Сегодняшний автомобиль - хоть ВАЗ, хоть не ВАЗ в любом случае для беспроблемной эксплуатаци требует профессионального оборудования... Или в колхозах народ на глаз неисправности и ошибки считывает буз копмьютера?!

Ну через 4 года не знаю - через 3 я никому и не собираюсь продавать - несмотря на Ваши уверения машина пока еще не только не рассыпалась, но и признаков старения не проявляет - ниче не гремит и не гниет.....


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#102 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 26 May 2010 - 09:19

В период кризиса некоторые китайские фирмы остановили интервенцию на российский рынок. «Лифан» же, напротив, расширяет предложение – к известной модели «Бриз» присоединяется седан «Солано».


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#103 podina1

podina1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 26 May 2010 - 09:19

По моему выглядит неплохо,но покупать я бы не рискнул. А если его через год с производства снимут, запчасти где искать?

#104 ольгерд

ольгерд

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 26 May 2010 - 09:19

Ну не знаю!!!Кому он нужен,если действительно есть Логан и Приора?Ниша настолько плотно забита конкурентами,что поместиться ещё одному претенденту на любовь потребителей,вряд ли удастся.Наверное надо заводу надо искать ту нишу,где нет конкурентов,а не пытаться оттянуть одеяло в самом насыщенном сигменте.

#105 Plumbum

Plumbum
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 26 May 2010 - 09:39

Гы, а диски от моего Саманда...

#106 Ninelifes

Ninelifes
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 26 May 2010 - 11:16

А, фирма, которая в 3 раза круче Автоваза, интересно в городе в котором расположен завод есть река?

#107 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 26 May 2010 - 11:19

"Компании из Поднебесной уже приучили нас: большинство их автомобилей – клоны моделей из Европы или Японии, с ходу и не отличишь! Однако седан «Солано», выпуск которого наладили на черкесском заводе «Дервейс», – редкое исключение: дизайн вполне самостоятельный. Хотя некоторые элементы все же навевают ассоциации: головные фары а-ля «трешка» БМВ, радиаторная решетка в фольксвагеновском стиле. .." 

 АФФтАр - жги еще.... Есть такая редкая-редкая эксклюзивная машинка - он вон даже в новостях на майле в рейтинге упоминается сегодня - тойота королла называется... Или Вы ее в девятом колене никогда не видели?! При чем тут баварцы?!

"...В салоне нет ядовитого фенольного запаха, коим грешат многие китайские автомобили. .." - Какие многие китайские?! Ну сколько можно повторять, что Калина - не китайский автомобиль?!




"...Только вот сколько будет стоить такой седан? Ведь цена базовой 1,6-литровой версии (355,7 тыс. руб.) уже кажется завышенной. .." - завышенной по сравнению с чем?!  ну про приоры - это разговор отдельный, даже начинать его не хочется... Логан за 355 с моторчиком 1,4 конечно пошустрее будет... Кто б сомневался.... А реальный конкурент этого "ветра" "ураган" от ТагАЗа - так тот в базе начинается от 399....




"....Завод «Дервейс» стал пионером производства автомобилей в Северо-Кавказском регионе...." - ага-ага... А Таганрог видать на Камчатку перенесли?!




И диски у него как и положено - тойотовского размера... по Саманду просто не помню размерность, но здесь по идее - 6J x 15, 4x100, ET - 39


Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#108 Plumbum

Plumbum
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 26 May 2010 - 13:06

Не тойотовские это диски, а пыжевские - 6.5J 4*108 ET 24...
Иранцы тож сотрудничают с китайцами и продавали Саманды в Китай...
Тем, видать, диски понравились и спионэрили...
В оригинале(на Саманде) это диски от SpeedLine, Италия, раллийная модель...
Изображение

Сообщение отредактировал Plumbum: 26 May 2010 - 13:14


#109 Dimakgb

Dimakgb
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 May 2010 - 16:15

"....Завод «Дервейс» стал пионером производства автомобилей в Северо-Кавказском регионе...." - ага-ага... А Таганрог видать на Камчатку перенесли?!Вообще то Таганрог уважаемый подальше будет... ЕЕсли и относиться

#110 Marshalkin

Marshalkin

    экс зам главного редактора

  • Модераторы
  • 1339 сообщений

Отправлено 26 May 2010 - 17:13

"....Завод «Дервейс» стал пионером производства автомобилей в Северо-Кавказском регионе...." - ага-ага... А Таганрог видать на Камчатку перенесли?!Вообще то Таганрог уважаемый подальше будет... ЕЕсли и относиться


Таганрог не в Северо-Кавказском регионе, а в ЮФО.

#111 chajnick

chajnick

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2363 сообщений

Отправлено 26 May 2010 - 17:24

Таганрог не в Северо-Кавказском регионе, а в ЮФО.

 


Один маааленький нюансик - я живу в Ростовской области.... Так что вы мне еще про географию моей малой родины расскажите.... В 2004 году формально и Ростовская обл., и КЧР относились к ЮФО, но еще с совеских времен - и то и другое  считалось Северным Кавказом.... А новый округ был образован вобще только в этом году, когда из ЮФО выделили республики Северного Кавказа....

Сообщение отредактировал chajnick: 26 May 2010 - 17:25

Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли... (Салтыков-Щедрин М.Е.)

#112 Marshalkin

Marshalkin

    экс зам главного редактора

  • Модераторы
  • 1339 сообщений

Отправлено 26 May 2010 - 22:34




Один маааленький нюансик - я живу в Ростовской области.... Так что вы мне еще про географию моей малой родины расскажите.... В 2004 году формально и Ростовская обл., и КЧР относились к ЮФО, но еще с совеских времен - и то и другое считалось Северным Кавказом.... А новый округ был образован вобще только в этом году, когда из ЮФО выделили республики Северного Кавказа....


Давайте еще вспомним, когда КЧР была в составе Ставропольского края. Вы попытались указать на ошибку автора и сами сели в лужу, хотя живете в Ростовской области...

#113 Bananana

Bananana
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 May 2010 - 12:21

Шульмейстер сел в Солану.... хватило не надолго: http://rusautomobile.livejournal.com/93241.html

#114 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 27 May 2010 - 12:34

Шульмейстер сел в Солану.... хватило не надолго: http://rusautomobile.livejournal.com/93241.html


 

#115 Plumbum

Plumbum
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 28 May 2010 - 15:06

И как вся эта бодяга по выяснению у кого тут имеется географический идиотизм влияет на качество данного аффто?

#116 milioshyn

milioshyn
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 08 August 2010 - 20:55

за те деньги что просят за это авто -попомните мои слова -это лидер продаж в скором времени среди бюджетников:)

#117 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 08 August 2010 - 22:02

за те деньги что просят за это авто -попомните мои слова -это лидер продаж в скором времени среди бюджетников:)

Да никогда не будет

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#118 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 08 August 2010 - 22:29

Интересно, в чем дело? Что за интерес такой к этой китайской поделке? Аж три темы на одной странице форума "Активные темы"! Самый выдающийся автомобиль мира, что ли? :crazy:

#119 milioshyn

milioshyn
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 12 August 2010 - 18:01

Да никогда не будет-ЭТ Почему?

нтересно, в чем дело? Что за интерес такой к этой китайской поделке? Аж три темы на одной странице форума "Активные темы"! Самый выдающийся автомобиль мира, что ли? -просто люди съэкономили на такой человеческой слабости как жадность и продают авто по привлекательной для народа цене!!!

#120 milioshyn

milioshyn
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 12 August 2010 - 18:04

Шулю купили банально-расфе не фититте.Штольц




Яндекс.Метрика