Добрый день господа. В 4-м номере за 2010 год читаю статью про Prius. Три поколения...описания, хвала автомобилю, выводы. Ничего интересного, честно говоря и не совсем понятно, чего так все "прицепились" к Приусу. Ну понятно, что это единственный гибрид, который можно купить в России официально за относительно разумные деньги. Но...я не вижу в Приусе ничего того, ради чего его стоило бы покупать.
1. Дизайн (сам дизайнер) - Приус откровенно уродливый автомобиль. В угоду аэродинамике...но не до такой же степени - возьмите ту же Toyota Venza - не думаю, что у нее аэродинамика хуже, при великолепном дизайне (RX400 "отдыхает").
2. Экономия...показатель в районе 6 литров (кстати не впечатляет) нормальный для любого автомобиля класса Пежо 106 (т.е. типичного автомобиля городов Европы). Если вам жалко разницы в 2 литра на сотню - купите дизель. В Европе я кстати бензиновых автомобилей давно уже не видел. Разве, что с российскими номерами :-)
3. Экология...не смешите, еще кто-то верит в то, что автомобили наносят такой экологический вред, что следует всем резко пересесть на гибриды и это спасет Мир? Это миф. Любой металлургический или целлюлозо-бумажный комбинат наносит вреда в разы больше чем все автомобили среднего по размерам города. А в России и подавно!
4. Сколько не говорил с коллегами, знакомыми - никто, кроме Приуса и Лексуса не может назвать другой серийный гибрид, а их ведь немало. Вот только внедорожники (нормальные автомобили не напоминающие кусок мыла):
Caddilac Escalade Hybrid,
Chevrolet Equinox (Fuel cell Hybrid),
Ford Escape Hybrid,
Mazda Tribute,
Toyota Highlander Hybrid
Их можно купить в России, их реально возят из США "серые продавцы автомобилей".
5. Система "старт-стоп"...практически все современные европейские автомобили имеют такую опцию.
6. Если на то пошло, то американцы в свое время построили чисто электромобиль, который пошел в серийное производство, и некоторое время ездил по дорогам, но его не "закрыли" "высшие силы" в виде нефтяного лобби. Это "EV1". Правда все умалчивают о том, что электроэнергия в розетке для зарядки также получены путем сжигания органического топлива.
7. Ну и под конец довольно забавная информация из вашей статьи про Приус - проблема бесшумности электромобиля. Она решается просто - генератор шума мотора типа "wroom box". Смешно то, что Тойота имела проблемы с американскими властями из-за этого, когда решение вопроса стоит в районе 100 долларов.
а напишите статью про альтернативные Приусу автомобили! Нормальные автомобили, не про гибридные Лексус и не Мерседес...

Prius и пафос
Автор silinw, Apr 07 2010 22:54
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 07 April 2010 - 22:54
#2
Отправлено 08 April 2010 - 07:46
Сколько не говорил с коллегами, знакомыми - никто, кроме Приуса и Лексуса не может назвать другой серийный гибрид, а их ведь немало.
Первое, что вспомнилось - Хонда-Инсайт М.Сачков ЗР № 4 2009 Купил гибрид - спас дерево ПРоизводитель видит его основным конкурентом Приусу в США и даже рекламирует как "такой же как Приус, только дешевле"
напишите статью про альтернативные Приусу автомобили! Нормальные автомобили, не про гибридные Лексус и не Мерседес...
Фольксваген БлюМоушн Д.Федоров ЗР № 1 2010 Рыцари экологии

Сообщение отредактировал Отец Федор: 08 April 2010 - 07:47
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...