Стаж 45 лет, права ВС. Занимал должности по экс-ии автотрансп-а, были десятки своих машин. Тех осмотр не нужен в этом виде. Это только пример коррупции. Все оснащенные СТО должны делать тех диагностику. Как ТЮФ в Германии. На тех осмотре только износ узлов и деталей можно выявить. Только очень наивные думают, что это гарант против кз, или отказа тормозов, рулевого (это редко происходит) но тех осмотр это не выявит. Дефект в реечном мех-е и у пршедшей тех осмотр машины при опред-х обст-ах рейку заклинит, лопнет тяга, торм-й шланг. Редкий дефект у меня на одной из отеч-х новой машине был. Вак-й усилитель тормозов при опред-х обс-х привращался в бензонасос. Ну дергалась (уродовался с крабюр-м, проверял гермет шлангов вакуума и т.д.) Клинило торм-е цилиндры, лопались торм-е шланги ну менял, Еще раз косяк давал себя знать только при стеч-и обс-в, При проверках все работало. И только на снятом вакуум- усилителе из него полился бензин.
К сожалению сейчас не надо знать машину и вследствие этого можно услышать да какое возгарание какие отказы только что тех осмотр прошел. За свою долглетнию работу с автотрансортом приходилось отсылать на заводы лопнувшие в нормальных условиях детали. Люди поверьте тех осмотр не дает абсолютно никакой гарантии. Любой человек с опытом скажет вам в норме у вас люфт и тормоза.