Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зачем России тех. осмотр ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 62

#1 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 18:24

Слышал однажды, что в России, менее 1% ДТП происходит по техническим причинам. Думаю, что такой же процент неисправностей устраняется при честном прохождении тех. осмотра, в этой стране. И, уж наверное, ни одного автомобиля не было списано "в утиль"по результатам ТО . Так зачем работает эта тяжелая, дорогая система, пожирающая наши деньги ?... Уверен, что отмена этой процедуры на несколько лет, не будет иметь никаких последствий для безопасности дорожного движения...  :rolleyes:          А, если серьёзно, считаю, что некоторые требования ГОСТов "Требования к техническому состоянию автотранспортных средств" не соответствуют реальным особенностям эксплуатации автомобиля в Российских условиях. Так например: Государство не в праве требовать от наших авто соответствия экологическим нормам, не обеспечив надлежащего качества топлива на заправках. Необходимо смягчить требования к повреждениям лобового стекла авто, не имеющих фронтальных подушек безопасности, пока не будет в стране чистых дорог и Камазов. Нужно увеличить с 10 до 15 градусов допустимый суммарный люфт руля, потому что ВАЗ выпускает 2105-2107, Ниву, не укладывающиеся в этод стандарт "с новья". По этой- же причине, необходимо увеличить допуск на неравномерность тормозных сил на задней оси - ни на одном ВАЗовском авто не предусмотрена возможность регулировки этого параметра. Ещё нужно убрать "мутную" формулировку "ощутимые взаимные перемещения деталей рулевого управления"- это чисто субъективная оценка не имеющая ничего общего с инструментальным контролем. Под неё "не проходят" половина авто. Вполне достаточно требования "люфты деталей рулевого управления"... ПРЕДЛАГАЮ ПРОДОЛЖИТЬ СПИСОК...     Все перечисленные неисправности не имеют значения для безопасности дорожного движения, однако именно по этим неисправностям бракуется прцентов 90 автомобилей на инструментальном контроле.
Мечтать не вредно !

#2 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 19:11

потому что ВАЗ выпускает 2105-2107, Ниву,

Может лучше запретить ВАЗ? :crazy:
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#3 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 19:28

Всю жизнь для меня самым сложным было пройти мед комиссию для справки. Ладно еще нам мужикам, но женскому полу нафига проходить гинеколога. Он что может что то ТАМ увидеть и вынести решение о негодности к управлению?
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#4 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 20:26

Всю жизнь для меня самым сложным было пройти мед комиссию для справки. Ладно еще нам мужикам, но женскому полу нафига проходить гинеколога. Он что может что то ТАМ увидеть и вынести решение о негодности к управлению?

За бабки проходить надо, тогда все пучком :crazy:
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#5 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 20:47

За бабки проходить надо, тогда все пучком :crazy:

nea лучше по дружбе - заходишь к главврачу-однокласснику...


#6 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 21:14

На самом деле, пройти техосмотр честно на ухоженной машине можно даже без подготовки. Как я всегда делаю. Ибо подготовка машины к эксплуатации и подготовка машины к техосмотру фактически одно и то же.

#7 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 23:52

Ибо подготовка машины к эксплуатации и подготовка машины к техосмотру фактически одно и то же.

Не всегда, я в жизни не пользуюсь ручником, а на ТО его зачем-то проверяют :crazy:
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#8 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 09:58

Не всегда, я в жизни не пользуюсь ручником, а на ТО его зачем-то проверяют :crazy:

А как в горку трогаешься?

#9 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 10:17

Не всегда, я в жизни не пользуюсь ручником, а на ТО его зачем-то проверяют  :crazy:


Нашел чем хвастаться... Пользоваться им изредка надо чтобы он был работоспособным...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#10 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 12:49

Моё мнение такое, что ВСЕ продающиеся новые машины в салоне должны быть с техосмотром! А то получается абсурд! Покупаешь машину и надо ещё проверять её на исправность! Она должна продаваться исправной!yes

#11 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 12:56

Я тоже в принципе против процедуры Техосмотра в нынешнем виде. Утиля на дорогах меньше не становится. Вот сегодня мой товарищ выяснил что у него не работает ручник, пошел - 200рэ дал, и ручник заработал. Грустно это все. Меня три года подряд на эти же 200рэ разводили - говорили разность тормозных сил на колесах большая. Потом оказалось что все в порядке, просто развод такой. Такой техосмотр стране не нужен. Только кто будет хотябы мизер отсекать??? Ксенон, там тонировку, вонючие машины????

Сообщение отредактировал AntiRacer: 05 April 2010 - 12:57

Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#12 Гость_Тёма878_*

Гость_Тёма878_*
  • Гости

Отправлено 05 April 2010 - 13:10

3Круб - и ГТО пройдено, в каком бы состоянии не была машина. Лишь бы передвигалась.

#13 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 13:16

там тонировку

Ну уж неет!!! Тонировка вещь хорошая!!! Я бы вообще по тонировке снял все ограничения! Просто сейчас кому надо тот и тонирует 5-й по кругу, а кому нет, тот и не тонирует! А то с тонировкой отбалтоваться устаёш:Dь!

#14 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 13:24

У ладно. Тонировку оставим:rolleyes:
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#15 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 16:54

А как в горку трогаешься?

А ручник то накуя для горки? :shok:

Нашел чем хвастаться... Пользоваться им изредка надо чтобы он был работоспособным...

Вот тока ради этого и приходиццо pardon

Тонировка вещь хорошая!!!

Для тех кто ее лохам всяким клеет - просто замечательная :crazy:
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#16 профи

профи

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1474 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 18:00

У ладно. Тонировку оставим:rolleyes:

:dance2: Кстати, сейчас что то всё больше машин не тонированные ездят! Даже разрешённые задние стёкла прозрачные!:) Мне показалось, что когда раньше и задние стекла было запрещено темнить, то больше людей старалось это сделать!!! А как разрешили задние клеить, то вообще бросили многие и это делать!:) То ли мода немножко прошла, то ли психология!!! Если запрещено, то надо бы затонировать, а если можно, то и не интересно стало!:) Хотя может это только мне так кажется?!

Для тех кто ее лохам всяким клеет - просто замечательная :crazy:

Не понял ваших слов?! Вы хотите сказать кто на тонированных машинах ездят все....(вот это вот слово)? Или это хороший приработок людям работающим в сервизе, которые занимаются тонировкой? И позвольте спросить почему у вас такое мнение? Неприятный момент с этим связан? Мне лично всё равно кто с какими стёклами передвигается. Кому как нравится!PS: тонировать можно и самому отлично ( правда сначала испортишь плёнку немного, а потом научишься)

Сообщение отредактировал профи: 05 April 2010 - 18:03


#17 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 18:59

Техосмотр нужен, это несомненно. Хорошо когда люди разбираются в машинах и следят за ними. Но ведь много таких кто в технике "не шарит". Вот для таких и надо делать так, чтоб некий спец раз в год или другой период осматривал их тачку. Именно для обеспечения безопасности и исправности ТС, а не для наживы пунктов контроля или прочих чинов
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#18 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 19:03

Вы хотите сказать кто на тонированных машинах ездят все....(вот это вот слово)?

Нет, я купил уже тонированную :dance2: biggrin
ЗЫ: тока задние, с передних сам бы отодрал нах, еще бы и скидку при покупки на это выбил бы :crazy:
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#19 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 10:43

Я ваще предлагаю такую вещь, если прошел ТО у дилера, БД должна быть объединена с ГБДД,то товарищ должен просто заехать и забрать готовый талончик.А так это разводило на деньги,причем уровень специалистов на пунктах тех.контроля и осмотра оставляет желать лучшего,что бы грамотно и правильно выяснять и диагностировать неисправности, они должны по идее пройти обучения у мировых брэндов на выпускаемой ими продукции,что бы могли точно выявить диагнозы.Плюс оборудование не соответсвует европейскому уровню.Особенно когда после машины с АБС заезжат у которой ее нет,сразу вылазит разница в тормозном усилии,а этот список можно продолжать до бесконечности.Вообщем проблема еще та.
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#20 Forgeron

Forgeron
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 11:50

а мне вот не совсем понятны требования насчет аптечки.да многие от вида крови сознание теряют,не то что помощь оказать.ее(помощь) должен оказывать человек с соответствующей квалификацией.а хотя бы один препарат просрочен-то не пройдешь.

#21 calan

calan

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 17:00

Можно пойти еще дальше:сертифицированный дилер или сервис при техобслуживании заполняет электронный паспорт на авто и отсылает его по интернету в единую базу гибдд со своей гарантией на год или два.Теперь при аварии если будет доказано что виновен сервис он будет вынужден ремонтировать авто за свой счет.А гибдд сообразуясь со своей базой сможет автоматически рассылать уведомления о прохождении техобсуживания тех авто чей срок гарантии истек,тогда и талончики не понадобятся и тормозить меньше будут.

#22 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 17:49

Нет уж лучше пусть остается как есть. Учитывая работу наших сервисов ничего хорошего из этого не получится. И стоить это будет не дешево. Плюс появится обязанность ехать в сервис, записываться, а сервис обычно хочет простого человека на бабки раскрутить. Тут же опять коррупция - типа за бабки тебя в любую базу забьют. Не я так не согласен
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#23 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 10:21

А так это разводило на деньги,причем уровень специалистов на пунктах тех.контроля и осмотра оставляет желать лучшего,

Ой- ой! На СТО все такие честные, никого не разводят и сплошь спецы офигенные, особенно у официалов.

что бы грамотно и правильно выяснять и диагностировать неисправности, они должны по идее пройти обучения у мировых брэндов на выпускаемой ими продукции,что бы могли точно выявить диагнозы.

Искать причины неисправностей задача СТО, а на ТО проверяется исправность ТС по факту, соответствует/не соответствует.

Сообщение отредактировал G A A: 11 April 2010 - 10:22

"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#24 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 10:27

Допустим дали право на проведение ТехОсмотра некому сервису. Стоимость ТО раньше была 250р. Заезжаем. Сервис - предприятие коммерческое, там должны зарабатывать деньги. За 250р париться им не охота. Проверяют допустим токсичность. Ой у вас не укладывается в норму. Регулировка стоит столько то... Хорошо если карбюратор, а на впрыске на все датчики разведут. Далее: у вас световой пучок не соответствует, регулировка стоит столько то. Про равномерность торможения вообще молчу. За ваши деньги и прокачают и колдун отрегулируют. Но только ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ. Думаю если руководства сервиса подумает, оно еще много вариантов "развода" найдет. Скорее стоимость ТО будет раз в 20 выше
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#25 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2010 - 12:22

А как в горку трогаешься?

Ну в горку и без ручника тронуться не сложно. Немного навыка и все дела. Однако, согласен - чего выёживаться, если есть ручник. Машину ведь и без мотора можно толкать.
Пользуюсь. А еще очень часто на стоянке. Если хоть чуть-чуть вижу уклон - обязательно. А еще и колеса поворачиваю к бордюру...

Топикстартеру: ГТО, как бы он нам не НЕнравился, нужен обязательно. Хотя бы часть машин, проходящих техосмотр более-менее честно на дороге безопасна для меня. Хотя бы часть водителей, прошедших честный медосмотр более-менее адекватна на дороге. И то спасибо.

Между прочим, в Чили ГТО проходят... ДВАЖДЫ в год!

#26 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 12:52

А сколько Российских водителей не пройдёт "ИДИОТЕН - ТЕСТ"? Эта проблема раз в 100 актуальнее, чем ГТО.
Мечтать не вредно !

#27 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 11 April 2010 - 13:16

А сколько Российских водителей не пройдёт "ИДИОТЕН - ТЕСТ"? Эта проблема раз в 100 актуальнее, чем ГТО.

Ёклмн... А по твоему лучше, чтобы вообще никто ничего не проходил? А тогда и права нужно отменить - много кто покупает. Да и ПДД - нарушителей и с ними море. А отменишь - и ВСЕ нарушители сразу автоматически исчезнут...
Садись за руль кто хочешь, езди как хочешь - какая разница? Все равно ведь "все" нарушают...

Сообщение отредактировал Sayonara: 11 April 2010 - 13:31


#28 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 15:10

Ой- ой! На СТО все такие честные, никого не разводят и сплошь спецы офигенные, особенно у официалов.

Искать причины неисправностей задача СТО, а на ТО проверяется исправность ТС по факту, соответствует/не соответствует.

-

Да я согласен что все кушать хотят, тока кое кто хочет больше))))

Тогда пусть нормальных специалистов ставят, а то как правило посты диагностики из старого хлама, не успевают за авто-промом и его технологиями)))
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#29 гугльбум

гугльбум
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 15:24

С сервисами хорошо придумали!Можно чистое авто помыть перед осмотром,давление в шинах праверить.   Если ГИБДДшники ТО на халяву и по рекомендации делают,то на станциях знакомых найдется не меньше

#30 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 April 2010 - 16:12

Если ГИБДДшники ТО на халяву и по рекомендации делают,то на станциях знакомых найдется не меньше

Ничего никто на халяву не делает :)
И уж тем более не будут делать на СТО. Там интерес наипрямейший и деньги другие. Вся эта затея не для России.




Яндекс.Метрика