Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Смена машины


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 347

#61 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 15:38

Обе правые дверцы Форда всмятку, на каждой из них пробоины в половину моего кулака (правда, он у меня мелкий). У нас оторвало передний номер, и пластиковый бампер был поврежден и с одной стороны его оторвало.
......
Все повреждения сын исправил при помощи отвертки, как только был составлен протокол.

А водитель форда, надо полагать, все свои повреждления исправил при помощи пальцев?

Славная байка, только к пассивной безопасности она не имеет ровно никакого отношения!

1. мелкие ДТП, в которых страдают только наружные панели, а до испытания на прочность силовых элементов не доходит, не дают никакой оценки пассивной безопасности авто.
2. Когда одна машина проезжает бампером по бочине другой, то в 99% случаев бочина страдает больше. Эти пропиные истины.

#62 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 15:43

2. Когда одна машина проезжает бампером по бочине другой, то в 99% случаев бочина страдает больше. Эти пропиные истины.

и надо обратить внимание, что бампер у машины как раз именно для этого и придуман :crazy:


#63 Кэсс

Кэсс

    Просто ангел

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7401 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 18:13

А водитель форда, надо полагать, все свои повреждления исправил при помощи пальцев?

Славная байка, только к пассивной безопасности она не имеет ровно никакого отношения!

1. мелкие ДТП, в которых страдают только наружные панели, а до испытания на прочность силовых элементов не доходит, не дают никакой оценки пассивной безопасности авто.
2. Когда одна машина проезжает бампером по бочине другой, то в 99% случаев бочина страдает больше. Эти пропиные истины.


Эта байка документально оформлена 2-м батальоном. Материалы хранятся по адресу: ул. А. Солженицына (б. Коммунистическая), д. 6. Точное время и место ДТП - 01.06.09, примерно 10.50, Москва, пересечение улиц Нижегородской и Воловьей.
Просто у узбеков действительно хорошая сталь. Я на Матизе при перестроении столкнулась с Ниссаном (к сожалению, вина - моя). У меня - помято правое крыло, причем не сильно. У Ниссана - разбито левое зеркало заднего вида и располосован по правому борту от носа до хвоста.
В жизни всегда есть место подвигу! )))

#64 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 18:35

У меня - помято правое крыло, причем не сильно. У Ниссана - разбито левое зеркало заднего вида и располосован по правому борту от носа до хвоста.

А Ниссан какой? А если местами поменять и ниссаном будет Patrol? Он может не только крепость узбекского железа не заметить, но и самого узбека. :crazy:
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#65 Кэсс

Кэсс

    Просто ангел

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7401 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 18:40

А Ниссан какой? А если местами поменять и ниссаном будет Patrol? Он может не только крепость узбекского железа не заметить, но и самого узбека. :crazy:


:rofl: Ниссан серебряный.
В жизни всегда есть место подвигу! )))

#66 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 19:14

ты считаешь, что Приора предпочтительнее Калины? Расскажи - почему?

Эдди, конечно, на вкус и цвет..., но: 1. Приоро не похожа на колобок на колёсиках; 2. Динамические харектеристики - получше; 3. Имидж авто, которое ориентировано больше на мужскую аудиторию; 4. Класс Приоры - выше - С (Калина - В).

#67 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 19:34

Эдди, конечно, на вкус и цвет..., но: 1. Приоро не похожа на колобок на колёсиках; 2. Динамические харектеристики - получше; 3. Имидж авто, которое ориентировано больше на мужскую аудиторию; 4. Класс Приоры - выше - С (Калина - В).

:) вкус и цвет, разумеется, немаловажно. Но если объективно:
1) Как у машин одинаковой массы, с одинаковым мотором и коробкой могут отличаться динамические характеристики?
2) Имидж... никогда не понимал unknown
3) Класс... ездить-то на машине, а не на классе. В чем преимущество обладания машиной более высокого класса, если она, занимая больше места на дороге, меньше по полезному пространству?


#68 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 19:40

:) вкус и цвет, разумеется, немаловажно. Но если объективно:
1) Как у машин одинаковой массы, с одинаковым мотором и коробкой могут отличаться динамические характеристики?
2) Имидж... никогда не понимал unknown
3) Класс... ездить-то на машине, а не на классе. В чем преимущество обладания машиной более высокого класса, если она, занимая больше места на дороге, меньше по полезному пространству?

Нифига ты не понимаешь в реальных пацанах)))))
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#69 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 20:25

Эдди, почему гендерную мотивацию не опроверг?
Почему динамика Приоро лучше? Википедия пишет, что разгоняецо до 100 за 11,3; Калино - 11,5[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]




Нифига ты не понимаешь в реальных пацанах

Только не надо меня записывать в такие! [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/bomb.gif[/img]

#70 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 20:32

Я на Матизе при перестроении столкнулась с Ниссаном. У меня.... причем не сильно. У Ниссана ... и располосован по правому борту от носа до хвоста

lol
отличные рассказы про нексию, которая располосовала фокус, порвав бочину. Матиз, которые располосовал ниссан (модель не названа, вероятно патрол или теана).
У оппонентов серьезные повреждения, а матиз пострадал несильно, а ремонт нексии - все повреждения за 5 минут отверткой на месте.
И к чему все это? Уж никак не к пассивной безопасности нексии я думаю. Все таки есть креш-тесты, где ксю провалилась. А матиз - так ведь понятия о массы и размерах никто не отменял. При столкновении с оппонентом в 1,5-2 раза тяжелее расклад будет явно не в пользу более легкой машины.

Хватит баек, где ксю порвала фокус, а то ей богу смешно.

#71 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 20:35

Разная динамика, это когда разница по лошадям и моменту как минимум раза в полтора. А так что Нексия, что Акцент со 100 лошадьми еду абсолютно одинаково с ВАЗ 11-й о 80 лошадях. Проверено неоднократно. В реальных условиях отследить 1-2 секунды нереально.
Я злой и память у меня хорошая.

#72 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 20:44

Эдди, почему гендерную мотивацию не опроверг?

не, ну как ее опровергнешь? pardon я же грю - не понимаю самой сути unknown

Почему динамика Приоро лучше? Википедия пишет, что разгоняецо до 100 за 11,3; Калино - 11,5

а, википедия :crazy: Давно хоцца тоже какой-нибудь фигни туда понаписать :mr47_05:
а в реале - масса одинаковая, двигатели одинаковые, передаточные числа в коробке и ГП одинаковые


#73 Forgeron

Forgeron
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 20:47

Класс Приоры - выше - С (Калина - В).



а с какого переляку,извините,приора попала в класс С?



#74 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 20:51

извините,приора попала в класс С?

Она всегда там была. Ещё с момента появления "копейки".
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#75 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 20:53

а с какого переляку,извините,приора попала в класс С?

ну, вроде как считается, что ежели длинее 3,9 метра, то класс С pardon (хотя и калиноседан/универсал тоже длинее 4 метров, но считаются В классом, бо есть калинохэтч, длиной 3,85 ). Чушь, конечно, но ведь считается pardon

Сообщение отредактировал Eddy: 03 April 2010 - 20:53



#76 Forgeron

Forgeron
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 21:00

Она всегда там была.



как говорят в одессе-я на вас улыбаюсь!  biggrin

все семейство лады по европейским меркам в классе В



Сообщение отредактировал Forgeron: 03 April 2010 - 21:04


#77 Кэсс

Кэсс

    Просто ангел

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7401 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 21:01

lol

Хватит баек, где ксю порвала фокус, а то ей богу смешно.


Я не случайно уточнила, где и когда произошла авария. Наверняка у кого-то из москвичей есть знакомые гайцы с доступом к общей базе, которые без проблем могут посмотреть протокол о ДТП, где указаны все повреждения, полученные ТС - участниками ДТП.
А мое второе ДТП с участием Матиза произошло 19.11.2008 на 81-м км М10, что также запротоколировано дпс-никами, но уже 1-го батальона. Для самых неверующих могу выслать ксерокопию справки об участии в ДТП.
А вообще, что лежит в основе такого скепсиса? Со мной всё понятно - гордость за качество любимой марки. А с Вами? unknown
В жизни всегда есть место подвигу! )))

#78 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 21:08

А вообще, что лежит в основе такого скепсиса? Со мной всё понятно - гордость за качество любимой марки. А с Вами? unknown

Кэсс, Вы, очевидно, не совсем понимаете того, что говорит dubinin. Он пытается Вам объяснить, что царапинкоустойчивость шкурок дверей и прочих элементов автомобиля, навешанных на силовой каркас, практически никоим образом не влияют на уровень пассивной безопасности автомобиля, т.е. его способности защитить своих седоков от травм в случае ДТП.


#79 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 21:13

как говорят в одессе-я на вас улыбаюсь!  

все семейство лады по европейским меркам в классе В

Не стоит на нас улыбаться. Мы не в Одессе.

Когда это СССР был Европой?

Ты ещё удивись тому, что у них за один наш рубль один их рубль не дают.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#80 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 21:14

как говорят в одессе-я на вас улыбаюсь! все семейство лады по европейским меркам в классе В

Прочитайте хотя бы один экземпляр журнала, на форуме чьего имени сейчас обретаетесь.Изображение

#81 Кэсс

Кэсс

    Просто ангел

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7401 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 21:17

Кэсс, Вы, очевидно, не совсем понимаете того, что говорит dubinin. Он пытается Вам объяснить, что царапинкоустойчивость шкурок дверей и прочих элементов автомобиля, навешанных на силовой каркас, практически никоим образом не влияют на уровень пассивной безопасности автомобиля, т.е. его способности защитить своих седоков от травм в случае ДТП.


Конечно, огромное, и скорее всего, даже решающее значение имеют другие факторы, но я думаю, что толщина и прочность стали тоже каким-то образом участвуют в безопасности.
В жизни всегда есть место подвигу! )))

#82 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 21:18

а, википедия Давно хоцца тоже какой-нибудь фигни туда понаписать

Ну а кому тоды верить? На оф. сайте АВТОВАЗа, например, максималка что у Приоры-седан, что сарай с двигом 1,6 16 кл. - 183. Но этого не может быть! У сарая всегда максималка ниже!

#83 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 21:20

Конечно, огромное, и скорее всего, даже решающее значение имеют другие факторы, но я думаю, что толщина и прочность стали тоже каким-то образом участвуют в безопасности.



А у Мегана вообще крылья пластиковые, выходит авто небезопасно?


Я злой и память у меня хорошая.

#84 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 21:36

Но этого не может быть! У сарая всегда максималка ниже!

не факт. от аэродинамики зависит, а она не предопределяется типом кузова


#85 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 21:39

я думаю, что толщина и прочность стали тоже каким-то образом участвуют в безопасности.

Ни малейшим: толщина кузовного железа у всех примерно одинакова (менее миллиметра) и не способна противостоять даже стальной вилке, нето, что разогнанной до приличной скорости тонне с лишним железа.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#86 Forgeron

Forgeron
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 21:40

Прочитайте хотя бы один экземпляр журнала



да читал я.  но по сути не тянет она на С класс! это только пиар.



#87 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 21:47

да читал я. но по сути не тянет она на С класс! это только пиар.

Что наша жииииизнь... пиарр! (на мотив арии Германа из "Пиковой дамы")
Да понятно, что все это абсолютная условность ... но ведь считаетсяpardon


#88 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 22:04

Кэсс, Вы, очевидно, не совсем понимаете того, что говорит dubinin. Он пытается Вам объяснить, что царапинкоустойчивость шкурок дверей и прочих элементов автомобиля, навешанных на силовой каркас, практически никоим образом не влияют на уровень пассивной безопасности автомобиля, т.е. его способности защитить своих седоков от травм в случае ДТП.

+1
Именно!
пример с меганом с пластиковыми крыльями показателен.
Пока не дошло дело до проверки на прочность силового каркаса машины, обсуждать нечего

#89 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 00:43

Наверняка у кого-то из москвичей есть знакомые гайцы с доступом к общей базе, которые без проблем могут посмотреть протокол о ДТП, где указаны все повреждения, полученные ТС - участниками ДТП.

Боюсь если я с такой уйней к людям приставать буду, меня в лес пошлют lol
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#90 Кэсс

Кэсс

    Просто ангел

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7401 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 01:03

Боюсь если я с такой уйней к людям приставать буду, меня в лес пошлют lol


Если приставать - то обязательно пошлют, но есть и другой вариант - спросить по-человечески. Как правило, не отказывают.
В жизни всегда есть место подвигу! )))




Яндекс.Метрика